Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
реализации мероприятия 4.3 "Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам"
(далее - Порядок)
В состав порядка реализации основного мероприятия 4.3 входят:
порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным образованиям для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам;
порядок предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам.
Порядок
расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным образованиям для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам
(далее - Порядок)
1. В целях финансового обеспечения отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с Законом автономного округа от 23.04.2013 N 38-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон автономного округа), из бюджета автономного округа предоставляются субвенции (далее - субвенции).
2. Условия направления расходования органами местного самоуправления субвенций установлены Законом автономного округа.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с методикой (способом) расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия, утвержденной статьей 5 Закона автономного округа, и предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Для расчета субвенций РСТ Югры в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 мая 2010 года N 120-п, представляет в Департамент и Департамент финансов автономного округа прогноз недополученных доходов организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению, в разрезе муниципальных образований автономного округа.
5. Органы местного самоуправления предоставляют в Департамент копию договора, заключенного в соответствии с порядком предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам, в 10 дневный срок с момента его заключения.
6. Органы местного самоуправления осуществляют внесение сведений об организациях - получателях субсидии в соответствии с настоящим порядком в реестр хозяйствующих субъектов - получателей Субсидии, в соответствии с формой, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом, принятым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" автономного округа.
7. Субвенции ежеквартально перечисляются Департаментом финансов автономного округа бюджетам муниципальных образований согласно утвержденной сводной бюджетной росписи расходов автономного округа, в срок до 20 числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование, на основании заявки на финансирование, предоставляемой Департаментом.
8. Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Департамент отчеты о фактическом использовании субвенций по установленной форме (таблица 7).
9. Департамент вправе направить в установленном порядке предложение о перераспределении субвенций между органами местного самоуправления по результатам фактического исполнения расходов за квартал, а также в случае нецелевого использования субвенций.
10. Субвенция, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
11. Департамент осуществляет контроль целевого использования субвенций.
12. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Таблица 7
Отчет
о фактическом использовании органом местного самоуправления субвенций из бюджета автономного округа на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению по социально ориентированным тарифам в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
за ___________ (месяц) __________ года
тыс. руб.
Наименование мероприятия по программе |
Объем потребленной электроэнергии (кВт час) |
Плановый объем субвенции |
Фактическое поступление субвенций |
Фактически перечислено субсидий организации |
|
с 01.01.20___ г. на отчетную дату |
в т.ч. за отчетный период |
||||
Субвенции на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению по социально ориентированным тарифам в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа |
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
подпись |
|
|
|
МП |
|
|
|
|
|
Порядок
предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей (далее - население) в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, наделенными отдельным государственным полномочием в соответствии с Законом автономного округа от 23.04.2013 N 38-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон автономного округа).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Организация - гарантирующий поставщик, энергоснабжающая и энергосбытовая организации, осуществляющие реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам;
социально ориентированные тарифы - тарифы на электрическую энергию для населения в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленные исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов в рамках предельных уровней;
приравненные к населению категории потребителей - категории потребителей, перечень которых установлен приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 655-э "Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)";
зона децентрализованного электроснабжения автономного округа - не объединенная в ценовые зоны оптового рынка зона предоставления электрической энергии по установленным РСТ Югры тарифам для организации.
3. Предоставление субсидии организации осуществляется на основании заключенного между организацией и органом местного самоуправления договора о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации электрической энергии населению в децентрализованной зоне электроснабжения автономного округа (далее - договор).
4. Целью предоставления субсидии является возмещение экономически обоснованных затрат организации, возникающих в связи с реализацией электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам.
5. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
6. Для заключения договора организация предоставляет в орган местного самоуправления следующие документы:
письменное заявление;
копия учредительных документов;
информационную карту по форме в соответствии с таблицей 8;
расчёт плановой суммы субсидии организации в разбивке по кварталам по населенным пунктам муниципального образования;
документы, подтверждающие наличие договорных отношений на поставку электрической энергии населению в децентрализованной зоне электроснабжения муниципального образования: реестры потребителей по заключенным договорам и публичным договорам с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов договора (по публичным договорам - копии платежного документа на последнюю дату), номера прибора учета, величины потребления электрической энергии и мощности на отчетный период, в разрезе по населенным пунктам, с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток;
согласие на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7. Документы для заключения договора предоставляются организацией в орган местного самоуправления в течение 15 календарных дней после принятия закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. В день получения от организации документов для заключения договора орган местного самоуправления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
уведомление органа государственной статистики (ОКВЭД).
9. Документы, установленные настоящим Порядком для заключения договора, орган местного самоуправления рассматривает в течение 15 календарных дней со дня их представления, по результатам чего принимает одно из решений:
решение о заключении договора;
решение об отказе в заключении договора.
10. Основания для отказа в заключении договора:
юридическое лицо не является гарантирующим поставщиком, энергоснабжающей и энергосбытовой организацией, осуществляющей реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам;
организацией не представлено согласие на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
на момент обращения о получении субсидии организация находится в процессе ликвидации.
11. По результатам рассмотрения документов для заключения договора орган местного самоуправления в срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия решения заключает с организацией договор о предоставлении субсидии на текущий финансовый год сроком: с 1 января по 31 декабря, а в случае принятия решения об отказе в заключении договора направляет соответствующее уведомление организации.
12. Договор должен содержать:
сведения о планируемом к реализации объеме электрической энергии населению по населенным пунктам муниципального образования;
сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;
сроки перечисления субсидии;
сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления электрической энергии населением;
обязательство организации покупать у производителей электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа на соответствующий период;
согласие организации на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок возврата субсидии в случае нарушения организацией условий договора.
13. Для получения субсидии организация предоставляет в орган местного самоуправления следующие документы:
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, - расчёт суммы субсидии с разбивкой по населенным пунктам муниципального образования;
сводный акт объема потребления электрической энергии населением в разрезе абонентов по населенным пунктам муниципального образования;
сводные акты объемов потребления электрической энергии населением в соответствии с заключенными договорами по показаниям приборов учета или расчетным путем (с приложением расчета) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов договора, номера прибора учета электрической энергии, величины потребления электрической энергии и мощности на отчетный период, с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток по форме, установленной договором.
14. По вновь заключенным публичным договорам в текущем году (в случае отсутствия официально заключенного договора) с населением согласно законодательству Российской Федерации (за исключением товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих компаний) субсидия предоставляется при наличии копии квитанций о фактически произведенной оплате за потребленную электрическую энергию.
15. Окончательный расчет с организацией за последний квартал текущего финансового года осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.
16. После предоставления полного пакета документов для получения субсидии, установленных настоящим порядком, орган местного самоуправления в течение 20 календарных дней принимает решение о ее предоставлении или отказе.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление всех документов, необходимых для получения субсидии;
недостоверная информация в представленных документах.
18. Об отказе в предоставлении субсидии организация уведомляется органом местного самоуправления в письменной форме путем направления уведомления почтовой связью не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
19. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
20. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии орган местного самоуправления осуществляет финансирование организации в пределах утвержденных лимитов по соответствующим статьям бюджетной классификации на расчетный счет организации.
21. Органы местного самоуправления осуществляют внесение сведений об организациях - получателях субсидии в реестр хозяйствующих субъектов - получателей субсидии, по форме, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом, принятым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
22. Орган местного самоуправления ежеквартально оформляет с организацией акт сверки. В течение 10 календарных дней с даты получения (до момента получения организацией оригинала принимается факсимильный (электронный) вариант) акта сверки организация подписывает и возвращает его органу местного самоуправления.
23. Орган местного самоуправления и орган муниципального финансового контроля ежегодно осуществляет проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
24. Размер субсидии, предоставляемой организации, определяется по формуле:
, где:
- расчетный объем субсидии по муниципальному образованию;
- тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч) на низком уровне напряжения;
- социально ориентированный тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч);
- объем реализованной электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения на соответствующий период по муниципальному образованию.
25. Субсидия, перечисленная организации, подлежит возврату в бюджет муниципального образования в случаях:
ее нецелевого использования;
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;
неиспользования субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год;
нарушения условий, установленных договором о предоставлении субсидии;
наличия письменного заявления от организации.
26. Не позднее 10 дневного срока со дня установления одного из случаев, указанных в пункте 25 Порядка, орган местного самоуправления направляет организации требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования.
27. Организация в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязана произвести ее возврат в полном объёме.
28. В случае неполного использования субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год, ее остаток подлежит возврату в бюджет муниципального образования.
29. Организация несёт полную ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность предоставляемых в орган местного самоуправления сведений и документов.
30. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 8
На официальном бланке
Информационная карта организации
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ОГРН |
|
Дата присвоения ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
|
|
|
|
|
|
ОКПО |
|
Электронный адрес |
|
Электронная страница |
|
Банковские реквизиты |
|
Основной вид деятельности |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель |
|
Главный бухгалтер |
|
Руководитель__________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.