Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Механизм реализации государственной программы
Управление Программой и контроль ее выполнения
Проект государственной программы и изменений в нее вносятся на рассмотрение Правительства автономного округа ответственным исполнителем государственной программы.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета автономного округа и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ее мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей государственной программы.
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых соисполнителями государственной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений о софинансировании и реализации ее мероприятий. В целях эффективной реализации государственной программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана соисполнителями государственной программы подведомственным получателям бюджетных средств, учреждениям по ведомственной принадлежности в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) или предоставленными субсидиями на иные цели.
Конкурсы, предусмотренные государственной программой, проводятся на основании положений, утверждаемых соисполнителями государственной программы, за исключением конкурсов на получение субсидий, порядок предоставления которых утверждается Правительством автономного округа.
В случае признания муниципальных учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования, победителями проводимого основным исполнителем конкурсного отбора (конкурса) проектов (заявок) на участие в реализации мероприятий государственной программы органам местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) предоставляются иные межбюджетные трансферты в соответствии с мероприятиями государственной программы в порядке, установленном Правительством автономного округа по предоставлению таких трансфертов.
В мероприятиях подпрограммы I "Профилактика правонарушений" государственной программы участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований в части:
профилактики правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан;
профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения;
создания и совершенствования условий для обеспечения общественного порядка участковыми уполномоченными полиции.
В части строительства в сельских населенных пунктах муниципальных районов, микрорайонах городов автономного округа одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные жилые помещения для участковых уполномоченных полиции, принимают участие органы местного самоуправления муниципальных образований, отбираемые на основании потребности в реализации вопросов местного значения, связанных с предоставлением служебных и жилых помещений участковым уполномоченным полиции.
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы
В адрес ответственного исполнителя государственной программы соисполнителями представляется отчет до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным, а также годовой отчет ежегодно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным годом. Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Отчеты соисполнителей о ходе реализации государственной программы в форме комплексного плана (сетевого графика) содержат информацию:
о финансировании мероприятий государственной программы в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований);
о ходе реализации мероприятий государственной программы автономного округа муниципальными образованиями;
о соответствии фактических показателей реализации государственной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
о результатах реализации мероприятий государственной программы и причинах их невыполнения;
о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о необходимости корректировки государственной программы
(с указанием обоснований).
Годовой отчет также содержит описание изменений социально-экономического развития автономного округа по обеспечению прав и законных интересов населения автономного округа в отдельных сферах жизнедеятельности за отчетный период.
Финансирование государственной программы
Финансовое обеспечение государственной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета автономного округа, средств местных бюджетов. Выделение средств бюджета автономного округа ответственному исполнителю и соисполнителям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по государственной программе.
Если участниками государственной программы являются органы местного самоуправления муниципальных образований, средства на реализацию ее мероприятий выделяются местным бюджетам в соответствии с условиями и порядком, установленными в настоящем разделе государственной программы.
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в соответствии с государственной программой, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством автономного округа в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.
Мероприятия 1.1, 1.2, 4.1, 5.2 подпрограммы I "Профилактика правонарушений" государственной программы реализуются в соответствии с условиями и порядком предоставления средств бюджета автономного округа местным бюджетам в порядке софинансирования указанных мероприятий.
Мероприятия 2.1, 2.3 и 2.4 задачи 2 "Развитие правовой поддержки и правовой грамотности граждан" подпрограммы I "Профилактика правонарушений" реализуются путем предоставления субвенции местным бюджетам из федерального бюджета и бюджета автономного округа (муниципальным районам и городским округам).
Мероприятие 3.1.1 подпрограммы I "Профилактика правонарушений" предусматривает предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) по результатам проведения конкурса проектов по правовому просвещению, повышению правовой грамотности и правосознания граждан, информированию по правовым вопросам и юридической помощи гражданам в автономном округе в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 5 апреля 2012 года N 132-п "О конкурсе проектов по правовому просвещению, повышению правовой грамотности и правосознания граждан, информированию по правовым вопросам и юридической помощи гражданам в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Условия и порядок реализации мероприятий подпрограммы IV "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" приведены в настоящем разделе государственной программы.
Реализация и обеспечение финансированием мероприятия 5.2 в отношении создания и развития систем видеофиксации правонарушений в области дорожного движения предоставит возможность автономному округу направить заявку на софинансирование из федерального бюджета в соответствии с проектом федеральной целевой программы "Безопасность дорожного движения", входящей в состав государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 313-р.
На достижение целей и задач государственной программы могут оказать влияние следующие риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение государственной программы;
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий государственной программы.
С целью минимизации рисков планируется:
осуществление мониторинга реализации мероприятий государственной программы;
корректировка мероприятий государственной программы и ее показателей результативности;
перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Порядок
предоставления средств бюджета автономного округа местным бюджетам в порядке софинансирования мероприятий подпрограммы I "Профилактика правонарушений" государственной программы автономного округа "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014-2020 годах"
(далее - Порядок)
1. Средства бюджета автономного округа в порядке софинансирования мероприятий, направленных на решение задачи 1 и задачи 5 подпрограммы I "Профилактика правонарушений" предоставляются в порядке софинансирования в виде субсидий местным бюджетам (муниципальным районам и городским округам) (далее - субсидия) при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего мероприятия муниципальной программы (направленной на достижение целей государственной программы), аналогичные мероприятиям государственной программы, направленные на профилактику правонарушений, и расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование мероприятий государственной программы.
2. Доля софинансирования государственной программы за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований определяются отдельно по каждому мероприятию.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать долю финансирования государственной программы за счет средств собственных бюджетов.
4. Предоставление заявок на софинансирование мероприятий 1.1, 1.2 и 5.2 подпрограммы I "Профилактика правонарушений" осуществляется в следующем порядке:
4.1. Объем софинансирования мероприятия 1.2 по созданию общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, родительские патрули, молодежные отряды и т.д.), материальному стимулированию граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений, за счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 70 % и 30 % соответственно.
4.2. Объем софинансирования мероприятий 1.1 и 5.2, направленных на обеспечение размещения (в том числе разработки проектов, приобретения, установки, монтажа, подключения) систем видеообзора, модернизацию, функционирование имеющихся систем видеонаблюдения по направлениям общественного порядка и безопасности дорожного движения за счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований, устанавливается в соотношении 80 % и 20 % соответственно.
4.3. Муниципальные образования в срок до 15 мая года, предшествующего плановому, представляют в адрес ответственного исполнителя государственной программы:
1) бюджетную заявку по каждому софинансируемому мероприятию на очередной финансовый год и плановый период с расчетами по форме определяемой ответственным исполнителем;
2) копию муниципального правового акта:
утвердившего муниципальную программу, мероприятия которой направлены на достижение целей государственной программы (содержит мероприятия аналогичные государственной программе), на профилактику правонарушений;
содержащего расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
4.4. Форма бюджетной заявки ежегодно корректируется с учетом первоочередных потребностей по профилактике правонарушений в общественных местах, на улицах, дорогах и размещается ответственным исполнителем государственной программы на официальном сайте Депполитики Югры в разделе "Государственная программа" в срок
до 20 апреля года, предшествующего плановому.
4.5. Бюджетная заявка представляется на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования или его заместителя, курирующего соответствующую сферу деятельности. Бюджетные заявки, поданные с нарушением срока и с нарушением формы, не принимаются к рассмотрению.
4.6. Непредставление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, является основанием для отказа в рассмотрении заявки.
4.7. Общий объём потребности на реализацию мероприятий государственной программы, формируется путём сложения заявленных сумм муниципальными образованиями в бюджетных заявках отдельно по каждому мероприятию.
5. Распределение субсидии на реализацию мероприятий 1.1, 1.2 и 5.2 подпрограммы I "Профилактика правонарушений" осуществляется в следующем порядке:
5.1. Распределение субсидии по муниципальным образованиям осуществляется ответственным исполнителем государственной программы по мере выделения ассигнований из бюджета автономного округа на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы с учетом документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
5.2. Субсидия планируется и распределяется в разрезе муниципальных образований.
5.3. Критериями отбора муниципальных образований для распределения субсидии являются:
деятельность в муниципальном образовании общественных формирований правоохранительной направленности (для мероприятия 1.2);
наличие в муниципальном образовании систем фотовидеофиксации правонарушений и видеонаблюдения или необходимость их установки (в соответствии с поручениями Губернатора автономного округа, протоколом коллегиальных органов автономного округа правоохранительной направленности, возникающими очагами аварийности, криминогенности отдельных мест массового пребывания граждан).
5.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальному образованию субсидии является непредставление документов, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование мероприятий государственной программы, а также его отклонения от соответствующего критерия, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, о чем муниципальное образование письменно уведомляется ответственным исполнителем государственной программы в течение 10 дней со дня выделения плановых ассигнований на реализацию мероприятий и распределения субсидий по муниципальным образованиям.
5.5. Объем софинансирования мероприятия 1.2 подпрограммы I, направленного на развитие общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, родительские патрули, молодежные отряды и т.д.), и материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений, из бюджета автономного округа определяются:
по каждому муниципальному образованию, подавшему бюджетную заявку в срок и формой, установленные пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка, на софинансирование по данному мероприятию государственной программы;
исходя из доведенного лимита ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и численности населения муниципального образования в отношении к общей численности населения автономного округа на 1 января года, предшествующего очередному, по формуле:
Лi = (Л чис /Чис окр х Чис мо) + (Л мо/П ос общ х Пос мо), где
Лi - лимит, рассчитанный для i-го муниципального образования;
Л чис - лимит ассигнований, распределяемый по численности населения, при этом Л чис = Л общ х (1 - (Кол мр / Кол мр иго));
Л мо - лимит ассигнований, распределяемый по количеству сельских и городских поселений (включая городские округа), при этом Л мо= Л общ - Л чис;
Л общ - лимит, доведенный на очередной финансовый год или год планового периода, на реализацию мероприятия из бюджета автономного округа;
Кол мр и го - количество муниципальных районов и городских округов автономного округа;
Кол мр - количество муниципальных районов автономного округа;
Чис окр и Чис мо - численность населения автономного округа и численность населения муниципального образования соответственно по состоянию на 1 января года предшествующего очередному;
Пос общ - количество сельских и городских поселений автономного округа;
Пос мо - количество поселений в муниципальном образовании (по городскому округу = 1).
При этом объём ассигнований из бюджета автономного округа для отдельного муниципального образования не должен превышать объём заявленных ассигнований из бюджета автономного округа в бюджетной заявке. В случае такого превышения объём ассигнований определяется согласно бюджетной заявке по доле финансирования из бюджета автономного округа.
Суммы превышения рассчитанного лимита над заявленной суммой в бюджетной заявке, а также суммы, не распределенные в связи с тем, что отдельными муниципальными образованиями не поданы бюджетные заявки, суммируются и их общий объём распределяется аналогично с учетом численности между муниципальными образованиями, по которым заявленная сумма в бюджетной заявке по доле автономного округа превышает рассчитанный лимит софинансирования.
Аналогичный расчет осуществляется для распределения общего доведенного лимита на реализацию мероприятия между муниципальными образованиями в пределах заявленных сумм в бюджетных заявках. В случае если после распределения доведенного лимита между муниципальными образованиями в пределах заявленных сумм в бюджетных заявках данный лимит до конца не распределен, остальная сумма может перенаправляться на реализацию других мероприятий государственной программы с учетом приоритетности и эффективности ее реализации, достижения непосредственных и конечных результатов.
5.6. Объем софинансирования мероприятий 1.1 и 5.2, направленных на обеспечение размещения (в том числе разработки проектов, приобретения, установки, монтажа, подключения) систем видеообзора, модернизацию, функционирование имеющихся систем видеонаблюдения по направлениям общественного порядка и безопасности дорожного движения из бюджета автономного округа, определяется:
по каждому муниципальному образованию, подавшему бюджетную заявку в срок и формой, установленных пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка, на софинансирование по данным мероприятиям государственной программы;
исходя из доведенного лимита ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
при недостаточности доведенного лимита с учетом приоритетности:
1) модернизация устаревших систем при необходимости их функционирования на прежних участках;
2) возникающими очагами аварийности, криминогенности отдельных мест массового пребывания граждан и необходимости их оснащения системами видеонаблюдения и фотовидеофиксации;
3) для решения отдельных задач развития систем на основании поручений Губернатора автономного округа;
4) в соответствии с протоколами коллегиальных органов автономного округа правоохранительной направленности;
5) приобретение и установка систем, обеспеченных разработанными комплексными проектами оснащения муниципалитета данными системами (системами "Безопасный город");
6) создание и развитие муниципальных центров координации данных систем и обработки информации.
6. Предоставление и использование субсидии на реализацию мероприятий 1.1, 1.2 и 5.2 подпрограммы I "Профилактика правонарушений" осуществляется в следующем порядке:
6.1. Субсидия муниципальному образованию предоставляется на основании соглашения о софинансировании и реализации мероприятий государственной программы (далее - Соглашение), заключенного между ответственным исполнителем государственной программы и органом местного самоуправления муниципального образования.
6.2. Проект соглашения направляется органам местного самоуправления муниципального образования в течение 10 дней со дня выделения плановых ассигнований на реализацию мероприятий и распределения субсидий по муниципальным образованиям.
6.3. Соглашения заключаются после принятия бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период и муниципальных правовых актов, утвердивших муниципальные программы, мероприятия которых направлены на достижение целей государственной программы (содержат мероприятия, аналогичные государственной программе), на профилактику правонарушений и содержащих расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которого предоставляется субсидия.
6.4. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии;
2) сведения о наличии муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу, мероприятия которой направлены на достижение целей государственной программы (содержит мероприятия, аналогичные государственной программе), на профилактику правонарушений и содержащего расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, а также сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
3) значения целевых показателей муниципальной программы (аналогичные соответствующим целевым показателям государственной программы), на достижение которых направлены мероприятия, предусматривающие софинансирование;
4) формы и сроки представления отчетности ответственному исполнителю государственной программы об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о расходах средств субсидии и местных бюджетов, а также о достигнутых значениях целевых показателей;
5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
6.5. Эффективность использования субсидии также определяется: процентом ее целевого освоения, средств бюджета муниципального образования, предусмотренных для обеспечения софинансирования.
6.6. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий Соглашения, нецелевого использования субсидии средства подлежат возврату в бюджет автономного округа.
6.8. Муниципальное образование возвращает в бюджет автономного округа неиспользованные и использованные не по целевому назначению средства, предоставленные в форме субсидии на реализацию мероприятий 1.1, 1.2 и 5.2 подпрограммы I "Профилактика правонарушений", в порядке, утвержденном Департаментом финансов автономного округа.
7. Для реализации мероприятия 4.1 подпрограммы I "Профилактика правонарушений" предоставление средств бюджета автономного округа осуществляется в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на софинансирование расходных обязательств по строительству в сельских населенных пунктах муниципальных районов, микрорайонов городов автономного округа одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные жилые помещения для участковых уполномоченных полиции (далее - субсидия на строительство участковых пунктов полиции), в пределах средств, предусмотренных в государственной программе по данному мероприятию.
7.1. Субсидия на строительство участковых пунктов полиции планируется в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в целях обеспечения реализации задачи 4 "Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка" подпрограммы I "Профилактика правонарушений" и предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных обязательств по государственной программе в соответствии с нижеуказанными условиями и порядком предоставления средств бюджета автономного округа местным бюджетам.
7.2. Субсидии на строительство участковых пунктов полиции предоставляется муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства при условии:
наличия утвержденных аналогичных муниципальных программ, предусматривающих финансирование данных объектов за счет средств местных бюджетов, в объемах, не менее установленных государственной программой;
обеспечения объектов, заявленных на очередной финансовый год, разработанной проектной документацией;
подтверждения потребности Управления Министерства внутренних дел России по автономному округу.
7.3. Приоритетными являются объекты, не завершенные строительством, с высокой степенью готовности.
7.4. Строительство в сельских населенных пунктах муниципальных районов, микрорайонов городов автономного округа одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные жилые помещения для участковых уполномоченных полиции (далее - участковые пункты полиции) осуществляется по типовым проектам площадью 160,3 кв. м., 162,07 кв. м, 162,1 кв. м.
7.5. Строительство объектов площадью, отличной от типовой, реализуется на основе проектной документации, разработанной за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию).
7.6. Распределение субсидии на строительство участковых пунктов полиции между муниципальными образованиями осуществляется ответственным исполнителем государственной программы.
7.7. Муниципальные образования ежегодно до 1 июня текущего финансового года подают ответственному исполнителю государственной программы заявку на включение расходов по строительству участковых пунктов полиции в бюджет автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявка) с представлением:
копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, направленной на профилактику правонарушений;
проектной документации на объекты;
документов, представляемых на проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, осуществляемую в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа;
документ, подтверждающий потребность Управления Министерства внутренних дел России по автономному округу.
7.8. Ответственный исполнитель государственной программы:
в течение 2 дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка осуществляет их проверку;
принимает решение о включении расходов в бюджет автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на строительство участковых пунктов полиции в государственную программу либо о возврате заявки (с указанием причины возврата).
7.9. Основаниями для возврата заявки являются:
непредставление документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
7.10. Наличие оснований для возврата заявки является причиной для отказа в предоставлении субсидии.
7.11. Объем финансирования мероприятий по строительству участковых пунктов полиции за счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 95 % и 5 % соответственно.
7.12. Размер субсидии на строительство участковых пунктов полиции, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, определяется по следующей формуле:
, где:
Vi - объем субсидии на строительство участковых пунктов полиции i-го муниципального образования;
V - общий объем субсидии на строительство участковых пунктов полиции;
Rvi - расчетный объем субсидии на строительство участковых пунктов полиции i-го муниципального образования.
Расчетный объем субсидии на строительство участковых пунктов полиции i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
Sj - сметная стоимость объекта j-й мощности, определяется ответственным исполнителем государственной программы на основании положительного заключения Департамента экономического развития автономного округа о проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства или расчета стоимости типового проекта, строительство которого финансируется с привлечением средств бюджета автономного округа;
Kpij - количество населенных пунктов (территорий, микрорайонов городов) i-го муниципального образования, в которых заявлено строительство объектов j-й мощности;
D - доля софинансирования строительства за счет средств бюджета автономного округа (0,95 - в соответствии с установленным государственной программой соотношением).
7.13. Финансирование строительства участковых пунктов полиции осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы. Объем финансирования объектов должен обеспечить выполнение строительно-монтажных работ по объекту в течение 1 года.
7.14. В случае увеличения финансирования строительства объектов в ходе реализации государственной программы в текущем финансовом году, экономии, прогнозируемом неосвоении плановых ассигнований по строительству отдельных участковых пунктов полиции и другим мероприятиям государственной программы допускается направление дополнительных средств на объекты, по которым имеется потребность в дополнительном финансировании, в порядке, установленном Правительством автономного округа в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.
7.15. Субсидии на строительство участковых пунктов полиции муниципальным образованиям имеют целевое назначение.
7.16. Муниципальные образования вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.
7.17. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование субсидии на строительство участковых пунктов полиции, выделяемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований, несут муниципальные образования.
7.18. Муниципальное образование возвращает в бюджет автономного округа неиспользованные и использованные не по целевому назначению средства, предоставленные в форме субсидии на строительство участковых пунктов полиции, в порядке, утвержденном Департаментом финансов автономного округа.
Порядок
предоставления средств федерального бюджета и бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований при реализации мероприятий 2.1, 2.3, 2.4 подпрограммы I "Профилактика правонарушений" государственной программы автономного округа "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014-2020 годах"
(далее - Порядок)
1. Средства федерального бюджета и бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований в виде субвенций:
для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий;
бюджетам муниципальных районов и городских округов на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
2. Субвенции местным бюджетам распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками.
3. Порядок предоставления субвенции для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 года N 159 "Об утверждении правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2006 года N 513 "Об утверждении методики распределения субвенций из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния";
Законом автономного округа от 30 сентября 2008 года N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - Закон автономного округа N 91-оз).
4. Предоставление субвенций из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Субвенции планируются и распределяются в разрезе муниципальных образований и расходуются по следующим направлениям:
на оплату труда специалистов, осуществляющих работу, связанную с выполнением переданных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими оплату труда работников в органах местного самоуправления муниципальных образований;
на оплату договоров возмездного оказания услуг, выполнения работ и поставки товаров, аренды, купли-продажи, заключенных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в целях осуществления переданных государственных полномочий;
на материально-техническое обеспечение деятельности специалистов, осуществляющих работу, связанную с выполнением переданных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
6. Депполитики Югры, осуществляющий организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, ежемесячно не позднее 25 числа месяца, предшествующего перечислению субвенций, формирует заявку на перечисление денежных средств бюджетам муниципальных образований в их разрезе по методике, утвержденной Законом автономного округа N 91-оз, и направляет ее в Департамент финансов автономного округа.
7. Отчетность по исполнению субвенции представляется финансовыми органами муниципальных образований по формам и в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа для предоставления отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа.
8. Ежеквартально Депполитики Югры в установленные Департаментом финансов автономного округа сроки представляет в Департамент финансов автономного округа сводный анализ расходов о расходовании средств предоставленных субвенций в разрезе муниципальных образований.
9. Субвенции на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий предоставляются из бюджета автономного округа муниципальным образованиям ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных Депполитики Югры в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, установленной Законом автономного округа от 2 марта 2009 года N 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа.
10. На основании произведенных расчетов Депполитики Югры, осуществляющий организационное обеспечение деятельности административных комиссий, ежемесячно не позднее 25 числа месяца, предшествующего перечислению субвенций, формирует заявку на перечисление денежных средств муниципальным образованиям в их разрезе и направляет ее в Департамент финансов автономного округа.
11. Отчетность по исполнению субвенции представляется финансовыми органами муниципальных образований по формам и в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа для предоставления отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа.
12. Департамент внутренней политики автономного округа, ежеквартально представляет в Департамент финансов автономного округа в установленный им срок сводный анализ расходов о расходовании средств предоставленных субвенций в разрезе муниципальных образований.
13. Порядок предоставления субвенций на исполнение государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", и они предоставляются из федерального бюджета.
14. Расчет размера и распределение субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется в соответствии с методикой, утвержденной Законом автономного округа от 19 июля 2007 года N 94-оз "О методике расчета размера и распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", на основании которого Депполитики Югры формирует и направляет в Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации заявку о предоставлении субвенций для бюджетов муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, городских и сельских поселений для финансового обеспечения полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в срок до 15 марта текущего года.
15. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в сроки, установленные Судебным департаментом при Верховном Суде России и Департаментом финансов автономного округа.
16. Отчетность по исполнению муниципальными образованиями субвенции представляется финансовыми органами муниципальных образований по формам и в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа и Департаментом внутренней политики автономного округа.
17. Отчетность по исполнению субвенции представляется Департаментом внутренней политики автономного округа по формам и в сроки, установленные Судебным департаментом при Верховном Суде России и Департаментом финансов автономного округа для предоставления отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа.
Порядок
реализации мероприятий подпрограммы IV "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" государственной программы автономного округа "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014-2020 годах"
1. Финансовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы IV осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств бюджета автономного округа.
2. Оплата за обучение по президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства реализуется согласно Указу Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года N 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах" в формате государственного плана.
3. Расходы на оплату обучения участника президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства распределяются следующим образом:
34 % общей стоимости обучения оплачивает предприятие, направляющее на обучение своего сотрудника;
33 % оплачивается за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
33 % оплачивается за счет средств федерального бюджета.
4. На конкурсной основе участники президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства получают право прохождения стажировки в ведущих зарубежных организациях. Стажировки организуются для групп специалистов, сформированных по отраслевому или тематическому принципу.
5. Оплата проезда специалистов, направляемых на подготовку в рамках государственной программы, до места стажировки и обратно финансируется из средств федерального бюджета. Проживание специалистов обеспечивает принимающая сторона. Проезд до места вылета на зарубежную стажировку осуществляется за счет собственных средств специалиста.
6. Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих автономного округа осуществляется в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих автономного округа (утверждается на каждый год), который формируется в соответствии с заявками органов государственной власти автономного округа и реализуется за счет средств бюджета автономного округа.
7. Сбор заявок с обоснованием потребности в обучении гражданских служащих на следующий календарный год осуществляется в срок до 1 марта текущего года.
8. Подготовка лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, осуществляется на основании перспективного плана подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров, формирующийся на основании индивидуальных планов подготовки резервистов. В соответствии с Законом автономного округа от 30 декабря 2008 года N 172-оз "О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" перспективный план на текущий год формируется до 20 января текущего года.
<< Подраздел IV Подраздел IV |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2013 г. N 395-п "О государственной программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.