Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 3 октября 2013 г. N 397-п
Государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы"
(далее - государственная программа)
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы |
Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)* |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Соисполнители государственной программы |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цели государственной программы |
снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности, увеличение продолжительности жизни населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ); повышение доступности и качества медицинской помощи, объемы, виды и качество которой соответствуют уровню заболеваемости, потребностям населения и передовым достижениям медицинской науки |
Задачи государственной программы |
развитие системы медицинской профилактики, формирование основ здорового образа жизни среди населения; совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельскому населению; совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи; внедрение современных методов профилактики, диагностики, лечения больных социально значимыми заболеваниями; обеспечение условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям, дальнейшее укрепление их здоровья; повышение качества жизни больных тяжелыми неизлечимыми заболеваниями; увеличение периода активной жизни пациентов посредством повышения доступности медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения; преодоление кадрового дефицита, обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами; повышение доступности квалифицированной медицинской помощи на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение новых методов дистанционного обслуживания пациентов; повышение эффективности функционирования системы здравоохранения |
Подпрограммы |
I. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи. II. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации. III. Охрана здоровья матери и ребенка. IV. Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе в отношении детей. V. Оказание паллиативной помощи, в том числе детям. VI. Кадровое обеспечение системы здравоохранения. VII. Развитие информатизации в здравоохранении. VIII. Территориальное планирование учреждений здравоохранения автономного округа |
Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) |
снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 10,5 до 9 литров на душу населения в год; снижение распространённости потребления табака среди взрослого населения с 52,6 до 40 %; снижение распространённости потребления табака среди детей и подростков с 17,9 до 15 %; увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей с 98,6 до 99 %; увеличение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с 99 до 100 %; увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез с 76,2 до 80 %; увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадиях с 51,1 до 53 %; увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учёте, от числа выявленных с 74,5 до 78 %; снижение смертности от самоубийств с 12,5 до 11,8 на 100 тыс. населения; увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением с 40 до 75 %; увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете с 19,5 до 23,5 %; увеличение ожидаемой продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, с 60,5 до 65,7 лет; увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 до 2 лет, с 14,9 до 18 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, с 19,2 до 20 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, с 21,7 до 22,5 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, с 21,8 до 23 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, с 22,8 до 20 %; снижение смертности от ишемической болезни сердца со 138,683 до 137,0 на 100 000 населения; снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний с 39,742 до 39,0 на 100 000 населения; повышение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более с 47,4 до 49 %; снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями с 21,9 до 20 %; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут с 93 до 99,5 %; снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с 3,09 до 2,6 %; сохранение доли станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих высокий уровень качества и безопасности компонентов крови на уровне 100 %; сохранение рождаемости (с учетом прогноза динамики демографической ситуации) на уровне 16,2 на 1 000 населения; сохранение суммарного коэффициента рождаемости на уровне 1,868 на 1 000 населения; снижение показателя ранней неонатальной смертности с 1,1 до 0,98 на 1 000 родившихся живыми; снижение смертности детей 0-17 лет с 7,1 до 6,0 на 10 000 населения соответствующего возраста; сохранение показателя больничной летальности детей на уровне 0,19 % от числа поступивших; увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов с 6 до 45 % от числа нуждающихся; увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов с 1,9 до 25 % от числа нуждающихся; увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов с 70 до 85 %; рост обеспеченности паллиативными койками с 2,86 до 50 на 100 000 взрослого населения; рост обеспеченности паллиативными койками с 3,7 до 18,3 на 100 000 детского населения; доведение соотношения врачей и среднего медицинского персонала с 1:2,7 до 1:3; внедрение аккредитации и доведение доли аккредитованных специалистов до 80 %; увеличение обеспеченности врачами (в медицинских учреждениях, подведомственных органу управления здравоохранения субъекта) с 48,9 до 49 на 10 000 населения; увеличение коэффициента надежности работы прикладных компонентов единая государственная информационная система здравоохранения автономного округа с 95 до 99,9 %; обеспечение возможности ведения медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами с 30 до 100 % |
Сроки реализации государственной программы |
2014-2020 годы |
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы на 2014-2020 годы составляет 493 519 606,7 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 63 113 948,7 тыс. рублей; на 2015 год - 69 627 738,2 тыс. рублей; на 2016 год - 70 262 828,0 тыс. рублей; на 2017 год - 72 364 035,0 тыс. рублей; на 2018 год - 72 516 015,6 тыс. рублей; на 2019 год - 72 737 236,9 тыс. рублей; на 2020 год - 72 897 804,3 тыс. рублей, из них: средства бюджета автономного округа в сумме 377 695 421,4 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 49 933 477,9 тыс. рублей; на 2015 год - 52 269 744,0 тыс. рублей; на 2016 год - 55 098 439,9 тыс. рублей; на 2017 год - 55 098 439,9 тыс. рублей; на 2018 год - 55 098 439,9 тыс. рублей; на 2019 год - 55 098 439,9 тыс. рублей; на 2020 год - 55 098 439,9 тыс. рублей; средства территориального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 300 972 884,9 тыс. рублей, из них: на 2014 год - 37 184 926,8 тыс. рублей; на 2015 год - 41 153 026,8 тыс. рублей; на 2016 год - 42 634 230,3 тыс. рублей; на 2017 год - 44 735 437,3 тыс. рублей; на 2018 год - 44 887 417,9 тыс. рублей; на 2019 год - 45 108 639,2 тыс. рублей; на 2020 год - 45 269 206,6 тыс. рублей; средства программы "Сотрудничество" в сумме 21 857 516,9 тыс. рублей, из них: на 2014 год - 1 693 874,2 тыс. рублей; на 2015 год - 5 163 642,7 тыс. рублей; на 2016 год - 3 000 000,0 тыс. рублей; на 2017 год - 3 000 000,0 тыс. рублей; на 2018 год - 3 000 000,0 тыс. рублей; на 2019 год - 3 000 000,0 тыс. рублей; на 2020 год - 3 000 000,0 тыс. рублей; средства муниципальных бюджетов в сумме 183 730,3 тыс. рублей, из них: на 2014 год - 73 074,1 тыс. рублей; на 2015 год - 43 412,2 тыс. рублей; на 2016 год - 13 448,8 тыс. рублей; на 2017 год - 13 448,8 тыс. рублей; на 2018 год - 13 448,8 тыс. рублей; на 2019 год - 13 448,8 тыс. рублей; на 2020 год - 13 448,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов) |
увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении с 71,8 до 75,5 лет; стабилизация показателя смертности от всех причин на минимальном уровне 6,54 на 1 000 населения в условиях ожидаемого умеренного снижения рождаемости за счет уменьшения численности населения в репродуктивном возрасте и увеличения численности населения в возрасте старше трудоспособного; снижение материнской смертности до 7,6 случаев на 100 000 родившихся живыми; снижение младенческой смертности до 5,5 случаев на 1 000 родившихся живыми (с учетом новых критериев живорождения); снижение смертности от болезней системы кровообращения с 287,5 до 285 на 100 000 населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 18,4 до 10,4 на 100 000 населения; снижение смертности от злокачественных новообразований со 111,15 до 105,4 на 100 000 населения; снижение смертности от туберкулеза с 6,7 до 5,5 на 100 000 населения; повышение уровня среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) со 142,4 до 200 % к среднемесячной заработной плате в автономном округе; повышение уровня среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) с 73 до 100 % к среднемесячной заработной плате в автономном округе; повышение уровня среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) с 45,7 до 100 % к среднемесячной заработной плате в автономном округе; повышение уровня среднемесячной заработной платы социальных работников медицинских организаций с 73 до 100 % к среднемесячной заработной плате в автономном округе |
* Заполняется после утверждения государственной программы.
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Показатели конечных результатов |
|
||||||||||
1 |
Смертность от всех причин |
на 1000 населения |
6,3 |
6,36 |
6,43 |
6,42 |
6,42 |
6,46 |
6,51 |
6,54 |
6,54 |
2 |
Смертность населения (без показателей смертности от внешних причин). |
на 100 тыс. населения |
533,3 |
525 |
522,5 |
522 |
521 |
520 |
519 |
518 |
518 |
3 |
Смертность населения в трудоспособном возрасте |
на 100 тыс. населения |
451,9 |
440,5 |
436 |
435 |
434 |
433 |
432 |
430 |
430 |
4 |
Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
0 |
7,8 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
5 |
Младенческая смертность (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598) |
случаев на 1000 родившихся живыми |
4,5 |
6,1 |
6,0 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
5,6 |
5,5 |
5,5 |
6 |
Смертность от болезней системы кровообращения (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598) |
на 100 тыс. населения |
287,5 |
287,5 |
287,5 |
287,5 |
287,3 |
287 |
286 |
285 |
285 |
7 |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598) |
на 100 тыс. населения |
18,4 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10,6 |
10,5 |
10,4 |
10,4 |
8 |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598) |
на 100 тыс. населения |
111,15 |
108 |
107,4 |
106,8 |
106,2 |
105,6 |
105,5 |
105,4 |
105,4 |
9 |
Смертность от туберкулёза (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598) |
на 100 тыс. населения |
6,7 |
5,8 |
5,7 |
5,7 |
5,6 |
5,6 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
10 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
71,79 |
73,1 |
73,6 |
74,1 |
74,6 |
75,2 |
75,4 |
75,5 |
75,5 |
11 |
Отношение среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячной заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597) |
процент |
142,4 |
147 |
152 |
159,6 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
12 |
Отношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597) |
процент |
73 |
85 |
87 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Отношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597) |
процент |
45,7 |
56 |
58 |
70,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Отношение среднемесячной заработной платы социальных работников медицинских организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597) |
процент |
73 |
85 |
87 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Доля учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве учреждений здравоохранения |
процент |
5,5 |
5,4 |
4,5 |
4,4 |
4,3 |
4,3 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
Показатели непосредственных результатов | |||||||||||
Подпрограмма I "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" |
|
||||||||||
16 |
Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) |
литров на душу населения в год |
10,5 |
10,4 |
10,2 |
10 |
9,7 |
9,5 |
9,3 |
9 |
9 |
17 |
Распространённость потребления табака среди взрослого населения |
процент |
52,6 |
51,9 |
51,2 |
50,2 |
48,9 |
46,8 |
43,6 |
40 |
40 |
18 |
Распространённость потребления табака среди детей и подростков |
процент |
17,9 |
17,7 |
17,5 |
17,2 |
16,9 |
16,5 |
16 |
15 |
15 |
19 |
Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей |
процент |
98,6 |
98,8 |
98,8 |
98,9 |
98,9 |
99 |
99 |
99 |
99 |
20 |
Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
процент |
99 |
99,5 |
99,5 |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
99,9 |
100 |
100 |
21 |
Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II ст. |
процент |
51,1 |
51,5 |
51,8 |
52 |
52,2 |
52,5 |
52,8 |
53 |
53 |
22 |
Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулёз |
процент |
76,2 |
76,8 |
77 |
78 |
78,5 |
78,8 |
79 |
80 |
80 |
23 |
Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учёте, от числа выявленных |
процент |
74,5 |
75,5 |
76 |
76,5 |
77 |
77,5 |
78 |
78 |
78 |
24 |
Смертность от самоубийств |
на 100 тыс. населения |
12,5 |
12,3 |
12,2 |
12,1 |
12,1 |
12,0 |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
Подпрограмма II "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" | |||||||||||
25 |
Доля абациллированных больных туберкулёзом от числа больных туберкулёзом с бактериовыделением |
процент |
40 |
48,1 |
52,5 |
56,9 |
61,5 |
66 |
70,3 |
75 |
75 |
26 |
Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учёте |
процент |
19,5 |
20,5 |
21 |
21,5 |
22 |
22,5 |
23 |
23,5 |
23,5 |
27 |
Ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами |
лет |
60,5 |
61,6 |
62,2 |
62,7 |
63,4 |
64,1 |
64,9 |
65,7 |
65,7 |
28 |
Число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента) |
чел. |
14,9 |
15,2 |
15,4 |
15,5 |
16 |
16 |
17 |
18 |
18 |
29 |
Число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента) |
чел. |
19,2 |
19,4 |
19,5 |
19,6 |
19,7 |
19,8 |
19,9 |
20 |
20 |
30 |
Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента) |
чел. |
21,7 |
21,9 |
22 |
22,1 |
22,2 |
22,3 |
22,4 |
22,5 |
22,5 |
31 |
Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента) |
чел. |
21,8 |
22 |
22,1 |
22,3 |
22,4 |
22,5 |
22,6 |
23 |
23 |
32 |
Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года |
процент |
22,8 |
22,3 |
22 |
21,5 |
21 |
20,5 |
208 |
20 |
20 |
33 |
Смертность от ишемической болезни сердца |
на 100 тыс. населения |
138,68 |
138,2 |
138,1 |
138 |
138 |
137,8 |
137,5 |
137 |
137 |
34 |
Смертность от цереброваскулярных заболеваний |
на 100 тыс. населения |
39,74 |
39,5 |
39,4 |
39,4 |
39,3 |
39,3 |
39,1 |
39 |
39 |
35 |
Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более |
процент |
47,4 |
47,95 |
48 |
48 |
48,3 |
48,5 |
48,8 |
49 |
49 |
36 |
Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями |
процент |
21,9 |
21,25 |
21,2 |
21,15 |
21,1 |
21 |
20,5 |
20 |
20 |
37 |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
процент |
93 |
94,5 |
96 |
97,5 |
99 |
99,2 |
99,3 |
99,5 |
99,5 |
38 |
Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
процент |
3,09 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
39 |
Доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма III "Охрана здоровья матери и ребенка" |
|
||||||||||
40 |
Число родившихся |
тыс. человек |
27,8 |
27,8 |
27,7 |
26,8 |
24,1 |
25,1 |
26,0 |
27,0 |
27,0 |
41 |
Число родившихся |
на 1 тыс. населения |
17,7 |
17,0 |
17,0 |
16,0 |
15,0 |
15,5 |
16,0 |
16,2 |
16,2 |
42 |
Суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной репродуктивного возраста) |
на 1 тыс. населения |
2,023 |
2,026 |
2,026 |
2,026 |
2,026 |
2,026 |
2,026 |
2,026 |
2,026 |
43 |
Показатель ранней неонатальной смертности |
случаев на 1000 родившихся живыми |
1,1 |
1,1 |
1 |
1 |
0,99 |
0,99 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
44 |
Смертность детей 0-17 лет |
на 10 000 населения соответствующего возраста |
7,1 |
6,8 |
6,6 |
6,4 |
6,3 |
6,2 |
6,1 |
6 |
6 |
45 |
Больничная летальность детей (доля умерших детей от числа поступивших) |
процент |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
Подпрограмма IV "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе в отношении детей" |
|
||||||||||
46 |
Охват санаторно-курортным лечением пациентов |
процент |
6 |
13 |
17 |
21 |
26 |
31 |
36 |
45 |
45 |
47 |
Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов |
процент |
1,9 |
6 |
9 |
12 |
15 |
17 |
21 |
25 |
25 |
48 |
Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся |
процент |
70 |
73 |
74 |
75 |
78 |
80 |
82 |
85 |
85 |
Подпрограмма V "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" |
|
||||||||||
49 |
Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым |
коек/100 тыс. взрослого населения |
2,86 |
32,5 |
39,8 |
43,9 |
47,8 |
48 |
49 |
50 |
50 |
50 |
Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям |
коек/100 тыс. детского населения |
3,7 |
10,9 |
15,2 |
16,6 |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
Подпрограмма VI "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" |
|
||||||||||
51 |
Доля аккредитованных специалистов |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
80 |
52 |
Обеспеченность врачами |
на 10 тыс. населения |
48,9 |
50 |
50,5 |
50,4 |
49,8 |
49,2 |
49,1 |
49 |
49 |
53 |
Соотношение врачей и среднего медицинского персонала |
|
1:2,7 |
1:2,8 |
1:2,8 |
1:2,9 |
1:3 |
1:3 |
1:3 |
1:3 |
1:3 |
Подпрограмма VII "Развитие информатизации в здравоохранении" (индикаторы определяются субъектом Российской Федерации) |
|
||||||||||
54 |
Коэффициент надежности работы прикладных компонентов ЕГИСЗ ХМАО - Югры |
процент |
95 |
97,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
55 |
Ведение медицинских карт граждан, в электронном виде в соответствии с едиными стандартами |
процент |
30 |
40 |
50 |
80 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
Nп\п |
Основные мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель \ соисполнитель |
Источники финансирования |
всего |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
||||||
2 014 |
2 015 |
2 016 |
2 017 |
2 018 |
2 019 |
2 020 |
|||||
Цель: Снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности, увеличение продолжительности жизни населения автономного округа | |||||||||||
Подпрограмма I "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи". | |||||||||||
Задача "Развитие системы медицинской профилактики, формирование основ здорового образа жизни среди населения" | |||||||||||
1.1. |
Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, в том числе у детей. Профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей |
Департамент здравоохранения |
Всего |
829 074,6 |
97 536,2 |
104 725,9 |
125 362,5 |
125 362,5 |
125 362,5 |
125 362,5 |
125 362,5 |
бюджет автономного округа |
829 074,6 |
97 536,2 |
104 725,9 |
125 362,5 |
125 362,5 |
125 362,5 |
125 362,5 |
125 362,5 |
|||
1.2. |
Развитие службы спортивной медицины |
Департамент здравоохранения |
Всего |
1 811 910,6 |
225 903,4 |
242 988,2 |
268 603,8 |
268 603,8 |
268 603,8 |
268 603,8 |
268 603,8 |
бюджет автономного округа |
1 811 910,6 |
225 903,4 |
242 988,2 |
268 603,8 |
268 603,8 |
268 603,8 |
268 603,8 |
268 603,8 |
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
2 640 985,2 |
323 439,6 |
347 714,1 |
393 966,3 |
393 966,3 |
393 966,3 |
393 966,3 |
393 966,3 |
бюджет автономного округа |
2 640 985,2 |
323 439,6 |
347 714,1 |
393 966,3 |
393 966,3 |
393 966,3 |
393 966,3 |
393 966,3 |
|||
Задача "Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельскому населению" | |||||||||||
1.3. |
Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику |
Департамент здравоохранения |
Всего |
860 548,8 |
207 637,2 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
бюджет автономного округа |
860 548,8 |
207 637,2 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
|||
1.4. |
Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний и патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей |
Департамент здравоохранения |
Всего |
205 300 076,0 |
26 470 329,8 |
28 141 812,7 |
29 089 959,6 |
30 265 719,0 |
30 342 021,2 |
30 457 681,7 |
30 539 552,0 |
бюджет автономного округа |
36 489 842,8 |
5 056 050,7 |
5 137 672,1 |
5 260 624,0 |
5 260 624,0 |
5 260 624,0 |
5 260 624,0 |
5 260 624,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
168 810 233,2 |
21 414 279,1 |
23 004 140,6 |
23 829 335,6 |
25 005 095,0 |
25 081 397,2 |
25 197 057,7 |
25 278 928,0 |
|||
1.5. |
Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях |
Департамент здравоохранения |
Всего |
10 477 739,9 |
1 496 819,9 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
бюджет автономного округа |
10 477 739,9 |
1 496 819,9 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
216 638 364,7 |
28 174 786,9 |
29 747 451,3 |
30 695 598,2 |
31 871 357,6 |
31 947 659,8 |
32 063 320,3 |
32 145 190,6 |
бюджет автономного округа |
47 828 131,5 |
6 760 507,8 |
6 743 310,7 |
6 866 262,6 |
6 866 262,6 |
6 866 262,6 |
6 866 262,6 |
6 866 262,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
168 810 233,2 |
21 414 279,1 |
23 004 140,6 |
23 829 335,6 |
25 005 095,0 |
25 081 397,2 |
25 197 057,7 |
25 278 928,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего |
219 279 349,9 |
28 498 226,5 |
30 095 165,4 |
31 089 564,5 |
32 265 323,9 |
32 341 626,1 |
32 457 286,6 |
32 539 156,9 |
бюджет автономного округа |
50 469 116,7 |
7 083 947,4 |
7 091 024,8 |
7 260 228,9 |
7 260 228,9 |
7 260 228,9 |
7 260 228,9 |
7 260 228,9 |
|||
территориальный фонд ОМС |
168 810 233,2 |
21 414 279,1 |
23 004 140,6 |
23 829 335,6 |
25 005 095,0 |
25 081 397,2 |
25 197 057,7 |
25 278 928,0 |
|||
Подпрограмма II "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" | |||||||||||
Задача "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи" | |||||||||||
2.1. |
Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями |
Департамент здравоохранения |
Всего |
6 308 681,5 |
801 200,0 |
878 303,0 |
903 148,6 |
928 576,5 |
930 226,7 |
932 728,1 |
934 498,6 |
бюджет автономного округа |
2 657 854,7 |
338 077,4 |
380 796,8 |
387 796,1 |
387 796,1 |
387 796,1 |
387 796,1 |
387 796,1 |
|||
территориальный фонд ОМС |
3 650 826,8 |
463 122,6 |
497 506,2 |
515 352,5 |
540 780,4 |
542 430,6 |
544 932,0 |
546 702,5 |
|||
2.2. |
Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации |
Департамент здравоохранения |
Всего |
20 774 782,8 |
2 634 181,2 |
2 831 528,2 |
2 932 920,3 |
3 077 386,3 |
3 086 761,6 |
3 100 972,9 |
3 111 032,3 |
бюджет автономного округа |
33 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
20 741 782,8 |
2 631 181,2 |
2 826 528,2 |
2 927 920,3 |
3 072 386,3 |
3 081 761,6 |
3 095 972,9 |
3 106 032,3 |
|||
2.3. |
Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
Департамент здравоохранения |
Всего |
6 339 680,6 |
731 643,7 |
783 168,9 |
964 973,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
бюджет автономного округа |
6 339 680,6 |
731 643,7 |
783 168,9 |
964 973,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
|||
2.4. |
Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями |
Департамент здравоохранения |
Всего |
93 710 594,0 |
12 074 817,1 |
12 590 588,1 |
13 402 877,8 |
13 858 105,7 |
13 887 648,1 |
13 932 429,4 |
13 964 127,8 |
бюджет автономного округа |
27 817 059,6 |
3 249 706,3 |
3 683 898,3 |
4 176 691,0 |
4 176 691,0 |
4 176 691,0 |
4 176 691,0 |
4 176 691,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
65 893 534,4 |
8 825 110,8 |
8 906 689,8 |
9 226 186,8 |
9 681 414,7 |
9 710 957,1 |
9 755 738,4 |
9 787 436,8 |
|||
2.5. |
Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения |
Департамент здравоохранения |
Всего |
14 028 143,6 |
1 454 476,0 |
1 974 138,8 |
2 038 318,0 |
2 129 762,3 |
2 135 696,7 |
2 144 692,2 |
2 151 059,6 |
бюджет автономного округа |
1 269 476,0 |
1 269 476,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
11 463 667,6 |
0,0 |
1 789 138,8 |
1 853 318,0 |
1 944 762,3 |
1 950 696,7 |
1 959 692,2 |
1 966 059,6 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
2.6. |
Развитие службы крови |
Департамент здравоохранения |
Всего |
5 145 262,4 |
546 956,0 |
602 787,4 |
799 103,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
бюджет автономного округа |
5 145 262,4 |
546 956,0 |
602 787,4 |
799 103,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
|||
2.7. |
Развитие государственно-частного партнерства |
Департамент здравоохранения |
Всего |
788 845,0 |
100 068,3 |
107 497,7 |
111 353,7 |
116 848,0 |
117 204,6 |
117 745,0 |
118 127,7 |
территориальный фонд ОМС |
788 845,0 |
100 068,3 |
107 497,7 |
111 353,7 |
116 848,0 |
117 204,6 |
117 745,0 |
118 127,7 |
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
147 095 989,9 |
18 343 342,3 |
19 768 012,1 |
21 152 695,8 |
21 874 756,2 |
21 921 615,1 |
21 992 645,0 |
22 042 923,4 |
бюджет автономного округа |
43 262 333,3 |
6 138 859,4 |
5 455 651,4 |
6 333 564,5 |
6 333 564,5 |
6 333 564,5 |
6 333 564,5 |
6 333 564,5 |
|||
территориальный фонд ОМС |
102 538 656,6 |
12 019 482,9 |
14 127 360,7 |
14 634 131,3 |
15 356 191,7 |
15 403 050,6 |
15 474 080,5 |
15 524 358,9 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
Задача "Внедрение современных методов профилактики, диагностики, лечения больных социально значимыми заболеваниями" | |||||||||||
2.8. |
Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом |
Департамент здравоохранения |
Всего |
15 226 395,1 |
1 601 379,6 |
1 771 766,5 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
бюджет автономного округа |
15 226 395,1 |
1 601 379,6 |
1 771 766,5 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
|||
2.9. |
Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C. |
Департамент здравоохранения |
Всего |
3 619 514,7 |
390 793,4 |
425 089,8 |
560 726,3 |
560 726,3 |
560 726,3 |
560 726,3 |
560 726,3 |
бюджет автономного округа |
3 619 514,7 |
390 793,4 |
425 089,8 |
560 726,3 |
560 726,3 |
560 726,3 |
560 726,3 |
560 726,3 |
|||
2.10. |
Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным |
Департамент здравоохранения |
Всего |
1 095 978,9 |
118 939,5 |
130 238,9 |
169 360,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
бюджет автономного округа |
1 095 978,9 |
118 939,5 |
130 238,9 |
169 360,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
|||
2.11. |
Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения |
Департамент здравоохранения |
Всего |
16 231 551,1 |
1 718 776,9 |
1 896 288,7 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
бюджет автономного округа |
16 231 551,1 |
1 718 776,9 |
1 896 288,7 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
|||
2.12. |
Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями |
Департамент здравоохранения |
Всего |
3 605 692,5 |
450 897,5 |
484 911,7 |
514 961,3 |
536 273,9 |
537 657,0 |
539 753,5 |
541 237,6 |
бюджет автономного округа |
545 722,4 |
62 727,6 |
67 922,8 |
83 014,4 |
83 014,4 |
83 014,4 |
83 014,4 |
83 014,4 |
|||
территориальный фонд ОМС |
3 059 970,1 |
388 169,9 |
416 988,9 |
431 946,9 |
453 259,5 |
454 642,6 |
456 739,1 |
458 223,2 |
|||
2.13. |
Совершенствование оказания медицинской помощи при инфекциях, передаваемых половым путем, и дерматологических болезнях. |
Департамент здравоохранения |
Всего |
4 637 004,5 |
556 338,3 |
611 545,9 |
676 194,8 |
695 953,9 |
697 236,1 |
699 179,8 |
700 555,7 |
бюджет автономного округа |
1 800 092,4 |
196 464,2 |
224 953,7 |
275 734,9 |
275 734,9 |
275 734,9 |
275 734,9 |
275 734,9 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 836 912,1 |
359 874,1 |
386 592,2 |
400 459,9 |
420 219,0 |
421 501,2 |
423 444,9 |
424 820,8 |
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
44 416 136,8 |
4 837 125,2 |
5 319 841,5 |
6 815 189,4 |
6 856 261,1 |
6 858 926,4 |
6 862 966,6 |
6 865 826,6 |
бюджет автономного округа |
38 519 254,6 |
4 089 081,2 |
4 516 260,4 |
5 982 782,6 |
5 982 782,6 |
5 982 782,6 |
5 982 782,6 |
5 982 782,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
5 896 882,2 |
748 044,0 |
803 581,1 |
832 406,8 |
873 478,5 |
876 143,8 |
880 184,0 |
883 044,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего |
191 512 126,7 |
23 180 467,5 |
25 087 853,6 |
27 967 885,2 |
28 731 017,3 |
28 780 541,5 |
28 855 611,6 |
28 908 750,0 |
бюджет автономного округа |
81 781 587,9 |
10 227 940,6 |
9 971 911,8 |
12 316 347,1 |
12 316 347,1 |
12 316 347,1 |
12 316 347,1 |
12 316 347,1 |
|||
территориальный фонд ОМС |
108 435 538,8 |
12 767 526,9 |
14 930 941,8 |
15 466 538,1 |
16 229 670,2 |
16 279 194,4 |
16 354 264,5 |
16 407 402,9 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
Подпрограмма III "Охрана здоровья матери и ребенка" | |||||||||||
Задача "Обеспечение условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям, дальнейшее укрепление их здоровья" | |||||||||||
3.1. |
Совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров. |
Департамент здравоохранения |
Всего |
18 367 688,1 |
2 267 319,5 |
2 528 662,3 |
2 658 062,2 |
2 721 140,3 |
2 725 233,9 |
2 731 438,8 |
2 735 831,1 |
бюджет автономного округа |
9 311 218,7 |
1 118 468,8 |
1 294 517,4 |
1 379 646,5 |
1 379 646,5 |
1 379 646,5 |
1 379 646,5 |
1 379 646,5 |
|||
территориальный фонд ОМС |
9 056 469,4 |
1 148 850,7 |
1 234 144,9 |
1 278 415,7 |
1 341 493,8 |
1 345 587,4 |
1 351 792,3 |
1 356 184,6 |
|||
3.2. |
Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка |
Департамент здравоохранения |
Всего |
62 962,4 |
8 000,0 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
бюджет автономного округа |
62 962,4 |
8 000,0 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
|||
3.3. |
Выхаживание детей с экстремально низкой массой тела |
Департамент здравоохранения |
Всего |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
бюджет автономного округа |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
3.4. |
Развитие специализированной медицинской помощи детям |
Департамент здравоохранения |
Всего |
15 589 780,3 |
1 863 432,8 |
2 022 802,2 |
2 280 086,6 |
2 348 032,9 |
2 352 442,2 |
2 359 126,2 |
2 363 857,4 |
бюджет автономного округа |
5 834 380,9 |
625 919,9 |
693 412,5 |
903 009,7 |
903 009,7 |
903 009,7 |
903 009,7 |
903 009,7 |
|||
территориальный фонд ОМС |
9 755 399,4 |
1 237 512,9 |
1 329 389,7 |
1 377 076,9 |
1 445 023,2 |
1 449 432,5 |
1 456 116,5 |
1 460 847,7 |
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
34 090 430,8 |
4 148 752,3 |
4 570 624,9 |
4 957 309,2 |
5 088 333,6 |
5 096 836,5 |
5 109 725,4 |
5 118 848,9 |
бюджет автономного округа |
15 278 562,0 |
1 762 388,7 |
2 007 090,3 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
18 811 868,8 |
2 386 363,6 |
2 563 534,6 |
2 655 492,6 |
2 786 517,0 |
2 795 019,9 |
2 807 908,8 |
2 817 032,3 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего |
34 090 430,8 |
4 148 752,3 |
4 570 624,9 |
4 957 309,2 |
5 088 333,6 |
5 096 836,5 |
5 109 725,4 |
5 118 848,9 |
бюджет автономного округа |
15 278 562,0 |
1 762 388,7 |
2 007 090,3 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
18 811 868,8 |
2 386 363,6 |
2 563 534,6 |
2 655 492,6 |
2 786 517,0 |
2 795 019,9 |
2 807 908,8 |
2 817 032,3 |
|||
Подпрограмма IV "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе в отношении детей". | |||||||||||
Задача "Увеличение периода активной жизни пациентов посредством повышения доступности медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения" | |||||||||||
4.1. |
Развитие медицинской реабилитации, в том числе в отношении детей |
Департамент здравоохранения |
Всего |
2 599 971,6 |
322 578,6 |
352 250,8 |
371 257,9 |
386 692,1 |
387 693,7 |
389 211,9 |
390 286,6 |
бюджет автономного округа |
384 004,0 |
41 473,9 |
50 276,1 |
58 450,8 |
58 450,8 |
58 450,8 |
58 450,8 |
58 450,8 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 215 967,6 |
281 104,7 |
301 974,7 |
312 807,1 |
328 241,3 |
329 242,9 |
330 761,1 |
331 835,8 |
|||
4.2. |
Развитие санаторно-курортного лечения, в том числе в отношении детей |
Департамент здравоохранения |
Всего |
3 853 887,8 |
395 177,9 |
437 990,9 |
604 143,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
бюджет автономного округа |
3 853 887,8 |
395 177,9 |
437 990,9 |
604 143,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
6 453 859,4 |
717 756,5 |
790 241,7 |
975 401,7 |
990 835,9 |
991 837,5 |
993 355,7 |
994 430,4 |
бюджет автономного округа |
4 237 891,8 |
436 651,8 |
488 267,0 |
662 594,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 215 967,6 |
281 104,7 |
301 974,7 |
312 807,1 |
328 241,3 |
329 242,9 |
330 761,1 |
331 835,8 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего |
6 453 859,4 |
717 756,5 |
790 241,7 |
975 401,7 |
990 835,9 |
991 837,5 |
993 355,7 |
994 430,4 |
бюджет автономного округа |
4 237 891,8 |
436 651,8 |
488 267,0 |
662 594,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 215 967,6 |
281 104,7 |
301 974,7 |
312 807,1 |
328 241,3 |
329 242,9 |
330 761,1 |
331 835,8 |
|||
Цель "Повышение доступности и качества медицинской помощи, объемы, виды и качество которой соответствуют уровню заболеваемости, потребностям населения и передовым достижениям медицинской науки" | |||||||||||
Подпрограмма V "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" | |||||||||||
Задача "Повышение качества жизни больных тяжелыми неизлечимыми заболеваниями" | |||||||||||
5.1. |
Организация оказания паллиативной медицинской помощи |
Департамент здравоохранения |
Всего |
363 000,0 |
48 000,0 |
50 400,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
территориальный фонд ОМС |
363 000,0 |
48 000,0 |
50 400,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
|||
5.2. |
Обучение специалистов, оказывающих паллиативную помощь, на базе региональных учебных заведений |
Департамент здравоохранения |
Всего |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
363 300,0 |
48 300,0 |
50 400,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
363 000,0 |
48 000,0 |
50 400,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего |
363 300,0 |
48 300,0 |
50 400,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
363 000,0 |
48 000,0 |
50 400,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
|||
Подпрограмма VI "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" | |||||||||||
Задача "Преодоление кадрового дефицита, обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами" | |||||||||||
6.1. |
Повышение престижа медицинских профессий |
Департамент здравоохранения |
Всего |
25 900,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
бюджет автономного округа |
25 900,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
|||
6.2. |
Повышение квалификации специалистов с высшим медицинским образованием на базе ведущих зарубежных клиник с целью внедрения новых методов и технологий в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа |
Департамент здравоохранения |
Всего |
35 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
бюджет автономного округа |
35 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||
6.3. |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации |
Департамент здравоохранения |
Всего |
4 700,0 |
4 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
4 700,0 |
4 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
65 600,0 |
13 400,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
бюджет автономного округа |
65 600,0 |
13 400,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего |
65 600,0 |
13 400,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
бюджет автономного округа |
65 600,0 |
13 400,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
|||
Подпрограмма VII "Развитие информатизации в здравоохранении" | |||||||||||
Задача "Повышение доступности квалифицированной медицинской помощи на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение новых методов дистанционного обслуживания пациентов" | |||||||||||
7.1. |
Обеспечение работоспособности и бесперебойной работы прикладных компонентов регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
Всего |
584 929,9 |
71 246,4 |
76 234,0 |
87 489,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
бюджет автономного округа |
584 929,9 |
71 246,4 |
76 234,0 |
87 489,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
|||
7.2. |
Развитие регионального фрагмента Единой информационной системы в сфере здравоохранения. |
Департамент здравоохранения |
Всего |
41 000,0 |
5 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
бюджет автономного округа |
41 000,0 |
5 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
625 929,9 |
76 246,4 |
82 234,0 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
бюджет автономного округа |
625 929,9 |
76 246,4 |
82 234,0 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего |
625 929,9 |
76 246,4 |
82 234,0 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
бюджет автономного округа |
625 929,9 |
76 246,4 |
82 234,0 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
|||
|
Итого по медицинской части государственной программы |
|
Всего |
452 390 596,7 |
56 683 149,2 |
60 685 219,6 |
65 145 270,5 |
67 230 620,6 |
67 365 951,5 |
67 571 089,2 |
67 716 296,1 |
бюджет автономного округа |
152 458 988,3 |
19 600 874,9 |
19 649 227,9 |
22 643 177,1 |
22 643 177,1 |
22 643 177,1 |
22 643 177,1 |
22 643 177,1 |
|||
территориальный фонд ОМС |
298 636 608,4 |
36 897 274,3 |
40 850 991,7 |
42 317 093,4 |
44 402 443,5 |
44 537 774,4 |
44 742 912,1 |
44 888 119,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
Подпрограмма VIII "Территориальное планирование учреждений здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | |||||||||||
Задача "Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения" | |||||||||||
8.1. |
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения. |
Департамент строительства, Муниципальные образования, Департамент управделами |
Всего |
32 750 485,2 |
5 371 518,9 |
7 805 697,3 |
3 914 653,8 |
3 914 653,8 |
3 914 653,8 |
3 914 653,8 |
3 914 653,8 |
бюджет автономного округа |
12 004 238,0 |
3 789 570,6 |
2 783 642,4 |
1 086 205,0 |
1 086 205,0 |
1 086 205,0 |
1 086 205,0 |
1 086 205,0 |
|||
муниципальный бюджет |
183 730,3 |
73 074,1 |
43 412,2 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
8.1.1. |
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения автономного округа |
Департамент строительства |
Всего |
28 002 147,9 |
4 072 952,2 |
6 981 835,7 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
бюджет автономного округа |
7 439 631,0 |
2 564 078,0 |
2 003 193,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
Муниципальные образования |
Всего |
2 906 344,9 |
1 042 996,1 |
518 464,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
||
бюджет автономного округа |
2 722 614,6 |
969 922,0 |
475 052,6 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
|||
муниципальный бюджет |
183 730,3 |
73 074,1 |
43 412,2 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
8.1.2. |
Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения |
Департамент управделами |
Всего |
1 841 992,4 |
255 570,6 |
305 396,8 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
бюджет автономного округа |
1 841 992,4 |
255 570,6 |
305 396,8 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
|||
8.2. |
Организационное обеспечение функционирования отрасли. |
Департамент здравоохранения |
Всего |
215 568 471,6 |
26 830 684,9 |
30 138 908,8 |
31 686 194,7 |
31 702 051,6 |
31 718 701,3 |
31 734 784,9 |
31 750 145,4 |
бюджет автономного округа |
213 232 195,1 |
26 543 032,4 |
29 836 873,7 |
31 369 057,8 |
31 369 057,8 |
31 369 057,8 |
31 369 057,8 |
31 369 057,8 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 336 276,5 |
287 652,5 |
302 035,1 |
317 136,9 |
332 993,8 |
349 643,5 |
365 727,1 |
381 087,6 |
|||
8.2.1. |
Финансовое обеспечение деятельности Депздрава Югры, ТФОМС |
Департамент здравоохранения |
Всего |
3 255 687,9 |
418 776,7 |
433 246,3 |
448 552,1 |
464 409,0 |
481 058,7 |
497 142,3 |
512 502,8 |
бюджет автономного округа |
919 411,4 |
131 124,2 |
131 211,2 |
131 415,2 |
131 415,2 |
131 415,2 |
131 415,2 |
131 415,2 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 336 276,5 |
287 652,5 |
302 035,1 |
317 136,9 |
332 993,8 |
349 643,5 |
365 727,1 |
381 087,6 |
|||
8.2.2. |
Прочие мероприятия в области здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
Всего |
5 122 836,9 |
640 503,9 |
703 575,0 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
бюджет автономного округа |
5 122 836,9 |
640 503,9 |
703 575,0 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
|||
8.2.3. |
Страховые взносы (платежи) на ОМС неработающего населения |
Департамент здравоохранения |
Всего |
80 747 660,1 |
8 452 474,5 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
бюджет автономного округа |
80 747 660,1 |
8 452 474,5 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
|||
8.2.4. |
Межбюджетные трансферты, передаваемые ТФОМС на дополнительное финансовое обеспечение реализации ТП ОМС в части базовой программы ОМС |
Департамент здравоохранения |
Всего |
125 393 986,7 |
17 183 229,8 |
16 806 889,9 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
бюджет автономного округа |
125 393 986,7 |
17 183 229,8 |
16 806 889,9 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
|||
8.2.5. |
Межбюджетные трансферты ТФОМС на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС |
Департамент здравоохранения |
Всего |
1 048 300,0 |
135 700,0 |
146 000,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
бюджет автономного округа |
1 048 300,0 |
135 700,0 |
146 000,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
248 318 956,8 |
32 202 203,8 |
37 944 606,1 |
35 600 848,5 |
35 616 705,4 |
35 633 355,1 |
35 649 438,7 |
35 664 799,2 |
бюджет автономного округа |
225 236 433,1 |
30 332 603,0 |
32 620 516,1 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 336 276,5 |
287 652,5 |
302 035,1 |
317 136,9 |
332 993,8 |
349 643,5 |
365 727,1 |
381 087,6 |
|||
муниципальный бюджет |
183 730,3 |
73 074,1 |
43 412,2 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего |
248 318 956,8 |
32 202 203,8 |
37 944 606,1 |
35 600 848,5 |
35 616 705,4 |
35 633 355,1 |
35 649 438,7 |
35 664 799,2 |
бюджет автономного округа |
225 236 433,1 |
30 332 603,0 |
32 620 516,1 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 336 276,5 |
287 652,5 |
302 035,1 |
317 136,9 |
332 993,8 |
349 643,5 |
365 727,1 |
381 087,6 |
|||
муниципальный бюджет |
183 730,3 |
73 074,1 |
43 412,2 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
|
Итого по государственной программе |
|
Всего* |
493 519 606,7 |
63 113 948,7 |
69 627 738,2 |
70 262 828,0 |
72 364 035,0 |
72 516 015,6 |
72 737 236,9 |
72 897 804,3 |
бюджет автономного округа |
377 695 421,4 |
49 933 477,9 |
52 269 744,0 |
55 098 439,9 |
55 098 439,9 |
55 098 439,9 |
55 098 439,9 |
55 098 439,9 |
|||
территориальный фонд ОМС |
300 972 884,9 |
37 184 926,8 |
41 153 026,8 |
42 634 230,3 |
44 735 437,3 |
44 887 417,9 |
45 108 639,2 |
45 269 206,6 |
|||
программа "Сотрудничество" |
21 857 516,9 |
1 693 874,2 |
5 163 642,7 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
|||
муниципальный бюджет |
183 730,3 |
73 074,1 |
43 412,2 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
Всего |
30 908 492,8 |
5 115 948,3 |
7 500 300,5 |
3 658 448,8 |
3 658 448,8 |
3 658 448,8 |
3 658 448,8 |
3 658 448,8 |
бюджет автономного округа |
10 162 245,6 |
3 534 000,0 |
2 478 245,6 |
830 000,0 |
830 000,0 |
830 000,0 |
830 000,0 |
830 000,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
муниципальный бюджет |
183 730,3 |
73 074,1 |
43 412,2 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
|
Прочие расходы |
|
Всего* |
462 611 113,9 |
57 998 000,4 |
62 127 437,7 |
66 604 379,2 |
68 705 586,2 |
68 857 566,8 |
69 078 788,1 |
69 239 355,5 |
бюджет автономного округа |
367 533 175,8 |
46 399 477,9 |
49 791 498,4 |
54 268 439,9 |
54 268 439,9 |
54 268 439,9 |
54 268 439,9 |
54 268 439,9 |
|||
территориальный фонд ОМС |
300 972 884,9 |
37 184 926,8 |
41 153 026,8 |
42 634 230,3 |
44 735 437,3 |
44 887 417,9 |
45 108 639,2 |
45 269 206,6 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
В том числе по государственным заказчикам: | |||||||||||
|
Депздрав |
|
Всего * |
460 769 121,5 |
57 742 429,8 |
61 822 040,9 |
66 348 174,2 |
68 449 381,2 |
68 601 361,8 |
68 822 583,1 |
68 983 150,5 |
бюджет автономного округа |
365 691 183,4 |
46 143 907,3 |
49 486 101,6 |
54 012 234,9 |
54 012 234,9 |
54 012 234,9 |
54 012 234,9 |
54 012 234,9 |
|||
территориальный фонд ОМС |
300 972 884,9 |
37 184 926,8 |
41 153 026,8 |
42 634 230,3 |
44 735 437,3 |
44 887 417,9 |
45 108 639,2 |
45 269 206,6 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
|
Депстрой |
|
Всего |
28 002 147,9 |
4 072 952,2 |
6 981 835,7 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
бюджет автономного округа |
7 439 631,0 |
2 564 078,0 |
2 003 193,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
|
Департамент управделами |
|
Всего |
1 841 992,4 |
255 570,6 |
305 396,8 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
бюджет автономного округа |
1 841 992,4 |
255 570,6 |
305 396,8 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
|||
|
Муниципальные образования |
|
Всего |
2 906 344,9 |
1 042 996,1 |
518 464,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
бюджет автономного округа |
2 722 614,6 |
969 922,0 |
475 052,6 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
|||
муниципальный бюджет |
183 730,3 |
73 074,1 |
43 412,2 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
|
* расходы на межбюджетные трансферты из бюджета автономного округа, передаваемые Территориальному фонду обязательного медицинского страхования и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования, исключены из общих расходов по государственной программе в размерах (тыс. рублей): |
||||||||||
|
|
|
|
|
2014 г |
2015 г |
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
|
|
|
|
|
25 771 404,3 |
29 002 087,5 |
30 483 291,0 |
30 483 291,0 |
30 483 291,0 |
30 483 291,0 |
30 483 291,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.