Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Мероприятия государственной программы приведены в таблице 4.
Достижение поставленной цели и решение задач государственной программы предусмотрено посредством реализации комплекса мероприятий.
1. В рамках подпрограммы I "Обеспечение деятельности органов государственной власти в сфере транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства" предусмотрено решение задачи 1 "Осуществление функций по реализации единой государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности" посредством реализации следующих мероприятий:
1.1. Обеспечение деятельности Депдорхоза и транспорта Югры, совершенствование нормативного правового регулирования в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
Одна из главных задач, которая стоит перед федеральными, региональными и муниципальными органами власти в сфере дорожного хозяйства и транспорта - определить механизмы управления, которые позволят в полной мере реализовать государственную политику в указанной сфере. Для обеспечения устойчивого развития транспортного комплекса автономного округа потребуется внесение поправок в действующие и разработка новых проектов нормативных правовых актов в сфере транспорта и дорожного хозяйства, определяющих взаимодействие органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и бизнес-структур автономного округа.
1.2. Организация проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти по вопросам транспорта и дорожного хозяйства.
Решение проблем эффективной организации дорожного движения и функционирования процесса перемещения людей и грузов по автомобильным дорогам, транспортного обслуживания населения требует урегулирования различных направлений деятельности, что может быть обеспечено проведением общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа и затрагивающих сферу транспорта и дорожного хозяйства.
1.3. Осуществление транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении.
Законодательством Российской Федерации организация транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Обеспечение гарантированного транспортного обслуживания населения, доступности транспортных услуг для жителей автономного округа является основной задачей Депдорхоза и транспорта Югры.
1.4. Осуществление регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
В целях реализация требований законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального значения осуществляется региональный государственный надзор. Предметом надзора является соблюдение пользователями автомобильных дорог в процессе осуществления их деятельности требований, установленных правилами пользования автомобильными дорогами, полосами отвода и придорожными полосами автомобильных дорог, требований обеспечения сохранности автомобильных дорог. Региональный государственный контроль (надзора) осуществляется путем проведения проверок на основании разрабатываемого ежегодного плана, согласованного с органами прокуратуры автономного округа, и с учетом предложений о проведении совместных плановых проверок.
1.5. Мониторинг состояния транспортного комплекса, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, интенсивности и состава движения, дорожно-транспортных происшествий, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями.
Основной задачей мониторинга и анализа состояния транспортного комплекса, а также автомобильных дорог является своевременное измерение и обработка данных в режиме реального времени и передача информации о параметрах автотранспортного парка и состоянии дорожной сети. Полученные данные используются для выработки организационных мероприятий по планированию и управлению транспортным парком и развитию и сохранности дорожной сети с целью увеличения пропускной способности автомобильных дорог, обеспечения безопасности движения, минимизации вредного воздействия на окружающую среду, обеспечения комфортного движения участников дорожного движения.
1.6. Повышение качества и доступности транспортной инфраструктуры для создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.
Устойчивое развитие транспортного комплекса автономного округа во многом является базовым условием для дальнейшего экономического и социально-экономического развития автономного округа, что обеспечит создание благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в автономном округе. Деятельность Депдорхоза и транспорта Югры по реализации данного мероприятия направлена на повышение уровня комфортности для участников дорожного движения, увеличение количества и качества оказываемых сервисных услуг на объектах дорожного сервиса (информационное обеспечение, интернет, связь, пр.), повышение безопасности дорожного движения и снижение себестоимости пассажирских и грузовых перевозок.
1.7. Разработка плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию дорожного сервиса на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения.
В целях развития дорожного сервиса на автомобильных дорогах регионального значения в сентябре 2013 года завершена разработка Схемы развития дорожного сервиса на региональных и межмуниципальных дорогах автономного округа до 2020 года. Реализация схемы сервисного обустройства автодорог регионального значения позволит обеспечить удовлетворение спроса пользователей дорог на все виды сервисных услуг, в том числе маломобильных групп населения и людей с ограниченными способностями, повысить уровень комфортности для участников дорожного движения, создать благоприятные условия для активного развития малого и среднего бизнеса и использования природного газа в качестве основного вида автотранспортного топлива, повысить безопасность дорожного движения, а также привлекательность Югры для внешнего и внутреннего туризма.
1.8. Организация внедрения новых эффективных материалов, техники, оборудования, технологий и инновационных подходов в транспортной инфраструктуре.
Развитие транспортной инфраструктуры и внедрение в этой области инновационных решений сегодня рассматривается как локомотив развития экономики городов и районов автономного округа и региона в целом. В рамках данного мероприятия ключевыми задачами в применении инноваций является снижение применения ручного труда, повышение уровня механизации и уменьшение нагрузки на естественную среду. Инновации в транспортной инфраструктуре связаны с применением новых видов материалов и конструкций, в том числе композитных материалов, изделий и конструкций, обладающих особыми эксплуатационными характеристиками (высокая прочность, коррозийная стойкость, гидрофобность, легкость, тепло - и огнестойкость, устойчивость к агрессивным средам, звукопоглощение), которые определяют возможность применения таких материалов практически во всех отраслях экономики. Реализация таких мероприятий будет способствовать ускоренному развитию и дальнейшему совершенствованию сети автомобильных дорог регионального значения, повышению безопасности дорожного движения, сохранности существующей дорожной сети, позволит сократить транспортные издержки и повысить скорость и безопасность дорожного движения
1.9. Разработка плана мероприятий ("дорожной карты") по переводу пассажирского автомобильного транспорта на газомоторное топливо.
В целях расширения использования природного газа в качестве моторного топлива необходима разработка и реализация комплекса мер, направленных на создание условий для развития газозаправочной инфраструктуры, а также стимулирование владельцев транспортных средств переоборудовать автотранспорт для работы на газовом топливе.
2. В рамках подпрограммы II "Автомобильный транспорт":
2.1. Решение задачи 1 "Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
2.1.1. Поддержка работы сайта в сети Интернет, содержащего информацию о работе общественного пассажирского транспорта. Реализация данного мероприятия необходима для информационного обеспечения потребителей транспортных услуг, которые, используя сеть Интернет будут иметь возможность получать актуальную информацию о работе транспортного комплекса автономного округа.
2.1.2. Предоставление Субсидии организациям автомобильного транспорта на возмещение убытков от перевозки пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении. Реализация указанного мероприятия позволит поддерживать достигнутый уровень пассажиропотока и стабильность стоимости проезда для населения автономного округа на общественном автомобильном транспорте в пригородном и межмуниципальном сообщении.
2.1.3. Проведение окружных конкурсов профессионального мастерства. Целью мероприятия является повышение престижа рабочих профессий в транспортном комплексе и социального статуса человека труда, привлечение молодежи в производственную сферу.
2.2. Решение задачи 2 "Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка автотранспортных средств, оборудования и автодорожной инфраструктуры" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
2.2.1. Приобретение автобусов для пассажирских перевозок на межмуниципальных и пригородных маршрутах и приобретение автобусов работающих на газомоторном топливе. Данное мероприятие направлено на повышение доступности и качества транспортных услуг для населения автономного округа, а также исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 767-р. Согласно указанному распоряжению органам государственной власти субъектов Российской Федерации поручена разработка комплекса мер, направленных на создание условий для доведения к 2020 году уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб: до 30 % - в городах с численностью населения более 300 тыс. человек и до 10 % в городах с численностью населения более 100 тыс. человек.
2.2.2. Приобретение и установка оборудования, в том числе досмотрового, необходимого для повышения антитеррористической защищенности автовокзалов. Мероприятие направлено на обеспечение антитеррористической защищенности многофункциональных вокзальных комплексов городов Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Нягань и пгт. Приобье.
2.2.3. Реконструкция здания по ул. Мира, д. 108 в г. Ханты-Мансийске под размещение "Регионального навигационно-информационного центра ГЛОНАСС Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в том числе ПИР, СМР, оборудование. Согласно Постановлению Правительства автономного округа от 22 декабря 2012 года N 539-п введена в эксплуатацию региональная навигационно-информационная система автономного округа на базе технологий ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS. Для эффективной работы системы требуется создание регионального навигационно-информационного центра. Мероприятие позволит повысить безопасность перевозок, качество транспортных услуг, эффективность контроля качества транспортных услуг, эффективность процессов управления транспортным комплексом.
2.2.4. Оборудование искусственным освещением автомобильных дорог в местах с повышенной интенсивностью движения, очагах аварийности. Мероприятие направлено на совершенствование транспортно-эксплуатационного состояния и обустройства автомобильных дорог, за счет оборудования искусственным освещением автомобильных дорог в местах с повышенной интенсивностью движения и очагах аварийности, в целях повышение уровня безопасности движения по автодорогам автономного округа.
3. В рамках подпрограммы III "Гражданская авиация":
3.1. Решение задачи 1 "Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг воздушным транспортом" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
3.1.1.Субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень и выделение субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения убытков от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа. Реализация указанного мероприятия позволит поддерживать достигнутый уровень пассажиропотока и стабильность стоимости проезда для населения автономного округа на воздушном транспорте в межмуниципальном и межрегиональном сообщении.
3.2. Решение задачи 2 "Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий воздушного транспорта" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
3.2.1. Приобретение специализированной техники и оборудования. Мероприятие предусматривает приобретение техники и оборудования для аэропортов, находящихся в собственности автономного округа (г. Ханты-Мансийск, г. Нижневартовск, г. Урай, г. Нягань), в целях обеспечения их соответствия сертификационным требованиям. В рамках мероприятия планируется приобретение техники для содержания искусственных покрытий аэродромов, специальных машин для обслуживания воздушных судов, транспорта для доставки пассажиров к воздушным судам, а также техники и оборудования для антитеррористической защищенности аэропортов.
3.2.2. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры аэропортов. В рамках данного мероприятия предусмотрено проведение реконструкции аэропорта г. Нижневартовска и проектно-изыскательские работы по объекту "Аэропорт п. Березово". Мероприятия по реконструкции аэродрома г. Нижневартовск направлены на выполнение текущего ремонта взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона (заливка швов, трещин искусственных покрытий аэродрома на соответствие техническим нормам годности для принимаемых типов современных воздушных судов), поддержание общей инфраструктуры аэропорта в соответствии с предъявляемым требованиям нормативных документов в области гражданской авиации, непосредственно повысит безопасность полетов, в том числе современных самолетов с низкорасположенными двигателями.
Проведение проектно-изыскательских работ и разработка проектно-сметной документации для аэропорта пгт. Березово вызвано необходимостью строительства взлетно-посадочной полосы в капитальном исполнении, взамен действующей металлической полосы, не отвечающей требованиям безопасности, что позволит повысит безопасность полетов на аэродроме пгт. Березово.
4. В рамках подпрограммы IV "Водный транспорт":
4.1. Решение задачи 1 "Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг водным транспортом" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
4.1.1. Предоставление Субсидии на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом в межрегиональном сообщении и субсидии организациям водного транспорта на возмещение убытков от пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении на территории автономного округа. Реализация указанного мероприятия позволит поддерживать достигнутый уровень пассажиропотока и стабильность стоимости проезда для населения автономного округа на водном транспорте в межмуниципальном и межрегиональном сообщении.
4.1.2. Повышение категорий водных путей для обеспечения безопасной работы скоростного флота на боковых и малых реках в границах автономного округа. Выставление судоходной обстановки, траление судовых ходов и мест подхода судов необходимо для обеспечения транспортной доступности населения и сохранения маршрутной сети. Данная мера также обеспечит безопасное движение скоростного флота по боковым и малым рекам автономного округа и завоз промышленно-хозяйственных грузов в поселения.
4.1.3. Проведение дноуглубительных и изыскательских работ на протоке Алёшкинская, Самаровская и затоне для зимнего отстоя пассажирского флота. Проведение данных работ позволит обеспечить безаварийную работу в меженный период навигации для пассажирского скоростного и грузового флота на подходах к крупнейшим транспортным узлам г. Ханты-Мансийска и пгт. Приобье. Разработка лимитирующих участков позволит исключить случаи посадки на мель судов на судовом ходу, снизит риск возникновения транспортных происшествий.
4.2. Решение задачи 2 "Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий водного транспорта" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
4.2.1. Строительство причальной стенки в пгт. Приобье. Реализация мероприятия позволит обеспечить безопасное маневрирование пассажирских судов при подходе-отходе к пристани, а также создания безопасных и комфортных условий посадки-высадки пассажиров.
4.2.2. Строительство авторечвокзала в пгт. Березово (1, 2, 3 очереди). Мероприятие предусматривает завершение строительства авторечвокзала, являющегося связующим транспортным звеном между удаленными поселениями Березовского района и населенными пунктами автономного округа.
4.2.3. Приобретение скоростных пассажирских судов, приобретение плавучих стоечных понтонов для ожидания пассажирами судов, приобретение двигателей для скоростных пассажирских судов. Обновление технически устаревшего парка скоростных судов и судов вспомогательного флота (понтоны) направлено на повышение качества предоставляемых услуг и соблюдения обязательных требований безопасного судоходства.
4.2.4. Приобретение оборудования, в том числе досмотрового, необходимого для повышения антитеррористической защищенности вокзального комплекса в г. Ханты-Мансийске, необходимо для обеспечения антитеррористической защищенности территории вокзала и пассажирских судов в соответствии с требованиями проведенной оценки уязвимости объекта.
5. В рамках подпрограммы V "Железнодорожный транспорт":
5.1. Решение задачи 1 "Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг железнодорожным транспортом" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
5.1.1. Субсидия организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах, возникших в результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении на территории автономного округа, и возмещение убытков от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги расположенных на территории автономного округа. Реализация указанного мероприятия позволит поддерживать достигнутый уровень пассажиропотока и стабильность стоимости проезда для населения автономного округа на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении.
5.1.2. Предоставление региональных льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. В рамках реализации данного мероприятия предусмотрено предоставление субсидии на компенсацию потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки детей в возрасте от 5 до 7 лет, а также обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения по льготным тарифам. В автономном округе для детей в возрасте от 5 до 7 лет установлен размер оплаты проезда в размере 25% от стоимости билета с 1 января по 31 декабря, обучающиеся оплачивают проезд в размере 50% от стоимости билета в период с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря.
5.2. Решение задачи 2 "Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий железнодорожного транспорта" планируется посредством реализации следующего мероприятия:
5.2.1. Приобретение и установка оборудования, в том числе досмотрового, необходимого для повышения антитеррористической защищенности железнодорожных вокзалов, направлено на обеспечение антитеррористической защищенности многофункциональных вокзальных комплексов городов Нижневартовск, Нягань и пгт. Приобье.
6. В рамках подпрограммы VI "Дорожное хозяйство":
6.1. Решение задачи 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" планируется посредством реализации мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа (далее - автомобильные дороги регионального значения).
В соответствии с инвестиционной политикой автономного округа в сфере дорожного хозяйства, определенной Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп, приоритетным направлением развития транспортного комплекса в долгосрочной перспективе определена реализация транзитного потенциала автономного округа за счет строительства и расширения таких магистральных транспортных коридоров, как:
автодорожный маршрут "г. Пермь - г. Серов - г. Ханты-Мансийск - г. Нефтеюганск - г. Сургут - г. Нижневартовск - г. Томск";
магистральная автомобильная дорога "г. Тюмень - г. Урай - г. Советский - г. Нягань - г. Белоярский - г. Надым".
В рамках строительства и расширения магистральных транспортных коридоров одним из значимых мероприятий определено строительство мостовых переходов через р. Вах на автомобильной дороге "Нижневартовск - Стрежевой" и через р. Обь в Сургутском и Октябрьском районах. Во исполнение пунктов 12.5.4 и 12.5.5 Плана мероприятий по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, перечней поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации, утвержденного распоряжением Губернатора автономного округа от 31 января 2013 года N 59-рг, и в условиях ограниченности бюджетных ресурсов реализация указанных инвестиционных проектов по мостовым переходам планируется с привлечением иных внебюджетных источников, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства и на условиях заключенных концессионных соглашений, контрактов жизненного цикла.
Кроме того, реализация мероприятий инвестиционного характера направлена на обеспечение повышения мобильности населения автономного округа путем строительства новых и расширения пропускной способности существующих автомобильных дорог внутри и между конгломерациями автономного округа, в том числе:
проектирование и строительство автомобильной дороги "г. Березово - п. Игрим - пгт. Приобье";
строительство автомобильной дороги "Ефремовское месторождение - причал на р. Б. Юган" на участке ПК 262+00 - ПК 624+72 с подходами к мосту через реку Б.Юган;
строительство автомобильной дороги Октябрьское - Горнореченск на участке Октябрьское - Большие Леуши.
Реализация такой инвестиционной политики в сфере дорожного хозяйства позволит обеспечить развитие и совершенствование сети автомобильных дорог регионального значения, повышение безопасности дорожного движения, привести транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог регионального значения в соответствие с требованиями норм и технических регламентов.
6.2. Решение задачи 2 "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
6.2.1. Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
6.2.2. Текущий ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
6.2.3. Устройство и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения.
6.2.4. Улучшение технических характеристик автомобильных дорог, развитие и функционирование системы управления автомобильными дорогами.
6.2.5. Расходы на содержание и управление дорожным хозяйством.
Реализация данных мероприятий позволит обеспечить:
сохранность существующей дорожной сети за счет выполнения работ по круглогодичному содержанию сети автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
сократить транспортные издержки и повысить скорость и безопасность движения за счет выполнения ремонта автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них;
увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям;
повысить эффективность бюджетных расходов путем совершенствования системы управления дорожным хозяйством автономного округа;
повысить степень удовлетворения потребностей автономного округа, бизнеса, населения в ускорении перевозок, снижении времени нахождения в пути, уменьшении транспортной составляющей в цене сырья и продукции.
оказать государственные услуги и управлять государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства автономного округа.
6.3. Решение задачи 3 "Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
6.3.1. Субсидии местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В порядке межбюджетных отношений из бюджета автономного округа (дорожного фонда автономного округа) бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа предоставляются субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги местного значения).
Реализация данного мероприятия позволит осуществлять софинансирование расходных обязательств муниципальных образований автономного округа на реализацию муниципальных программ, включающих в себя следующие мероприятия в отношении автомобильных дорог местного значения:
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;
строительство (реконструкция) автомобильных дорог местного значения.
6.3.2. Софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Реализация данного мероприятия осуществляется в рамках муниципальных программа, включающих в себя мероприятия по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения. Уровень софинансирования строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта за счет средств бюджетов муниципальных образований установлен в размере 5 %. Муниципальные образования вправе увеличить свою долю софинансирования за счет средств соответствующего местного бюджета.
7. В рамках подпрограммы VII "Обеспечение деятельности органов государственной власти по осуществлению регионального государственного надзора в сфере безопасности при использовании тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов, контроля за осуществлением перевозок легковым такси":
7.1. Решение задачи 1 "Осуществление функций по региональному государственному надзору в сфере безопасности при использовании тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
7.1.1. Обеспечение деятельности Гостехнадзора Югры.
7.1.2. Техническое оснащение и приобретение спецпродукции. Реализация данного мероприятия предусматривает приобретение передвижных постов технического контроля на базе автомобилей LADA 213100 - 21214, приборы технической диагностики, бланки спецпродукции (талон-допуск, удостоверение тракториста-машиниста, государственные регистрационные номерные знаки).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.