Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 386-п
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Абзацы 1 - 5 утратили силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 386-п
Цель, задачи и подпрограммы государственной программы приведены в ее паспорте.
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" направлена на обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств автономного округа.
Данная подпрограмма направлена на достижение оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств бюджета автономного округа источникам их финансового обеспечения, обеспечение условий и непосредственно формирование проекта бюджета автономного округа, организация его исполнения и составление бюджетной отчетности.
Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного законом о бюджете автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета), за отчетный год рассчитывается по формуле.
ИП = ФД / УПД x 100, где:
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) за отчетный год;
УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) на отчетный год.
2. Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп x 100%, где:
РОф - кассовое исполнение бюджета автономного округа;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета автономного округа.
3. Доля главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента, рассчитанную в соответствии с Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Депфина Югры от 31 марта 2011 года N 66-о, более 80 баллов.
Показатель определяется по формуле:
Фм = Кф / Ка x 100%, где:
Кф - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов;
Ка - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" направлена на эффективное управление государственным долгом автономного округа.
Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4. Доля расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание государственного долга автономного округа за соответствующий год к расходам бюджета автономного округа за соответствующий год, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации.
5. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 386-п
5. Отношение объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов бюджета автономного округа (без учета объемов безвозмездных поступлений).
Показатель рассчитывается как отношение объема государственного долга автономного округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета автономного округа в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).
6. Доля муниципальных образований автономного округа, обеспеченных возможностью доступа к региональному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".".
Показатель рассчитывается как отношение количества муниципальных образований автономного округа, обеспеченных возможностью доступа к региональному сегменту информационной системы "Электронный бюджет", к общему количеству муниципальных образований автономного округа.
Целевые показатели государственной программы приведены в таблице 1.
При достижении результатов государственной программы ожидается:
создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни;
осуществление бюджетного планирования на долгосрочную перспективу в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года и Прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года;
полномасштабное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти автономного округа и формирование программного бюджета;
безусловное исполнение социальных обязательств;
качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета автономного округа и консолидированного бюджета автономного округа;
повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований, повышение качества финансового менеджмента в секторе государственного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.