Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации государственной программы
Депфин Югры как ответственный исполнитель государственной программы осуществляет управление ее реализацией, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач, обеспечивает координацию деятельности соисполнителей государственной программы.
Механизм реализации государственной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения государственной программы, и внесение их на рассмотрение Правительства автономного округа;
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Депфина Югры;
заключение с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоров (соглашений) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;
создание координационных и совещательных органов из числа представителей Депфина Югры, иных государственных органов автономного округа, руководителей финансовых органов муниципальных образований автономного округа для рассмотрения и решения вопросов в установленной сфере деятельности;
мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет автономного округа;
разработку программ государственных внутренних заимствований автономного округа и государственных гарантий автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
уточнение объемов финансирования по основным мероприятиям государственной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации государственной программы, с учетом результатов проводимых в автономном округе социологических исследований;
управление государственной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
представление в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчета о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации государственной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании основных мероприятий государственной программы, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий Программы.
Оценка исполнения основных мероприятий государственной программы основана на мониторинге целевых показателей государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении государственной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации государственной программы в нее могут быть внесены изменения.
Реализация отдельных основных мероприятий государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Основным финансовым риском реализации государственной программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета автономного округа, увеличение объема государственного долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе государственных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета автономного округа.
Для минимизации финансовых рисков реализации государственной программы необходимо утверждение Правительством автономного округа Бюджетного прогноза автономного округа на долгосрочный период.
При этом достоверность Бюджетного прогноза бюджетных параметров и оценки влияния на них внешних условий определяется надежностью Бюджетного прогноза социально-экономического развития автономного округа, а кроме того, конкретными подходами к обеспечению сбалансированности бюджета автономного округа и местных бюджетов, реализуемыми соответствующими органами власти.
Наряду с финансовыми рисками имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных межведомственных решений, а также увязки с мерами правового регулирования в рамках других государственных программ автономного округа (прежде всего, в сфере экономического регулирования, управления государственным имуществом, государственных закупок и т.д.).
Абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 386-п
Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться на основе следующих мер:
установление верхнего предела государственного долга автономного округа;
мониторинг показателей долговой устойчивости.
Абзацы 24 - 25 утратили силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 386-п
В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций государственных органов автономного округа осуществляются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти автономного округа и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 26 декабря 2014 года N 518-п "Об определении нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подведомственных им казенных учреждений.
Порядок
использования зарезервированных в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского округа - Югры бюджетных ассигнований
(далее - Порядок)
Порядок утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 386-п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.