Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 386-п
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий программы
Реализация Подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" планируется посредством следующих основных мероприятий:
1. Организация планирования, исполнения бюджета автономного округа и формирование отчетности о его исполнении.
Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетного законодательства автономного округа способствует качественной организации планирования и исполнения бюджета автономного округа, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса.
Начиная с 2019 года, каждые 6 лет разрабатывается на 12 и более лет Бюджетный прогноз автономного округа на основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период.
Основной его целью является определение финансовых возможностей, позволяющих обеспечить необходимый уровень долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы автономного округа и достижение стратегических целей социально-экономического развития автономного округа.
Бюджетный прогноз автономного округа будет являться основой для составления бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Наличие Бюджетного прогноза автономного округа позволит усилить роль бюджета в развитии экономики, обеспечить устойчивый экономический рост, определить приоритеты в бюджетной политике, исходя из реальных возможностей бюджета, выявить, минимизировать проблемы и риски в бюджетной системе и разработать мероприятия по их устранению в долгосрочной перспективе.
Результатом реализации данного мероприятия является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета автономного округа на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия государственных управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления государственными финансами.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета автономного округа предполагает организацию исполнения бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, обеспечивающего сокращение потребности в краткосрочных заимствованиях, учет бюджетных обязательств.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета автономного округа позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств автономного округа, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.
2. Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа.
В целях повышения заинтересованности органов исполнительной власти автономного округа в повышении качества контроля в сфере управления региональными финансами необходимо актуализировать систему показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа.
3. Обеспечение функций деятельности органов государственной власти автономного округа в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок.
Данное мероприятие предполагает материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок c учетом внедрения технологий бережливого производства.
Абзацы 16 - 17 утратили силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 386-п
Абзацы двадцать первый - двадцать третий утратили силу с 1 января 2017 г.
См. текст абзацев двадцать первого - двадцать третьего раздела 4
Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" реализуется посредством исполнения следующих основных мероприятий государственной программы:
1. Обслуживание государственного долга автономного округа.
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета автономного округа через осуществление государственных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета автономного округа в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств автономного округа по выплате процентных платежей по государственному долгу автономного округа.
Расходные обязательства автономного округа по обслуживанию государственного долга автономного округа определяются на основании государственных контрактов, договоров и соглашений, графиков платежей по ним, условий выпуска государственных ценных бумаг.
Абзацы 24 - 25 утратили силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 386-п
2. Мониторинг состояния государственного долга.
Являясь источником покрытия дефицита бюджета автономного округа, государственные заимствования могут повлечь за собой ухудшение состояния долговой устойчивости бюджета автономного округа. В целях поддержания долговой нагрузки на бюджет автономного округа на низком уровне (не допуская превышения уровня государственного долга более 34,8 % от доходов бюджета автономного округа без учета безвозмездных поступлений) требуется постоянный мониторинг государственного долга автономного округа.
Подпрограмма III "Создание и развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" направлена на реализацию следующих основных мероприятий:
1. Объединение информационных систем в единую комплексную систему управления общественными финансами и ее развитие.
Объединение информационных систем в единую комплексную систему управления общественными финансами достигается путем объединения разрозненных информационных систем публично-правовых образований автономного округа. Дальнейшее развитие комплексной системы управления общественными финансами с учетом положений программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 года N 1632-р, предполагает, в том числе, адаптацию к постоянно меняющимся условиям и возникающим новым задачам, а также поддержание и развитие системы защиты информации.
В 2016-2017 годах осуществлено внедрение в деятельность органов государственной власти автономного округа автоматизированной информационной системы по планированию бюджета автономного округа на основе инновационных подходов к управлению общественными финансами, с 2018 года предполагается поэтапное подключение к системе муниципальных образований автономного округа.
В рамках развития контрактной системы в автономном округе запланированы мероприятия по модернизации АИС "Госзаказ" в части присоединения муниципальных заказчиков и последующей интеграции информации, в том числе и по муниципальным закупкам в Единую информационную систему.
2. Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе автономного округа.
В целях обеспечения открытости и доступности информации об управлении общественными финансами предполагается регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о всех стадиях бюджетного процесса автономного округа, в том числе "Бюджета для граждан", организация публичных слушаний по проекту закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета, проведение Дня финансовой грамотности в учебных заведениях.
Абзацы 35 - 36 утратили силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 386-п
Перечень основных мероприятий государственной программы приведен в таблице 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.