Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 3 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 387-п
Приложение 3
к государственной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Создание
условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами, повышения устойчивости
местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок предоставления субсидии
бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на содействие развитию исторических и иных местных традиций
(далее - Порядок)
1. В соответствии с Порядком бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа из бюджета автономного округа предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств на содействие развитию исторических и иных местных традиций (далее - субсидия).
Для целей Порядка в части определения критерия отбора и размера субсидии используются следующие понятия:
населенный пункт - город окружного значения, населенный пункт автономного округа, который входит в состав муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения.
район - муниципальный район, который входит в состав автономного округа.
2. Отбор населенных пунктов, районов автономного округа осуществляет Депполитики Югры.
3. Критерием отбора для предоставления субсидии является юбилейная дата создания (образования) населенного пункта, района автономного округа, закрепленная в уставе населенного пункта, района или подтвержденная архивной справкой.
Юбилейными датами населенных пунктов, районов автономного округа являются: 20 лет с даты создания (образования) населенного пункта, района автономного округа и далее каждые 10 лет.
4. Субсидия имеет целевой характер и направляется на софинансирование проектов, отобранных на условиях инициативного бюджетирования (далее также - проекты инициативного бюджетирования) по изготовлению и установке объектов монументально-декоративного искусства: памятников, монументов, памятных знаков, мемориальных досок, стел, скульптурных композиций; по обустройству и (или) оборудованию парков, скверов, площадей.
5. Конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования, осуществляется до 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, утвержденным муниципальным правовым актом.
6. Реализация мероприятий проектов инициативного бюджетирования должна осуществляться в пределах текущего финансового года.
7. Объем субсидии на очередной финансовый год и на плановый период утверждается законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Размер субсидии населенному пункту, району автономного округа, определяет приказом Депполитики Югры исходя из численности населения населенного пункта, района автономного округа:
от 10 до 100 человек - 100,0 тыс. рублей;
от 101 до 1000 человек - 300,0 тыс. рублей;
от 1001 до 3000 человек - 800,0 тыс. рублей;
от 3001 до 5000 человек - 1300,0 тыс. рублей;
от 5001 до 15000 человек - 1900,0 тыс. рублей;
от 15001 до 30000 человек - 2500,0 тыс. рублей;
от 30001 до 70000 человек - 4000,0 тыс. рублей;
свыше 70000 человек - 6000,0 тыс. рублей.
Для целей Порядка используются сведения о численности населения населенного пункта, района автономного округа по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется расчет размера субсидии, размещенные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики (www.gks.ru.).
9. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования автономного округа за счет средств бюджета автономного округа составляет 99%, за счет средств бюджета муниципального образования - 1%.
10. Муниципальные образования автономного округа вправе направлять дополнительные средства местных бюджетов, а также привлекать средства внебюджетных источников, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, населения населенного пункта, района автономного округа.
11. Финансирование проектов инициативного бюджетирования за счет других направлений расходов бюджета автономного округа не допускается.
12. Субсидия предоставляется бюджетам городских округов, муниципальных районов автономного округа на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на содействие развитию исторических и иных местных традиций (далее - Соглашение) при условии:
юбилейной даты города окружного значения, населенного пункта городского округа, района автономного округа - двухстороннее соглашение между Депполитики Югры и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района автономного округа;
юбилейной даты населенного пункта городского (сельского) поселения - трехстороннее соглашение между Депполитики Югры, органом местного самоуправления муниципального района автономного округа (в состав которого входит городское (сельское) поселение) и органом местного самоуправления городского (сельского) поселения автономного округа.
13. В Соглашении должны быть предусмотрены:
а) сведения о размере субсидии;
б) цели, на которые предоставляется субсидия;
в) порядок, условия и сроки предоставления субсидии;
г) условия приостановления, прекращения предоставления субсидии;
д) форма и сроки предоставления отчета об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и местного бюджета;
е) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение Соглашения;
з) показатели результативности использования субсидии;
и) иные положения.
14. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа представляет в Депполитики Югры следующие документы:
заверенную копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия проектов инициативного бюджетирования, направленные на развитие исторических и иных местных традиций;
выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного Порядком;
протокол заседания конкурсной комиссии муниципального образования об итогах конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
15. Перечисление субсидии городским округам и муниципальным районам автономного округа осуществляет Депполитики Югры на лицевой счет, открытый финансовому органу городского округа или муниципального района, в состав которого входит населенный пункт, в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа несет ответственность за выполнение условий соглашения, своевременность, полноту, достоверность представляемых сведений, целевое использование средств субсидии.
17. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Депполитики Югры.
19. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком, Соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном Депфином Югры.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.