Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие физической культуры и спорта
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм, условия предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на основе конкурсного отбора грантов в форме субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе и представляющим автономный округ на спортивных соревнованиях различного уровня (далее - субсидия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Целью предоставления субсидии является поддержка реализации проектов в 2 номинациях:
2.1. "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а именно:
по волейболу - не ниже Высшей лиги "А";
по баскетболу - не ниже Суперлиги 1;
по мини-футболу - не ниже высшей лиги;
по хоккею - не ниже Континентальной хоккейной лиги;
по водному поло - не ниже Чемпионата России;
по следж-хоккею - не ниже Чемпионата России;
2.2. "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а именно:
по баскетболу - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по волейболу - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по боксу - не ниже 10 командного места на Чемпионате России;
по хоккею - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по плаванию и водному поло - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по биатлону - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;
по сноуборду - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;
по лыжным гонкам - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;
по легкой атлетике - не ниже 10 места в индивидуальном виде программы на Чемпионате России;
по шахматам - не ниже 5 места на командном Чемпионате России среди команд субъектов Российской Федерации (в том числе клубных);
по футболу (мини-футболу, футзалу) - участие в Спартакиаде учащихся, молодежи России.
3. Под проектом понимается развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе, достижение их практических результатов по совершенствованию и развитию спортивного мастерства, а также детско-юношеского спорта, реализация услуг по организации и проведению спортивных мероприятий, организации и обеспечению подготовки спортивного резерва (далее - Проект).
4. Право на получение субсидии имеют организации, развивающие игровые, приоритетные виды спорта, являющиеся некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданными в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в автономном округе (далее - Организации).
5. В целях реализации конкурсного отбора Департаментом физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры) создается комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия). Состав комиссии утверждает приказом Депспорта Югры.
6. Организация для участия в конкурсном отборе направляют заявку по форме, утвержденной приказом Депспорта Югры, с приложением документов, указанных в пункте 8 Порядка, по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9, Депспорта Югры, либо направляются в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Конкурсный отбор проводится путем размещения на официальном сайте Депспорта Югры объявления о проведении конкурсного отбора. Заявки на участие в конкурсном отборе, а также документы, указанные в пункте 8 Порядка, принимаются Депспортом Югры в течение 14 календарных дней со дня опубликования объявления. Организация в соответствии с настоящим конкурсным отбором может подать не более 1 заявки в каждой номинации.
8. Для участия в конкурсном отборе Организации направляют в адрес Депспорта Югры также следующие документы:
а) календарные планы проведения спортивных мероприятий, соревнований, тренировочного процесса на спортивный сезон с указанием конкретных дат проведения спортивных мероприятий;
б) проект (1 экземпляр), включающий основные характеристики (цель, задачи, обоснование значимости проекта, методы и мероприятия по его реализации, ожидаемые результаты), краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование его финансовой поддержки, с приложением сметы расходов, сроков и этапов реализации проекта;
в) документы, подтверждающие соответствие критериям, установленным подпунктом 18.4 пункта 18 и подпункта 19.1 пункта 19 Порядка для спортивных клубов и федераций по видам спорта соответственно;
г) письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе Организация не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение составляет организация в свободной форме).
9. Информация, указанная в заявке, не должна содержать сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальную информацию служебного характера. Заявки и документы, содержащие неполную информацию, имеющие ограничительные грифы или представленные позднее срока, установленного пунктом 7 Порядка, к рассмотрению не принимаются.
10. Документы, представленные в соответствии с пунктом 8 Порядка, в течение 10 рабочих дней после окончания срока их приема, рассматриваются на заседании комиссии.
11. Организации, проекты которых соответствуют критериям, установленным пунктом 15 Порядка, а для спортивного клуба, указанного в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, - дополнительно пунктом 16 Порядка, объявляются победителями конкурсного отбора и участвуют в расчете комиссией субсидии согласно Порядку (далее - Победитель).
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям, установленным пунктами 15, 16 Порядка.
12. В протоколе заседания комиссии указываются Победители с указанием наименования Проекта и размеров субсидии. Депспорта Югры в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии издает приказ о предоставлении субсидии, содержащий перечень Победителей, наименования Проектов, размеры предоставляемой субсидии.
13. Субсидия предоставляется сроком на спортивный сезон (с 1 июля текущего финансового года до 30 июня следующего финансового года).
14. Проекты, представленные Организациями, не рецензируются: документы, электронные и магнитные носители информации не возвращаются.
15. Критериями при принятии решения о предоставлении субсидии Организациям являются:
а) наличие свидетельства о государственной аккредитации (для региональных федераций по видам спорта);
б) социальная значимость Проекта:
соответствие Проекта направлениям субсидии, взаимосвязь и последовательность мероприятий при реализации Проекта;
получение благоприятных социальных результатов от реализации Проекта для развития соответствующего вида спорта в автономном округе;
реалистичность мероприятий для выполнения задач Проекта;
подпрограмма "Зритель" (для спортивных клубов);
в) спортивный результат (достижение);
г) обоснованность запрашиваемых средств;
д) софинансирование Проекта за счет внебюджетных средств в размере не менее 10% от запрашиваемой субсидии;
е) реальность реализации (применения) Проекта;
ж) наличие материально-технической базы;
з) организация спортивно-массовых мероприятий по игровым, приоритетным видам спорта для различных социальных групп населения;
и) участие в системе подготовки кадров по игровым, приоритетным видам спорта.
16. Наряду с критериями, указанными в пункте 15 Порядка, для спортивного клуба, указанного в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, устанавливаются следующие критерии:
выступление в Континентальной хоккейной лиге;
выступление в Молодежной хоккейной лиге;
наличие игроков спортивного клуба в национальной сборной команде Российской Федерации;
наличие средств привлеченного внебюджетного финансирования - не менее 15 % от средств субсидии в предыдущем спортивном сезоне;
наличие в структуре спортивного клуба спортивной школы, финансируемой из средств субсидии.
17. Общий объем субсидии, подлежащий распределению на предстоящий спортивный сезон, распределяется по номинациям конкурсного отбора в соотношениях, определяемых по формуле:
, где:
- доля от общего объема средств на развитие игровых, приоритетных видов спорта, подлежащая распределению на предстоящий спортивный сезон в каждой из номинации;
- объем расходов по заявкам Победителей в каждой из номинации;
- объем расходов по заявкам всех Победителей.
18. Расчет субсидии в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" осуществляется в следующем порядке:
18.1. 90% средств распределяется согласно подпунктам 18.2-18.4 пункта 18 Порядка на предстоящий спортивный сезон;
10% средств распределяется согласно подпунктам 18.5-18.8 пункта 18 Порядка.
18.2. При участии в конкурсном отборе спортивного клуба, развивающего вид спорта хоккей и отвечающего одновременно всем критериям, указанным в пункте 16 Порядка, расчет данному спортивному клубу осуществляется по формуле:
;
где - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;
- объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта".
18.3. Иным Победителям в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
;
где - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;
- сумма баллов i-й Победителю;
- сумма баллов, набранных всеми Победителями;
- объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а при участии в конкурсном отборе спортивного клуба, соответствующего условиям подпункта 18.2 пункта 18 Порядка, - уменьшенный на объем субсидии, рассчитанной в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка.
18.4. Количество баллов определяется согласно критериям соответствия Победителей, рассчитанным по результатам прошедшего спортивного сезона, указанным в таблице 1.
Таблица 1
Критерии соответствия Победителей
N п/п |
Критерии |
Баллы |
Комментарии |
1. |
Динамика результатов выступления по итогам предшествующего игрового сезона (в основном соревновании сезона) |
1-5 |
улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 5 мест и более - 5 баллов; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 4 места - 4 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 3 места - 3 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 2 места - 2 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 1 место - 1 балл |
2. |
Результаты выступления по итогам предшествующего игрового сезона (в основном соревновании сезона) |
1-20 |
завоевание 1-го места в турнирной таблице - 20 баллов; завоевание 2-го места в турнирной таблице - 15 баллов; завоевание 3-го места в турнирной таблице - 10 баллов; завоевание 4-го места в турнирной таблице - 7 баллов; завоевание 5-го места в турнирной таблице - 6 баллов; завоевание 6-го места в турнирной таблице - 5 баллов; завоевание 7-го места в турнирной таблице - 4 балла; завоевание 8-го места в турнирной таблице - 3 балла; завоевание 9-го места в турнирной таблице - 2 балла; завоевание 10-го места и ниже в турнирной таблице - 1 балл |
3. |
Удельный вес внебюджетных средств, привлеченных в предыдущем спортивном сезоне (процентов от субсидии за счет средств бюджета) |
5-30 |
от 10 до 20 процентов - 5 баллов; от 20 до 30 процентов - 7 баллов; от 30 до 40 процентов - 10 баллов; от 40 до 50 процентов - 20 баллов; от 50 процентов и выше - 30 баллов |
4. |
Наличие игроков команды в национальных сборных командах по данному виду спорта |
2 или 5 за каждого члена сборной команды Российской Федерации |
за каждого игрока команды, входящего в основной состав сборной команды Российской Федерации - 5 баллов; за каждого игрока команды, входящего в резервный состав сборной команды Российской Федерации - 2 балла; за каждого игрока команды, входящего в основной молодежный и юниорский составы сборной команды Российской Федерации - 2 балла |
5. |
Удельный вес укомплектованности основной команды воспитанниками спортивных школ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от общего количества игроков |
2-20 |
от 10 до 20 процентов - 2 балла; от 20 до 30 процентов - 3 балла; от 30 до 40 процентов - 4 балла; от 40 до 50 процентов- 5 баллов; от 50 до 60 процентов - 6 баллов; от 60 до 70 процентов - 7 баллов; от 70 до 75 процентов - 10 баллов; от 75 до 80 процентов - 12 баллов; от 80 до 85 процентов - 14 баллов; от 85 до 90 процентов - 16 баллов; от 90 до 95 процентов - 18 баллов; от 95 процентов - 20 баллов |
6. |
Организация и проведение рекламной кампании (один из показателей) |
3-10 |
наличие рекламных мест и щитов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, - 10 баллов; изготовление сувенирной, полиграфической продукции и сопутствующих товаров - 5 баллов; выпуск афиш, направленных на популяризацию здорового образа жизни - 3 балла |
7 |
Наличие спортивной школы, финансируемой спортивным клубом из средств субсидии |
0, 15 |
наличие спортивной школы - 15 баллов |
18.5. В номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" 10 % от общего объема средств распределяются между Победителями, имеющими перспективы улучшения положения в турнирной таблице, которые прошли отбор на участие в официальных международных соревнованиях по итогам предыдущего спортивного сезона и в финалы (плей-офф) чемпионатов России и профессиональных спортивных лиг.
18.6. Объем субсидии, указанный в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, распределяется 2 раза в спортивном сезоне (1 раз во втором полугодии текущего года и 1 раз в первом полугодии года, следующего за годом проведения конкурсного отбора) по итогам выступления в предыдущем и текущем спортивных сезонах по следующей формуле:
,
,
где: Сi - объем субсидии, выделяемой i-ому Победителю;
О - объем средств, указанный в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка;
Д - доля средств i-ому Победителю в общем объеме финансовых потребностей всех Победителей;
Vi - объем средств, необходимый i-ому Победителю в связи с дальнейшим участием в финальной стадии спортивных мероприятий либо обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, с учетом решения комиссии;
V - общий объем потребностей всех Победителей, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, с учетом решения комиссии.
18.7. В случае отсутствия у Победителей результатов и обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, 10% от объема средств, запланированных на предоставление субсидии, распределяется по формуле, указанной в подпунктах 18.2-18.4 пункта 18 Порядка, на всех Победителей в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта".
18.8. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, проводится заседание комиссии. Решение комиссии оформляется согласно пунктам 11-12 Порядка.
19. Расчет субсидии в номинации "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта" осуществляется по формуле:
,
где: - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;
- сумма баллов i-й Победителю;
- сумма баллов, набранных всеми Победителями;
- общий объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта";
- сумма фиксированной части субсидии, выделяемой всем Победителям;
- фиксированная часть субсидии, выделяемая i-й Победителю, рассчитываемая по формуле:
,
где: n - количество организаций - федераций по видам спорта, принимающих участие в конкурсном отборе.
19.1. Количество баллов определяется согласно критериям соответствия Победителей, рассчитанным по результатам прошедшего спортивного сезона, указанным в таблице 2.
Таблица 2
Критерии соответствия Победителей
N п/п |
Критерии |
Баллы |
Комментарии |
1. |
Количество занимающихся (по отчетности 1-ФК за предыдущий год) |
1-5 |
свыше 15000 человек - 5 баллов; от 8000 до 15000 человек - 4 балла; от 3000 до 8000 человек - 3 балла; от 1000 до 3000 человек - 2 балла; до 1000 человек - 1 балл |
2. |
Динамика прироста занимающихся на этапах спортивной подготовки (высшего спортивного мастерства и этапа совершенствования спортивного мастерства по отчету 5-ФК за предыдущий год) |
2-6 |
от 0 до 3 процентов - 2 балла; от 3 до 5 процентов - 4 балла; свыше 5 процентов - 6 баллов |
3. |
Количество проведенных курсов повышения квалификации |
1 балл за каждое проведенное мероприятие |
1 балл за каждое проведенное мероприятие |
4. |
Количество муниципальных образований автономного округа, в которых открыты отделения по виду спорта |
1 балл за каждое муниципальное образование |
1 балл за каждое муниципальное образование |
5. |
Удельный вес внебюджетных средств, привлеченных в предыдущем спортивном сезоне (процентов от субсидии за счет средств бюджета) |
2-8 |
от 10 до 15 процентов - 4 балла; от 15 до 20 процентов - 6 баллов; от 20 процентов и выше - 8 баллов |
6. |
Количество присвоенных и подтвержденных судейских категорий (всероссийская категория, первая категория) |
2-8 |
от 5 до 10 - 2 балла; от 10 до 15 - 4 балла; от 15 до 20 - 6 баллов; от 20 и выше - 8 баллов |
7. |
Наличие членов сборных команд Российской Федерации по данному виду спорта |
2 или 5 за каждого члена сборной команды Российской Федерации |
за каждого члена основного состава сборной команды Российской Федерации - 5 баллов; за каждого члена резервного состава сборной команды Российской Федерации - 2 балла; за каждого члена основного молодежного и юниорского состава сборной команды Российской Федерации - 2 балла |
20. В случае увеличения объема финансирования мероприятия государственной программы "Государственная поддержка юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта" после проведения ежегодного конкурсного отбора, Комиссия вправе принять обоснованное решение о распределение дополнительных средств:
20.1. Согласно пунктам 17-19 Порядка.
20.2. Исключительно Победителям, указанным в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка.
20.3. Исключительно Победителям, указанным в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, по формуле, указанной в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, учитывая условия подпунктов 18.5-18.8 пункта 18 Порядка.
20.4. Исключительно Победителям, указанным в пункте 19 Порядка по формулам, указанным в пункте 19.
20.5. Победителям, указанным в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, по формуле, указанной в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, учитывая условия подпунктов 18.5-18.8 пункта 18 Порядка, и Победителям, указанным в пункте 19 Порядка по формулам, указанным в пункте 19.
21. Объем субсидии, выделяемый Победителю, не должен превышать общий бюджет Проекта по заявке. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 18-20 Порядка, превышает общий бюджет Проекта по заявке или средний размер субсидии, выделенной данной организации за последние 3 спортивных сезона, сумма превышения распределяется комиссией между оставшимися Победителями согласно пунктам 17-19 Порядка.
22. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Победителем и Депспорта Югры, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
23. Победитель в месячный срок со дня вступления в силу приказа Депспорта Югры, указанного в пункте 12 Порядка, заключает соглашение с Депспорта Югры.
24. Требования, которым должен соответствовать Победитель в месяце заключения Соглашения:
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом автономного округа;
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
должен иметь соответствующую лицензию, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации, на осуществление вида деятельности, подлежащей лицензированию;
не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
25. Для заключения соглашения Победитель представляет в Депспорт Югры:
заполненную форму соглашения, подписанную руководителем либо уполномоченным лицом Победителя и заверенную печатью Победителя;
оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете Победителя, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием его банковских реквизитов;
согласие Победителя на осуществление Депспортом Югры и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также обеспечение получателем субсидии при проведении физкультурных и спортивных мероприятий с участием граждан мер безопасности в соответствии с действующим законодательством.
26. Контроль целевого использования средств, предоставленных по соглашению, осуществляет Депспорт Югры, а также органы государственного финансового контроля автономного округа.
27. Порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется в соглашении.
28. Депспорт Югры рассматривает документы Победителя, указанные в пункте 25 Порядка, и заключает с ним соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их представления.
Несоответствие представленных Победителем документов требованиям, определенным пунктом 26 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме), а также их недостоверность являются основаниями для отказа в заключении соглашения.
29. Субсидия перечисляется на счет Победителя в сроки и на условиях, указанных в соглашении.
30. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий при ее предоставлении:
30.1. Депспорт Югры принимает решение о возврате субсидии в случаях:
неиспользования Победителем субсидии, предоставленной по Соглашению;
непредставления отчетных документов в соответствии с соглашением либо их представления с нарушением требований, установленных соглашением;
использования субсидии не по целевому назначению;
уклонения Победителя от контроля Депспорта Югры, а также органа государственного финансового контроля автономного округа за целевым расходованием субсидии в соответствии с условиями соглашения.
30.2. В случае принятия Депспортом Югры решения о возврате субсидии, он направляет Победителю требование о ее возврате в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
30.3. Победитель обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в подпункте 30.2 пункта 30 Порядка, перечислить указанную в нем сумму на счет Депспорта Югры.
В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Победитель.
31. Порядок расходования субсидии:
31.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение подготовки и участия в спортивных соревнованиях в игровом сезоне текущего года:
заявочные и вступительные расходы (в том числе взносы);
расходы на участие членов клубов по игровым видам спорта в соревнованиях (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, транспортные услуги, таможенный, визовый, страховой сборы);
расходы на организацию и проведение тренировочных мероприятий (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, таможенный, визовый, страховой сборы, услуги по предоставлению спортивных сооружений или аренда спортивных сооружения, оборудования, транспортные услуги);
расходы на организацию и проведение соревнований (предоставление спортивных сооружений (в том числе аренда), оборудования, транспортных услуг);
расходы на оплату работы судейской бригады (оплата труда судей и персонала, обслуживающих соревнования, проезд, питание и проживание);
расходы на информационно-рекламное обеспечение проводимых соревнований в автономном округе (разработка сценария, оформление мест проведения, оплата услуг ведущего, диктора, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление, анимационное сопровождение, изготовление программ, баннеров, афиш, растяжек, плакатов, флаеров, теле- и радиороликов, размещение информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
расходы на предоставление жилых помещений для иногородних спортсменов и тренеров клубов по игровым видам спорта;
расходы на приобретение и изготовление атрибутики;
расходы на медико-восстановительные, профилактические и оздоровительные мероприятия, медико-биологическое обследование, тестирование и медицинский контроль (в том числе услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи на период проведения соревнований), лечение игроков (в том числе приобретение медикаментов);
расходы на ведение бухгалтерского учета, налогового учета, услуги связи;
расходы на закупку оборудования, спортивного инвентаря и экипировки спортсменов и тренеров;
расходы на охрану имущества;
расходы на коммунальные услуги;
командировочные расходы клубов по игровым видам спорта;
расходы на выплату заработной платы спортсменам, тренерам, вспомогательному персоналу, административно-управленческому персоналу;
расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
31.2. Расходы, указанные в подпункте 31.1 пункта 31 Порядка, производятся в соответствии с нормами расходов, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 248-п "О нормах расходов на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий" (далее - Постановление о нормах расходов), и являются обязательными для тех расходов, указанных подпункте 31.1 пункта 31 Порядка, которые отражены в Постановлении о нормах расходов.
Оплата труда вспомогательного и административно-управленческого персонала осуществляется в размерах, не превышающих размеров, определенных приказом Депспорта Югры от 10 апреля 2017 года N 1-нп "Об утверждении положения об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
31.3. Средства субсидии не предусматривают финансовое обеспечение:
оплаты услуг спортивных агентов;
предоставления компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.