Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие физической культуры и спорта
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
реализации мероприятий по проведению смотров-конкурсов в сфере физической культуры и спорта
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Порядком смотры-конкурсы проводятся в целях:
а) повышения эффективности работы органов управления физической культурой и спортом, организаций физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа, обобщения и распространения опыта работы;
б) повышения качества физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых населению автономного округа;
в) определения ведущего муниципального образования автономного округа в области физической культуры и спорта;
г) повышения эффективности работы учреждений физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа, обобщения и распространения их опыта работы, развития творческого потенциала;
д) повышения мотивации учреждений физкультурно-спортивной направленности, развивающих детско-юношеский спорт и осуществляющих подготовку резерва для спорта высших достижений;
е) определения ведущего учреждения физкультурно-спортивной направленности.
1.2. Задачами смотров-конкурсов являются:
а) укрепление здоровья, формирование потребности населения к занятиям физической культурой и спортом;
б) поиск наиболее эффективных форм работы физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности в муниципальных образованиях автономного округа;
в) повышение профессионального уровня специалистов в области физической культуры и спорта;
г) поиск наиболее эффективных форм работы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
д) стимулирование роста профессионального мастерства специалистов учреждений физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа.
1.3. Порядком предусмотрено проведение 7 смотров-конкурсов:
"Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности";
"Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта";
"Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства";
"Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья";
"Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха";
"Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации";
"Лучшее муниципальное образование по организации работы по введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
1.4. Порядком определены правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для оказания финансовой поддержки победителям смотров-конкурсов.
2. Конкурсная комиссия
2.1. Для проведения смотров-конкурсов Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорта Югры) образует конкурсную комиссию (далее - Комиссия Департамента).
2.2. Комиссия Департамента состоит не менее чем из 6 человек, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.
2.3. Председателем Комиссии Департамента является директор Депспорта Югры (в его отсутствие функции председателя Комиссии Департамента выполняет его заместитель).
2.4. Комиссия Департамента осуществляет:
а) прием и рассмотрение документов;
б) определение победителей смотра-конкурса.
2.5. Решение Комиссии Департамента принимается простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании, и оформляется протоколом, подписываемым председателем Комиссии Департамента и ее членами.
2.6. Комиссия Департамента правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
2.7. При голосовании каждый член Комиссии Департамента имеет 1 голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
2.8. Определение результатов смотров-конкурсов осуществляется в баллах, на основании критериев оценки показателей за предшествующий год и условий подсчета результатов.
2.9. Победители смотров-конкурсов определяются по наибольшей сумме баллов, набранных по критериям оценки в соответствии с установленными Порядком формами, и с учетом анализа описательного отчета (структура которых приведена в Порядке).
Форма 1
Критерии оценки
и условия подсчета результатов смотра-конкурса "Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности"
(далее - Учреждение)
N |
Наименование Учреждения |
Муниципальное образование |
Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных Учреждением (единиц жалоб) |
Количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев) |
Динамика численности штатных тренеров-преподавателей и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей и инструкторов (человек) |
Динамика суммы денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение Учреждения, от общих расходов на содержание Учреждения (рублей) |
Сохранность контингента (чел.) |
Динамика численности обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%) |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Критерии качества работы Учреждений характеризуют доступность и полноту информации о них и порядке предоставления услуг, комфортность условий, в которых находится гражданин при оказании ему услуг, время ожидания в очереди при получении услуг, культуру обслуживания и персонала (открытость, вежливость и компетентность работников) и оцениваются в соответствии с показателями. Итоги утверждаются Общественным советом при Депспорте Югры.
2. Показатели оценки качества деятельности Учреждений охватывают все ключевые сферы деятельности организации и делятся на 2 группы:
1 группа - показатели, характеризующие качество оказания Учреждением социальных услуг;
2 группа - показатели, характеризующие результативность оказания Учреждением социальных услуг.
3. Показатели, характеризующие качество оказания Учреждением социальных услуг, и методика их расчета:
а) число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных Учреждением (единиц жалоб):
Чж = Кж x К, где:
Кж - количество обоснованных полученных жалоб за год на качество услуг;
К - коэффициент значимости К = -1;
б) количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев):
ЧТ = КТ x К, где:
КТ - кол-во зарегистрированных случаев травматизма за год;
К - коэффициент значимости К = -1.
в) динамика численности штатных тренеров-преподавателей и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей и инструкторов:
, где:
- количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в году, следующем за базовым;
- общее количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения в году, следующем за базовым;
- количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в базовом году;
- общее количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, в базовом году;
г) динамика суммы денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение Учреждения, от его общих расходов на содержание:
, где:
- расходы Учреждения на материально-техническое обеспечение в году, следующем за базовым;
- расходы на содержание Учреждения в году, следующем за базовым;
- расходы Учреждения на материально-техническое обеспечение в базовом году;
- расходы на содержание Учреждения в базовом году.
4. Результативность (конечный результат) оказания Учреждением социальных услуг и методика расчета:
а) сохранность контингента (человек):
, где:
- численность занимающихся в учреждении в году, следующем за базовым;
- численность занимающихся в учреждении в базовом году;
б) увеличение численности обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%):
, где:
- количество присвоенных разрядов в году, следующем за базовым;
- количество присвоенных разрядов в базовом году.
5. Учреждения делятся на 3 группы:
1 - ДЮСШ;
2 - СДЮСШОР;
3 - Учреждение, ведущее спортивную подготовку.
6. Общий итоговый балл для Учреждений рассчитывается как сумма всех значений показателей оценки деятельности в каждой группе.
7. На основании полученного результата Учреждению присваивается соответствующее место в рейтинге группы, к которой оно относится.
8. Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу: чем меньше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге своей группы.
Начисление баллов в соответствии с занятыми местами
1 место - 1 балл |
11 место - 11 баллов |
21 место - 21 балл |
2 место - 2 балла |
12 место - 12 баллов |
22 место - 22 балла |
3 место - 3 балла |
13 место - 13 баллов |
23 место - 23 балла |
4 место - 4 балла |
14 место - 14 баллов |
24 место - 24 балла |
5 место - 5 баллов |
15 место - 15 баллов |
25 место - 25 баллов |
6 место - 6 баллов |
16 место - 16 баллов |
26 место - 26 баллов |
7 место - 7 баллов |
17 место - 17 баллов |
27 место - 27 баллов |
8 место - 8 баллов |
18 место - 18 баллов |
28 место - 28 баллов |
9 место - 9 баллов |
19 место - 19 баллов |
29 место - 29 баллов |
10 место - 10 баллов |
20 место - 20 баллов |
|
При равенстве баллов победителем объявляется Учреждение, подготовившее наибольшее количество спортсменов для спортивных сборных команд Российской Федерации.
Форма 2
Критерии оценки
и условия подсчета результатов смотра-конкурса "Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта"
N п/п |
Критерии оценки |
Показатели |
Место/баллы |
1 |
Среднегодовая численность населения (чел.) |
|
|
2 |
Количество занимающихся в секциях и группах (чел.) |
|
|
3 |
Количество детей и подростков от 6 до 17 лет (чел.) |
|
|
4 |
Количество занимающихся в спортивных школах от 6 до 17 лет (чел.) |
|
|
5 |
Процент занимающихся в секциях и группах от численности населения |
|
место/баллы |
6 |
Процент занимающихся в спортивных школах от 6 до 17 лет от количества детей и подростков от 6 до 17 лет |
|
место/баллы |
7 |
Фактическая единовременная пропускная способность спортсооружений (чел.) |
|
|
8 |
Обеспеченность единовременной пропускной способностью спортсооружений, от норматива, установленного в Российской Федерации |
|
место/баллы |
9 |
Количество ветеранов спорта, занимающихся в секциях и группах (чел.) |
|
|
10 |
Процент занимающихся ветеранов спорта в секциях и группах от численности населения |
|
место/баллы |
11 |
Количество пожилых людей, занимающихся в секциях и группах (чел.) |
|
|
12 |
Процент занимающихся пожилых людей в секциях и группах от численности населения |
|
место/баллы |
13 |
Количество предприятий, организаций и учреждений, принявших участие в спартакиадах муниципальных образований |
|
|
14 |
Открытая Спартакиада городов и районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (место) |
|
баллы |
15 |
Спартакиада ветеранов (место) |
|
баллы |
16 |
Спартакиада муниципальных служащих (место) |
|
|
17 |
Спартакиада Ханты-Мансийского автономного округа - Югры среди лиц с ограниченными возможностями (место) |
|
баллы |
18 |
Количество детей и подростков, охваченных летним отдыхом в условиях дворовых спортивных площадок (чел.) |
|
|
19 |
Процент охвата детей и подростков летним отдыхом в условиях дворовых спортивных площадок |
|
место/баллы |
20 |
Количество тренеров-преподавателей (штатных) (чел.) |
|
|
21 |
Процент обеспеченности тренерско-преподавательским составом от установленного норматива в Российской Федерации |
|
место/баллы |
22 |
Место, занятое в данном смотре-конкурсе за прошедший год |
|
место/баллы |
23 |
Количество мероприятий, освещенных в средствах массовой информации (приложить информационные материалы) |
|
|
Начисление баллов в соответствии с занятыми местами
1 место - 25 баллов |
9 место - 15 баллов |
17 место - 7 баллов |
2 место - 23 балла |
10 место - 14 баллов |
18 место - 6 баллов |
3 место - 21 балл |
11 место - 13 баллов |
19 место - 5 баллов |
4 место - 20 баллов |
12 место - 12 баллов |
20 место - 4 балла |
5 место - 19 баллов |
13 место - 11 баллов |
21 место - 3 балла |
6 место - 18 баллов |
14 место - 10 баллов |
22 место - 2 балла |
7 место - 17 баллов |
15 место - 9 баллов |
|
8 место - 16 баллов |
16 место - 8 баллов |
|
Форма 3
Критерии оценки
показателей и условия подсчета результатов смотра-конкурса "Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства"
Nп/п |
Наименование сведений, критерий |
Показатель |
Место/баллы |
1 |
Количество занимающихся в секциях (чел.) |
|
место/баллы |
2 |
Количество детей и подростков от 6 до 17 лет (чел.) |
|
|
3 |
Процент охвата детей и подростков летним отдыхом в условиях дворовых спортивных площадок |
|
место/баллы |
4 |
Количество детей, подростков и молодежи, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом в клубах по месту жительства |
|
|
5 |
Количество развиваемых видов спорта |
|
место/баллы |
6 |
Количество подростков, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, относящихся к особым социальным группам (состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, детей-сирот, детей-инвалидов, детей из неполных и малообеспеченных семей) |
|
место/баллы |
7 |
Количество проведенных в течение года массовых физкультурно-спортивных мероприятий (+ фотографии) |
|
место/баллы |
8 |
Участие в физкультурно-спортивных мероприятиях (1 мероприятие муниципального уровня - 10 баллов, 1 мероприятие окружного уровня - 30 баллов, 1 мероприятие всероссийского или международного уровней - 50 баллов) (таблица 1) |
|
|
9 |
Количество детей, охваченных малозатратными формами летнего отдыха |
|
место/баллы |
10 |
Количество детей в спортивных лагерях при СДЮСШОР, ДЮСШ и др. в летний период |
|
место/баллы |
11 |
Количество привлеченных специалистов в период летней оздоровительной кампании |
|
место/баллы |
12 |
Количество проведенных мероприятий патриотической направленности в течение года (1 мероприятие муниципального уровня - 10 баллов, 1 соревнование окружного уровня - 30 баллов, 1 соревнование всероссийского уровня - 50 баллов) |
|
|
При равенстве баллов победитель определяется по строке 1.
Таблица 1
Соревнования,
проводимые среди детей, подростков и молодежи в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства в муниципальном образовании (наименование учреждения)
N |
Наименование соревнований |
Сроки и место проведения |
Количество участников |
Место |
|
|
|
|
|
Начисление баллов в соответствии с занятыми местами
1 место - 25 баллов |
9 место - 15 баллов |
17 место - 7 баллов |
2 место - 23 балла |
10 место - 14 баллов |
18 место - 6 баллов |
3 место - 21 балл |
11 место - 13 баллов |
19 место - 5 баллов |
4 место - 20 баллов |
12 место - 12 баллов |
20 место - 4 балла |
5 место - 19 баллов |
13 место - 11 баллов |
21 место - 3 балла |
6 место - 18 баллов |
14 место - 10 баллов |
22 место - 2 балла |
7 место - 17 баллов |
15 место - 9 баллов |
|
8 место - 16 баллов |
16 место - 8 баллов |
|
Структура
описательного отчета о деятельности физкультурно-спортивного объединения (клуба) по месту жительства
1. Организационная работа
1.1. Структура физкультурно-спортивного объединения (клуба), количество секций по видам спорта, кружков и их наименования, административный аппарат.
1.2. Участие физкультурно-спортивного объединения (клуба) в реализации региональных программ развития физической культуры и спорта, принятых в субъектах Российской Федерации.
1.3. Количественный и возрастной состав занимающихся в физкультурно-спортивном объединении (клубе), динамика численности занимающихся за 3 года.
1.4. Оказание платных услуг.
2. Организация массовой физкультурно-спортивной работы
2.1. Формирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий (указывается количество запланированных и фактически проведенных мероприятий, участие в республиканских, краевых, областных, окружных, районных, городских физкультурных и спортивных мероприятиях, результаты).
2.2. Количество проведенных на базе физкультурно-спортивного объединения (клуба) массовых физкультурных и спортивных мероприятий для детей и взрослого населения. Примеры.
2.3. Результаты участия занимающихся в городских, районных, окружных, областных, краевых, республиканских физкультурных и спортивных мероприятиях.
2.4. Организация работы с подростками, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
2.5. Организация работы с лицами пожилого возраста.
2.6. Организация на базе физкультурно-спортивного объединения (клуба) в каникулярное время оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
2.7. Создание на базе физкультурно-спортивного клуба объединений патриотической направленности.
3. Материально-техническое обеспечение
3.1. Наличие материально-технической базы для организации массовой физкультурно-спортивной работы (перечислить с указанием размеров спортивных сооружений).
3.2. Наличие необходимого спортинвентаря и оборудования.
3.3. Перечень спортивного оборудования, установленного на территории муниципального образования (микроскалодромы, велодромы, скейтпарки, роллердромы, полосы препятствий, гимнастические площадки), оборудование мест для катания на самокатах, велосипедах, роликовых досках и коньках.
3.4. Финансирование деятельности физкультурно-спортивного объединения (клуба) (указать источники и объемы финансирования).
4. Использование нетрадиционных форм массовой физкультурно-спортивной работы, разработка и внедрение программ физкультурно-оздоровительной направленности
4.1. Реализуемые программы физкультурно-спортивной направленности.
4.2. Общие сведения о структуре контингента по реализуемым программам физкультурно-спортивной направленности.
4.3. Новые формы организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе в целях предупреждения профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков.
5. Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
5.1. Сотрудничество со средствами массовой информации, наличие информационных сайтов в Интернете.
5.2. Формы и мероприятия по организации пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, в том числе по популяризации среди населения физической культуры, массовых видов спорта, туризма.
5.3. Межведомственный подход в решении вопросов физического воспитания, взаимодействие с органами управления физической культуры и спорта, здравоохранения, образования, в том числе спонсорское сопровождение.
5.4. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков.
6. Кадровое обеспечение физкультурно-спортивной работы
6.1. Наличие штатных работников сферы физической культуры и спорта.
6.2. Работа по повышению квалификации специалистов физической культуры и спорта.
7. Разное
7.1. Проблемные вопросы, возникающие при организации массовой физкультурно-спортивной работы физкультурно-спортивного объединения (клуба).
7.2. Предложения по улучшению массовой физкультурно-спортивной работы.
Форма 4
Критерии оценки
и условия подсчета результатов смотра-конкурса "Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья"
N п/п |
Критерии оценки |
|
Место/баллы |
1 |
Среднегодовая численность населения (чел.) |
|
|
2 |
Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (чел.) |
|
|
3 |
Количество лиц инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в секциях и группах (чел.) |
|
|
4 |
Количество инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в секциях и группах до 18 лет (чел.) |
|
|
5 |
Процент занимающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в секциях и группах от численности данной категории населения (чел.) |
|
место/баллы |
6 |
Процент занимающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в секциях и группах от численности данной категории населения до 18 лет (чел.) |
|
место/баллы |
7 |
Количество видов спорта, развивающихся среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (3-АФК) |
|
место/баллы |
8 |
Количество муниципальных соревнований, проводимых среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (протоколы) |
|
место/баллы |
9 |
Общекомандное место в параспартакиаде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
место/баллы |
10 |
Общекомандное место в сурдспартакиаде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
место/баллы |
11 |
Общекомандное место в Ежегодной Спартакиаде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
место/баллы |
12 |
Общекомандное место в окружном фестивале "Через тернии к звездам" среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
место/баллы |
13 |
Количество спортсооружений в муниципальном образовании (1-ФК) |
|
|
14 |
Количество спортсооружений в муниципальном образовании, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
15 |
Процент спортсооружений в муниципальном образовании, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
место/баллы |
16 |
Количество мероприятий, освещенных в средствах массовой информации, среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (приложить информационные материалы) |
|
|
17 |
Организация летнего отдыха инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по месту жительства (в муниципальном образовании) на базе учреждений физкультурно-спортивной направленности, чел. (Ф.И.О., дата рождения, 1 чел. - 3 балла) |
|
|
Начисление баллов в соответствии с занятыми местами
1 место - 25 баллов |
9 место - 15 баллов |
17 место - 7 баллов |
2 место - 23 балла |
10 место - 14 баллов |
18 место - 6 баллов |
3 место - 21 балл |
11 место - 13 баллов |
19 место - 5 баллов |
4 место - 20 баллов |
12 место - 12 баллов |
20 место - 4 балла |
5 место - 19 баллов |
13 место - 11 баллов |
21 место - 3 балла |
6 место - 18 баллов |
14 место - 10 баллов |
22 место - 2 балла |
7 место - 17 баллов |
15 место - 9 баллов |
|
8 место - 16 баллов |
16 место - 8 баллов |
|
Информация
о проведении муниципальных, окружных соревнований и участии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных образованиях автономного округа, во всероссийских и международных соревнованиях
N |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Место проведения |
Количество участников |
Объем финансирования денежных средств |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
Информация
муниципального образования автономного округа об инвалидах и лицах с ограниченными возможностями здоровья, имеющих спортивные звания и разряды
N |
Вид спорта |
Количество спортсменов-инвалидов и спортсменов с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в секции, группах |
Количество спортсменов-инвалидов и спортсменов с ограниченными возможностями здоровья, имеющих разряды |
I разряд (в том числе за предыдущий год) |
КМС (в том числе за предыдущий год) |
МС (в том числе за предыдущий год) |
МСМК (в том числе за предыдущий год) |
ЗМС (в том числе за предыдущий год) |
Образец | ||||||||
1. |
Армспорт |
7 |
5 |
2 (-) |
2 (1) |
1 (1) |
- |
- |
Форма 5
Критерии оценки показателей
и условия подсчета результатов смотра-конкурса "Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Оценка показателей |
Максимальный балл |
Фактический балл |
1. |
Нормативно-правовая база |
Наличие программы работы площадки Акт приемки площадки Акт испытания спортивного оборудования Разработка и внедрение новых нетрадиционных форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в т.ч. в целях профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков |
наличие показателя, продуктивность деятельности |
25 |
|
2. |
Материально-техническая база |
Наличие материально-технической базы для организации массовой физкультурно-спортивной работы |
наличие показателя, соответствие требованиям |
10 |
|
3. |
Воспитательно-оздоровительная деятельность |
Положительная динамика численности занимающихся на спортивной площадке за 3 года Количество проведенных массовых физкультурных и спортивных мероприятий. Проведение работы по привлечению к занятиям подростков, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и детей с инвалидностью |
наличие показателя |
15 |
|
4. |
Информационно-пропагандистская деятельность |
Размещение в средствах массовой информации (печатные издания, радио, телевидение и интернет) рекламных и информационных материалов о деятельности площадки |
наличие показателя |
15 |
|
|
|
|
Итого |
(max 65) |
|
Структура
описательного отчета о деятельности спортивной площадки по месту жительства по организации летнего отдыха
N п/п |
Показатели |
Информация |
1. |
Наличие программы работы площадки Акт приемки площадки Акт испытания спортивного оборудования Разработка и внедрение новых нетрадиционных форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в т.ч. в целях профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков |
|
2. |
Описание площадки. Наличие материально-технической базы для организации массовой физкультурно-спортивной работы |
|
3. |
Положительная динамика численности занимающихся на спортивной площадке за 3 года Информации о проведении физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (количество, перечень спортивно-массовых мероприятий, количество участников, объем финансирования и т.д.). Проведение работы по привлечению к занятиям подростков, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и детей с инвалидностью |
|
4. |
Размещение в средствах массовой информации (печатные издания, радио, телевидение и интернет) рекламных и информационных материалов о деятельности площадки |
|
Форма 6
Критерии оценки
показателей и условия подсчета результатов смотра-конкурса "Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации"
При равенстве баллов победитель определяется по строке 1.
Официальные соревнования,
проводимые среди детей, подростков и молодежи в спортивном клубе общеобразовательной организации (наименование организации)
N |
Наименование соревнований |
Сроки и место проведения |
Количество участников |
Место |
|
|
|
|
|
Начисление баллов в соответствии с занятыми местами
1 место - 25 баллов |
9 место - 15 баллов |
17 место - 7 баллов |
2 место - 23 балла |
10 место - 14 баллов |
18 место - 6 баллов |
3 место - 21 балл |
11 место - 13 баллов |
19 место - 5 баллов |
4 место - 20 баллов |
12 место - 12 баллов |
20 место - 4 балла |
5 место - 19 баллов |
13 место - 11 баллов |
21 место - 3 балла |
6 место - 18 баллов |
14 место - 10 баллов |
22 место - 2 балла |
7 место - 17 баллов |
15 место - 9 баллов |
|
8 место - 16 баллов |
16 место - 8 баллов |
|
Структура
описательного отчета о деятельности спортивного клуба общеобразовательной организации
1. Организационная работа
1.1. Структура спортивного клуба, количество секций по видам спорта, кружков и их наименование, административный аппарат.
1.2. Участие спортивного клуба в реализации региональных программ развития физической культуры и спорта, принятых в автономном округе.
1.3. Количественный и возрастной состав занимающихся в спортивном клубе, динамика численности занимающихся за 3 года.
1.4. Оказание платных услуг.
2. Организация массовой физкультурно-спортивной работы
2.1. Формирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий (указывается количество запланированных и фактически проведенных мероприятий, участие в окружных, районных, городских физкультурных и спортивных мероприятиях, результаты).
2.2. Количество проведенных на базе спортивного клуба массовых физкультурных и спортивных мероприятий для детей и взрослого населения. Примеры.
2.3. Результаты участия занимающихся в городских, районных, окружных, физкультурных и спортивных мероприятиях.
2.4. Организация работы с подростками, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
2.5. Организация на базе спортивного клуба в каникулярное время оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
2.6. Создание на базе спортивного клуба объединений патриотической направленности.
3. Материально-техническое обеспечение
3.1. Наличие материально-технической базы для организации массовой физкультурно-спортивной работы (перечислить спортивные сооружения с указанием их размеров).
3.2. Наличие необходимого спортинвентаря и оборудования.
3.3. Перечень спортивного оборудования, установленного на территории общеобразовательной организации (микроскалодромы, велодромы, скейтпарки, роллердромы, полосы препятствий, гимнастические площадки), оборудование мест для катания на самокатах, велосипедах, роликовых досках и коньках.
3.4. Финансирование деятельности спортивного клуба (указать источники и объемы финансирования).
4. Использование нетрадиционных форм массовой физкультурно-спортивной работы, разработка и внедрение программ физкультурно-оздоровительной направленности
4.1. Реализуемые программы физкультурно-спортивной направленности.
4.2. Общие сведения о социальных группах занимающихся по реализуемым программам физкультурно-спортивной направленности.
4.3. Новые формы организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе в целях предупреждения профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков.
5. Пропаганда здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом
5.1. Сотрудничество со средствами массовой информации, наличие информационных сайтов в Интернете.
5.2. Формы и мероприятия по организации пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, в том числе по популяризации среди населения физической культуры, массовых видов спорта, туризма.
5.3. Межведомственный подход в решении вопросов физического воспитания, взаимодействие с органами управления физической культуры и спорта, здравоохранения, образования, в том числе спонсорское сопровождение.
5.4. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков.
6. Кадровое обеспечение физкультурно-спортивной работы
6.1. Наличие штатных работников сферы физической культуры и спорта.
6.2. Работа по повышению квалификации специалистов физической культуры и спорта.
7. Разное
7.1. Проблемные вопросы, возникающие при организации массовой физкультурно-спортивной работы спортивного клуба.
7.2. Предложения по улучшению массовой физкультурно-спортивной работы.
Форма 7
Критерии оценки
и условия подсчета результатов смотра-конкурса "Лучшее муниципальное образование по организации работы по введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"
При равенстве баллов победитель определяется по строке 5.
Начисление баллов в соответствии с занятыми местами
1 место - 22 балла |
9 место - 14 баллов |
17 место - 6 баллов |
2 место - 21 балл |
10 место - 13 баллов |
18 место - 5 баллов |
3 место - 20 баллов |
11 место - 12 баллов |
19 место - 4 балла |
4 место - 19 баллов |
12 место - 11 баллов |
20 место - 3 балла |
5 место - 18 баллов |
13 место - 10 баллов |
21 место - 2 балла |
6 место - 17 баллов |
14 место - 9 баллов |
22 место - 1 балл |
7 место - 16 баллов |
15 место - 8 баллов |
|
8 место - 15 баллов |
16 место - 7 баллов |
|
3. Организация проведения смотров-конкурсов
3.1. Смотр-конкурс "Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности" проводится ежегодно с 1 февраля по 1 апреля по следующим номинациям:
1 - ДЮСШ, СШ;
2 - СДЮСШОР, СШОР;
3 - Организация, осуществляющая спортивную подготовку.
3.2. Ежегодно проводятся с 1 января по 28 декабря смотры-конкурсы:
"Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта";
"Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья";
"Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства";
"Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации".
3.2.1. Прием документов на подведение итогов конкурсов осуществляется с 1 по 28 февраля года, следующего за отчетным.
3.2.2. Подведение итогов смотров-конкурсов - до 1 апреля года, следующего за отчетным.
3.3. Смотр-конкурс "Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха" проводится ежегодно с 1 июня по 31 августа.
3.3.1. Прием документов на подведение итогов осуществляется с 1 по 15 сентября.
3.3.2. Подведение итогов смотра-конкурса - до 30 сентября.
3.4. Проводятся в 1 этап - окружной следующие смотры-конкурсы:
"Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта";
"Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья"
3.4.1. Комиссия Департамента осуществляет прием документов (в том числе подтверждающих сведения в соответствии с критериями оценки, установленными Порядком) в сроки, установленные приказом Депспорта Югры.
3.4.2. Комиссия Департамента рассматривает представленные комиссиями муниципальных образований документы, в состав которых входят:
а) заявка на участие в смотре-конкурсе;
б) сведения по критериям оценки показателей, в соответствии с Порядком;
в) подтверждающие протоколы;
г) копии материалов, размещенных в средствах массовой информации.
3.4.3. При рассмотрении поданных на смотр-конкурс документов учитывается качественное оформление.
3.4.4. В случае если комиссия муниципального образования не представила документы, установленные Порядком, муниципальное образование не участвует в смотре-конкурсе.
3.5. Смотры-конкурсы "Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства", "Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации" и "Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха" проводятся в 2 этапа:
1 этап - муниципальный;
2 этап - окружной.
3.5.1. На 1 этапе смотров-конкурсов отбор муниципальных учреждений и организаций, имеющих в ведении физкультурно-спортивные клубы по месту жительства, спортивные клубы по месту учебы, площадки по месту жительства, проводят комиссии, создаваемые органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - комиссия муниципального образования).
3.5.2. Комиссия муниципального образования представляет Комиссии Департамента документы, установленные Порядком, в сроки, установленные этим же Порядком.
3.5.3. На 2 этапе смотров-конкурсов:
Комиссия Департамента рассматривает представленные Комиссиями муниципальных образований документы, в состав которых входят:
а) заявка в соответствии с установленной формой, заверенная подписью руководителя органа управления физической культурой и спортом муниципального образования автономного округа;
б) копия протокола первого этапа смотра-конкурса;
в) описательный отчет по показателям деятельности;
г) копии подтверждающих документов;
д) фото, видеоматериалы, иллюстрирующие спортивную деятельность;
е) сведения по критериям оценки показателей в соответствии с Порядком.
3.5.4. В случае если Комиссия муниципального образования не представила либо представила не в полном объеме документы, установленные Порядком, муниципальное образование автономного округа не участвует в смотре-конкурсе.
3.5.5. В смотре-конкурсе "Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства" победители определяются по 2 группам:
городские клубы;
районные клубы.
3.5.6. В смотре-конкурсе "Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха" победители определяются по 2 группам:
"Лучшие спортивные площадки, находящиеся на придомовой территории в муниципальных образованиях городских округах";
"Лучшие спортивные площадки, находящиеся на придомовой территории в поселениях, расположенных на территории муниципальных районов".
3.6. Смотр-конкурс "Лучшее муниципальное образование по организации работы по введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" проводится ежегодно с 1 января по 31 декабря.
3.6.1. Прием документов на подведение итогов смотра-конкурса осуществляется с 1 по 31 марта года, следующего за отчетным.
Подведение итогов смотра-конкурса - с 1 по 30 апреля года, следующего за отчетным.
3.6.2. Комиссия Департамента рассматривает документы (в том числе подтверждающие сведения в соответствии с критериями оценки, установленными Порядком) в сроки, установленные приказом Депспорта Югры.
3.6.3. Комиссия Департамента рассматривает представленные Комиссиями муниципальных образований документы, в состав которых входят:
а) заявка на участие в смотре-конкурсе;
б) сведения по критериям оценки показателей в соответствии с Порядком;
в) подтверждающие протоколы;
г) информация из Автоматизированной информационной системы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
д) информация о ссылках на электронные ресурсы (URL).
3.6.4. В случае если комиссия муниципального образования не представила либо представила не все документы, установленные подпунктом 3.6.3 пункта 3.6 Порядка, муниципальное образование не участвует в смотре-конкурсе.
4. Награждение
4.1. Награждение победителей смотров-конкурсов осуществляется путем предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа.
4.2. Размер иного межбюджетного трансферта устанавливается по результатам смотра-конкурса в следующем процентном отношении от общего объема средств, предусмотренных на данное программное мероприятие:
4.2.1. "Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности" - 15%. В свою очередь объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей смотра-конкурса по каждой из 3 номинаций, составляет 33,3%, за 1, 2, 3 место - 40%, 35%, 25% соответственно от общей суммы финансовых средств по номинации.
4.2.2. "Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта" - 35%. В свою очередь объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей смотра-конкурса за 1, 2, 3, 4, 5 место, составляет 30%, 25%, 20%, 15%, 10% соответственно.
4.2.3. "Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства" - 20%. В свою очередь объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей смотра-конкурса, составляет по 50% по 2 группам и за 1, 2, 3 место - 45%, 35%, 20% соответственно.
4.2.4. "Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" - 10%. В свою очередь объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей смотра-конкурса, за 1, 2, 3 место - 45%, 35%, 20% соответственно.
4.2.5. "Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха" - 10%. В свою очередь объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей смотра-конкурса, составляет по 50% по 2 группам и за 1, 2, 3 место составляет 45%, 35%, 20% соответственно.
4.2.6. "Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации" - 0%. Без оказания финансовой поддержки победителям.
4.2.7. "Лучшее муниципальное образование по организации работы по введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" - 10%. В свою очередь объем финансовых средств, предусмотренный для награждения победителей смотра-конкурса, за 1, 2, 3 место - 45%, 35%, 20% соответственно.
5. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа для оказания финансовой поддержки победителям смотров-конкурсов
5.1. Средства бюджета автономного округа предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа в случае признания муниципального образования автономного округа или муниципального учреждения, находящегося в ведении органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа, победителем смотра-конкурса.
5.2. Средства бюджета автономного округа предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Депспорта Югры.
5.3. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа утверждает Депспорта Югры.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа.
5.4. Муниципальное образование автономного округа расходует средства бюджета автономного округа путем предоставления их муниципальным учреждениям автономного округа для приобретения спортивного оборудования, инвентаря и экипировки.
5.5. В целях предоставления средств бюджета автономного округа между Депспорта Югры и муниципальным образованием автономного округа заключается соглашение о предоставлении средств бюджета автономного округа (далее - Соглашение), в котором предусматриваются:
а) цели, условия, размер, сроки представления отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления средств бюджета автономного округа;
б) право Депспорта Югры в течение срока действия Соглашения проводить проверки выполнения условий предоставления средств бюджета автономного округа;
в) ответственность за несоблюдение условий Соглашения, в том числе в виде возврата средств бюджета автономного округа органами местного самоуправления муниципального образования автономного округа в бюджет автономного округа.
5.6. Контроль целевого использования денежных средств осуществляет Депспорт Югры и исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
5.7. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, к муниципальному образованию автономного округа применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.