Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Механизм реализации государственной программы
Ответственным исполнителем государственной программы является Депспорта Югры.
Ответственный исполнитель государственной программы осуществляет управление ее реализацией, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Должностные лица исполнительных органов государственной власти автономного округа - ответственных исполнителей государственной программы автономного округа несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа.
Реализацию мероприятий государственной программы осуществляют:
исполнительные органы государственной власти автономного округа;
учреждения физической культуры и спорта, подведомственные Депспорта Югры.
Механизм реализации государственной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения государственной программы, и внесение их на рассмотрение Правительства автономного округа;
взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа, учреждений автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
управление государственной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
представление в уполномоченные органы автономного округа установленной отчетности о ходе реализации государственной программы;
внедрение и применение технологий бережливого производства путем организации и проведения семинаров и курсов для спортивных учреждений и организаций по обучению методам и инструментам бережливого производства.
реализацию мероприятий на принципах проектного управления;
реализацию мероприятий с применением инициативного бюджетирования;
информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий.
в целях исполнения требований нормативных документов по организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий осуществление ежегодного информирования Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре посредством предоставления календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Оценка исполнения мероприятий государственной программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении государственной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации государственной программы в нее могут быть внесены изменения на основе данных проводимых в автономном округе социологических исследований (с учетом изучения общественного мнения жителей Югры).
Реализация программных мероприятий исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляется:
в соответствии с порядками реализации мероприятий (приложения 3-8);
в соответствии с контрактами (договорами) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
посредством предоставления подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели;
посредством предоставления субсидий некоммерческим негосударственным организациям на реализацию отдельных мероприятий в соответствии со статьей 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;
посредством предоставления субсидий юридическим лицам за исключением государственных (муниципальных) учреждений на реализацию отдельных мероприятий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
посредством предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований.
На достижение целей и задач государственной программы могут оказать влияние следующие риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение государственной программы;
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий.
С целью минимизации рисков планируется:
осуществление мониторинга реализации мероприятий программы;
корректировка программных мероприятий и показателей результативности государственной программы;
перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств;
передача в аренду спортивных объектов для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства.
Порядок передачи спортивных объектов в аренду для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства устанавливается постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2010 года N 223-п "О порядке передачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5.1. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2017 г. N 439-п (в редакции постановления Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 ноября 2017 г. N 456-п)
5.1.1. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2017 г. N 439-п (в редакции постановления Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 ноября 2017 г. N 456-п)
5.2. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2017 г. N 439-п (в редакции постановления Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 ноября 2017 г. N 456-п)
5.3. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2017 г. N 439-п (в редакции постановления Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 ноября 2017 г. N 456-п)
5.4. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2017 г. N 439-п (в редакции постановления Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 ноября 2017 г. N 456-п)
5.5. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2017 г. N 439-п (в редакции постановления Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 ноября 2017 г. N 456-п)
5.6. Порядок прохождения гражданами целевого обучения
по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в целях содействия кадровому обеспечению в сфере физической культуры и спорта автономного округа и формирует условия для прохождения гражданами целевого обучения по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта (далее - целевое обучение) исходя из объема установленных на очередной год контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки (далее - контрольные цифры приема), для удовлетворения нужд муниципальных образований автономного округа в специалистах физической культуры и спорта, в соответствии с мероприятием, предусмотренным настоящей государственной программой, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры в текущем году.
2. Квота на целевое обучение определяется Депспортом Югры исходя из предложений муниципальных образований автономного округа, представленных по результатам рекомендаций Комиссии по определению потребности муниципального образования автономного округа в специалистах сферы физической культуры и спорта (далее - Комиссия), а также объема установленных на очередной год контрольных цифр приема в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры.
3. Порядок формирования, состав и регламент деятельности Комиссии определяется правовым актом муниципального образования.
4. В состав Комиссии включаются представители исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований автономного округа, представители заинтересованных физкультурно-спортивных организаций, представители общественных организаций и объединений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта, представители общественной палаты муниципального образования автономного округа.
5. Рекомендации Комиссии формируются исходя из следующих принципов:
а) существующая потребность муниципального образования автономного округа в специалистах физической культуры и спорта и (или) повышении их профессионального уровня;
б) наличие вакантных должностей в физкультурно-спортивных и образовательных организациях для замещения специалистами физической культуры и спорта;
в) прогнозируемая потребность физкультурно-спортивных организаций в специалистах физической культуры и спорта;
г) стратегические направления развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании автономного округа.
6. На основании рекомендаций Комиссии уполномоченный исполнительно-распорядительный орган муниципального образования автономного округа в срок до 1 февраля текущего года направляет в Депспорта Югры предложения о количественной потребности муниципального образования автономного округа в специалистах сферы физической культуры и спорта, готовых пройти подготовку в рамках целевого обучения за счет бюджетных ассигнований, доведенных Депспорту Югры, а также подписанный проект соглашения между уполномоченным исполнительно-распорядительном органом муниципального образования автономного округа и Депспортом Югры о совместной деятельности по подготовке специалистов по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта.
7. Расчет квоты на целевое обучение для каждого муниципального образования автономного округа осуществляется по формуле:
- объем квоты на обучение специалистов по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта, предоставляемой муниципальному образованию автономного округа;
M- предельный объем контрольных цифр приема в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры;
- коэффициент обеспеченности муниципального образования автономного округа специалистами физической культуры и спорта;
- количественная потребность муниципального образования автономного округа в специалистах сферы физической культуры и спорта в соответствии с представленной заявкой.
Коэффициент обеспеченности муниципального образования автономного округа специалистами физической культуры и спорта рассчитывается по формуле:
где: Y - фактическая численность тренерского состава физкультурно-спортивных и образовательных организаций муниципальных образований автономного округа в соответствии со сведениями статистического наблюдения по форме 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Росстата от 8 декабря 2014 года N 687;
N - норматив численности тренерского состава физкультурно-спортивных и образовательных организаций муниципальных образований автономного округа, рассчитанный в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р.
8. Форму соглашения между уполномоченным исполнительно-распорядительном органом муниципального образования автономного округа и Депспортом Югры о совместной деятельности по подготовке специалистов по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта утверждает приказом Депспорта Югры, которая должна содержать сведения:
об общем объеме квоты на целевое обучение, предоставляемой муниципальному образованию автономного округа;
об обязательстве муниципального образования автономного округа в пределах общего объема предоставленной квоты обеспечить трудоустройство граждан, прошедших целевое обучение;
об обязательстве муниципального образования автономного округа о представлении отчетов о трудоустройстве граждан, прошедших целевое обучение;
об условиях приостановления и прекращения действия соглашения между уполномоченным исполнительно-распорядительном органом муниципального образования автономного округа и Депспортом Югры о совместной деятельности по подготовке граждан по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта;
об ответственности сторон за нарушение условий соглашения.
9. Предложения по установлению контрольных цифр приема граждан на обучение направляет Депспорта Югры в адрес Департамента образования и молодежной политики автономного округа в соответствии с Порядком установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 8 мая 2015 года N 136-п.
10. Целевое обучение граждан исходя из объема установленных на очередной год контрольных цифр приема граждан, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры в рамках государственного задания на оказание государственных услуг осуществляет образовательная организация, подведомственная Депспорту Югры.
11. Договор о целевом обучении заключается между Депспортом Югры и гражданином, претендующим на освоение программ среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта, в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
12. Договор о целевом обучении заключается и расторгается в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 года N 1076.
13. Договор о целевом обучении заключается с гражданином до начала проведения вступительных испытаний по приему на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования. Депспорта Югры в письменной форме за 30 дней до начала вступительных испытаний по приему на обучение информирует образовательную организацию, подведомственную Депспорту Югры, о количестве граждан, с которыми заключены договоры о целевом обучении, с приложением их копий.
14. Образовательная организация, подведомственная Депспорту Югры, осуществляет прием граждан, с которыми заключены договоры о целевом обучении, на основании результатов вступительных испытаний, в пределах контрольных цифр приема граждан, обеспеченных бюджетными ассигнованиями, выделенными Депспорту Югры в текущем финансовом году.
15. Контроль реализации Порядка осуществляет Депспорта Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.