Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2018 г.. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2017 г. N 450-п
Приложение 3
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям
(далее - Порядок)
5 июня, 7 ноября 2014 г., 28 августа, 18 декабря 2015 г., 19 февраля, 22 апреля, 3 июня, 11 ноября 2016 г., 14 апреля, 18 августа, 10 ноября 2017 г.
1. Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - субсидия, автономный округ) Югорскому фонду капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Югорский оператор, получатель субсидии) и автономной некоммерческой организации "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Югры" (далее - АНО "Центр развития жкк и энергосбережения Югры").
2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета автономного округа в размере, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, на следующие цели:
Югорскому оператору в рамках реализации мероприятия 2.2 "Субсидия некоммерческой организации "Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" подпрограммы 2 для осуществления его уставной деятельности, возложенной на него действующим законодательством и учредительными документами;
АНО "Центр развития жкк и энергосбережения Югры" на реализацию мероприятия 7.1 "Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития жкк и энергосбережения Югры" подпрограммы 7 для обеспечения:
осуществления ее уставной деятельности;
ежегодной корректировки Схемы и программы развития электроэнергетики автономного округа на пятилетний период;
организации и проведения симпозиумов, конференций, семинаров, форумов, выставок, конкурсов, а также участия в мероприятиях по тематикам: энергосбережение, повышение энергетической эффективности и развитие жилищно-коммунального комплекса в автономном округе;
распространения информации в средствах массовой информации (периодические печатные издания, телевидение, радио, Интернет) о мероприятиях в сферах энергосбережения, повышения энергетической эффективности и развития жилищно-коммунального комплекса в автономном округе;
разработки, издания и распространения в автономном округе печатной полиграфической продукции (листовок, брошюр, буклетов, справочников и других материалов) по тематикам: энергосбережение, повышение энергетической эффективности и развитие жилищно-коммунального комплекса в автономном округе;
изготовления и распространения сувенирной и рекламной продукции, направленной на пропаганду энергосбережения, повышение энергетической эффективности и развития жилищно-коммунального комплекса в автономном округе;
производства и размещения социально значимой информации на наружных информационных поверхностях в муниципальных образованиях (баннеры, брандмауэры);
организационного сопровождения программных мероприятий в сфере энергетики;
изготовления и размещения социальных видеороликов информационной кампании;
формирования, хранения, ведения и организации использования информационных ресурсов энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
ежегодной разработки топливно-энергетического баланса автономного округа с расчетом энергоемкости валового регионального продукта по секторам экономики;
опытно-промышленных испытаний системы безреагентной электромагнитной водоподготовки на базе муниципального предприятия "Управление теплоснабжения и инженерных сетей", г. Ханты-Мансийск;
организационно-технологического сопровождения функционирования окружной государственной информационной системы мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности, в том числе разработка проектно-конструкторской документации, необходимой для сопровождения системы;
анализа и контроля выполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций;
проверки обоснованности расходования финансовых средств, учтенных в тарифах предприятий, осуществляющих услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения;
системного анализа утвержденных тарифов организаций коммунального комплекса автономного округа;
анализа исполнения полномочий муниципальными образованиями автономного округа в сфере жилищно-коммунального комплекса;
корректировки обоснования инвестиций в строительство газопроводов-отводов КС Южно-Балыкская - г. Нефтеюганск и КС Октябрьская - АГРС г. Ханты-Мансийск;
разработки единой технической политики в жилищно-коммунальном комплексе на территории автономного округа;
технического аудита схем, планов комплексного развития и инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций;
разработки и ежегодной корректировки программы газификации жкх, промышленности и иных организаций автономного округа на 2017 - 2022 годы;
выполнения работ по подготовке исходной информации, представлению предложений и расчетов для установления нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах, а также анализа и корректировки (расчетов) нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению в автономном округе;
выполнения работ по анализу концессионной деятельности муниципальных образований и ресурсоснабжающих организаций автономного округа;
консультационных услуг по вопросам в сфере жкх.
3. Предоставление субсидии Югорскому оператору и АНО "Центр развития жкк и энергосбережения Югры" (далее - некоммерческие организации) осуществляет Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, который заключает с некоммерческими организациями соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департамента финансов автономного округа.
3.1. Перечень документов, представляемых некоммерческой организацией в Департамент для предоставления субсидии и заключения Соглашения:
3.1.1. Заявка, содержащая запрашиваемый объем субсидии, по форме, установленной Департаментом.
3.1.2. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подтверждающую исполнение некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых санкций.
3.1.3. Копия финансового плана некоммерческой организацией на год, в котором предоставляется субсидия, утвержденного Наблюдательным советом некоммерческой организацией.
3.1.4. Согласие некоммерческой организации на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организации условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.2. Департамент рассматривает документы, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 Порядка, и в срок, не превышающий 7 рабочих дней, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в ее предоставлении и его заключении.
3.3. Основания для отказа некоммерческой организации в предоставлении субсидии и заключении Соглашения:
3.3.1. Непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 3.1 пункт 3 Порядка.
3.3.2. Недостоверность представленной некоммерческой организации информации.
3.4. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и предоставление субсидии:
3.4.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах.
3.4.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
3.4.3. Не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на лицевые счета, открытые в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами некоммерческой организации, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем представления некоммерческой организации в Департамент документов для оплаты их денежного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия.
5. Департамент устанавливает в Соглашении показатели результативности использования субсидии и осуществляет оценку их достижения на основании предоставленной некоммерческой организации отчетности.
6. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа, возможно при наличии согласованного с Департаментом финансов автономного округа решения Департамента о потребности некоммерческой организации в указанных средствах в текущем финансовом году на те же цели.
7. Некоммерческой организации запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств субсидии, полученной из бюджета автономного округа и (или) федерального бюджета, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
8. Требования к содержанию, формам и срокам представления отчетности некоммерческой организации об осуществлении расходов и достижении значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
9. Департамент и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии некоммерческой организации.
10. При установлении Департаментом или получения от органа государственного финансового контроля информации о фактах нарушения некоммерческой организации порядка, целей и условий предоставления субсидии, недостижение показателей результативности использования субсидии, и при не устранении некоммерческой организации соответствующих нарушений Департамент принимает решение о ее возврате и направлении в некоммерческую организацию требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет автономного округа в размере и в сроки, определенные в нем.
11. В случае невыполнения некоммерческой организацией требований о возврате субсидии в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.