Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 25 с 24 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 января 2018 г. N 5-п
Приложение 25
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
отбора и финансовой поддержки потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и направлен на организацию отбора и предоставление финансовой поддержки на разработку проектов модернизации муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, предусмотренных в концессионных соглашениях, заключенных в 2018 году, в которых объем привлеченных муниципальным образованием автономного округа денежных средств в указанном году (за исключением бюджетных средств) к сумме финансовой поддержки составляет более 10 к 1 (далее - показатель эффективности).
2. Финансовая поддержка предоставляется в форме субсидий, по направлениям расходов, указанных в пункте 13 Порядка (далее - субсидия), реализуемых через муниципальные программы, муниципальные контракты.
3. Уполномоченным органом по организации отбора проектов модернизации, а также по представлению субсидии является Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее также - уполномоченный орган, отбор).
4. Целью проведения отбора является выявление перспективных проектов модернизации, привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на разработку проектов модернизации и повышение активности и компетентности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления) в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства, повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, доведенных автономному округу.
6. Уполномоченный орган принимает решение о дате начала отбора, размещает извещение о начале отбора на своем официальном сайте в разделе "Государственная программа", а также направляет уведомление в письменной форме в адрес органов местного самоуправления.
7. Для участия в отборе органы местного самоуправления предоставляют в уполномоченный орган заявление по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением следующих документов:
7.1. Копия нормативного правового акта об утверждении или внесении изменений в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования автономного округа, заверенная в установленном порядке.
7.2. Копия нормативного правового акта об утверждении или внесении изменений в схему теплоснабжения, схему водоснабжения и схему водоотведения (в зависимости от направления проекта модернизации), заверенная в установленном порядке.
7.3. Копия нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы (муниципальных программ), копия муниципального контракта, в которой (которых) предусматриваются направления расходов, указанные в пункте 13 Порядка, заверенные в установленном порядке.
7.4. План мероприятий ("дорожная карта") по реализации проекта модернизации, подписанный главой муниципального образования автономного округа по форме, утвержденной уполномоченным органом, в котором дата заключения концессионного соглашения должна быть указана не позднее 28 декабря 2018 года.
7.5. Копии заверенных документов, подтверждающих фактически понесенные расходы, указанные в пункте 13 Порядка, с приложением разработанных документов (при наличии понесенных расходов).
8. Прием заявлений на участие в отборе осуществляется в течение 20 календарных дней с даты размещения извещения о начале отбора.
9. Документы, указанные в пункте 7 Порядка, представляются на бумажном и электронном носителях нарочно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104, Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. Рассмотрение заявлений, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляет комиссия, состав и порядок работы которой утверждает приказом уполномоченный орган.
11. Рассмотрение поступивших заявлений с прилагаемыми документами комиссия осуществляет в течение 30 календарных дней с момента окончания срока их приема.
12. Отбор осуществляет комиссия с учетом следующих критериев оценки заявок на участие в отборе:
Критерии |
Параметры критериев |
Оценка в баллах |
Объекты включены в График передачи в концессию в соответствии с приказом уполномоченного органа от 30 декабря 2014 года N 149-п "Об утверждении Графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
да |
20 |
нет |
0 |
|
Наличие документов (в соответствии с подпунктом 5.5 пункта 5 Порядка) |
да |
10 |
нет |
0 |
|
Отношение объема привлеченных муниципальным образованием денежных средств в 2018 году (за исключением бюджетных средств) в проект модернизации к сумме запрашиваемой субсидии |
свыше 20 |
10 |
от 15 до 20 |
8 |
|
от 10 до 15 |
6 |
13. Средства субсидии направляются на оплату части расходов, связанных со следующими мероприятиями по подготовке проекта модернизации:
13.1. Проведение технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры.
13.2. Разработка и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципальных образований, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.
13.3. Работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, чье создание, реконструкция и (или) модернизация предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод.
13.4. Работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будут расположены объекты коммунальной инфраструктуры.
13.5. Разработка бизнес-плана проекта модернизации по форме финансово-экономической модели заключения концессионного соглашения, разработанной в соответствии с приложением 1 к Методическим рекомендациям по оценке проектов концессионных соглашений, реализуемых на территории автономного округа, в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, утвержденным приказом уполномоченного органа от 16 мая 2017 года N 71-П.
13.6. Подготовка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.
14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
14.1. Непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 Порядка.
14.2. Выявление недостоверной информации в представленных документах.
14.3. Несоответствие проекта модернизации условиям, предусмотренным пунктами 1, 2 Порядка.
14.4. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии.
15. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и органом местного самоуправления.
16. Соглашение должно содержать условия об обязательной проверке уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, требования к содержанию, формам и срокам представления отчетности для органов местного самоуправления.
17. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:
нецелевого использования;
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению;
выявления предоставления недостоверных сведений и документов.
18. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря 2018 года не заключено концессионное соглашение в отношении проекта модернизации и не достигнуты показатели эффективности, утвержденные соглашением, размер средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле, определенной соглашением.
19. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность и своевременность предоставляемых в уполномоченный орган сведений и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.