Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2017 г. N 450-п
Приложение 1
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов коммунального комплекса
(далее - Порядок)
5 июня 2014 г., 28 августа 2015 г., 19 февраля, 7 октября 2016 г., 14 апреля, 10 ноября 2017 г.
1. Субсидии муниципальным образованиям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - объекты).
2. Реализация мероприятия производится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Отбор муниципальных образований на право получения субсидии осуществляется Департаментом на основании следующих условий:
отсутствие генерирующих мощностей жилищно-коммунального комплекса (водозаборные, водоочистные и канализационные очистные сооружения, котельные, инженерные сети и др.) (далее - генерирующие мощности);
дефицит генерирующих мощностей более 50 %;
износ коммунальной инфраструктуры более 60 % (определяется по Методике определения состояния систем коммунальной инфраструктуры и фактического износа (письмо Минрегиона РФ от 26.04.2012 N 9905-АП/14).
наличие утвержденных в соответствии с приказом Минрегиона РФ от 06.05.2011 N 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, предусматривающих мероприятия по привлечению средств частных инвесторов;
исполнение графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление в муниципальном образовании, утвержденного приказом Департамента.
наличие утвержденных и/или находящихся в стадии утверждения в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" инвестиционных программ, предусматривающих мероприятия, финансируемые за счет собственных, заемных и бюджетных средств на 1 мая текущего финансового года, за исключением муниципальных образований, в которых объекты, системы коммунального комплекса переданы в концессию и инвестиционные программы находятся в стадии разработки;
отсутствие на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1 июля текущего финансового года просроченной (2 месяца и более) задолженности за топливно-энергетические ресурсы (электроэнергию, природный газ) у организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, за исключением организаций, задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы которых подлежит взысканию по решению суда, в отношении которых введена стадия конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) не позднее 31 декабря 2016 года, не оказывающих деятельность по предоставлению коммунальных услуг на дату отбора;
отсутствие заключенных договоров аренды муниципального имущества коммунального комплекса (систем тепло-, водоснабжения, водоотведения), подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации передаче в концессию на 1 июля текущего финансового года;
наличие утвержденных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры на 1 июня 2017 года, с 1 января 2018 года - на 1 мая текущего финансового года.
В случае невозможности привлечения для реализации проекта частных инвестиций - пояснительную записку с обоснованием причин.
5. Размер субсидии, предусматриваемой на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов между отобранными муниципальными образованиями определяется по формуле:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- общий размер субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса, тыс. рублей;
- остаточная стоимость объекта капитального строительства в i-м муниципальном образовании, определенная в соответствии с заключенными контрактами или по результатам проверки достоверности сметной стоимости; при отсутствии проектно-сметной документации - стоимость, указанная в материалах, представленных на проверку инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.2011 N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения";
i - номер муниципального образования;
j- номер объекта строительства i-го муниципального образования;
r-количество объектов в i-м муниципальном образовании;
d- доля софинансирования за счет средств бюджета автономного округа;
n - количество муниципальных образований.
6. Уровень софинансирования автономным округом реконструкции, расширения, модернизации, строительства объектов муниципальных образований определяется в зависимости от уровня бюджетной расчетной бюджетной обеспеченности.
Муниципальные образования делятся на 3 группы:
Группа |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Уровень софинансирования, % |
|
бюджет округа |
бюджет МО |
||
1 |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
2 |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
3 |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
При этом уровень софинансирования строительства объектов капитального строительства из бюджета автономного округа устанавливается не более 95 % для 1 группы, 90 % для 2 группы, 80 % для 3 группы от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
7. Уровень софинансирования строительства объектов из бюджета муниципального образования ежегодно должен составлять не менее 5 % для 1 группы, 10 % для 2 группы, 20 % для 3 группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет средств местных бюджетов.
8. Департамент формирует инвестиционные предложения по переходящим объектам и по вновь начинаемым строительством объектам (по объектам, финансирование которых не осуществляется в текущем году) жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, подлежащим реконструкции, расширению, модернизации, строительству, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
9. Департамент вправе вносить предложения о перераспределении объемов субсидий между муниципальными образованиями по результатам освоения средств, размещения муниципального заказа на выполнение работ, а также в случае нецелевого использования средств бюджета автономного округа.
10. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в течение финансового года, перераспределение средств между объектами и муниципальными образованиями осуществляется с учетом:
- поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
- освоения (не освоения) предусмотренных объемов капитальных вложений;
- результатов размещения муниципального заказа на выполнение работ по объектам.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов субсидий являются объекты капитального строительства в завершающей стадии строительства (реконструкции, расширения, модернизация) и с высокой степенью строительной готовности.
11. Уменьшение доли софинансирования муниципальным образованием влечет за собой корректировку в сторону уменьшения объема субсидии из бюджета автономного округа пропорционально сокращенным расходам муниципального образования. Департамент вносит предложения в Департамент экономического развития автономного округа на перераспределение оставшихся средств на объекты, начатые строительством, с высокой степенью готовности.
12. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии муниципальными образованиями.
13. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Таблица
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства (проектирования) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
г. Когалым |
Строительство сетей электроснабжения, г. Когалым |
10,54 км/3,15 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
2 |
г. Когалым |
Реконструкция, модернизация и развитие системы водоснабжения, водоотведения |
14 км |
2010 - 2020 |
внебюджетные источники |
3 |
г. Лангепас |
Строительство сетей электроснабжения, г. Лангепас |
4,6 км/2,31 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
4 |
г. Лангепас |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Лангепас |
17,9 км/15,8 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
5 |
г. Мегион |
Газификация пгт. Высокого, г. Мегион |
31,73 км |
2012 - 2017 2021 - 2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
6 |
г. Мегион |
Строительство канализационных сетей в пгт. Высокий |
9531 п. м |
2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
7 |
г. Мегион |
Строительство сетей электроснабжения, г. Мегион |
13,6 км/13,5 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
8 |
г. Мегион |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Мегион |
5 км/36,5 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
9 |
г. Нефтеюганск |
Сети газоснабжения микрорайона 11А в г. Нефтеюганске. Окончание (1 этап) |
1439 м |
2021 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
10 |
г. Нефтеюганск |
Сети газоснабжения микрорайона 11А в г. Нефтеюганске. Окончание (2 этап) |
1623 м |
2021 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
11 |
г. Нефтеюганск |
Реконструкция сети теплоснабжения от ЦК-1 до МК1-1Наб. Теплотрасса, от ТК-1-19 до ТК "КЦ Обь" во 2 микрорайоне г. Нефтеюганск |
883 п.м. |
2015 2018 |
местный бюджет привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
12 |
г. Нефтеюганск |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Нефтеюганск |
8,3 км/6 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
13 |
г. Нефтеюганск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нефтеюганск |
53,6 км/21 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
14 |
г. Нижневартовск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нижневартовск |
123,6 км/161,97 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
15 |
г. Нижневартовск |
Котельная в квартале В-5 г. Нижневартовска |
87,2 МВт |
2018 - 2020 |
внебюджетные источники |
16 |
г. Нягань |
Бытовая канализация г. Нягани. ГКНС и КОС г. Нягань Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с доведением производительности КОС до 27000 м куб./сут. (2 этап) |
27000 куб. м/сут. |
2021 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
17 |
г. Нягань |
Реконструкция сетей водоснабжения и канализации в ж.р. Западный г. Нягань |
28711 м |
2022 - 2026 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
18 |
г. Нягань |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Нягань |
9 км/0,8 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
19 |
г. Нягань |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нягань |
44,5 км/27 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
20 |
г. Нягань |
Питьевое водоснабжение г. Нягань (Корректировка РП и технологической схемы станции очистки воды) Полное развитие (2 этап) |
30000 куб. м/сут. |
2021 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
21 |
г. Покачи |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Покачи |
2,62 км/2,8 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
22 |
г. Покачи |
Строительство сетей электроснабжения, г. Покачи |
2,45 км |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
23 |
г. Покачи |
Строительство газопровода ЦППН Покачевское месторождение - котельная г. Покачи |
19,5 км |
2028 - 2029 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
24 |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Пыть-Ях |
11 км/62 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
25 |
г. Пыть-Ях |
Строительство сетей электроснабжения, г. Пыть-Ях |
32,45 км/8 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
26 |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция ВОС-1 (2- очередь), г. Пыть-Ях |
4500 куб. м/сут. |
2018 - 2019 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
27 |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция ВОС-3 г. Пыть-Ях |
12000 куб. м/сут. |
2018 - 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
28 |
г. Радужный |
Строительство сетей электроснабжения г. Радужный |
25,68 км/14,66 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
29 |
г. Сургут |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Сургут |
103,47 км/157,57 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
30 |
г. Сургут |
Строительство сетей электроснабжения, г. Сургут |
247 км/156 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
31 |
г. Урай |
Реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Урай 1 этап
2 этап |
до 12000 куб. м/сут. до 20000 куб. м/сут. |
2020 - 2022
2026 - 2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
32 |
г. Урай |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Урай |
11,25 км/8,84 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
33 |
г. Урай |
Строительство сетей электроснабжения, г. Урай |
19,32 км/10,75 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
34 |
г. Ханты-Мансийск |
Строительство сетей электроснабжения г. Ханты-Мансийск |
266,98 км/104,05 МВА |
2015 - 2019 |
внебюджетные источники |
35 |
г. Ханты-Мансийск |
Реконструкция сетей электроснабжения г. Ханты-Мансийск |
6,52 км/23,95 МВА |
2015 - 2019 |
внебюджетные источники |
36 |
г. Югорск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Югорск |
187 км/31 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
37 |
г. Югорск |
Канализационные очистные сооружени |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.