Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2017 г. N 450-п
Приложение 10
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения
(далее - Порядок)
5 июня, 26 декабря 2014 г., 29 мая, 28 августа 2015 г., 19 февраля, 11 ноября 2016 г., 14 апреля, 10 ноября 2017 г.
1. Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на частичное софинансирование недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа (далее - субсидии, организация) предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Уровень софинансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 60% и 40% соответственно.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на соответствующий финансовый год, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год (далее - соглашение).
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется исходя из расчетного объема реализуемой электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа.
5. Расчетный объем субсидии определяется по формуле:
, где:
- расчетный размер субсидии по каждому муниципальному образованию на софинансирование недополученных доходов организациям (руб.);
- тариф на электрическую энергию зоны централизованного электроснабжения автономного округа, рассчитанный организацией на соответствующий период для потребителей на территории каждого муниципального образования (руб./кВт*ч.);
- тариф на электрическую энергию зоны децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на соответствующий период для потребителей на территории каждого муниципального образования (руб./кВт*ч.);
- годовой объем реализованной электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения потребителям по каждому муниципальному образованию (тыс. кВт*ч.);
N - доля софинансирования из бюджета автономного округа в процентах.
6. Для расчета субсидий Региональная служба по тарифам автономного округа в срок до 10 мая текущего года представляет в Департамент и Департамент финансов автономного округа прогноз недополученных доходов организациями.
7. Департамент в срок не позднее 15 января очередного финансового года направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проект соглашения.
8. Соглашение содержит следующие основные положения:
8.1. Сведения о размере представляемой субсидии с разбивкой по источникам финансирования с учетом установленных долей софинансирования.
8.2. Требование о представлении отчетности, формы и сроки отчетности.
8.3. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения.
8.4. Ответственность сторон за нарушение соглашения.
8.5. Порядок возврата субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушений условий соглашения.
8.6. Иные условия, определенные по соглашению сторон, в соответствии с законодательством.
9. Для заключения соглашений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Департамент заверенную копию договора на возмещение недополученных доходов с организациями (далее - договор).
10. Договор содержит следующие положения:
10.1. Сведения о планируемом к реализации объеме электрической энергии потребителям, установленным данным пунктом, по населенным пунктам муниципального образования.
10.2. Сведения о размере субсидии, предоставляемой организации.
10.3. Сроки перечисления субсидии.
10.4. Сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления электрической энергии потребителями, установленными Порядком.
10.5. Ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные Порядком;
10.6. Порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования в случае нарушения организацией условий договора.
10.7. Порядок расчета за декабрь текущего финансового года, осуществляемого в размере до 90% от плана на декабрь, определяемого организацией. Окончательный расчет с организацией за декабрь текущего финансового года в соответствии с фактически сложившимся предельным уровнем цен на электрическую энергию по централизованной зоне электроснабжения и объемом потребленной электрической энергии осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.
10.8. Иные условия, определяемые по соглашению сторон.
11. Департамент вправе запросить у органа местного самоуправления муниципальных образований автономного округа дополнительную информацию, указав форму представления и требования к ее заполнению.
12. Непредставление установленной отчетности и информации, необходимой для софинансирования субсидии, или нарушение сроков ее представления является основанием для подготовки Департаментом ходатайства в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. Департамент вправе перераспределить субсидии между муниципальными образованиями автономного округа по результатам фактического исполнения расходов за квартал, а также в случае нецелевого использования средств бюджета автономного округа.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за представляемые отчеты, а также за обоснованность, своевременность и целевое использование средств бюджета автономного округа.
15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Департамент.
16. В случае выявления нецелевого использования субсидии она подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
17. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.