В целях совершенствования форм отчетности, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 342н "Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2012 года N 265-п "О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 февраля 2012 года N 1-нп "Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда и использованию предоставленных субвенций" следующие изменения:
1.1. В преамбуле:
1.1.1. Слова "подпунктом 6 пункта 1 статьи 11" заменить словами "подпунктом 6 пункта 2 статьи 11".
1.1.2. Слова "подпунктом 6.3.4 пункта 6.3, подпунктом 6.8.8 пункта 6.8 раздела II Положения о Департаменте труда и занятости населения автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.07.2010 N 127" заменить словами "подпунктом 6.3.7 пункта 6, подпунктом 6.9.8 пункта 6 раздела II Положения о Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2012 N 265-п".
1.2. Приложения 2 - 4 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к приказу Департамента труда и занятости
населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 16 февраля 2012 г. N 1-нп
Отчет
о деятельности по обеспечению методического руководства служб охраны труда
в организациях, расположенных на территории
муниципального образования
______________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
за __________квартал 20___года
Таблица 1
N п/п |
Показатели |
На отчетную дату, всего |
С начала года с нарастающим итогом |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность специалистов осуществляющих отдельные полномочия по государственному управлению охраной труда в муниципальном образовании |
|
|
2 |
Наличие утвержденных на территории города (района): |
||
2.1 |
программы по улучшению условий и охраны труда |
|
|
2.2 |
мероприятий по улучшению условий и охраны труда |
|
|
3 |
Расходы на программы, мероприятия, предусмотренные из бюджета муниципального образования за отчетный период |
||
3.1. |
- запланировано средств на программы, мероприятия, предусмотренные из бюджета муниципального образования на отчетный период (руб.) |
|
|
3.2. |
- израсходовано средств на программы, мероприятия, предусмотренные из бюджета муниципального образования за отчетный период (руб.) |
|
|
4 |
Количество муниципальных правовых актов по охране труда, принятых в администрации муниципального образования за отчетный период* |
|
|
5 |
Наличие на территории Координационного совета или Межведомственной комиссии по охране труда: |
|
|
5.1. |
-количество проведенных заседаний Координационного совета по охране труда или Межведомственной комиссии по охране труда |
|
|
5.2. |
-количество рассмотренных вопросов на заседаниях Координационного совета или Межведомственной комиссии по охране труда: |
|
|
6 |
Количество семинаров-совещаний, организованных и проведенных в отчетном периоде |
|
|
7 |
Участие в расследовании несчастных случаев на производстве, всего, из них: |
|
|
7.1. |
групповых |
|
|
7.2. |
тяжелых |
|
|
7.3. |
со смертельным исходом |
|
|
8 |
Участие в расследовании несчастных случаев, квалифицированных по результатам расследования как несчастные случаи, не связанные с производством |
|
|
9 |
Количество выступлений в СМИ всего, в т.ч. |
|
|
9.1. |
- радио |
|
|
9.2 |
- телевидение |
|
|
9.3 |
- печатные издания |
|
|
9.4 |
- сайт муниципального образования |
|
|
10 |
Количество организованных смотров-конкурсов |
|
|
11 |
Количество организованных выставок по охране труда и средствам индивидуальной защиты |
|
|
12 |
Количество подготовленных методических пособий по охране труда, аналитических материалов, в т.ч. анализов производственного травматизма (единиц) |
|
|
12.1. |
Распространение методической, справочной литературы, нормативно-правовых актов, тираж (экземпляров) |
|
|
13 |
Количество рассмотренных устных обращений, в т.ч. по телефону по вопросам охраны труда |
|
|
14 |
Количество рассмотренных письменных обращений организаций и работников по вопросам охраны труда |
|
|
К отчету прилагается пояснительная записка с указанием пояснений к заполненным данным
* - в приложении указывается перечень муниципальных правовых актов
Исполнитель: ФИО, должность, дата заполнения, телефон.
Приложение 3
к приказу Департамента труда и занятости
населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 16 февраля 2012 г. N 1-нп
Отчет
о деятельности по сбору и обработке информации о состоянии условий и охраны
труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории
муниципального образования
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за __________полугодие 20___года
N п/п |
Показатели |
На отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
Раздел I. |
Общие сведения |
|
1.1. |
Количество действующих организаций по данным налоговых органов (ед.), всего: |
|
1.1.1. |
Количество организаций, осуществляющих начисление страховых взносов, по данным Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ед.), всего: |
|
1.2. |
Количество работников, работающих в организациях муниципального образования по данным статистики (чел.), всего: |
|
1.2.1. |
Количество работников, работающих в организациях муниципального образования, осуществляющих начисление страховых взносов, по данным Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (чел.), всего: |
|
1.3. |
Количество организаций, отчитавшихся по охране труда на территории муниципального образования (ед.), всего: |
|
1.3.1. |
из них количество организаций, в которых отсутствуют работники либо работодатель является единственным работником (ед.), всего: |
|
1.4. |
Количество работников, работающих в отчитавшихся организациях (чел.) |
|
1.5. |
Количество организаций, не предоставивших информацию о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (ед.) * |
|
Раздел II. |
Служба охраны труда в организации |
|
2.1. |
Количество организаций с численностью работников 50 и более человек (ед.), в них имеются: |
|
2.1.1. |
- служба охраны труда (управление, отдел и др.); |
|
2.1.2. |
- штатный специалист по охране труда; |
|
2.1.3. |
- заключен договор с организацией или специалистом, оказывающими услуги в области охраны труда; |
|
2.1.4. |
- возложены обязанности по охране труда на специалистов; |
|
2.1.5. |
- отсутствует служба (специалист) по охране труда либо лица, осуществляющие их функции* |
|
2.2. |
Количество организаций с численностью работников менее 50 человек, в них имеются: |
|
2.2.1. |
- служба охраны труда (управление, отдел и др.); |
|
2.2.2. |
- штатный специалист по охране труда; |
|
2.2.3. |
- заключен договор с организацией или специалистом, оказывающими услуги в области охраны труда; |
|
2.2.4. |
- возложены обязанности по охране труда на специалистов; |
|
2.2.5. |
- отсутствует служба (специалист) по охране труда либо лица, осуществляющие их функции* |
|
Раздел III. |
Образование специалистов по охране труда, либо лиц осуществляющих их функции, чел. |
|
3.1. |
Высшее профессиональное (по охране труда) |
|
3.2. |
Высшее профессиональное (техническое) |
|
3.3. |
Высшее профессиональное (гуманитарное) |
|
3.4. |
Среднее профессиональное (техническое) |
|
3.5. |
Среднее профессиональное (гуманитарное) |
|
3.6. |
Среднее (полное) общее |
|
3.7. |
Начальное профессиональное |
|
Раздел IV. |
Стаж работы специалистов по охране труда, либо лиц осуществляющих их функции (общий по охране труда), чел. |
|
4.1. |
до 1 года |
|
4.2. |
от 1 года до 3 лет |
|
4.3. |
от 3 до 5 лет |
|
4.4. |
от 5 до 10 лет |
|
4.5. |
от 10 лет до 15 лет |
|
4.6. |
от 15 лет и более |
|
Раздел V. |
Коллективные договоры |
|
5.1. |
Наличие коллективного договора в организациях, расположенных на территории муниципального образования (ед.) |
|
5.1.1. |
В том числе, заключены в отчетном периоде (ед.) |
|
5.2. |
Количество коллективных договоров прошедших процедуру уведомительной регистрации, (ед.) |
|
5.3. |
Отсутствует коллективный договор в организациях, расположенных на территории муниципального образования (ед.) |
|
5.4. |
Количество внесенных изменений и дополнений в действующие коллективные договоры в отчетном периоде |
|
Раздел VI. |
Мероприятия по улучшению условий и охраны труда |
|
6.1. |
Наличие в организациях утвержденных мероприятий по улучшению условий и охраны труда (ед.) |
|
6.2. |
Количество пунктов мероприятий по улучшению условий и охраны труда, разработанных и утвержденных в отчетном периоде (ед.) |
|
6.3. |
Количество пунктов мероприятий по улучшению условий и охраны труда, исполненных за отчетный период (ед.) |
|
6.4. |
Освоение средств выделенных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда (тыс. руб. в формате 0,00) |
|
6.4.1. |
- запланировано средств |
|
6.4.2. |
- фактически израсходовано средств |
|
6.4.3. |
- в том числе предусмотренных по коллективному договору |
|
6.4.4. |
- израсходовано средств в расчете на 1 работника |
|
Раздел VII. |
Деятельность профсоюзных организаций |
|
7.1. |
Имеется первичная профсоюзная организация (ед.) |
|
7.2. |
Отсутствует профсоюзная организация (ед.) |
|
7.3. |
Количество членов профсоюзных организаций |
|
7.4. |
Наличие иных представительных органов работников в организациях (ед.) |
|
7.5. |
Количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда |
|
7.5.1. |
из них, избраны в организациях за отчетный период |
|
7.5.2. |
обучены по охране труда в аккредитованных обучающих организациях |
|
7.6. |
Количество проведенных проверок уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда |
|
7.7. |
Количество выявленных нарушений |
|
7.8. |
Количество выданных представлений или предложений об устранении выявленных нарушений требований охраны труда |
|
Раздел VIII. |
Комитеты (комиссии) по охране труда |
|
8.1. |
Наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда в организациях: |
|
8.1.1. |
в т.ч. созданных за отчетный период |
|
8.1.2. |
количество заседаний комитетов (комиссий) по охране труда |
|
8.1.3. |
количество рассмотренных вопросов на заседаниях комитетов (комиссий) по охране труда |
|
Раздел IX. |
Прохождение обязательных медицинских осмотров |
|
9.1. |
Количество работников, прошедших предварительные медицинские осмотры, всего (чел.): |
|
9.1.1. |
Из них: - женщины |
|
9.1.2. |
- лица до 21 года |
|
9.2. |
Количество работников, прошедших периодические медицинские осмотры, всего (чел.): |
|
9.2.1. |
Из них: - женщины |
|
9.2.2. |
- лица до 21 года |
|
9.3. |
Количество выявленных случаев профессионального заболевания, всего: |
|
9.3.1. |
Из них: - женщины |
|
9.3.2. |
- лица до 21 года |
|
Раздел X. |
Несчастные случаи на производстве |
|
10.1. |
Количество несчастных случаев на производстве, всего: |
|
10.1.1. |
Из них: групповых (два и более пострадавших и погибших) |
|
10.1.2. |
смертельных (с одним погибшим) |
|
10.1.3. |
тяжелых (с одним пострадавшим) |
|
10.1.4. |
легких (с одним пострадавшим) |
|
10.2. |
Количество пострадавших в несчастных случаях на производстве (чел.), всего: |
|
10.2.1. |
Из них со смертельным исходом |
|
10.2.2. |
с тяжелым исходом |
|
10.2.3. |
с легким исходом |
|
10.3. |
Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
|
10.4. |
Материальный ущерб от производственного травматизма (тыс. руб. в формате 0,00), (по оценочным данным организации) всего: |
|
10.4.1. |
Из них: затраты и потери, связанные с нарушением производственного процесса |
|
10.4.2. |
ущерб, нанесенный предприятию вследствие порчи оборудования, сырья, материалов, готовой продукции, разрушения зданий и сооружений |
|
10.4.3. |
затраты предприятия на реорганизацию производственного процесса |
|
10.4.4. |
затраты на проведение расследования несчастного случая |
|
10.4.5. |
компенсационные выплаты за счет предприятия пострадавшему/семье пострадавшего |
|
Раздел XI. |
Аттестация рабочих мест по условиям труда, проведенная за отчетный период |
|
11.1. |
Количество организаций, в которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда за отчетный период |
|
11.2. |
Количество рабочих мест в организации, всего: |
|
11.3. |
Из них количество рабочих мест подлежащих аттестации по условиям труда |
|
11.4. |
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест, за отчетный период, всего: Из них аттестовано: |
|
11.4.1. |
с оптимальными и допустимыми условиями труда (1 и 2 классы) |
|
11.4.2. |
с вредными и опасными условиями труда (3.1-3.4, 4 классы) |
|
11.4.3. |
с травмоопасными условиями труда |
|
11.4.4. |
не соответствуют требованиям по обеспечению средствами индивидуальной защиты |
|
11.5. |
Количество работающих на рабочих местах, прошедших аттестацию рабочих мест за отчетный период |
|
Раздел XII. |
Аттестация рабочих мест по состоянию на отчетную дату за весь период не позднее пяти лет |
|
12.1. |
Количество организаций, в которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда за весь период не позднее пяти лет |
|
12.2. |
Количество организаций, в которых не проводилась аттестация рабочих мест по условиям труда за последние пять лет* |
|
12.3. |
Количество рабочих мест подлежащих аттестации по условиям труда |
|
12.4. |
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда за весь период не позднее пяти лет, всего: Из них аттестовано: |
|
12.4.1. |
с оптимальными и допустимыми условиями труда (1 и 2 классы) |
|
12.4.2. |
с вредными и опасными условиями труда (3.1-3.4, 4 классы) |
|
12.4.3. |
с травмоопасными условиями труда |
|
12.4.4. |
не соответствуют требованиям по обеспечению средствами индивидуальной защиты |
|
12.5. |
Количество работающих на рабочих местах, прошедших аттестацию рабочих мест по условиям труда за весь период |
|
12.6. |
Количество организаций, которые провели государственную экспертизу качества проведения |
|
Раздел XIII. |
Обучение и инструктаж по охране труда |
|
13.1. |
Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов в обучающих организациях, аккредитованных в Минтруде Российской Федерации, чел. (за отчетный период) |
|
13.2. |
Количество обученных по охране труда работников в самой организации, чел. (за отчетный период) |
|
13.3. |
Количество организаций, в которых руководители и специалисты не проходили обучение по охране труда в установленном порядке* |
|
13.4. |
Количество проведенных инструктажей по охране труда с работниками в организации (ед.), (за отчетный период) всего: из них |
|
13.4.1. |
вводный инструктаж |
|
13.4.2. |
первичный инструктаж |
|
13.4.3. |
внеплановый инструктаж |
|
13.4.4. |
целевой инструктаж |
|
13.4.5. |
повторный инструктаж |
|
Раздел XIV. |
Обучение по охране труда на отчетную дату за период не позднее трех лет |
|
14.1 |
Количество руководителей и специалистов в организации, подлежащих обучению по охране труда в установленном порядке (чел.) всего: |
|
14.2 |
из них, прошли обучение по охране труда в установленном порядке и имеют действующие удостоверения по охране труда (чел.) |
|
14.3 |
не проходили обучение по охране труда в установленном порядке (чел.) |
|
Раздел XV. |
Система управления охраной труда |
|
15.1. |
Количество организаций, внедривших систему управления охраной труда |
|
15.1.1. |
в том числе в соответствии с ГОСТ 12.0.230-2007 "Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования |
|
15.2. |
Количество организаций, в которых отсутствует Положение о системе управления охраной труда |
|
15.3. |
Количество организаций, имеющих сертификат безопасности (по охране труда) |
|
15.3.1. |
в том числе: системы ДССОТ (добровольной системы сертификации работ по охране труда) |
|
15.3.2. |
OHSAS 18001 |
|
15.3.3. |
другие |
|
15.3.4. |
Наличие сертификата доверия работодателю |
|
К отчету прилагается пояснительная записка с указанием пояснений к заполненным данным
* - прилагается перечень организаций с указанием полного наименования, юридического адреса, ФИО руководителя
Исполнитель: ФИО, должность, дата заполнения, телефон.
Приложение к отчету
о деятельности по сбору и обработке информации
о состоянии условий и охраны труда
у работодателей, осуществляющих деятельность
на территории муниципального образования
1. Перечень организаций, в которых отсутствует служба охраны труда либо руководитель - индивидуальный предприниматель или руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник, осуществляющие функции по охране труда, либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору, в соответствии со статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации
Таблица 1
N п/п |
Наименование организации |
Юридический адрес |
ФИО руководителя организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2. Перечень организаций, в которых не проводилась аттестация рабочих мест по условиям труда за последние пять лет
Таблица 2
N п/п |
Наименование организации |
Юридический адрес |
ФИО руководителя организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
3. Перечень организаций, в которых руководители и специалисты не проходили в установленном порядке обучение по охране труда
Таблица 3
N п/п |
Наименование организации |
Юридический адрес |
ФИО руководителя организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4. Перечень организаций, не представивших информацию о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования
Таблица 4
N п/п |
Наименование организации |
Юридический адрес |
ФИО руководителя организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение 4
к приказу Департамента труда и занятости
населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 16 февраля 2012 г. N 1-нп
Информация
о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих
деятельность на территории муниципального образования _____________________________________________________
(наименование организации)
за полугодие (год) 20___год(а)
(нужное оставить)
Раздел 1
Общие сведения об организации
Наименование организации (полное наименование) |
ИНН |
КПП |
Адрес регистрации (юридический) |
Адрес местонахождения (фактический) |
Код по ОКВЭД (основной) |
Расшифровка кода ОКВЭД |
Численность работников (среднесписочная) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1.1.
Контактные данные организации
ФИО руководителя (полностью) |
Должность руководителя |
Телефон руководителя |
Телефон приемной |
Телефон/факс |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2
Служба охраны труда в организации:
Наличие службы (специалиста) по охране труда, либо лица, осуществляющего его функции (да/нет) |
Если имеется в наличии, указать: |
|||||||
Служба охраны труда (управление, отдел и др.), (чел.) |
Штатный специалист по охране труда, (чел.) |
Заключен договор на оказание услуг по охране труда (чел.) |
Возложены обязанности по охране труда на специалистов (чел.) |
ФИО руководителя службы охраны труда, или специалиста по охране труда |
Должность |
Телефон |
Адрес электронной почты |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2.1.
Образование специалистов по охране труда, либо лиц осуществляющих их функции
Высшее профессиональное (по охране труда) (чел.) |
Высшее профессиональное (техническое) (чел.) |
Высшее профессиональное (гуманитарное) (чел.) |
Среднее профессиональное (техническое) (чел.) |
Среднее профессиональное (гуманитарное) (чел.) |
Среднее (полное) общее (чел.) |
Начальное профессиональное (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2.2.
Стаж работы специалистов по охране труда, либо лиц осуществляющих их функции (общий по охране труда)
до 1 года (чел.) |
от 1-го года до 3 лет (чел.) |
от 3 лет до 5 лет (чел.) |
от 5 лет до 10 лет (чел.) |
от 10 лет до 15 лет (чел.) |
свыше 15 лет (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3.
Коллективные договоры
Наличие коллективного договора (да/нет) |
В том числе, заключен в отчетном периоде, (да/нет) |
Если имеется в наличии, проведена ли процедура уведомительной регистрации (да/нет) |
Количество внесенных изменений и дополнений в действующие коллективные договоры в отчетном периоде, (ед.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Раздел 4.
Мероприятия по улучшению условий и охраны труда*
Наличие в организации утвержденных мероприятий по улучшению условий и охраны труда (да/нет) |
Количество пунктов мероприятий по улучшению условий и охраны труда, разработанных и утвержденных в отчетном периоде (ед.) |
Количество пунктов мероприятий по улучшению условий и охраны труда, исполненных за отчетный период (ед.) |
Освоение средств выделенных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда (тыс. руб. в формате 0,00) |
|||
Запланировано на отчетный период |
Фактически израсходовано, всего (за отчетный период) |
В том числе предусмотренных по коллективному договору |
Израсходовано средств в расчете на 1 работника (столбец 5 раздела 4/ столбец 8 раздела 1) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
* Ежегодно реализуемые работодателем мероприятия по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.03 2012 N 181н.
Раздел 5.
Деятельность профсоюзных организаций
Наличие первичной профсоюзной организации (да,/нет) |
Количество членов первичной профсоюзной организации |
Наличие иного представительного органа работников в организации (да,/нет) |
Количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда |
Количество проведенных проверок уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда |
Количество выявленных нарушений |
Количество выданных представлений или предложений об устранении выявленных нарушений требований охраны труда |
||
Всего |
Из них вновь избраны в организации за отчетный период |
Обучены по охране труда в обучающих организациях по охране труда, аккредитованных в Минтруде Российской Федерации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5.1.
Комитеты (комиссии) по охране труда:
Наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда, созданных в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса Российской Федерации, (да/нет) |
В том числе созданы за отчетный период, (да/нет) |
Номер и дата приказа о создании комитета (комиссии) |
Количество заседаний комитетов (комиссий) по охране труда |
Количество рассмотренных вопросов на заседаниях комитетов (комиссий) по охране труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Раздел 6
Прохождение обязательных медицинских осмотров:
Наименование медицинского осмотра |
Количество человек, прошедших обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры |
||
Всего: |
В том числе: женщин |
Из них: лица до 21 года |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
предварительные |
|
|
|
периодические |
|
|
|
Раздел 6.1.
Профессиональная заболеваемость
Количество выявленных случаев профессионального заболевания, всего: |
из них: у женщин |
у лиц до 21 года |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Раздел 7
Несчастные случаи на производстве:
Количество несчастных случаев на производстве |
Число пострадавших при несчастном случае на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, всего (чел.) |
|||||
Групповых (два и более пострадавших) |
Со смертельным исходом (с одним погибшим) |
С тяжелым исходом (с одним пострадавшим) |
С легким исходом (с одним пострадавшим) |
Со смертельным исходом |
С тяжелым исходом |
С легким исходом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7.1.
Сведения о пострадавших в несчастных случаях на производстве
Дата происшествия несчастного случая |
Пол пострадавшего (муж./жен.) |
Год рождения пострадавшего |
Должность (профессия) пострадавшего
|
Степень тяжести повреждения здоровья
|
Число человекодней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
Причина (основная) несчастного случая на производстве |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7.2.
Ущерб от несчастных случаев на производстве (по оценочным данным организации):
Материальный ущерб от производственного травматизма (тыс. руб. в формате 0,00): | |||||
Всего, из них |
Затраты и потери, связанные с нарушением производственного процесса |
Ущерб, нанесенный предприятию вследствие порчи оборудования, сырья, материалов, готовой продукции, разрушения зданий и сооружений |
Затраты предприятия на реорганизацию производственного процесса |
Затраты на проведение расследования несчастного случая |
Компенсационные выплаты за счет организации пострадавшему/семье пострадавшего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 8
Аттестация рабочих мест по условиям труда, проведенная за отчетный период:
Количество рабочих мест в организации, всего: |
Из них количество рабочих мест подлежащих аттестации по условиям труда |
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест (за отчетный период) |
Количество работающих на рабочих местах, прошедших аттестацию рабочих мест (за отчетный период) |
||||
Всего (сумма колонок 4 и 5) |
с оптимальными и допустимыми условиями труда |
с вредными и опасными условиями труда |
с травмоопасными условиями труда |
не соответствуют требованиям по обеспечению средствами индивидуальной защиты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8.1.
Аттестация рабочих мест по условиям труда по состоянию на отчетную дату за период не позднее пяти лет:
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда за весь период не позднее пяти лет (да/нет) |
Проводилась государственная экспертиза качества аттестации рабочих мест по условиям труда (да/нет) |
Количество рабочих мест подлежащих аттестации по условиям труда |
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда за весь период не позднее пяти лет |
Количество работающих на рабочих местах, прошедших аттестацию |
||||
Всего (сумма колонок 5 и 6) |
с оптимальными и допустимыми условиями труда |
с вредными и опасными условиями труда |
с травмоопасными условиями труда |
не соответствуют требованиям по обеспечению средствами индивидуальной защиты |
рабочих мест (за отчетный период) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 9
Обучение и инструктаж по охране труда за отчетный период:
Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов в обучающих организациях, аккредитованных в Минтруде Российской Федерации (чел.), (за отчетный период) |
Количество обученных по охране труда работников в самой организации (чел.), (за отчетный период) |
Количество проведенных инструктажей по охране труда с работниками в организации (ед.), (за отчетный период) |
|||||
Всего, из них |
вводный |
первичный |
внеплановый |
целевой |
повторный |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 9.1.
Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов в обучающих организациях по охране труда,
аккредитованных в Минтруде Российской Федерации (за период не позднее трех лет):
Должность |
Дата обучения |
N удостоверения |
(Наименование обучающей организации) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель |
|
|
|
Заместитель руководителя, ответственный за охрану труда |
|
|
|
Специалисты по охране труда |
|
|
|
Раздел 9.2.
Обучение по охране труда за период не позднее трех лет:
Количество руководителей и специалистов в организации, подлежащих обучению по охране труда в установленном порядке (чел.), |
Из них: |
|
прошли обучение по охране труда в установленном порядке и имеют действующие удостоверения по охране труда (чел.) |
не проходили обучение по охране труда в установленном порядке (чел.) |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Раздел 10
Система управления охраной труда:
Наличие Положения о системе управления охраной труда (да/нет) |
Если нет, указать когда планируется внедрить систему управления охраной труда (год) |
Соответствие системы управления охраной труда ГОСТ 12.0.230-2007 "Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования (да/нет) |
Проведена сертификация работ по охране труда (да/нет) |
Если проведена сертификация работ по охране труда, указать по какой системе: |
Наличие сертификата доверия работодателю |
||
ДCCOT |
OHSAS 18001 |
другие |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя, заверенная печатью организации
Исполнитель: ФИО, должность, дата заполнения, телефон.".
2. В пункте 2 приложения 5 слова "20 августа", "20 февраля", "15 числа" заменить, соответственно, словами "1 сентября", "1 марта", "20 числа".
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду пункт 1 приложения 5
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора - начальника Управления труда Департамента труда и занятости населения автономного округа Снисаренко В.А.
Директор |
А.П. Варлаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 сентября 2013 г. N 22-нп "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 февраля 2012 года N 1-нп "Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда и использованию предоставленных субвенций"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 1473 от 20 сентября 2013 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 сентября 2013 г. N 9 (часть 2, том 2), ст. 1185