Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Организация сопровождения инвестиционных проектов
6. Инвестор, заинтересованный в организации сопровождения инвестиционного проекта, представляет любому участнику Регламента заявление по форме, утвержденной Депэкономики Югры (далее - Заявка), с приложением документального подтверждения (банковская гарантия, выписки по счетам, подтверждающие наличие денежных средств, кредитный договор, предварительный кредитный договор, договор займа, решение учредителей (участников) инвестора о финансировании инвестиционного проекта за счет средств, внесенными учредителями в оплату уставного капитала) наличия средств в размере не менее 5% от стоимости инвестиционного проекта.
7. Заявка может быть подана инвестором:
а) в электронном виде путем заполнения ее формы, размещенной на портале;
б) на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа на официальный адрес участника Регламента.
8. Участники Регламента осуществляют сопровождение инвестиционных проектов, соответствующих следующим требованиям:
а) инвестиционным проектом не предусматривается переход имущественных прав на создаваемые в результате его реализации объекты капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве;
б) инвестиционным проектом предусмотрен бюджетный, экономический, социальный эффект.
9. Участники Регламента осуществляют сопровождение инвестиционных проектов, в реализации которых участвует инвестор, соответствующий следующим требованиям:
а) отсутствие у инвестора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила Заявка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) инвестор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила Заявка, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в таком качестве.
10. Основаниями для отказа в сопровождении инвестиционного проекта являются:
а) документы, указанные в пункте 6 Регламента, представлены не в полном объеме и (или) в них содержится недостоверная информация или внутренние несоответствия;
б) инвестиционный проект не соответствует требованиям, указанным в пункте 8 Регламента;
в) инвестор не соответствует требованиям, указанным в пункте 9 Регламента.
11. Сведения, необходимые для подтверждения соответствия инвестора требованиям, установленным подпунктами "а", "б" пункта 9 и "д", "е" пункта 21 Регламента, Депэкономики Югры самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. В случае поступления Заявки способом, указанным в подпункте "б" пункта 7 Регламента, участник Регламента в течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявки проверяет ее на предмет отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в подпункте "а" пункта 10 Регламента.
13. В случае поступления Заявки способом, указанным в подпункте "б" пункта 7 Регламента, и наличия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в подпункте "а" пункта 10 Регламента, участник Регламента в течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявки направляет посредством электронной почты:
инвестору - мотивированный отказ в сопровождении инвестиционного проекта;
в Депэкономики Югры - копию решения об отказе в сопровождении инвестиционного проекта с приложением Заявки.
14. В случае поступления Заявки способом, указанным в подпункте "б" пункта 7 Регламента, и отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в подпункте "а" пункта 10 Регламента, участник Регламента в течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявки определяет из числа своих сотрудников должностное лицо, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта, и направляет посредством электронной почты в Депэкономики Югры Заявку с приложением сведений об указанном лице.
15. При поступлении Заявки способом, указанным в подпункте "а" пункта 7 Регламента, и (или) в случае, предусмотренном пунктом 14 Регламента, Депэкономики Югры в течение 10 рабочих дней с даты поступления ему Заявки проверяет ее на предмет отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в пункте 10 Регламента, и в случае их наличия направляет на электронный адрес:
инвестору - мотивированный отказ в сопровождении инвестиционного проекта;
участнику Регламента - копию решения об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
16. При поступлении Заявки способом, указанным в подпункте "а" пункта 7 Регламента, и (или) в случае, предусмотренном пунктом 14 Регламента, и отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в пункте 10 Регламента, Депэкономики Югры в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления ему Заявки:
а) определяет куратора инвестиционного проекта исходя из отраслевой принадлежности вида деятельности, указанного в Заявке, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", и (или) планируемого места реализации инвестиционного проекта, и (или) соответствия инвестора условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства;
б) направляет инвестору на электронный адрес уведомление об определении куратора инвестиционного проекта (далее - уведомление), а также сведения, необходимые для обеспечения доступа инвестора к информационной системе;
в) направляет посредством информационной системы куратору инвестиционного проекта копии Заявки и уведомления.
17. Куратор инвестиционного проекта совместно с инвестором, уполномоченной организацией, органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления уведомления формирует посредством информационной системы план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, с определением ответственных за реализацию мероприятий указанного плана.
18. Куратор инвестиционного проекта в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления уведомления направляет инвестору посредством информационной системы подписанное со своей стороны соглашение о сопровождении инвестиционного проекта по форме, утвержденной Депэкономики Югры (далее - соглашение).
19. Инвестор в срок не более 12 рабочих дней с даты направления соглашения представляет куратору инвестиционного проекта подписанное со своей стороны соглашение посредством информационной системы в электронном виде и (или) на бумажном носителе.
В случае непредставления инвестором в указанный срок подписанного соглашения он считается отказавшимся от заключения соглашения.
20. На основании заключенного соглашения куратор инвестиционного проекта оказывает информационно-консультационное и организационное сопровождение инвестиционного проекта путем:
а) обеспечения инвестора информацией о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционных площадках, существующих предприятиях, готовых рассматривать предложения о сотрудничестве, и т.д.), информацией о социально-экономическом положении, кадровом потенциале автономного округа и муниципального образования автономного округа, транспортных схемах, природных ресурсах и т.д.;
б) обеспечения посещения инвестором инвестиционных площадок, помощи в организации и проведении переговоров (с ресурсоснабжающими организациями, потенциальными партнерами и т.д.);
в) предоставления исчерпывающей информации о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;
г) консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими в автономном округе и т.д.);
д) содействия в:
размещении инвестиционного проекта на инвестиционной площадке;
оформлении прав на инвестиционную площадку;
согласовании проектной документации на строительство, получении разрешения на строительство объекта и сдаче его в эксплуатацию;
оформлении необходимой для реализации инвестиционного проекта прочей разрешительной документации, в том числе в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, сетевых и ресурсоснабжающих организациях автономного округа.
21. Основаниями для расторжения соглашения являются:
а) исполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных соглашением;
б) неисполнение инвестором существенных условий соглашения;
в) отсутствие у инвестора имущественных прав на созданные в результате реализации инвестиционного проекта объекты капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве;
г) письменное обращение инвестора о расторжении соглашения;
д) наличие у инвестора на первое января и (или) на первое июля текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) инвестор на первое января и (или) на первое июля текущего года находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
22. В случае выявления оснований для расторжения соглашения, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 21 Регламента, куратор инвестиционного проекта в срок не более 10 рабочих дней с даты их выявления представляет Депэкономики Югры, инвестору и уполномоченной организации посредством информационной системы предложение о расторжении соглашения по форме, утвержденной Депэкономики Югры.
23. Решение о расторжении соглашения по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 21 Регламента, принимает рабочая группа Совета при Правительстве автономного округа по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
24. В случае выявления оснований для расторжения соглашения, указанных в подпунктах "д" - "е" пункта 21 Регламента, Депэкономики Югры в срок не более 10 рабочих дней с даты их выявления представляет инвестору, куратору инвестиционного проекта, уполномоченной организации посредством информационной системы уведомление о расторжении соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.