Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к приказу здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 января 2010 г. N 22
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
В.С. Кольцов___________________
(подпись)
"___"_______________20__г.
ТИТУЛЬНЫЙ БЛАНК УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНМОНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
____________________________________________________________________ ________________
от "____"________ 20____ г. исх. N______
ОТЧЕТ
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя и отчество руководителя)
по выполнению трудового договора за ________________ 20___ г.
1. 1. Система менеджмента качества (далее - СМК):
1.1. Наличие сертификата соответствия СМК требованиям стандарта ИСО 9001-2008 (указать серию, номер, дату выдачи, наименование органа по сертификации и(или) иную информацию, касающуюся СМК Учреждения).
1.2. Результаты мероприятий по поддержанию в рабочем состоянии и постоянному улучшению СМК (предоставляются руководителем Учреждения, получившего сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001, ежеквартально (25 числа следующих месяцев: март, июнь, сентябрь, декабрь) и включают в себя следующие разделы:
- Целевые показатели деятельности в области качества*
- Результативность СМК
- Результативность процессов**
- Результативность функционирования СМК по требованиям пунктов (4.1.- 8.5.) стандарта ИСО 9001-2008 (по результатам внутренних аудитов).
- Индекс удовлетворенности потребителя***
Рекомендуемая форма предоставления информации (Приложение).
2. Выполнение плановых показателей Учреждения (указываются в соответствии с профилем и задачами учреждения) с кратким анализом причин отклонений фактических значений от запланированных:
- объём амбулаторно-поликлинической помощи (выполнение плана посещений с нарастающим итогом в процентах и абсолютных числах);
- объём стационарной помощи (план койко-дней) с нарастающим итогом в процентах и абсолютных числах.
- другие.
3. Исполнение сметы доходов и расходов Учреждения (предоставляется по итогам отчетного квартала (март, июнь, сентябрь, декабрь) с нарастающим итогом).
4. Результаты работы с обращениями граждан (указываются с нарастающим итогом в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года) с кратким анализом причин обращений:
- количество приемов по личным вопросам;
- количество поступивших обращений граждан, в том числе, жалоб на качество медицинской помощи и отношение медицинского персонала (обоснованных, необоснованных).
5. Реализация Плана основных мероприятий Учреждения (согласованного в Департаменте здравоохранения автономного округа) в текущем месяце:
5.1. Организационно-методические мероприятия:
- организация и участие в совещаниях регионального и территориального уровней;
- реализация мероприятий Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения автономного округа;
- реализация мероприятий окружной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2007 - 2011 гг.";
- реализация мероприятий иных целевых программ;
- внедрение и мониторинг исполнения федеральных и региональных стандартов медицинской помощи;
- подготовка приказов, методических писем, рекомендаций по различным направлениям деятельности Учреждения;
- работа со средствами массовой информации по различным направлениям деятельности Учреждения.
5.2. Управление кадрами:
- укомплектованность кадрами;
- повышение степени профессиональной компетентности и ответственности сотрудников Учреждения (семинары, индивидуальные консультации, повышение квалификации, сертификация, аттестация, обучение новым методикам и технологиям, мероприятия по вопросам соблюдения принципов этики и деонтологии).
5.3. Мероприятия по развитию и укреплению материально-технической базы, в том числе по обеспечению комплексной безопасности учреждения (противопожарная, противоэпидемическая, антитеррористическая), наличие предписаний надзорных органов, мероприятия по их устранению.
5.4. Мероприятия по осуществлению лечебно-профилактической деятельности:
- внедрение современных методов диагностики и лечения, инновационных технологий;
- внутриучрежденческий контроль качества медицинской помощи (в том числе, в системе ОМС).
5.5. Мероприятия по взаимодействию с муниципальными ЛПУ прикрепленных территорий:
- телемедицинское консультирование, выезды в территории для оказания практической и консультативной помощи населению;
- позиционирование, пропаганда медицинских знаний, совместно со службой медицинской профилактики прикрепленной территории (центры здоровья, отделения и кабинеты медицинской профилактики ЛПУ).
5.6. Прочие (примеры):
- отчет в Центр медицины катастроф по реализации плана МСГО и ЧС;
- информационно-аналитическая работа с контрольными документами;
- информационно-аналитический поиск новых технологий в Интернете.
6. Исполнение внеплановых поручений Департамента здравоохранения автономного округа по различным направлениям деятельности.
Руководитель п/п /Ф.И.О./
* Показатели формируются в зависимости от стратегических целей Учреждения.
** Оцениваются все процессы, которые выделены и внедрены в Учреждении, в том числе процессы управления - процесс планирования, процесс управления персоналом, другие и обслуживающие процессы - управление инфраструктурой и производственной средой, обслуживание оборудования, закупки и прочее
*** Оцениваются результаты анкетирования и проведенной работы с обращениями (жалобы, заявления, предложения) потребителей услуг (пациентов, сотрудников Учреждения и иных заинтересованных лиц).
Приложение к отчету
руководителя государственного учреждения
здравоохранения автономного округа
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач У ХМАО - Югры
" "
________________ (Ф.И.О.)
"____"___________________200 г
Система менеджмента качества У ХМАО - Югры "_______________________________" на "___" _________ 20___ г
N пп |
Наименование общего критерия Учреждения (целевые показатели) |
Наименование процессного критерия |
Единица измерения |
Плановая величина Показателя |
Фактическая величина Показателя |
Периодичность оценки |
Метод оценки |
||
у |
К |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9 |
1. |
Целевые показатели деятельности в области качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Результативность Системы менеджмента качества |
|
% |
<= 90 |
90 - 80 |
> 80 |
|
1 раз в квартал |
"Методика оценки результативности СМК" |
3 |
Результативность процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примеры | |||||||||
3.1. |
Результативность процесса "Диагностика и лечение пациентов в поликлинике" ОП-01 |
|
% |
<= 90 |
90 - 80 |
> 80 |
|
1 раз в месяц |
"Методика оценки результативности процессов" |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Результативность процесса "Планирование" ПУ - 08 |
|
% |
<= 90 |
90 - 80 |
> 80 |
|
1 раз в месяц |
"Методика оценки результативности процессов" |
|
|
1 Своевременность и точность планирования : Допустимое отклонение утвержденного бюджетного финансового плана на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Исполнение сметы: своевременная оплата по всем текущим обязательствам (соблюдение сроков) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Исполнение сметы: по объему запланированных финансовых ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Для внешних потребителей: отсутствие претензий со стороны Департамента здравоохранения при проверках и сдаче финансовой отчетности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Исполнение сметы доходов и расходов консолидированного бюджета, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Обеспеченность финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Результативность процесса "Управление персоналом" ПУ - 09 |
|
% |
<= 90 |
90 - 80 |
> 80 |
|
1 раз в месяц |
"Методика оценки результативности процессов" |
|
|
1. Сроки выполнения заявок на заполнение вакансии (% выполнения в установленные сроки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Исполнение плана повышения квалификации врачебного персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Исполнение плана повышения квалификации среднего медицинского персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Коэффициент совместительства медицинского персонала по категориям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Коэффициент постоянства кадров (текучесть) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Коэффициент сплоченности персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Результативность процесса "Закупки" ОбП - 10 |
|
% |
<= 90 |
90 - 80 |
> 80 |
|
1 раз в месяц |
"Методика оценки результативности процессов" |
|
|
1 Отсутствие случаев несвоевременного обеспечения материальными ресурсами потребителей процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Отсутствие случаев потери качества материальных ресурсов при хранении на складах и кладовых в результате нарушения правил хранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Отсутствие случаев возврата материальных ресурсов из подразделений по причине несоответствия их предъявляемым требованиям. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Качество оценки и выбора поставщиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Результативность функционирования СМК по требованиям пунктов стандарта ИСО 9001-2008 г. (по результатам внутренних аудитов) |
|
% |
<= 90 |
90 - 80 |
> 80 |
|
1 раз в месяц |
" Методика ежемесячной оценки функционирования СМК и процессов по результатам внутреннего аудита" |
|
4. Система менеджмента качества |
4.1. Общие требования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Требования к документации 4.2.1. Общие положения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2.Руководство по качеству |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.3. Управление документацией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.4. Управление записями |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Ответственность руководства |
5.1. Обязательства руководства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Ориентация на потребителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Политика в области качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. Планирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. Ответственность, полномочия и обмен информацией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. Анализ со стороны высшего руководства |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Менеджмент ресурсов |
6.1. Обеспечение ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Человеческие ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Инфраструктура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. Производственная среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Процессы жизненного цикла продукции |
7.1. Планирование процессов жизненного цикла продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. Процессы, связанные с потребителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. Закупки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. Производство и обслуживание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6. Управление оборудованием для мониторинга и измерений |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Измерение, анализ и улучшение |
8.1. Общие положения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Мониторинг и измерение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.1. Удовлетворенность потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.2. Внутренние аудиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.3. Мониторинг и измерение процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.4. Мониторинг и измерение продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. Управление несоответствиями (управление несоответствующей продукцией) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. Анализ данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5. Улучшение 8.5.1 Постоянное улучшение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5.2 Корректирующие мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5.3 Предупреждающие действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Индекс удовлетворенности потребителя |
|
Коэф. |
<= 0,6 |
0,6- 0,8 |
> 0,8 |
|
1 раз в квартал |
"Методика оценки удовлетворенности потребителя" |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* - Планируются целевые показатели, которые характеризуют качество результатов деятельности Учреждения.
** - Показатели в колонке 3 расшифровывают из каких процессных критериев состоит основной критерий из колонки 2.
Процессные показатели берутся из регламентов процессов ( карта процесса или паспорт процесса)
*** У - улучшение, корректирующих и предупреждающих действий не требуется
ПД - требуются предупреждающие действия
КД - требуются корректирующие действия
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 января 2010 г. N 22 "Об утверждении структуры ежемесячного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.