Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 февраля 2014 г. N 50-п
Порядок
осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - сфера закупок, закупка).
2. Целью ведомственного контроля в сфере закупок является повышение эффективности осуществления закупок и использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заказчиками, подведомственными Органам ведомственного контроля.
3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, подведомственными Органу ведомственного контроля (далее - подведомственные заказчики), требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4. Органы ведомственного контроля в целях реализации настоящего Порядка вправе принимать правовые акты об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок.
5. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Орган ведомственного контроля осуществляет проверку:
5.1. Исполнения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок.
5.2. Планов закупок, планов-графиков и обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, сведений, включенных в план-график, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
5.4. Соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
5.5. Соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.6. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.7. Применения подведомственными заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществления претензионной работы.
5.8. Соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг.
5.9. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
5.10. Соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий таких программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам - графикам реализации государственных программ, в пределах которых они осуществляются.
5.11. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
5.12. Соблюдения иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
6. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.
7. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок до начала выполнения подведомственными заказчиками функций и осуществления полномочий в сфере закупок, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) правовыми актами Органа ведомственного контроля.
8. Текущий контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в ходе выполнения подведомственными заказчиками функций и осуществления полномочий в сфере закупок путем анализа и проверки оперативных данных, отчетности и другой информации подведомственных заказчиков, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) правовыми актами Органа ведомственного контроля.
9. Последующий контроль осуществляется в целях пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по завершении выполнения подведомственными заказчиками функций и осуществления полномочий в сфере закупок путем проведения плановых, внеплановых проверок подведомственных заказчиков в соответствии с правилами и требованиями к процедурам их организации и проведения, установленными приказом Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. Органы ведомственного контроля обеспечивают составление и направление в Службу контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления ими ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями, установленными приказом Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 февраля 2014 г. N 50-п "О Порядке осуществления органами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.