Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2013 г. N 37-нп
"О внесении изменений в отдельные приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июня 2012 года N 194-п "О региональных информационных системах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 10-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" изменение, дополнив раздел III подразделом следующего содержания:
"Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
3.7. Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения в электронной форме решения о предоставлении государственной услуги заявитель должен зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Регистрация заявителей осуществляется в соответствии с порядком регистрации, установленном в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" после регистрации создается "Личный кабинет" заявителя.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги, то персональная информация о предоставлении ему государственной услуги размещается в форме уведомления в "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Мои заявки / информация по заявлению" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Заявления" отображается список всех действий, происходит регистрация результата предоставления государственной услуги с указанием даты и времени предоставления государственной услуги.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги содержит следующую информацию:
номер заявления;
дата создания заявления;
дата последнего изменения;
услуга;
примечание;
ведомство;
статус;
комментарий.
Предоставление государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" организуют специалисты Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги.
Заявители, не имеющие права на получение государственной услуги, могут получить через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об отсутствии сведений о данном заявителе в информационной базе органов социальной защиты населения.".
2. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 11-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи" изменение, исключив в абзаце третьем пункта 9.3 раздела II слово "цифровой".
3. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 12-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке малоимущих граждан" изменение, исключив в абзаце третьем пункта 9.9 раздела II слово "цифровой".
4. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2012 года N 23-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования" следующие изменения:
4.1. В абзаце третьем пункта 9.4 раздела II слово "цифровой" исключить.
4.2. Дополнить раздел III подразделом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", МФЦ.
Для получения в электронной форме решения о предоставлении государственной услуги заявитель должен зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Регистрация заявителей осуществляется в соответствии с порядком регистрации, установленном в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" после регистрации создается "Личный кабинет" заявителя.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги, то персональная информация о предоставлении ему государственной услуги размещается в форме уведомления в "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Мои заявки / информация по заявлению" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Заявления" отображается список всех действий, происходит регистрация результата предоставления государственной услуги с указанием даты и времени предоставления государственной услуги.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги содержит следующую информацию:
номер заявления;
дата создания заявления;
дата последнего изменения;
услуга;
примечание;
ведомство;
статус;
комментарий.
Предоставление государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" организуют специалисты Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги.
Государственную услугу в электронной форме при обращении заявителя в МФЦ предоставляют должностные лица МФЦ, осуществляющие личный прием граждан в соответствии с графиком приема.
Заявители, не имеющие права на получение государственной услуги, могут получить через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об отсутствии сведений о данном заявителе в информационной базе органов социальной защиты населения.".
5. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 июля 2012 года N 24-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате единовременного пособия супругам в связи с юбилеем их совместной жизни" следующие изменения:
5.1. В абзаце третьем пункта 9.2 раздела II слово "цифровой" исключить.
5.2. Дополнить раздел III подразделом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения в электронной форме решения о предоставлении государственной услуги заявитель должен зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Регистрация заявителей осуществляется в соответствии с порядком регистрации, установленном в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" после регистрации создается "Личный кабинет" заявителя.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги, то персональная информация о предоставлении ему государственной услуги размещается в форме уведомления в "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Мои заявки / информация по заявлению" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Заявления" отображается список всех действий, происходит регистрация результата предоставления государственной услуги с указанием даты и времени предоставления государственной услуги.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги содержит следующую информацию:
номер заявления;
дата создания заявления;
дата последнего изменения;
услуга;
примечание;
ведомство;
статус;
комментарий.
Предоставление государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" организуют специалисты Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги.
Государственную услугу в электронной форме при обращении заявителя в МФЦ предоставляют должностные лица МФЦ, осуществляющие личный прием граждан в соответствии с графиком приема.
Заявители, не имеющие права на получение государственной услуги, могут получить через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об отсутствии сведений о данном заявителе в информационной базе органов социальной защиты населения.".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора - начальника управления социальной поддержки и помощи Л.Б. Низамову.
Директор Департамента |
М.Г. Краско |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2013 г. N 37-нп "О внесении изменений в отдельные приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 1645 от 14 января 2014 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 января 2014 г. N 1 (том 2), ст. 80
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 июня 2023 г. N 11-нп
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.