Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стратегии развития
образования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры до 2020 года
Индикаторы (показатели) эффективности
реализации Стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года
Приоритетные направления |
Результаты исполнения |
2015 год |
2020 год |
Показатели | |||
Создание на всех уровнях образования системы образовательных ресурсов (организационно-управленческих моделей для реализации обновленного содержания образования, технологических средств, инфраструктурных единиц), соответствующей требованиям современной экономики, обеспечивающей доступность качественных образовательных услуг вне зависимости от места жительства |
Доля первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста (ежегодно) |
95 |
97 |
Доля муниципальных образований, в которых действуют институты поддержки семейного воспитания |
50 |
100 |
|
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в неспециализированных образовательных учреждениях |
55 |
70 |
|
Доля учащихся 8-9 классов, проходящих предпрофильную подготовку |
100 |
|
|
Доля учащихся 10-11-х классов, обучающихся по программам профильного обучения (за исключением универсального профиля) |
85 |
100 |
|
Доля выпускников, получивших профессиональную подготовку в ходе обучения на старшей ступени общего образования |
22 |
25 |
|
Доля учреждений среднего профессионального образования, реализующих модульные программы |
20 |
50 |
|
Доля студентов государственных вузов, обучающихся по уровневым программам, кредитно-модульной системе |
30 |
100 |
|
Доля граждан, удовлетворенных качеством образования (по результатам социсследования) |
80 |
85 |
|
Доля выпускников очной формы обучения учреждений профессионального образования, расположенных на территории округа, трудоустроенных на территории округа по специальностям (направлениям) подготовки: уровня начального профессионального образования уровня среднего профессионального образования уровня высшего профессионального образования |
35 40 70 |
40 45 80 |
|
Доля населения трудоспособного возраста, участвующего в программах повышения квалификации и/или переподготовки |
8 |
20 |
|
Повышение эффективности управления образованием через использование новых организационно-экономических механизмов, внедрение региональной системы оценки качества образования с обеспечением информационной открытости образовательных учреждений и постоянно действующей системы общественного мониторинга (с участием общественных объединений и представителей работодателей) |
Доля реализуемых программ профессионального образования, образовательных учреждений, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию |
10 |
20 |
Доля образовательных учреждений, имеющих реально функционирующий орган самоуправления, реализующий государственно-общественный характер управления |
80 |
100 |
|
Доля образовательных учреждений для детей, финансируемых на основе методик нормативного подушевого финансирования |
54 |
100 |
|
Доля студентов, которым предоставлены образовательные кредиты |
- |
5 |
|
Доля государственных (муниципальных) средних общеобразовательных учреждений, отвечающих современным нормам |
65 |
90 |
|
Доля образовательных учреждений общего и профессионального образования, имеющих доступ к широкополосному Интернету (не менее 256 кбит/с) |
100 |
|
|
Доля автономных учреждений среди образовательных учреждений |
4 |
10 |
|
Доля абитуриентов, принимаемых на обучение в государственные бюджетные образовательные учреждения в рамках государственного задания, в соответствии с обоснованным социальным заказом |
100 |
|
|
Доля педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего подготовку или повышение квалификации по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям |
40 |
100 |
|
|
Доля педагогов, использующих информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе |
75 |
100 |
Доля педагогов пенсионного возраста в общеобразовательных учреждениях |
20 |
15 |
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в экономике Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: учителей школ; преподавателей учреждений начального, среднего профессионального образования. |
100 |
|
|
Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся и воспитанников на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования |
Доля обучающихся, для которых созданы возможности обучаться по индивидуальной образовательной программе: на старшей ступени общеобразовательного учреждения в учреждениях высшего профессионального образования |
50 80 |
80 100 |
Доля детей и молодежи в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию |
52 |
60 |
|
Доля учащейся молодежи в возрасте 14-25 лет, участвующей в конкурсах и олимпиадах |
15 |
25 |
|
Доля учащейся молодежи в возрасте от 14 до 25 лет, участвующей в различных формах в научной и исследовательской деятельности |
10 |
20 |
|
Доля учащейся молодежи в возрасте 14-25 лет, осваивающей образовательные программы для одаренных детей и талантливой молодежи и получающей консультации через систему дистанционного и очно-заочного обучения с использованием возможностей ведущих учебных заведений и научных организаций региона |
5 |
10 |
|
Доля выпускников общеобразовательных учреждений из числа коренных малочисленных народов Севера, обучающихся на подготовительных отделениях и по специальным адаптационным программам в учреждениях профессионального образования автономного округа: окончивших 9 классов окончивших 11 классов |
6 20 |
7 22 |
1 Ханты-Мансийский автономный округ в августе-ноябре 2007 года участвовал в мониторинговом исследовании по проекту ""Мониторинг состояния и развития системы образования детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации преемственности дошкольного и начального общего образования", который проходил в 14 пилотных регионах РФ. Всего по России было опрошено 5155 родителей и 2034 специалистов сферы дошкольного образования. В нашем округе было проведено анкетирование 350 родителей и интервьюирование 144 представителей сферы дошкольного образования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.