Принимая во внимание, что водители дежурного автотранспорта доставляют на отдаленные передающие объекты радиовещания и телевидения дежурные смены к началу и концу передачи или для замены дежурных смен, они фактически непосредственно связаны с обслуживанием населения радиовещанием и телевидением, поэтому им при необходимости может устанавливаться разделенный на части рабочий день. В связи с изложенным приказываем:
Внести дополнения в приказ от 19.02.98 N 25/4-133.
Пункт 11 приложения 3 после слов "предприятий ГТС и СТС" дополнить словами: "радиовещания и телевидения".
Председатель Госкомсвязи России |
А.Е. Крупнов |
Председатель ЦК профсоюза |
А.Г. Назейкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Водители дежурного автотранспорта, доставляющие на отдаленные передающие объекты радиовещания и телевидения дежурные смены к началу и концу передачи или для замены дежурных смен, включены в перечень профессий и должностей работников, непосредственно связанных с обслуживанием населения, для которых может устанавливаться, с их согласия, разделенный на части (с перерывом в работе свыше двух часов) рабочий день с соответствующей доплатой.
Приказ Госкомсвязи РФ и ЦК профсоюза работников связи РФ от 16 апреля 1998 г. N 68/4-295 "О внесении дополнения в п. 11 приложения N 3 приказа Госкомсвязи России и ЦК профсоюза работников связи Российской Федерации от 19.02.98 N 25/4-133"
Текст приказа опубликован в журнале "СвязьИнформ", 1998 г., N 4, ч. 1