Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 мая 2014 г. N 178-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях совершенствования механизма реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1. Подпункт 3.6.9 пункта 3.6 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с порядком, установленным приложением 10 к государственной программе.".
2. В разделе 4 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятия "Организация деятельности некоммерческой организацией "Фонд развития Югры" осуществляется соисполнителем подпрограммы V (Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа) в соответствии с порядком, установленным приложением 11 к государственной программе.".
3. Строки "Итого по задаче 3", "Итого по подпрограмме VI" подпрограммы VI "Стимулирование инновационной деятельности" таблицы 2 "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по задаче 3 |
всего |
1794322,3 |
368644,3 |
464939,3 |
364738,7 |
149000,0 |
149000,0 |
149000,0 |
149000,0 |
бюджет автономного округа |
901322,3 |
179644,3 |
130939,3 |
130738,7 |
115000,0 |
115000,0 |
115000,0 |
115000,0 |
||
федеральный бюджет |
443000,0 |
78000,0 11000,0* |
134000,0 |
84000,0 |
34000,0 |
34000,0 |
34000,0 |
34000,0 |
||
привлеченные средства |
450000,0 |
100000,0 |
200000,0 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого по подпрограмме VI |
всего |
1794322,3 |
368644,3 |
464939,3 |
364738,7 |
149000,0 |
149000,0 |
149000,0 |
149000,0 |
бюджет автономного округа |
901322,3 |
179644,3 |
130939,3 |
130738,7 |
115000,0 |
115000,0 |
115000,0 |
115000,0 |
||
федеральный бюджет |
443000,0 |
78000,0 11000,0* |
134000,0 |
84000,0 |
34000,0 |
34000,0 |
34000,0 |
34000,0 |
||
привлеченные средства |
450000,0 |
100000,0 |
200000,0 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4. Дополнить приложениями 10, 11 следующего содержания:
"Приложение 10
к государственной программе
Порядок
организации конкурсного отбора на создание и (или) развитие частного промышленного (индустриального) парка
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм проведения конкурсного отбора на создание и (или) развитие частного промышленного (индустриального) парка с целью развития малых и средних производств в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Частный промышленный (индустриальный) парк - комплекс объектов недвижимости (земельный(ые) участок(и), административные, производственные, складские и иные помещения, обеспечивающие деятельность промышленного парка), площадью не менее 20000 кв. метров и инфраструктуры, которые позволяют компактно размещать малые и средние производства и предоставляют условия для их эффективной работы, управляющей компанией которого является юридическое лицо, в уставном капитале которого не участвуют субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование (далее - Частный индустриальный парк).
1.3. Управляющая компания - юридическое лицо, в уставном капитале которого не участвуют Ханты-Мансийский автономный округ - Югра и (или) муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и другие субъекты Российской Федерации (далее - Управляющая компания), осуществляющее управление текущей деятельностью Частного индустриального парка, в том числе оказанием услуг резидентам Частного индустриального парка.
1.4. Девелопер Частного индустриального парка - юридическое лицо, в собственности или долгосрочной аренде (со сроком окончания не ранее 2018 года) которого находится земельный участок, где расположен Частный индустриальный парк, а также которое осуществило инвестиции в создание (реконструкцию) объектов инженерной, и (или) энергетической, и (или) транспортной инфраструктуры земельного участка, где расположен Частный индустриальный парк (далее - Девелопер).
1.5. Девелопер может одновременно являться Управляющей компанией.
2. Критерии конкурсного отбора на создание и (или) развитие Частного индустриального парка
2.1. Право на участие в конкурсном отборе, проводимом Ханты-Мансийским автономным округом - Югры, на создание и (или) развитие Частного индустриального парка (далее - Конкурсный отбор) имеют Управляющее компании и Девелоперы, отвечающие следующим критериям:
2.1.1. В собственности или долгосрочной аренде (со сроком окончания не ранее 5 лет с момента проведения Конкурсного отбора) юридического лица находится земельный участок, на котором расположен Частный индустриального парк.
2.1.2. Юридическое лицо осуществило инвестиции в создание (реконструкцию) объектов инженерной и (или) энергетической, и (или) транспортной инфраструктуры земельного участка, на котором расположен Частный индустриальный парк.
2.1.3. Соблюдены минимальные значения удельных показателей функционирования Частного индустриального парка (таблица 1):
Таблица 1
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами Частного индустриального парка по отношению к площади земельного участка Частного индустриального парка |
человек на 1 гектар |
не менее 10 |
Величина осуществленных инвестиций в основные фонды резидентами Частного индустриального парка с момента заключения соглашения о размещении в Частном индустриальном парке по отношению к площади земельного участка Частного индустриального парка |
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар |
не менее 20 000 |
Годовая выручка резидентов Частного индустриального парка, заключивших соглашения о размещении в Частном индустриальном парке при выходе на проектную мощность производства, по отношению к площади земельного участка Частного индустриального парка |
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар |
не менее 15 000 |
Уровень заполненности Частного индустриального парка (площадь земельных участков, предоставленных резидентам Частного индустриального парка (в аренду или собственность)/общая площадь земельного участка частного промышленного парка) <*> |
процентов |
20 |
<*> В случае если Частный индустриальный парк создан посредством нового строительства производственных площадей, то в расчете используется значение площади земельного участка; для частного промышленного парка, созданного посредством реконструкции объектов недвижимости, в расчете используется значение площади помещений частного промышленного парка.
3. Порядок Конкурсного отбора
3.1. Информационное сообщение о начале приема заявок от Управляющих компаний или Девелоперов для участия в Конкурсном отборе, месте и времени рассмотрения документов публикуется в газете "Новости Югры", а также размещается на официальном сайте Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры) в сети Интернет http://www.depeconom.admhmao.ru.
3.2. Прием от Управляющих компаний или Девелоперов заявок для участия в конкурсном отборе осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня публикации информационного сообщения.
3.3. Для участия в конкурсном отборе Управляющая компания или Девелопер представляет в Депэкономики Югры следующие документы:
3.3.1. Заявку на участие в Конкурсном отборе, подписанную уполномоченным лицом.
3.3.2. Правоустанавливающий документ, свидетельствующий о наличии права собственности Управляющей компании или Девелопера на земельный участок Частного индустриального парка, или договор долгосрочной аренды (со сроком окончания не ранее 5 лет с момента проведения Конкурсного отбора), заключенный Управляющей компанией или Девелопером с Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой или муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3.3. Документы, подтверждающие осуществленные работы/затраты Девелопера или Управляющей компании на создание и (или) развитие Частного индустриального парка: на регистрацию юридического лица (оплату государственной пошлины) и капитальные вложения.
3.3.4. Разрешения на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости Частного индустриального парка.
3.3.5. Сводный сметный расчет на проведение строительства (реконструкции) или капитального ремонта объектов недвижимости Частного индустриального парка.
3.3.6. Заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также документ об ее утверждении.
3.3.7. Положительное заключение о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства.
3.3.8. Бизнес-план Частного индустриального парка, соответствующий требованиям к бизнес-плану создания и (или) развития Частного индустриального парка, установленным настоящим Порядком (приложение 1).
3.3.9. Концепцию создания и (или) развития Частного индустриального парка, включающую в том числе:
определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания Частного индустриального парка;
определение спроса на услуги Частного индустриального парка,
обоснование основных показателей Частного индустриального парка, включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории Частного индустриального парка;
анализ потребностей его потенциальных резидентов;
определение источников и условий финансирования создания Частного индустриального парка, оценка имеющихся и возможных рисков, оценка результативности и эффективности создания Частного индустриального парка;
определение направлений расходования средств на развитие Частного индустриального парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости Частного индустриального парка.
3.3.10. Финансовую модель создания и (или) развития Частного индустриального парка, соответствующую требованиям к финансовой модели Частного индустриального парка, установленным настоящим Порядком (приложение 2).
3.3.11. Мастер-план территории Частного индустриального парка с пояснительной запиской, в которой указаны, в том числе, общая площадь территории Частного индустриального парка, общая площадь земельных участков, расположенных на нем и предназначенных для размещения производств резидентов Частного индустриального парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории Частного индустриального парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов Частного индустриального парка.
3.3.12. Договоры купли-продажи и (или) аренды земельных участков/объектов недвижимости с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами Частного индустриального парка), подтверждающие, что:
не менее чем на 20% общей площади промышленных зданий (помещений) Частного индустриального парка размещены указанные резиденты Частного индустриального парка;
либо не менее чем на 20% общей площади земельных участков Частного индустриального парка размещены указанные резиденты Частного индустриального парка.
3.4. Документы, указанные в подпунктах 3.3.1 - 3.3.11, предоставляются Управляющей компанией или Девелопером в Депэкономики Югры самостоятельно; документы, указанные в подпункте 3.3.12, запрашиваются Депэкономики Югры в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть предоставлены Управляющей компанией или Девелопером по собственной инициативе.
3.5. В случае если Управляющей компанией или Девелопером не представлены документы, предусмотренные подпунктом 3.3.12, то согласно пункту 3.4 настоящего Порядка, Депэкономики Югры после окончания срока приема документов, в течение 8 рабочих дней, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Рассмотрение документов Управляющих компаний или Девелоперов осуществляется Комиссией, формируемой Депэкономики Югры. Порядок работы и состав Комиссии утверждаются приказом Депэкономики Югры.
3.7. Комиссия в течение 5 рабочих дней после получения ответа на межведомственный запрос рассматривает документы на соответствие Управляющих компаний или Девелоперов, а также представленных ими документов требованиям, установленным пунктам 1.2-1.4, 2.1, 3.3 настоящего Порядка.
3.8. Комиссия принимает решение о победителе на основании наибольшего значения критериев, утвержденных приложением 3 к настоящему Порядку, которое оформляется протоколом.
3.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
3.9.1. Несоответствие Управляющих компаний или Девелоперов пунктам 1.2 - 1.4 настоящего Порядка.
3.9.2. Несоответствие Управляющих компаний или Девелоперов пункту 2.1 настоящего Порядка.
3.9.3. Непредставление Управляющими компаниями или Девелоперами всех документов, указанных в подпунктах 3.3.1 - 3.3.11 пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.9.4. Заявленные значения по критериям отбора Управляющих компаний или Девелоперов ниже минимальных, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку.
3.10. Решение Комиссии размещается на официальном сайте Депэкономики Югры в сети Интернет http://www.depeconom.admhmao.ru.
3.11. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок уведомляет Управляющие компании и (или) Девелоперов о принятом решении в письменной форме путем направления выписки из протокола рассмотрения заявок способом, обеспечивающим подтверждение получения ими выписки.
Выписка из протокола рассмотрения заявок должна содержать информацию о принятом решении (в случае отказа в приёме документов - с указанием причин отказа).
Приложение 1
к Порядку
Требования
к бизнес-плану создания и (или) развития Частного индустриального парка
1. Бизнес-план создания и (или) развития Частного индустриального парка (далее - бизнес-план) должен включать следующие разделы:
резюме проекта создания и (или) развития Частного индустриального парка (далее - Проект);
описание Проекта;
информация об основных участниках Проекта;
описание услуг Управляющей компании;
анализ рынка в сферах деятельности Частного индустриального парка;
организационный план-график создания и (или) развития Частного индустриального парка;
маркетинговый план;
финансовый план;
анализ проектных рисков;
прогноз денежных потоков Проекта;
расчет показателей экономической и бюджетной эффективности Проекта.
2. Формат и структура бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от характера Проекта, но разделы, указанные в пункте 1 настоящих Требований к бизнес-плану создания и (или) развития Частного индустриального парка, должны быть включены в бизнес-план в обязательном порядке.
3. Информация, включенная в бизнес-план, должна быть объективной, полагаться на обоснованных данных и не противоречащих им разумных предположениях. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация.
4. Информация об основных участниках Проекта должна включать следующие сведения:
об управляющей компании Частного индустриального парка, ее опыте реализации проектов девелопмента и управления аналогичными объектами;
об инвесторах Проекта, в том числе о величинах их инвестиций в Проект, подтверждении их готовности осуществить инвестиции в Проект;
о резидентах (в том числе предполагаемых) Частного индустриального парка, подтвердивших свою готовность разместить производства на территории Частного индустриального парка, в том числе информации о размерах их инвестирования в Проект.
В составе суммы инвестиций резидентов Частного индустриального парка указываются отдельно: инвестиции в выкуп/строительство зданий (строений) на территории Частного индустриального парка, приобретение оборудования, прочие статьи.
5. Раздел "Анализ рынка" должен включать:
анализ рынка производственно-складской недвижимости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе определение диапазона ставок арендной платы и цен продажи за помещения производственно-складского назначения и за земельные участки промышленного назначения;
сравнительный анализ деятельности конкурентных Частных индустриальных парков и ценовой анализ их предложений резидентам.
6. Раздел "Маркетинговый план" должен включать:
определение целевых отраслей, на компании которых ориентирован Частный индустриальный парк, обоснование выбора таких отраслей; определение сегмента компаний в рамках списка определенных отраслей (в том числе по виду выпускаемой продукции, величине выручки, количеству работников, территориальному аспекту размещения до момента запуска проекта Частного индустриального парка);
определение конкретных компаний - потенциальных резидентов Частного индустриального парка;
обоснование ценовых условий на услуги управляющей компании Частного индустриального парка с учетом проведенного анализа рынка, в том числе цены продажи объектов недвижимости/земельных участков и ставки арендной платы за объекты недвижимости/земельные участки в промышленном парке;
план мероприятий по привлечению резидентов в Частный индустриальный парк с указанием планируемого бюджета на такие мероприятия.
7. Раздел "Финансовый план" должен включать в том числе план финансирования проекта.
7.1. В разделе "Финансовый план" представляется следующая информация:
основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов;
ключевые статьи доходов и затрат (в том числе инвестиционных и эксплуатационных) по годам реализации проекта;
результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы;
иная информация, в том числе графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов.
7.2. Кроме того, план финансирования проекта должен содержать следующую информацию:
общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат);
предполагаемая структура источников финансирования;
размер и форма участия Управляющей компании;
график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств Управляющей компанией;
размер, форма и условия предоставления финансирования иными участниками проекта.
8. Раздел "Прогноз денежных потоков проекта" должен быть выполнен с соблюдением следующих условий:
срок прогнозирования должен составлять 10 лет, начиная с года подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
необходимо использовать индексы-дефляторы;
для индексации ставок арендной платы, цен продажи объектов недвижимости/земельных участков рекомендуется использовать прогнозируемые рыночные темпы роста цен на указанные объекты. При отсутствии такой информации необходимо привести расчет ретроспективных темпов роста указанных показателей за последние 3 года, предшествующие году подачи заявки, с указанием источников информации;
для индексации тарифов на услуги организаций коммунального комплекса следует использовать прогнозные индексы на тарифы таких организаций, официально публикуемые Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозах социально-экономического развития. На период за пределами прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации следует использовать значение индекса последнего прогнозного года, по которому имеется прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации.
Указанные в данном разделе требования предъявляются к финансовой модели Частного индустриального парка.
9. Раздел "Расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта" должен содержать:
а) расчет эффективности проекта:
без привлечения средств субсидии;
с привлечением средств субсидии;
б) расчет WACC - средневзвешенной стоимости капитала;
в) расчет критериев экономической и финансовой эффективности проекта:
чистая приведенная стоимость (NPV);
внутренняя норма доходности (IRR);
рентабельность инвестиций (RI) как соотношение NPV проекта и суммарной недисконтированной величины инвестиций субъекта, с точки зрения которого составлен прогноз денежных потоков (по умолчанию - управляющая компания);
дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта;
г) расчет бюджетной эффективности - прогноз денежных потоков с разбивкой на статьи затрат и доходов бюджетов каждого из уровней бюджетной системы Российской Федерации;
д) выводы об экономической целесообразности реализации проекта и обоснование использования средств субсидии.
Приложение 2
К Порядку
Рекомендации
по типовой структуре и составу финансовой модели
Финансовая модель должна быть создана в формате Microsoft Excel (версия 2003 или более поздняя). Имя файла финансовой модели должно ясно указывать на версию финансовой модели и дату подготовки. Ни одна часть финансовой модели не должна быть скрыта, защищена, заблокирована или иным образом недоступна для просмотра и внесения изменений. Все элементы, использующиеся при расчетах в составе формул, должны являться действующими ссылками на ячейки, в которых содержатся исходные данные (допущения), или ячейки, содержащие формулы. Недопустимы ссылки на внешние файлы (не предоставленные в составе проектного предложения) и циклические ссылки.
Финансовая модель должна допускать внесение изменений в первоначально заложенные допущения и автоматически корректировать финансовые прогнозы в случае внесения таких изменений. Финансовая модель должна быть построена так, чтобы позволить проведение анализа чувствительности результатов финансовых прогнозов к изменению всех исходных данных (допущений) модели. Если финансовые показатели, полученные в финансовой модели, основаны на одной или более базовых моделей, необходимо обеспечить динамические связи между этими базовыми моделями и финансовой моделью так, чтобы при внесении изменений в любую базовую модель происходило обновление финансовой модели.
Финансовая модель должна обладать достаточной степенью детализации, то есть содержать разбивки по основным видам продукции, регионам, производственным единицам, периодам, статьям доходов и затрат и т.п. (если применимо). В то же время финансовая модель должна предоставлять информацию в интегрированном виде, а именно: в её составе должны присутствовать взаимосвязанные прогнозный отчет о прибылях и убытках, прогнозный баланс, прогнозный отчет о движении денежных средств.
Кроме того, финансовая модель должна отвечать принципу единообразия и последовательности в расчетах и форматировании. Формулы расчета финансовых показателей (коэффициентов), которые присутствуют в финансовой модели, должны быть неизменными для всех частей и периодов финансовой модели.
Таблица 1
Структура и состав типовой финансовой модели
N |
Наименование листа |
Состав |
Комментарий |
1 |
Титул |
название Проекта |
указывается название проекта |
цель Проекта |
определяется цель развития проекта |
||
участники Проекта |
перечисляются исполнители финансовой модели и участники проекта |
||
2 |
Навигация |
структура финансовой модели |
составляется структура финансовой модели с настройкой гиперссылок |
3 |
Исходные данные (допущения) |
доходные показатели |
перечисляется перечень предполагаемых к реализации продуктов и (или) услуг с ежемесячными прогнозными ценами |
расходные показатели |
указываются условно постоянные и переменные операционные расходы (OPEX) |
||
повышающие коэффициенты |
определяется ежегодный коэффициент индексации для доходных и расходных показателей |
||
загрузка |
определяется уровень загрузки производственных мощностей |
||
4 |
Инвестиционная привлекательность |
объем капитальных вложений |
рассчитывается объем капитальных вложений (CAPEX) в разрезе всех участников проекта, размер реинвестированной прибыли |
периодизация Проекта |
указывается длительность прогнозного периода ("горизонт времени"), период вложения инвестиций, период начала выплат процентов и срок выкупа долей |
||
финансирование |
определяется рыночная процентная ставка по кредиту, сумма проектного финансирования, условия по заемному финансированию (ставка, график получения, обслуживание долга) |
||
налоговое окружение |
предоставляется информация о налоговом окружении (налог на прибыль, имущество, НДС и т.д.) и иных обязательных платежах (пошлины, взносы по обязательному страхованию и т.п.) |
||
технико-экономические показатели |
отражается проектная производственная мощность исследуемого объекта |
||
допущения в финансовой модели |
учитываются такие расходы как: чрезвычайные расходы, обслуживание офисных помещений и т.д. |
||
эффективность инвестиций |
отражаются следующие показатели инвестиционной привлекательности: чистый приведенный доход (NPV), ставка дисконтирования (D), индекс прибыльности (PI), внутренняя норма рентабельности (IRR), срок окупаемости инвестиций (S), бюджетный эффект |
||
5 |
Бюджет движения денежных средств (БДДС) |
сальдо от операционной деятельности |
рассчитывается разность между поступлениями и расходами от основной деятельности за определенный промежуток времени |
сальдо от инвестиционной деятельности |
рассчитывается разность между поступлениями и выплатами от инвестиционной деятельности за определенный промежуток времени |
||
сальдо от финансовой деятельности |
рассчитывается разность между поступлениями и выплатами от финансовой деятельности за определенный промежуток времени |
||
Денежный поток |
Рассчитывается денежный поток с учетом поступлений и выплат НДС |
||
6 |
Бюджет доходов и расходов (БДР) |
доходы |
рассчитываются поступления от реализации продуктов и (или) услуг. Без учета НДС |
расходы |
рассчитываются основные статьи расходов: заработная плата, налоги, амортизация, прочие расходы. Без учета НДС |
||
чистая прибыль |
определяется разность между прибылью до налогообложения и налогом на прибыль за определенный промежуток времени |
||
рентабельность |
высчитывается рентабельность реализованной продукции (ROM) |
||
7 |
Баланс |
бухгалтерский баланс |
определяются размеры активов и пассивов проекта |
8 |
Технико-экономические показатели (ТЭП) |
производственная мощность проекта |
вычисляется ежемесячная производственная мощность проекта с учетом коэффициента загрузки |
9 |
План по персоналу |
расходы на заработную плату |
рассчитываются расходы на заработную плату производственного и управленческого персонала с учетом взносов по обязательному страхованию |
10 |
Капитальные затраты (CAPEX) |
потребность в инвестициях |
отображаются этапы капитальных вложений и необходимая потребность в капитальных инвестициях |
11 |
Операционные расходы (OPEX) |
плановые расходы |
рассчитываются управленческие, производственные и прочие расходы с учетом НДС |
12 |
Ставка дисконтирования (D) |
ставка дисконтирования |
определяется ставка дисконтирования. Например, на основе метода расчета WACC |
13 |
Анализ рисков |
чувствительность NPV |
определяется чувствительность NPV к изменениям экономических показателей проекта |
Приложение 3
к Порядку
Критерии отбора Управляющих компаний или Девелоперов
N |
Критерии |
Минимальные значения |
Количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами Частного индустриального парка по отношению к площади земельного участка Частного индустриального парка |
человек на 1 гектар |
не менее 10 |
Величина осуществленных инвестиций в основные фонды резидентами частного индустриального парка с момента заключения соглашения о размещении в Частном индустриальном парке по отношению к площади земельного участка Частного индустриального парка |
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар |
не менее 20 000 |
Годовая выручка резидентов частного промышленного парка, заключивших соглашения о размещении в парке при выходе на проектную мощность производства, по отношению к площади земельного участка частного индустриального парка |
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар |
не менее 15 000 |
Уровень заполненности частного индустриального парка (площадь земельных участков, предоставленных резидентам частного индустриального парка а (в аренду или собственность)/общая площадь земельного участка частного индустриального парка) |
процентов |
20 |
Приложение 11
к государственной программе
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет объем, механизм и условия предоставления субсидии в виде имущественного взноса (далее - субсидия) некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Фонд).
2. Субсидия предоставляется Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры) за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в объеме и на цели, предусмотренные мероприятием "Организация деятельности некоммерческой организации "Фонд развития Югры" государственной программы.
3. В целях предоставления субсидии заключается трехстороннее соглашение между Депимущества Югры, Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры) и Фондом, в котором предусматриваются:
3.1. Цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных соглашением.
3.2. Порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий соглашения.
3.3. Порядок перечисления субсидии на основании плана реализации мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, согласованного Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры).
3.4. Право Депимущества Югры, Депэкономики Югры и органов государственного финансового контроля автономного округа на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.5. Согласие Фонда на осуществление Депэкономики Югры, Депимущества Югры и органом финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.6. Ответственность за несоблюдение условий соглашения.
4. Депэкономики Югры, Депимущества Югры и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Перечисление субсидии осуществляется на счет Фонда в течение 10 банковских дней с момента подписания соглашения всеми сторонами.
6. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году при наличии потребности направления средств субсидии на те же цели.
7. В случае выявления Депэкономики Югры, Депимущества Югры фактов нецелевого использования средств субсидии, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, они подлежат возврату в бюджет автономного округа.
8. Депимущества Югры в течение 15 рабочих дней со дня выявления нецелевого использования средств субсидии, принимает решение о ее возврате в бюджет автономного округа и направляет Фонду соответствующее требование.
9. Фонд, получивший субсидию, в течение 10 рабочих дней после получения требования о ее возврате обязан перечислить указанную в требовании сумму в бюджет автономного округа. При этом Фонд письменно уведомляет Депимущества Югры о возврате субсидии, приложив копию платежного поручения.
10. В случае невыполнения Фондом требований о возврате субсидии в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены условия и механизм проведения конкурсного отбора на создание и (или) развитие частного промышленного (индустриального) парка с целью развития малых и средних производств в муниципальных образованиях автономного округа. Определены критерии конкурсного отбора, требования к бизнес-плану создания и (или) развития Частного индустриального парка, рекомендации по типовой структуре и составу финансовой модели.
Кроме того, определены объем, механизм и условия предоставления субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 мая 2014 г. N 178-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 мая 2014 г. N 5 (часть 2, том 1), ст. 540
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 336-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.