Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 7 апреля 2014 г. N 221
Порядок
взаимодействия диспетчерской службы станций скорой медицинской помощи с оперативными отделами отделений неотложной медицинской помощи в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющим в составе амбулаторно-поликлинические учреждения (подразделения), оказывающие населению первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу
1. Оперативный отдел станции скорой медицинской (далее - оперативный отдел) помощи по телефону "03" или с помощью иных средств связи, обеспечивает централизованный прием обращений населения за скорой и неотложной медицинской помощью.
2. При поступлении вызовов в оперативный отдел фельдшерами по приему и передаче вызовов осуществляется их прием по алгоритму, сортировка по поводу к вызову, и месту нахождения больного в установленном порядке. После регистрации, вызовы с неотложными поводами передаются на пульт неотложной помощи оперативного отдела амбулаторно-поликлинического учреждения (далее по тексту - АПУ) с учетом зоны обслуживания адресов (районов оперативной ответственности) или непосредственно мобильной медицинской бригаде неотложной помощи по радиостанции.
После обслуживания вызова бригада неотложной медицинской помощи в обязательном порядке незамедлительно информирует оперативный отдел по телефону "03" или с помощью иных средств связи о выполнении вызова.
3. Медицинский работник пульта неотложной помощи оперативного отдела АПУ, после переадресации неотложного вызова из оперативного отдела, осуществляет дальнейшую сортировку поступающих вызовов и подбор вызовов для персонала отделения неотложной медицинской помощи в соответствии с утвержденными поводами;
После передачи вызова, записи времени передачи, вызов, переданный в отделение неотложной медицинской помощи АПУ, в оперативном отделе регистрируется в архиве программного комплекса АДИС.
В случае невозможности выполнения вызова выездным составом отделения неотложной медицинской помощи (техническая поломка или отсутствие санитарного автомобиля, отсутствие врача или иные причины) вызов передается на исполнение бригаде скорой медицинской помощи через диспетчера направления оперативного отдела с последующим докладом о сложившейся ситуации старшим должностным лицам администрации станция скорой медицинской помощи.
4. При ухудшении состояния больных на вызове и в случае необходимости экстренной госпитализации, персоналом отделения неотложной медицинской помощи вызов по телефону "03" или иным согласованным каналам связи, передается в оперативный отдел для направления бригады скорой помощи.
5. Экстренная госпитализация больных по заявкам персонала отделения неотложной медицинской помощи осуществляется через оперативный отдел бригадами скорой медицинской помощи.
6. Контроль за работой отделений неотложной медицинской помощи в оперативном режиме осуществляется силами оперативно-лечебной группы АПУ. Результаты проверки отражаются в специальных журналах проверок (данные проверки представляются главному врачу соответствующего амбулаторно-поликлинического учреждения, в состав которого входит отделение неотложной медицинской помощи).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.