Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по предоставлению
субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим инвестиционную
деятельность по созданию объектов общего и (или) дошкольного
образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре,
из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
для возмещения части затрат на уплату процентов по
привлекаемым заемным средствам
Типовая форма
технико-экономического обоснования проекта
I. Основные положения.
Расчеты финансовой модели проекта ведутся с интервалом в один месяц за первый год реализации проекта, поквартально за 2 год и в один год на последующие годы реализации проекта в постоянных среднегодовых ценах текущего года, в котором заявляется Инвестор на государственную поддержку.
II. Форма, обязательные реквизиты титульного листа.
Титульный лист
Название Инвестора проекта
"Утверждаю"
______________________(должность)
________________________(фамилия, имя, отчество)
"____"________20___г.
(печать)
Технико-экономическое обоснование проекта
(полное название проекта)
Год разработки технико-экономического обоснования проекта
III. Структура и содержание технико-экономического обоснования проекта.
1. Сведения об Инвесторе проекта.
1.1. Полное наименование;
1.2. Уставной капитал;
1.3. Основные учредители (акционеры) с указанием их доли в уставном капитале;
1.4. Доли Инвестора в прочих организациях;
1.5. Филиальная сеть;
1.6. Опыт деятельности в строительной отрасли;
1.7. Наличие лицензий и разрешений.
1.8. Вид (виды) экономической деятельности предприятия. В случае, если предприятие осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.
2. Краткое резюме проекта (с использованием Таблицы 4 к технико-экономическому обоснованию проекта).
3. Объект и организационный план строительства.
3.1. Место расположения объекта, особенности территории;
3.2. Обоснование выбора площадки для реализации проекта;
3.3. Обоснование выбора строительных решений и материалов;
3.4. Требуемые разрешения и согласования;
3.5. Описание текущей (исходной) ситуации по проекту;
3.6. Организационный план с указанием сроков реализации и стоимости каждого мероприятия (календарный план основных мероприятий по проведению строительно-монтажных работ до момента сдачи объекта в эксплуатацию, включая производственный персонал).
4. Ценообразование затрат на капитальное строительство.
4.1. Сводный сметный расчет на строительство объекта.
4.2. Обоснование начальной и окончательной стоимости работ и материалов по договорам подряда (с использованием Таблицы 1 к технико-экономическому обоснованию проекта). Стоимость работ и материалов не должны противоречить данным организационного плана.
5. Инвестиционный план по источникам финансирования.
5.1. Описание источников инвестиций с указанием доли участия собственных и привлеченных средств (с использованием Таблицы 2 к технико-экономическому обоснованию проекта):
5.2. Кредитор и объем заемных средств, условия и гарантии их получения.
5.3. Источники обеспечения обязательств по полученным кредитам и займам (залог имущества, гарантии, поручительства).
6. Финансовый план.
6.1. Денежные потоки (cash - flow), финансовая модель реализации проекта (с использованием Таблицы 6 к технико-экономическому обоснованию проекта).
6.2. Источники погашения обязательств по полученным кредитам и займам, включая реализацию объекта.
7. Календарный план инвестиционных вложений по затратам.
7.1. Описание планируемых вложений (с использованием Таблицы 3 к технико-экономическому обоснованию проекта) на весь период реализации проекта, включающий затраты, связанные с проектированием, получением экспертиз и разрешений, строительно-монтажными работами, приобретением оборудования и материалов, оплатой по договорам подряда и (или) субподряда, отчислением заработной платы и налогов, содержанием и вводом возводимых объектов в эксплуатацию.
8. Общие сведения об участниках строительного проекта и условиях их привлечения.
8.1. Обоснование выбора организаций, участвующих в реализации проекта (с использованием Таблицы 5 к технико-экономическому обоснованию проекта).
9. Вероятные риски и гарантии реализации проекта.
9.1. Описание и возможные пути минимизации рисков, возможных при реализации проекта.
9.2. Гарантии Инвестора для выполнения взятых на себя обязательств.
10. Экономическая, социальная и бюджетная эффективность проекта:
10.1. Экономическая эффективность проекта.
10.2. Социальная эффективность проекта, в том числе:
- количество создаваемых мест в общих и (или) дошкольных учреждениях в результате создания объектов общего и (или) дошкольного образования для обеспечения нормативной потребности муниципального образования;
- количество вновь созданных или сохраненных рабочих мест Инвестором при реализации проекта.
10.3. Бюджетная эффективность проекта - налоговые поступления от реализации проекта в бюджеты всех уровней (с использованием Таблицы 7 к технико-экономическому обоснованию проекта).
Таблица 1
к технико-экономическому обоснованию проекта
Сравнительная таблица
сметной и окончательной стоимости работ и материалов
по объекту__________________с НДС
(наименование объекта)
(тыс. руб.)
N договора |
Работы и материалы |
Сметная стоимость без НДС |
Стоимость по договору подряда |
Стоимость в текущих ценах на дату передачи объекта заказчику |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
к технико-экономическому обоснованию проекта
Инвестиционный план (источники)
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатель |
Всего по проекту |
Освоено на текущую дату |
Подлежит освоению |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
1 год |
2 год |
3 год |
Последующие годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Собственные средства в денежной форме, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
ранее созданные средства |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
увеличение уставного капитала |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
накопленная прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
накопленная амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Собственные средства, созданные при реализации проекта, всего (п. 2 табл. 6) |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
другое |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Заемные средства, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
банковский кредит под __ процентов годовых |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
инвестиционный налоговый кредит |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
к технико-экономическому обоснованию проекта
Календарный план
инвестиционных вложений по затратам (с НДС)
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатель |
Всего по проекту |
Освоено на текущую дату |
Подлежит освоению |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
1 год |
2 год |
3 год |
Последующие годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Затраты, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
материалы |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
к технико-экономическому обоснованию проекта
Резюме проекта
(_________)
наименование проекта
1. |
Наименование Инициатора |
|
2. |
Наименование подрядных и (или) субподрядных организаций |
|
3. |
Краткое описание объекта строительства |
|
4. |
Краткое описание территории строительства (особенности) |
|
5. |
Наличие разрешений, согласований и результаты переговоров с администрациями территории реализации проекта |
|
6. |
Текущая стадия реализации проекта. Объем и направления затрат (факт) понесенных на дату подачи заявления |
|
7. |
Планируемый объем (факт + план) затрат на реализацию проекта |
|
8. |
Банк-кредитор, объем и условия предоставления кредита |
|
9. |
Наличие источников финансирования за счет средств Инициатора и их объемы |
|
10. |
Сроки выполнения этапов: согласований и разрешений, проектирования, строительства и сдачи в эксплуатацию |
|
Таблица 5
к технико-экономическому обоснованию проекта
Общие сведения
об участниках строительного проекта и условиях их привлечения
N п/п |
Полное наименование организации |
Наличие договора на выполнение работ (наименование N, дата) |
Функции по договору |
проектные организации, в т.ч.: | |||
|
|
|
|
подрядные либо субподрядные организации, в т.ч.: | |||
|
|
|
|
поставщики, в т.ч.: | |||
|
|
|
|
прочие | |||
|
|
|
|
Таблица 6
к технико-экономическому обоснованию проекта
Денежные потоки (cash - flow),
финансовая модель реализации проекта
(тыс. рублей)
Таблица 7
к технико-экономическому обоснованию проекта
Бюджетная эффективность проекта
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатель |
Ставки налогов |
В том числе по годам |
||||||||||||
1 год |
2 год |
3 год |
Последующие годы |
||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Налоги, зачисляемые в федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Налоги, зачисляемые в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налоги, зачисляемые в бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого налоговых отчислений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Бюджетная эффективность: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
для федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
для бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
для бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.