Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 июня 2014 г. N 223-п
Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - комиссия, имущество религиозного назначения).
2. Комиссия создается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Порядком.
3. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. К участию в работе комиссии привлекаются представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководящих органов (центров) религиозных организаций, общественных организаций, а также специалисты в области религиоведения, культурологии, права.
5. Основанием для вынесения на комиссию вопросов является наличие разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заявление).
6. Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) при наличии разногласий, возникших при рассмотрении заявлений, в течение трех рабочих дней направляет соответствующие документы в комиссию для принятия решения согласно ее компетенции.
7. Комиссия рассматривает возникшие разногласия на основе представленных Департаментом документов в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в комиссию.
8. Решения комиссии, принятые по вопросам, отнесенным к ее компетенции, являются основанием для принятия Департаментом решений о передаче (об отказе в передаче) религиозным организациям имущества религиозного назначения, а также решений, направленных на принятие мер по устранению нарушений прав и (или) законных интересов физических и (или) юридических лиц, вызванных принятием решения о передаче (об отказе в передаче) религиозной организации имущества религиозного назначения, либо действием (бездействием) Департамента в связи с рассмотрением заявлений.
9. В состав комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.