Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 июня 2014 г. N 223-п
Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - комиссия, имущество религиозного назначения).
2. Комиссия создается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Порядком.
3. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. К участию в работе комиссии привлекаются представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководящих органов (центров) религиозных организаций, общественных организаций, а также специалисты в области религиоведения, культурологии, права.
5. Основанием для вынесения на комиссию вопросов является наличие разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заявление).
6. Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) при наличии разногласий, возникших при рассмотрении заявлений, в течение трех рабочих дней направляет соответствующие документы в комиссию для принятия решения согласно ее компетенции.
7. Комиссия рассматривает возникшие разногласия на основе представленных Департаментом документов в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в комиссию.
8. Решения комиссии, принятые по вопросам, отнесенным к ее компетенции, являются основанием для принятия Департаментом решений о передаче (об отказе в передаче) религиозным организациям имущества религиозного назначения, а также решений, направленных на принятие мер по устранению нарушений прав и (или) законных интересов физических и (или) юридических лиц, вызванных принятием решения о передаче (об отказе в передаче) религиозной организации имущества религиозного назначения, либо действием (бездействием) Департамента в связи с рассмотрением заявлений.
9. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии.
10. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, который руководит ее деятельностью, организует работу, определяет место и время проведения заседаний, осуществляет общий контроль реализации принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
12. Работу комиссии организует секретарь комиссии - представитель Департамента, не являющийся членом комиссии.
13. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии. Особые мнения членов комиссии заносятся в протокол. О принятом решении религиозная организация в течение трех дней со дня подписания протокола уведомляется секретарем посредством почтового отправления.
14. Решение комиссии подлежит размещению на официальном сайте Департамента в трехдневный срок со дня подписания протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.