Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 марта 2014 г. N 100-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 414-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы"
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях уточнения целевых показателей и объемов финансирования мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы" на 2014 год Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 414-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В тексте слова "муниципальное учреждение", "муниципальное бюджетное учреждение" заменить словами "бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в соответствующих числах и падежах.
2. В Паспорте государственной программы:
2.1. Строку "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" дополнить абзацами следующего содержания:
"снижение заболеваемости туберкулезом с 68,0 до 43,1 на 100 000 населения;
увеличение объема заготовки компонентов крови автоматическими методами на 0,5 % ежегодно;
увеличение числа доноров крови и ее компонентов с 17,6 до 18,1 на 1000 населения;
снижение смертности от транспортных травм всех видов с 22,2 до 21,9 на 100 000 населения;
снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 1,6 до 1,5 % по отношению к предыдущему году;
снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) с 0,6 до 0,3% по отношению к предыдущему году".
2.2. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы":
2.2.1. В абзаце первом цифры "494 932 681,70" заменить цифрами "494 860 786,6".
2.2.2. В абзаце втором цифры "64 594 004,9" заменить цифрами "64 516 549,4".
2.2.3. В абзаце десятом цифры "2 934 376,6" заменить цифрами "2 828 281,1".
2.2.4. В абзаце одиннадцатом цифры "1 762 857,6" заменить цифрами "1 656 762,1".
2.2.5. В абзаце восемнадцатом цифры "376 177 014,1" заменить цифрами "376 196 654,1".
2.2.6. В абзаце девятнадцатом цифры "49 652 255,0" заменить цифрами "49 671 895,0".
2.2.7. В абзаце двадцать шестом цифры "299 733 784,9" заменить цифрами "299 742 784,9".
2.2.8. В абзаце двадцать восьмом цифры "37 034 926,8" заменить цифрами "37 043 926,8".
2.2.9. В абзаце сорок четвертом цифры "180 836,0" заменить цифрами "186 396,4".
2.2.10. В абзаце сорок шестом цифры "71 495,6" заменить цифрами "77 056,0".
3. Раздел 2 "Цели, задачи и показатели их достижения" дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель "Заболеваемость туберкулезом" определяется в соответствии с формой N 8 "Сведения о заболеваниях активным туберкулезом" приказа Федеральной службы государственной статистики от 28 января 2009 года N 12 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России Федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения" и рассчитывается соотношение числа граждан, у которых впервые в жизни установлен диагноз "Активный туберкулез", за год к среднегодовой численности населения, умноженное на 100 000 населения.
Показатель "Увеличение объема заготовки компонентов крови автоматическими методами" определяется в соответствии с формой N 39 "Отчет станции, отделения переливания крови, больницы, ведущей заготовку крови", утвержденной Приказом N 13, и рассчитывается как соотношение объемов заготовки компонентов крови в текущем году к прошедшему году, умноженное на 100 %.
Показатель "Число доноров крови и ее компонентов" определяется в соответствии с формой N 39 "Отчет станции, отделения переливания крови, больницы, ведущей заготовку крови", утвержденной Приказом N 13, и составляет число доноров крови за год к среднегодовой численности населения, умноженное на 1 000 населения.
Показатель "Смертность от транспортных травм всех видов" определяется как соотношение числа погибших при транспортных травмах всех видов к среднегодовой численности населения, умноженное
на 100 000 населения.
Показатель "Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий" определяется как соотношение случаев смертности от дорожно-транспортных происшествий в текущем году к прошедшему году, умноженное на 100 %.
Показатель "Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных)" определяется как соотношение случаев смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) в текущем году к прошедшему году, умноженное на 100%.".
4. В разделе 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий":
4.1. Мероприятие 2.5 "Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения" подпрограммы II "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" дополнить абзацами следующего содержания:
"Президентом Российской Федерации в Послании к Федеральному Собранию Российской Федерации поставлена задача по созданию условий увеличения высокотехнологичных операций в полтора раза. В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре созданы условия для удовлетворения потребности населения автономного округа в высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) в полном объеме.
Удовлетворенность населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в высокотехнологичной медицинской помощи (отношение числа заявлений или направлений на ВМП к числу получивших соответствующую медицинскую помощь) составила 95 % (из 9577 нуждающихся помощь оказана 9096 пациентам).
Пять процентов лиц, нуждающихся в оказании ВМП (481 пациент), помощь которым может быть оказана только в федеральных центрах, остаются в листах ожидания соответствующих федеральных медицинских центров.
Для увеличения в 2014-2016 годах объёмов оказания ВМП в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре осуществляются следующие мероприятия:
введены в эксплуатацию офтальмологический и онкологический центры Окружной клинической больницы в г. Ханты-Мансийске, где планируется ежегодное увеличение числа пациентов, которым оказана ВМП по соответствующим профилям;
строится многопрофильная 1100-коечная больница в г. Нижневартовске, после ввода ее в эксплуатацию в ней планируется оказывать ВМП по следующим профилям: комбустиология, абдоминальная хирургия, нейрохирургия, ревматология, травматология и ортопедия, эндокринология, урология и пр.;
предусмотрены меры по бесперебойному обеспечению учреждений необходимыми для оказания ВМП расходными материалами;
в окружных медицинских организациях, оказывающих ВМП, сформированы выездные бригады, специалисты которых проводят в отдаленных населенных пунктах отбор пациентов, нуждающихся в ВМП.
Указанные мероприятия позволят удовлетворить потребность населения в высокотехнологичной медицинской помощи в полном объеме на территории автономного округа.".
4.2. В Мероприятии 2.7 "Развитие государственно-частного партнерства" подпрограммы II "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
4.2.1. После слов "а именно учреждения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь." дополнить абзацем следующего содержания:
"Во исполнение плана реализации Соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", пункта 2.4 протокола от 16 декабря 2013 года совещания по вопросу реализации предпринимательских проектов в отраслях социальной сферы в целях создания условий, способствующих развитию социального предпринимательства и реализации социальных проектов в сфере здравоохранения в автономном округе, предполагается в качестве одного из инструментов привлечения частных компаний в сферу здравоохранения автономного округа для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства использовать передачу в аренду отдельных объектов здравоохранения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 25 сентября 2010 года N 223-п "О порядке передачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
4.2.2. После слов "на качественно новом уровне, используя государственно-частное партнерство." дополнить абзацем следующего содержания:
"Помимо создания благоприятных условий для развития негосударственных организаций в сфере охраны здоровья граждан, настоящим мероприятием запланирована реализация инвестиционного проекта по строительству в г. Сургуте центра паллиативной помощи неизлечимым пациентам на 50 коек. Сопровождение данного инвестиционного проекта Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа".
4.3. В подпрограмме VI "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
4.3.1. Абзацы первый, второй, третий мероприятия 6.2 "Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов медицинских организаций" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 6.2 "Повышение квалификации специалистов с высшим медицинским образованием на базе ведущих зарубежных клиник с целью внедрения новых методов и технологий в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа".
Стажировки специалистов, оказывающих высокотехнологичные виды медицинской помощи, на рабочем месте на базе ведущих зарубежных клиник с целью внедрения новых методов и технологий в лечебно-профилактических учреждениях.".
4.3.2. Дополнить мероприятием 6.3 "Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов медицинских организаций, подготовка специалистов в интернатуре, ординатуре, включая стипендиальное обеспечение" следующего содержания:
"Мероприятие 6.3 "Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов медицинских организаций, подготовка специалистов в интернатуре, ординатуре, включая стипендиальное обеспечение".
Профессиональная переподготовка специалистов новым специальностям, повышение квалификации в рамках тематического усовершенствования согласно приоритетным направлениям развития отрасли. Подготовка специалистов и выпускников целевого набора в интернатуре и ординатуре сверх квот целевого приема в рамках контрольных цифр приема в окружных и федеральных медицинских вузах.".
4.3.3. После слов "Мероприятия, реализация которых осуществляется в рамках текущего финансирования медицинских организаций:"
4.3.3.1. Пункты 2, 3, 4 изложить в следующей редакции:
"2. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов медицинских организаций.
Ежегодно на базе образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования планируется обучение в среднем 1 740 врачей, профессиональных образовательных организаций - 4 230 медицинских работников со средним медицинским (фармацевтическим) образованием.
3. Осуществление профориентационной работы среди школьников и студентов медицинских образовательных организаций.
Проведение дней открытых дверей в государственных организациях здравоохранения, привлечение учащихся медико-биологических классов и старших классов общеобразовательных школ к участию в работе волонтерских бригад, проведение встреч руководителей органов управления здравоохранением с выпускниками школ и студентами окружных образовательных организаций, изготовление и распространение среди учащихся презентационных буклетов о деятельности медицинских организаций автономного округа.
4. Целевое направление граждан для обучения по образовательным программам высшего образования в образовательные организации высшего образования.
Организуется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 года N 1076 "О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении".
Количество целевых мест в образовательных организациях автономного округа согласовывается с Департаментом образования и молодежной политики автономного округа, в федеральных - определяется Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Количество специалистов, подготовленных по программе послевузовского медицинского и фармацевтического образования для автономного округа в образовательных организациях высшего профессионального образования федеральных и автономного округа, составит в среднем 322 человека ежегодно.
Долю специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для автономного округа и трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские организации, планируется довести до 99 %.".
4.3.3.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перевод работников медицинских организаций на "эффективные контракты".
Мероприятие направлено на совершенствование механизма оценки их деятельности и увязки оплаты труда и качества труда.
В рамках мероприятия планируется разработка целевых показателей эффективности деятельности работников медицинских организаций, поэтапный перевод на "эффективные контракты".".
4.3.3.3. Дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников.
С целью улучшения кадровой ситуации в отрасли здравоохранения автономного округа планируются мероприятия по совершенствованию системы оказания мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников.
В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - федеральный закон N 326-ФЗ) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре приняты нормативные акты, предусматривающие расходные обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2013 года N 161-п "Об установлении расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказ Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июня 2013 года N 246 "О порядке предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, прибывшим в 2013 году на работу в сельский населенный пункт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"). Софинансирование будет пролонгировано на 2014 год.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 июня 2012 года N 86-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономного округе - Югре" (далее - Закон N 86-оз) регламентирует денежные выплаты медицинским (фармацевтическим) работникам в возрасте до 35 лет, впервые принятым на работу в лечебно-профилактические учреждения здравоохранения, находящимся в сельских населенных пунктах и поселках городского типа автономного округа с численностью населения до 5 000 человек и вступившим в трудовые отношения с 1 января 2012 года, в виде:
ежемесячных выплат в течение первых 3 лет непрерывной работы врачам (провизорам) - в размере 3 000 рублей в месяц, молодым специалистам из числа среднего медицинского (фармацевтического) персонала - в размере 2500 рублей в месяц;
единовременной денежной выплаты врачам (провизорам) и молодым специалистам из числа среднего (фармацевтического) персонала на хозяйственное обустройство однократно в размере 100 000 рублей.
Закон N 86-оз также предусматривал единовременные компенсационные выплаты в размере 1 000 000 рублей медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2011-2012 годах после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в поселок городского типа автономного округа с численностью населения до 5 000 человек или переехавшим на работу в поселок городского типа автономного округа с численностью населения до 5 000 человек из другого населенного пункта, не являющегося сельским населенным пунктом автономного округа, а с 2013 года - осуществление единовременных компенсационных выплат заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам и акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов в возрасте до 35 лет в размере 500 000 рублей.
В 2013 году снят возрастной ценз на получателей вышеуказанных единовременных компенсационных выплат. Действие Закона N 86-оз планируется пролонгировать на 2014 год.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года N 76-оз "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в организациях, финансируемых из бюджета автономного округа" лицам, заключившим трудовые договоры о работе в организациях, финансируемых из бюджета автономного округа, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и прибывшим в соответствии с этими договорами из других регионов Российской Федерации, за счет средств работодателя предоставляются:
единовременное пособие в размере 2 должностных окладов и единовременное пособие на каждого прибывающего с ним члена его семьи в размере половины должностного оклада работника по занимаемой должности,
оплата стоимости переезда работника и членов его семьи в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру в пределах территории Российской Федерации по фактическим расходам, а также стоимости провоза багажа не свыше 5 тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозки железнодорожным транспортом, а в случае отсутствия железнодорожного транспорта - не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок речным, автомобильным транспортом, по наименьшей стоимости провоза;
оплачиваемый отпуск продолжительностью 7 календарных дней для обустройства на новом месте.
Приказом Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2013 года N 17-нп "Об утверждении примерного Положения об оплате труда работников медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" регламентировано предоставление единовременной выплаты социальной поддержки в размере до 2 месячных фондов оплаты труда по основной занимаемой должности молодым специалистам - выпускникам учреждений среднего и высшего профессионального образования в возрасте до 30 лет (включительно) в течение года после получения диплома (иного документа), вступающим в трудовые отношения и заключившим трудовой договор, а в случае призыва на срочную военную службу в армию - в течение 1 года после службы в армии.
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 октября 2007 года N 139-оз "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" осуществляется компенсация расходов по найму жилого помещения и коммунальных услуг в объеме 100 %, исходя из установленных нормативов и тарифов, медицинским и фармацевтическим работникам учреждений здравоохранения сельской местности.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2004 года N 497-п "О порядке возмещения расходов по найму, аренде жилого помещения приглашенным специалистам" предусмотрено возмещение расходов по найму, аренде жилых помещений приглашенным специалистам из другой местности, состоящим в трудовых отношениях в организациях, финансируемых из бюджета автономного округа, в размерах:
50 % по договору найма, аренды жилого помещения в деревянном доме;
40 % по договору найма, аренды жилого помещения в капитальном доме.
За счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности организации вправе осуществлять возмещение расходов по договору найма, аренды жилого помещения до 100 % независимо от типа строения.
Предоставление жилья жителям автономного округа, в том числе медицинским работникам, регулируется следующими нормативными актами автономного округа:
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
от 8 июня 2011 года N 209-п "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
от 30 декабря 2005 года N 262-п "О порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
от 26 апреля 2006 года N 93-п "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
от 9 октября 2013 года N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014-2020 годах" (программа предусматривает предоставление субсидий на приобретение жилья и ипотечное кредитование).
Вышеперечисленными гарантиями пользуются все специалисты, имеющие на них право.".
4.4. В заголовке подпрограммы VII "Развитие информатизации в здравоохранении" слова "подпрограмма VI" заменить словами "подпрограмма VII".
4.5. В подпрограмме VII "Территориальное планирование учреждений здравоохранения автономного округа" (далее - подпрограмма VII)":
4.5.1. Заголовок изложить в следующей редакции: "Подпрограмма VIII "Территориальное планирование учреждений здравоохранения автономного округа" (далее - подпрограмма VIII)".
4.5.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Во исполнение распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 января 2014 года N 43-рг "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 858-рг "О мерах по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества оказания медицинских услуг государственной программой запланированы мероприятия по оптимизации бюджетной сети учреждений здравоохранения, а именно:
реорганизация врачебно-физкультурных диспансеров и центров медицинской профилактики путём их объединения и создания головных учреждений;
реорганизация медицинских организаций Кондинского, Советского, Березовского, Нижневартовского, Сургутского, Ханты-Мансийского районов путем объединения небольших медицинских организаций с наиболее крупными лечебно-профилактическими учреждениями.".
5. В разделе "Показатели непосредственных результатов" таблицы 1 "Целевые показатели государственной программы":
5.1. Подпрограмму I "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" дополнить строкой 25 следующего содержания:
"
".
25 |
Заболеваемость туберкулезом |
на 100 тыс. населения |
68,0 |
64,0 |
60,0 |
50,0 |
44,0 |
43,46 |
43,2 |
43,1 |
43,1 |
5.2. Подпрограмму II "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" дополнить строками 39.1 - 39.5 следующего содержания:
"
39.1 |
Увеличение объема заготовки компонентов крови автоматическими методами |
процент |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
39.2 |
Число доноров крови и ее компонентов |
количество на 1000 чел. населения |
17,6 |
17,8 |
17,8 |
17,9 |
17,9 |
18,0 |
18,0 |
18,1 |
18,1 |
39.3 |
Смертность от транспортных травм всех видов |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
22,1 |
22,1 |
22,0 |
22,0 |
21,9 |
21,9 |
39.4 |
Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий по отношению к предыдущему году |
процент |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
39.5 |
Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) по отношению к предыдущему году |
процент |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
6. Таблицу 2 "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень программных мероприятий
N п\п |
Основные мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель соисполнитель |
Источники финансирования |
Всего |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Цель: Снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности, увеличение продолжительности жизни населения автономного округа | |||||||||||
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи". | |||||||||||
Задача "Развитие системы медицинской профилактики, формирование основ здорового образа жизни среди населения" | |||||||||||
1.1. |
Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, в том числе у детей. Профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей. |
Департамент здравоохранения |
всего |
862 335,8 |
134 955,7 |
102 850,0 |
123 080,1 |
125 362,5 |
125 362,5 |
125 362,5 |
125 362,5 |
федеральный бюджет |
38 268,4 |
38 268,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
824 067,4 |
96 687,3 |
102 850,0 |
123 080,1 |
125 362,5 |
125 362,5 |
125 362,5 |
125 362,5 |
|||
1.2. |
Развитие службы спортивной медицины |
Департамент здравоохранения |
всего |
1 800 661,6 |
223 708,4 |
238 775,0 |
263 763,0 |
268 603,8 |
268 603,8 |
268 603,8 |
268 603,8 |
бюджет автономного округа |
1 800 661,6 |
223 708,4 |
238 775,0 |
263 763,0 |
268 603,8 |
268 603,8 |
268 603,8 |
268 603,8 |
|||
|
Итого по задаче |
|
всего |
2 662 997,4 |
358 664,1 |
341 625,0 |
386 843,1 |
393 966,3 |
393 966,3 |
393 966,3 |
393 966,3 |
федеральный бюджет |
38 268,4 |
38 268,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 624 729,0 |
320 395,7 |
341 625,0 |
386 843,1 |
393 966,3 |
393 966,3 |
393 966,3 |
393 966,3 |
|||
Задача "Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельскому населению" | |||||||||||
1.3. |
Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику. |
Департамент здравоохранения |
всего |
860 548,8 |
207 637,2 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
бюджет автономного округа |
860 548,8 |
207 637,2 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
108 818,6 |
|||
1.4. |
Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний и патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей. |
Департамент здравоохранения |
всего |
204 232 779,4 |
26 130 600,4 |
27 935 425,9 |
28 561 779,2 |
30 265 719,0 |
30 342 021,2 |
30 457 681,7 |
30 539 552,0 |
бюджет автономного округа |
36 113 892,2 |
4 794 377,7 |
5 082 371,3 |
5 194 647,2 |
5 260 624,0 |
5 260 624,0 |
5 260 624,0 |
5 260 624,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
168 118 887,2 |
21 336 222,7 |
22 853 054,6 |
23 367 132,0 |
25 005 095,0 |
25 081 397,2 |
25 197 057,7 |
25 278 928,0 |
|||
1.5. |
Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях |
Департамент здравоохранения |
всего |
11 197 446,5 |
1 926 921,1 |
1 641 622,7 |
1 641 622,7 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
федеральный бюджет |
719 706,6 |
430 101,2 |
144 802,7 |
144 802,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
10 477 739,9 |
1 496 819,9 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
1 496 820,0 |
|||
|
Итого по задаче |
|
всего |
216 290 774,7 |
28 265 158,7 |
29 685 867,2 |
30 312 220,5 |
31 871 357,6 |
31 947 659,8 |
32 063 320,3 |
32 145 190,6 |
федеральный бюджет |
719 706,6 |
430 101,2 |
144 802,7 |
144 802,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
47 452 180,9 |
6 498 834,8 |
6 688 009,9 |
6 800 285,8 |
6 866 262,6 |
6 866 262,6 |
6 866 262,6 |
6 866 262,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
168 118 887,2 |
21 336 222,7 |
22 853 054,6 |
23 367 132,0 |
25 005 095,0 |
25 081 397,2 |
25 197 057,7 |
25 278 928,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
всего |
218 953 772,1 |
28 623 822,8 |
30 027 492,2 |
30 699 063,6 |
32 265 323,9 |
32 341 626,1 |
32 457 286,6 |
32 539 156,9 |
федеральный бюджет |
757 975,0 |
468 369,6 |
144 802,7 |
144 802,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
50 076 909,9 |
6 819 230,5 |
7 029 634,9 |
7 187 128,9 |
7 260 228,9 |
7 260 228,9 |
7 260 228,9 |
7 260 228,9 |
|||
территориальный фонд ОМС |
168 118 887,2 |
21 336 222,7 |
22 853 054,6 |
23 367 132,0 |
25 005 095,0 |
25 081 397,2 |
25 197 057,7 |
25 278 928,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" | |||||||||||
Задача "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи" | |||||||||||
2.1. |
Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями |
Департамент здравоохранения |
всего |
6 253 807,6 |
772 398,7 |
867 901,4 |
887 477,6 |
928 576,5 |
930 226,7 |
932 728,1 |
934 498,6 |
бюджет автономного округа |
2 618 127,1 |
311 158,9 |
373 662,7 |
382 121,1 |
387 796,1 |
387 796,1 |
387 796,1 |
387 796,1 |
|||
территориальный фонд ОМС |
3 635 680,5 |
461 239,8 |
494 238,7 |
505 356,5 |
540 780,4 |
542 430,6 |
544 932,0 |
546 702,5 |
|||
2.2. |
Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации |
Департамент здравоохранения |
всего |
20 688 731,0 |
2 623 484,6 |
2 812 964,2 |
2 876 129,1 |
3 077 386,3 |
3 086 761,6 |
3 100 972,9 |
3 111 032,3 |
бюджет автономного округа |
33 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
20 655 731,0 |
2 620 484,6 |
2 807 964,2 |
2 871 129,1 |
3 072 386,3 |
3 081 761,6 |
3 095 972,9 |
3 106 032,3 |
|||
2.3. |
Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
Департамент здравоохранения |
всего |
6 562 582,8 |
969 467,0 |
775 647,8 |
957 573,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
федеральный бюджет |
164 804,0 |
164 804,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
6 397 778,8 |
804 663,0 |
775 647,8 |
957 573,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
964 973,6 |
|||
2.4.
|
Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями |
Департамент здравоохранения |
всего |
93 285 814,4 |
12 010 972,6 |
12 461 523,5 |
13 171 007,3 |
13 858 105,7 |
13 887 648,1 |
13 932 429,4 |
13 964 127,8 |
бюджет автономного округа |
27 665 609,1 |
3 221 738,9 |
3 613 330,7 |
4 123 775,5 |
4 176 691,0 |
4 176 691,0 |
4 176 691,0 |
4 176 691,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
65 620 205,3 |
8 789 233,7 |
8 848 192,8 |
9 047 231,8 |
9 681 414,7 |
9 710 957,1 |
9 755 738,4 |
9 787 436,8 |
|||
2.5. |
Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения |
Департамент здравоохранения |
всего |
13 980 445,2 |
1 454 476,0 |
1 962 388,1 |
2 002 370,3 |
2 129 762,3 |
2 135 696,7 |
2 144 692,2 |
2 151 059,6 |
бюджет автономного округа |
1 269 476,0 |
1 269 476,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
11 415 969,2 |
0,0 |
1 777 388,1 |
1 817 370,3 |
1 944 762,3 |
1 950 696,7 |
1 959 692,2 |
1 966 059,6 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
2.6. |
Развитие службы крови |
Департамент здравоохранения |
всего |
5 376 759,2 |
797 753,6 |
593 636,6 |
788 953,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
федеральный бюджет |
254 777,6 |
254 777,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
5 121 981,6 |
542 976,0 |
593 636,6 |
788 953,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
799 103,8 |
|||
2.7. |
Развитие государственно-частного партнерства |
Департамент здравоохранения |
всего |
785 572,3 |
99 661,5 |
106 791,7 |
109 193,8 |
116 848,0 |
117 204,6 |
117 745,0 |
118 127,7 |
территориальный фонд ОМС |
785 572,3 |
99 661,5 |
106 791,7 |
109 193,8 |
116 848,0 |
117 204,6 |
117 745,0 |
118 127,7 |
|||
|
Итого по задаче |
|
всего |
146 933 712,5 |
18 728 214,0 |
19 580 853,3 |
20 792 705,5 |
21 874 756,2 |
21 921 615,1 |
21 992 645,0 |
22 042 923,4 |
федеральный бюджет |
419 581,6 |
419 581,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
43 105 972,6 |
6 153 012,8 |
5 361 277,8 |
6 257 424,0 |
6 333 564,5 |
6 333 564,5 |
6 333 564,5 |
6 333 564,5 |
|||
территориальный фонд ОМС |
102 113 158,3 |
11 970 619,6 |
14 034 575,5 |
14 350 281,5 |
15 356 191,7 |
15 403 050,6 |
15 474 080,5 |
15 524 358,9 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
Задача "Внедрение современных методов профилактики, диагностики, лечения больных социально значимыми заболеваниями" | |||||||||||
2.8. |
Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом |
Департамент здравоохранения |
всего |
15 249 688,8 |
1 623 719,9 |
1 770 347,6 |
2 373 022,1 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
федеральный бюджет |
114 381,9 |
38 127,3 |
38 127,3 |
38 127,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 135 306,9 |
1 585 592,6 |
1 732 220,3 |
2 334 894,8 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
2 370 649,8 |
|||
2.9. |
Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C. |
Департамент здравоохранения |
Всего |
4 808 081,6 |
790 252,9 |
819 067,7 |
955 855,8 |
560 726,3 |
560 726,3 |
560 726,3 |
560 726,3 |
федеральный бюджет |
1 208 488,5 |
402 829,5 |
402 829,5 |
402 829,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 599 593,1 |
387 423,4 |
416 238,2 |
553 026,3 |
560 726,3 |
560 726,3 |
560 726,3 |
560 726,3 |
|||
2.10. |
Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным |
Департамент здравоохранения |
всего |
1 090 218,3 |
117 989,5 |
127 798,3 |
166 990,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
бюджет автономного округа |
1 090 218,3 |
117 989,5 |
127 798,3 |
166 990,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
169 360,1 |
|||
2.11. |
Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения |
Департамент здравоохранения |
всего |
16 126 655,0 |
1 700 400,4 |
1 855 548,1 |
2 477 518,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
бюджет автономного округа |
16 126 655,0 |
1 700 400,4 |
1 855 548,1 |
2 477 518,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
2 523 297,1 |
|||
2.12. |
Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями |
Департамент здравоохранения |
всего |
4 032 173,2 |
890 103,9 |
481 439,2 |
505 708,1 |
536 273,9 |
537 657,0 |
539 753,5 |
541 237,6 |
федеральный бюджет |
275 349,0 |
275 349,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
709 549,0 |
228 163,0 |
67 189,0 |
82 139,4 |
83 014,4 |
83 014,4 |
83 014,4 |
83 014,4 |
|||
территориальный фонд ОМС |
3 047 275,2 |
386 591,9 |
414 250,2 |
423 568,7 |
453 259,5 |
454 642,6 |
456 739,1 |
458 223,2 |
|||
2.13. |
Совершенствование оказания медицинской помощи при инфекциях, передаваемых половым путем, и дерматологических болезнях. |
Департамент здравоохранения |
всего |
4 602 935,3 |
542 141,3 |
604 191,2 |
663 677,3 |
695 953,9 |
697 236,1 |
699 179,8 |
700 555,7 |
бюджет автономного округа |
1 777 792,8 |
183 730,2 |
220 138,1 |
270 984,9 |
275 734,9 |
275 734,9 |
275 734,9 |
275 734,9 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 825 142,5 |
358 411,1 |
384 053,1 |
392 692,4 |
420 219,0 |
421 501,2 |
423 444,9 |
424 820,8 |
|||
|
Итого по задаче |
|
Всего |
45 909 752,2 |
5 664 607,9 |
5 658 392,1 |
7 142 771,5 |
6 856 261,1 |
6 858 926,4 |
6 862 966,6 |
6 865 826,6 |
федеральный бюджет |
1 598 219,4 |
716 305,8 |
440 956,8 |
440 956,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
38 439 115,1 |
4 203 299,1 |
4 419 132,0 |
5 885 553,6 |
5 982 782,6 |
5 982 782,6 |
5 982 782,6 |
5 982 782,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
5 872 417,7 |
745 003,0 |
798 303,3 |
816 261,1 |
873 478,5 |
876 143,8 |
880 184,0 |
883 044,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего |
192 843 464,7 |
24 392 821,9 |
25 239 245,4 |
27 935 477,0 |
28 731 017,3 |
28 780 541,5 |
28 855 611,6 |
28 908 750,0 |
федеральный бюджет |
2 017 801,0 |
1 135 887,4 |
440 956,8 |
440 956,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
81 545 087,7 |
10 356 311,9 |
9 780 409,8 |
12 142 977,6 |
12 316 347,1 |
12 316 347,1 |
12 316 347,1 |
12 316 347,1 |
|||
территориальный фонд ОМС |
107 985 576,0 |
12 715 622,6 |
14 832 878,8 |
15 166 542,6 |
16 229 670,2 |
16 279 194,4 |
16 354 264,5 |
16 407 402,9 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" | |||||||||||
Задача "Обеспечение условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям, дальнейшее укрепление здоровья детей и матерей" | |||||||||||
3.1. |
Совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров. |
Департамент здравоохранения |
всего |
18 274 519,8 |
2 251 324,7 |
2 494 745,4 |
2 614 805,6 |
2 721 140,3 |
2 725 233,9 |
2 731 438,8 |
2 735 831,1 |
бюджет автономного округа |
9 255 623,2 |
1 107 144,5 |
1 268 706,1 |
1 361 186,6 |
1 379 646,5 |
1 379 646,5 |
1 379 646,5 |
1 379 646,5 |
|||
территориальный фонд ОМС |
9 018 896,6 |
1 144 180,2 |
1 226 039,3 |
1 253 619,0 |
1 341 493,8 |
1 345 587,4 |
1 351 792,3 |
1 356 184,6 |
|||
3.2. |
Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка |
Департамент здравоохранения |
всего |
82 226,6 |
27 264,2 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
федеральный бюджет |
19 264,2 |
19 264,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
62 962,4 |
8 000,0 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
9 160,4 |
|||
3.3. |
Выхаживание детей с экстремально низкой массой тела |
Департамент здравоохранения |
всего |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
бюджет автономного округа |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
3.4. |
Развитие специализированной медицинской помощи детям |
Департамент здравоохранения |
Всего |
15 518 938,5 |
1 852 803,9 |
2 000 712,5 |
2 241 963,4 |
2 348 032,9 |
2 352 442,2 |
2 359 126,2 |
2 363 857,4 |
бюджет автономного округа |
5 804 011,5 |
620 321,9 |
680 053,9 |
891 596,9 |
903 009,7 |
903 009,7 |
903 009,7 |
903 009,7 |
|||
территориальный фонд ОМС |
9 714 927,0 |
1 232 482,0 |
1 320 658,6 |
1 350 366,5 |
1 445 023,2 |
1 449 432,5 |
1 456 116,5 |
1 460 847,7 |
|||
|
Итого по задаче |
|
всего |
33 945 684,9 |
4 141 392,8 |
4 514 618,3 |
4 875 929,4 |
5 088 333,6 |
5 096 836,5 |
5 109 725,4 |
5 118 848,9 |
федеральный бюджет |
19 264,2 |
19 264,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 192 597,1 |
1 745 466,4 |
1 967 920,4 |
2 271 943,9 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
18 733 823,6 |
2 376 662,2 |
2 546 697,9 |
2 603 985,5 |
2 786 517,0 |
2 795 019,9 |
2 807 908,8 |
2 817 032,3 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
всего |
33 945 684,9 |
4 141 392,8 |
4 514 618,3 |
4 875 929,4 |
5 088 333,6 |
5 096 836,5 |
5 109 725,4 |
5 118 848,9 |
федеральный бюджет |
19 264,2 |
19 264,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 192 597,1 |
1 745 466,4 |
1 967 920,4 |
2 271 943,9 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
2 301 816,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
18 733 823,6 |
2 376 662,2 |
2 546 697,9 |
2 603 985,5 |
2 786 517,0 |
2 795 019,9 |
2 807 908,8 |
2 817 032,3 |
|||
Подпрограмма 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям". | |||||||||||
Задача "Увеличение периода активной жизни пациентов посредством повышения доступности медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения" | |||||||||||
4.1. |
Развитие медицинской реабилитации, в том числе для детей |
Департамент здравоохранения |
всего |
2 584 356,6 |
320 825,8 |
345 665,9 |
363 980,6 |
386 692,1 |
387 693,7 |
389 211,9 |
390 286,6 |
бюджет автономного округа |
377 582,4 |
40 863,9 |
45 674,5 |
57 240,8 |
58 450,8 |
58 450,8 |
58 450,8 |
58 450,8 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 206 774,2 |
279 961,9 |
299 991,4 |
306 739,8 |
328 241,3 |
329 242,9 |
330 761,1 |
331 835,8 |
|||
4.2. |
Развитие санаторно-курортного лечения, в том числе для детей |
Департамент здравоохранения |
всего |
3 835 320,5 |
391 532,9 |
429 198,6 |
598 013,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
бюджет автономного округа |
3 835 320,5 |
391 532,9 |
429 198,6 |
598 013,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
604 143,8 |
|||
|
Итого по задаче
|
|
всего |
6 419 677,1 |
712 358,7 |
774 864,5 |
961 994,4 |
990 835,9 |
991 837,5 |
993 355,7 |
994 430,4 |
бюджет автономного округа |
4 212 902,9 |
432 396,8 |
474 873,1 |
655 254,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 206 774,2 |
279 961,9 |
299 991,4 |
306 739,8 |
328 241,3 |
329 242,9 |
330 761,1 |
331 835,8 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего |
6 419 677,1 |
712 358,7 |
774 864,5 |
961 994,4 |
990 835,9 |
991 837,5 |
993 355,7 |
994 430,4 |
бюджет автономного округа |
4 212 902,9 |
432 396,8 |
474 873,1 |
655 254,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
662 594,6 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 206 774,2 |
279 961,9 |
299 991,4 |
306 739,8 |
328 241,3 |
329 242,9 |
330 761,1 |
331 835,8 |
|||
Цель "Повышение доступности и качества медицинской помощи, объемы, виды и качество которой соответствуют уровню заболеваемости, потребностям населения и передовым достижениям медицинской науки" | |||||||||||
Подпрограмма 5 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" | |||||||||||
Задача "Повышение качества жизни больных тяжелыми неизлечимыми заболеваниями" | |||||||||||
5.1. |
Организация оказания паллиативной медицинской помощи |
Департамент здравоохранения |
всего |
361 447,4 |
47 804,9 |
50 069,0 |
51 893,5 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
территориальный фонд ОМС |
361 447,4 |
47 804,9 |
50 069,0 |
51 893,5 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
|||
5.2. |
Обучение специалистов, оказывающих паллиативную помощь, на базе региональных учебных заведений |
Департамент здравоохранения, Департамент образования и молодежной политики |
всего |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче |
|
всего |
361 747,4 |
48 104,9 |
50 069,0 |
51 893,5 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
361 447,4 |
47 804,9 |
50 069,0 |
51 893,5 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
всего |
361 747,4 |
48 104,9 |
50 069,0 |
51 893,5 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
территориальный фонд ОМС |
361 447,4 |
47 804,9 |
50 069,0 |
51 893,5 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
52 920,0 |
|||
Подпрограмма 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" | |||||||||||
Задача "Преодоление кадрового дефицита, обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами" | |||||||||||
6.1. |
Повышение престижа медицинских профессий |
Департамент здравоохранения |
всего |
23 200,0 |
1 000,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
бюджет автономного округа |
23 200,0 |
1 000,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
|||
6.2. |
Повышение квалификации специалистов с высшим медицинским образованием на базе ведущих зарубежных клиник с целью внедрения новых методов и технологий в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа |
Департамент здравоохранения |
всего |
35 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
бюджет автономного округа |
35 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||
6.3. |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации |
Департамент здравоохранения, Департамент образования и молодежной политики |
всего |
5 700,0 |
5 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
5 700,0 |
5 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче |
|
всего |
63 900,0 |
11 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
бюджет автономного округа |
63 900,0 |
11 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
всего |
63 900,0 |
11 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
бюджет автономного округа |
63 900,0 |
11 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
8 700,0 |
|||
Подпрограмма 7 "Развитие информатизации в здравоохранении" | |||||||||||
Задача "Повышение доступности квалифицированной медицинской помощи на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение новых методов дистанционного обслуживания пациентов" | |||||||||||
7.1. |
Обеспечение работоспособности и бесперебойной работы прикладных компонентов регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
всего |
580 328,7 |
70 246,4 |
73 482,8 |
86 639,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
бюджет автономного округа |
580 328,7 |
70 246,4 |
73 482,8 |
86 639,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
87 489,9 |
|||
7.2. |
Развитие регионального фрагмента Единой информационной системы в сфере здравоохранения. |
Департамент здравоохранения |
всего |
70 000,0 |
34 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
бюджет автономного округа |
70 000,0 |
34 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
|
Итого по задаче |
|
всего |
650 328,7 |
104 246,4 |
79 482,8 |
92 639,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
бюджет автономного округа |
650 328,7 |
104 246,4 |
79 482,8 |
92 639,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
всего |
650 328,7 |
104 246,4 |
79 482,8 |
92 639,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
бюджет автономного округа |
650 328,7 |
104 246,4 |
79 482,8 |
92 639,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
93 489,9 |
|||
|
Итого по медицинской части программы |
|
всего |
453 238 574,9 |
58 034 447,5 |
60 694 472,2 |
64 625 697,8 |
67 230 620,6 |
67 365 951,5 |
67 571 089,2 |
67 716 296,1 |
федеральный бюджет |
2 795 040,2 |
1 623 521,2 |
585 759,5 |
585 759,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
151 742 026,3 |
19 469 652,0 |
19 341 021,0 |
22 358 644,9 |
22 643 177,1 |
22 643 177,1 |
22 643 177,1 |
22 643 177,1 |
|||
территориальный фонд ОМС |
297 406 508,4 |
36 756 274,3 |
40 582 691,7 |
41 496 293,4 |
44 402 443,5 |
44 537 774,4 |
44 742 912,1 |
44 888 119,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
Подпрограмма 8 Территориальное планирование учреждений здравоохранения автономного округа | |||||||||||
Задача "Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения" | |||||||||||
8.1. |
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения. |
Департамент строительства, Муниципальные образования, Департамент управделами |
всего |
32 472 321,9 |
5 395 140,8 |
7 804 381,5 |
3 614 184,4 |
3 914 653,8 |
3 914 653,8 |
3 914 653,8 |
3 914 653,8 |
бюджет автономного округа |
11 723 408,6 |
3 809 210,6 |
2 783 642,4 |
785 735,6 |
1 086 205,0 |
1 086 205,0 |
1 086 205,0 |
1 086 205,0 |
|||
муниципальный бюджет |
186 396,4 |
77 056,0 |
42 096,4 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
8.1.1. |
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения автономного округа |
Департамент строительства |
всего |
27 771 675,9 |
4 016 952,2 |
7 006 835,7 |
3 190 000,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
бюджет автономного округа |
7 209 159,0 |
2 508 078,0 |
2 028 193,0 |
375 000,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
муниципальные образования |
всего |
2 959 651,06 |
1 122 618,0 |
492 149,0 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
||
бюджет автономного округа |
2 773 254,6 |
1 045 562,0 |
450 052,6 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
|||
муниципальный бюджет |
186 396,4 |
77 056,0 |
42 096,4 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
8.1.2. |
Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения |
Департамент управделами |
Всего |
1 740 995,0 |
255 570,6 |
305 396,8 |
155 207,6 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
бюджет автономного округа |
1 740 995,0 |
255 570,6 |
305 396,8 |
155 207,6 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
|||
8.2. |
Организационное обеспечение функционирования отрасли. |
Департамент здравоохранения |
Всего |
215 100 736,6 |
26 713 925,8 |
29 940 914,5 |
31 540 213,1 |
31 702 051,6 |
31 718 701,3 |
31 734 784,9 |
31 750 145,4 |
федеральный бюджет |
33 240,9 |
33 240,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
212 731 219,2 |
26 393 032,4 |
29 638 879,4 |
31 223 076,2 |
31 369 057,8 |
31 369 057,8 |
31 369 057,8 |
31 369 057,8 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 336 276,5 |
287 652,5 |
302 035,1 |
317 136,9 |
332 993,8 |
349 643,5 |
365 727,1 |
381 087,6 |
|||
8.2.1. |
Финансовое обеспечение деятельности Депздрава Югры, ТФОМС |
Департамент здравоохранения |
всего |
3 255 687,9 |
418 776,7 |
433 246,3 |
448 552,1 |
464 409,0 |
481 058,7 |
497 142,3 |
512 502,8 |
бюджет автономного округа |
919 411,4 |
131 124,2 |
131 211,2 |
131 415,2 |
131 415,2 |
131 415,2 |
131 415,2 |
131 415,2 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 336 276,5 |
287 652,5 |
302 035,1 |
317 136,9 |
332 993,8 |
349 643,5 |
365 727,1 |
381 087,6 |
|||
8.2.2. |
Прочие мероприятия в области здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
Всего |
5 149 077,8 |
673 744,8 |
703 575,0 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
федеральный бюджет |
33 240,9 |
33 240,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
5 115 836,9 |
640 503,9 |
703 575,0 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
754 351,6 |
|||
8.2.3. |
Страховые взносы (платежи) на ОМС неработающего населения |
Департамент здравоохранения |
всего |
80 747 660,1 |
8 452 474,5 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
бюджет автономного округа |
80 747 660,1 |
8 452 474,5 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
12 049 197,6 |
|||
8.2.4. |
Межбюджетные трансферты, передаваемые ТФОМС на дополнительное финансовое обеспечение реализации ТП ОМС в части базовой программы ОМС |
Департамент здравоохранения |
всего |
124 154 886,7 |
17 033 229,8 |
16 538 589,9 |
17 459 973,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
бюджет автономного округа |
124 154 886,7 |
17 033 229,8 |
16 538 589,9 |
17 459 973,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
18 280 773,4 |
|||
8.2.5. |
Межбюджетные трансферты ТФОМС на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС |
Департамент здравоохранения |
всего |
1 048 300,0 |
135 700,0 |
146 000,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
бюджет автономного округа |
1 048 300,0 |
135 700,0 |
146 000,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
153 320,0 |
|||
8.2.6. |
Условно утвержденные расходы |
Департамент здравоохранения |
всего |
745 124,1 |
0,0 |
70 305,7 |
674 818,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
644 126,7 |
0,0 |
70 305,7 |
573 821,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент управделами |
бюджет автономного округа |
100 997,4 |
0,0 |
0,0 |
100 997,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого по задаче |
|
всего |
247 573 058,5 |
32 109 066,6 |
37 745 296,0 |
35 154 397,5 |
35 616 705,4 |
35 633 355,1 |
35 649 438,7 |
35 664 799,2 |
федеральный бюджет |
33 240,9 |
33 240,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
224 454 627,8 |
30 202 243,0 |
32 422 521,8 |
32 008 811,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 336 276,5 |
287 652,5 |
302 035,1 |
317 136,9 |
332 993,8 |
349 643,5 |
365 727,1 |
381 087,6 |
|||
муниципальный бюджет |
186 396,4 |
77 056,0 |
42 096,4 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего |
247 573 058,5 |
32 109 066,6 |
37 745 296,0 |
35 154 397,5 |
35 616 705,4 |
35 633 355,1 |
35 649 438,7 |
35 664 799,2 |
федеральный бюджет |
33 240,9 |
33 240,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
224 454 627,8 |
30 202 243,0 |
32 422 521,8 |
32 008 811,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
32 455 262,8 |
|||
территориальный фонд ОМС |
2 336 276,5 |
287 652,5 |
302 035,1 |
317 136,9 |
332 993,8 |
349 643,5 |
365 727,1 |
381 087,6 |
|||
муниципальный бюджет |
186 396,4 |
77 056,0 |
42 096,4 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
|
Итого по государственной программе |
|
всего * |
494 860 786,6 |
64 522 109,8 |
69 705 980,7 |
70 117 604,3 |
72 364 035,0 |
72 516 015,6 |
72 737 236,9 |
72 897 804,3 |
федеральный бюджет |
2 828 281,1 |
1 656 762,1 |
585 759,5 |
585 759,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
376 196 654,1 |
49 671 895,0 |
51 763 542,8 |
54 367 456,7 |
55 098 439,9 |
55 098 439,9 |
55 098 439,9 |
55 098 439,9 |
|||
территориальный фонд ОМС |
299 742 784,9 |
37 043 926,8 |
40 884 726,8 |
41 813 430,3 |
44 735 437,3 |
44 887 417,9 |
45 108 639,2 |
45 269 206,6 |
|||
программа "Сотрудничество" |
21 857 516,9 |
1 693 874,2 |
5 163 642,7 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
|||
муниципальный бюджет |
186 396,4 |
77 056,0 |
42 096,4 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
30 731 326,9 |
5 139 570,2 |
7 498 984,7 |
3 458 976,8 |
3 658 448,8 |
3 658 448,8 |
3 658 448,8 |
3 658 448,8 |
бюджет автономного округа |
9 982 413,6 |
3 553 640,0 |
2 478 245,6 |
630 528,0 |
830 000,0 |
830 000,0 |
830 000,0 |
830 000,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
муниципальный бюджет |
186 396,4 |
77 056,0 |
42 096,4 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|||
|
Прочие расходы |
|
всего * |
464 129 459,7 |
59 382 539,6 |
62 206 996,0 |
66 658 627,5 |
68 705 586,2 |
68 857 566,8 |
69 078 788,1 |
69 239 355,5 |
федеральный бюджет |
2 828 281,1 |
1 656 762,1 |
585 759,5 |
585 759,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
366 214 240,5 |
46 118 255,0 |
49 285 297,2 |
53 736 928,7 |
54 268 439,9 |
54 268 439,9 |
54 268 439,9 |
54 268 439,9 |
|||
территориальный фонд ОМС |
299 742 784,9 |
37 043 926,8 |
40 884 726,8 |
41 813 430,3 |
44 735 437,3 |
44 887 417,9 |
45 108 639,2 |
45 269 206,6 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
В том числе по государственным заказчикам: | |||||||||||
|
Депздрав |
|
всего * |
462 284 667,3 |
59 124 169,0 |
61 901 599,2 |
66 402 422,5 |
68 449 381,2 |
68 601 361,8 |
68 822 583,1 |
68 983 150,5 |
федеральный бюджет |
2 828 281,1 |
1 656 762,1 |
585 759,5 |
585 759,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
364 369 448,1 |
45 859 884,4 |
48 979 900,4 |
53 480 723,7 |
54 012 234,9 |
54 012 234,9 |
54 012 234,9 |
54 012 234,9 |
|||
территориальный фонд ОМС |
299 742 784,9 |
37 043 926,8 |
40 884 726,8 |
41 813 430,3 |
44 735 437,3 |
44 887 417,9 |
45 108 639,2 |
45 269 206,6 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 295 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
|
Депстрой
|
|
всего |
27 771 675,9 |
4 016 952,2 |
7 006 835,7 |
3 190 000,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
3 389 472,0 |
бюджет автономного округа |
7 209 159,0 |
2 508 078,0 |
2 028 193,0 |
375 000,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
574 472,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
20 562 516,9 |
1 508 874,2 |
4 978 642,7 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
2 815 000,0 |
|||
|
Департамент образования и молодежной политики |
|
всего |
2 800,0 |
2 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
2 800,0 |
2 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Департамент управделами |
|
всего |
1 841 992,4 |
255 570,6 |
305 396,8 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
бюджет автономного округа |
1 841 992,4 |
255 570,6 |
305 396,8 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
256 205,0 |
|||
|
Муниципальные образования |
|
всего |
2 959 651,0 |
1 122 618,0 |
492 149,0 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
268 976,8 |
бюджет автономного округа |
2 773 254,6 |
1 045 562,0 |
450 052,6 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
255 528,0 |
|||
муниципальный бюджет |
186 396,4 |
77 056,0 |
42 096,4 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
13 448,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Расходы на межбюджетные трансферты из бюджета субъекта РФ, передаваемые ТФОМС и ФФОМС исключены из общих расходов по государственной программе в размерах: |
||||||||||
|
|
|
|
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 621 404,3 |
28 733 787,5 |
29 662 491,0 |
30 483 291,0 |
30 483 291,0 |
30 483 291,0 |
30 483 291,0 |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 марта 2014 г. N 100-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 414-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 марта 2014 г. N 3 (часть 2), ст. 298, газете "Новости Югры" от 13 мая 2014 г. N 53
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 337-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.