Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 июня 2014 г. N 226-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы"
В целях уточнения объемов финансирования и совершенствования механизма реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2013 года N 542-п "Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", распоряжением Правительства автономного округа от 8 мая 2014 года N 251-рп "О предложениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в программу "Сотрудничество" на 2014 год" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1. В паспорте Программы:
1.1. В строке "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)":
1.1.1. В абзаце шестом слова "2 852,2 км. (на 278,4 км.)" заменить словами "2 905,7 км. (на 331,9)";
1.1.2. В абзаце седьмом слова "2 672,6 км (на 278,4 км.)" заменить словами "2 726,1 км (на 331,9)";
1.1.3. В абзаце восьмом слова "1,67 км/1000 чел. (на 0,03 км/1000 чел.)" заменить словами "1,70 км/1000 чел. (на 0,06 км/1000 чел.)";
1.2. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 111 264 081,1 тыс. рублей, в том числе: бюджет автономного округа - 53 721 880,5 тыс. рублей; областная целевая программа "Сотрудничество" (далее - программа "Сотрудничество") - 25 493 904,2 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований автономного округа (далее - местный бюджет) - 607 633,3 тыс. рублей; иные внебюджетные источники - 31 440 663,1 тыс. рублей; из них: в 2014 году - 14 026 988,1 тыс. рублей; в 2015 году - 10 448 782,3 тыс. рублей; в 2016 году - 15 556 908,7 тыс. рублей; в 2017 году - 14 180 978,8 тыс. рублей; в 2018 году - 18 424 556,6 тыс. рублей; в 2019 году - 18 162 656,3 тыс. рублей; в 2020 году - 20 463 210,3 тыс. рублей |
".
1.3. В строке "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)":
1.3.1. В абзаце втором слова "до 5,33 км/100 кв.км (на 0,52 км/1000 кв.км)" заменить словами "до 5,43 км/100 кв.км (на 0,62 км/1000 кв.км)".
1.3.2. В абзаце третьем:
1.3.2.1. После слов "увеличение количества" дополнить словом "сельских".
1.3.2.2. Цифры "83" заменить цифрами "84".
1.3.3. В абзаце четвертом:
1.3.3.1. После слов "увеличение доли" дополнить словом "сельских".
1.3.3.2. Цифры "44,1 %" заменить цифрами "44,7 %".
1.3.4. В абзаце пятом цифры "5,57%" заменить цифрами "7,01%".
1.3.5. В абзаце шестом цифры "23,02%" заменить цифрами "23,41 %".
1.3.6. В абзаце седьмом слова "до 2 195,6 км (на 56,8 км)" заменить словами "до 2 225,41 км (на 86,61 км)".
2. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения":
2.1. В подпункте 6.2 пункта 6:
2.1.1. Слова "населенных пунктов" заменить словами "сельских населенных пунктов".
2.1.2. Слова "2 852,2 км. (на 278,4 км.)" заменить словами "2 905,7 км. (на 331,9)".
2.1.3. Слова "2 672,6 км. (на 278,4 км.)" заменить словами "2 726,1 км (на 331,9)".
2.1.4. Слова "1,67 км/1000 чел. (на 0,03 км/1000 чел.)" заменить словами "1,70 км/1000 чел. (на 0,06 км/1000 чел.)".
2.1.5. Слова "до 5,33 км/100 кв.км (на 0,52 км/1000 кв.км)" заменить словами "до 5,43 км/100 кв.км (на 0,62 км/1000 кв.км)".
2.1.6. Цифры "83" заменить цифрами "84".
2.1.7. Цифры "44,1%" заменить цифрами "44,7%".
2.1.8. Слова "на 5,57%" заменить словами "на 7,01%".
2.1.9. Слова "до 23,02%" заменить словами "до 23,41%".
2.1.10. Слова "до 2 195,6 км (на 56,8 км)" заменить словами "до 2 225,41 км (на 86,61 км)".
3. В таблице 3:
3.1. В разделе "Показатели непосредственных результатов" строки 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
"
6 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения1, км |
2 573,8 |
2 731,4 |
2 800,5 |
2 808,6 |
2 808,6 |
2 886,3 |
2 886,3 |
2 905,7 |
2 905,7 |
7 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным типом1, км |
2 394,2 |
2 551,8 |
2 620,9 |
2 629,0 |
2 629,0 |
2 706,7 |
2 706,7 |
2 726,1 |
2 726,1 |
8 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящаяся на 1000 чел. Населения, км/1000 чел. |
1,64 |
1,69 |
1,71 |
1,70 |
1,69 |
1,72 |
1,71 |
1,70 |
1,70 |
".
3.2. В разделе "Показатели конечных результатов" строки 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1000 кв.км территории, км/1000 кв.км |
4,81 |
5,11 |
5,24 |
5,25 |
5,25 |
5,40 |
5,40 |
5,43 |
5,43 |
3 |
Количество сельских населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в отчетном году 2, ед. |
77 |
81 |
82 |
82 |
83 |
84 |
84 |
84 |
84 |
4 |
Доля сельских населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в отчетном году2, % |
41 |
43,1 |
43,6 |
43,6 |
44,1 |
44,7 |
44,7 |
44,7 |
44,7 |
5 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям3, % к 2011 году |
2,84 |
6,86 |
8,70 |
7,20 |
5,97 |
8,42 |
7,37 |
7,01 |
7,01 |
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения4, % |
16,90 |
18,64 |
19,28 |
20,62 |
21,53 |
21,88 |
22,64 |
23,41 |
23,41 |
7 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям1, км |
2 138,8 |
2 222,35 |
2 260,69 |
2 229,45 |
2 203,91 |
2 254,79 |
2 232,95 |
2 225,41 |
2 225,41 |
".
4. В таблице 4:
4.1. В подпрограмме II "Автомобильный транспорт":
4.1.1. Строку 2.3 изложить в следующей редакции:
"
2.3. |
Приобретение и установка оборудования, в том числе досмотрового, необходимого для повышения антитеррористической защищенности автовокзалов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4.1.2. Строки "Итого по задаче 2", "Итого по подпрограмме II" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по задаче 2 |
всего |
912 700,0 |
123 500,0 |
94 000,0 |
185 200,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
150 000,0 |
бюджет автономного округа |
672 700,0 |
93 500,0 |
64 000,0 |
155 200,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
240 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
||
|
Итого по подпрограмме II |
всего |
1 887 528,0 |
315 782,0 |
271 282,0 |
185 200,0 |
271 316,0 |
271 316,0 |
271 316,0 |
301 316,0 |
бюджет автономного округа |
1 647 528,0 |
285 782,0 |
241 282,0 |
155 200,0 |
241 316,0 |
241 316,0 |
241 316,0 |
241 316,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
240 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
".
4.2. В подпрограмме III "Гражданская авиация":
4.2.1. Строки 2.1, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.2, 2.2.1, 2.2.2, строки "Итого по задаче 2", "Итого по подпрограмме III" изложить в следующей редакции:
"
2.1. |
Приобретение специализированной техники и оборудования в том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.1. |
Аэропорт г. Нижневартовск |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2. |
Аэропорт г. Урай |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.3. |
Аэропорт г. Ханты-Мансийск |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.4. |
Аэропорт г. Нягань |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры аэропортов в том числе: |
Депстрой Югры |
всего |
92 000,0 |
12 000,0 |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
программа "Сотрудничество" |
22 000,0 |
2 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
2.2.1. |
Аэропорт г. Нижневартовск (реконструкция аэродрома) |
иные внебюджетные источники |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
2.2.2. |
Аэропорт п. Березово (строительство аэродрома) |
программа "Сотрудничество" |
22 000,0 |
2 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 2 |
всего |
92 000,0 |
12 000,0 |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
22 000,0 |
2 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме III |
всего |
5 046 055,2 |
889 365,2 |
887 365,2 |
270 424,0 |
749 725,2 |
749 725,2 |
749 725,2 |
749 725,2 |
|
бюджет автономного округа |
3 131 087,2 |
616 941,2 |
596 941,2 |
0,0 |
479 301,2 |
479 301,2 |
479 301,2 |
479 301,2 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 844 968,0 |
262 424,0 |
280 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
".
4.3. В подпрограмме IV "Водный транспорт":
4.3.1. Раздел "Задача 2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий водного транспорта" изложить в следующей редакции:
"
Задача 2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий водного транспорта |
2.1. |
Строительство причальной стенки в пгт. Приобье |
Депстрой Югры |
программа "Сотрудничество" |
342 116,2 |
89 716,2 |
135 000,0 |
117 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Строительство авторечвокзала в пгт. Березово (1, 2, 3 очереди) |
Депстрой Югры |
программа "Сотрудничество" |
313 955,6 |
150 076,9 |
163 878,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. |
Приобретение скоростных пассажирских судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. |
Приобретение плавучих стоечных понтонов для ожидания пассажирами судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
45 000,0 |
45 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5. |
Приобретение двигателей для скоростных пассажирских судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
186 000,0 |
75 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
41 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6. |
Приобретение оборудования, в том числе досмотрового, необходимого для повышения антитеррористической защищенности вокзального комплекса в г. Ханты-Мансийске |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.7. |
Приобретение самоходного грузопассажирского парома для организации паромного сообщения через р. Конда Кондинского района |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.8. |
Модернизация пассажирских судов на воздушной подушке типа "Марс-2000" |
Депимущества Югры |
бюджет автономного округа |
9 020,1 |
9 020,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2 |
всего |
905 091,9 |
374 813,2 |
368 878,7 |
117 400,0 |
44 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
9 020,1 |
9 020,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
896 071,8 |
365 793,1 |
368 878,7 |
117 400,0 |
44 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4.3.2. Строку "Итого по подпрограмме IV" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по подпрограмме IV |
всего |
2 472 253,0 |
694 654,1 |
627 736,7 |
183 754,2 |
274 527,0 |
230 527,0 |
230 527,0 |
230 527,0 |
бюджет автономного округа |
1 111 701,8 |
262 506,8 |
192 503,8 |
0,0 |
164 172,8 |
164 172,8 |
164 172,8 |
164 172,8 |
||
программа "Сотрудничество" |
1 360 551,2 |
432 147,3 |
435 232,9 |
183 754,2 |
110 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
".
4.4. В подпрограмме V "Железнодорожный транспорт":
4.4.1. Строки 2.1, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"
2.1. |
Приобретение и установка оборудования, в том числе досмотрового, необходимого для повышения антитеррористической защищенности железнодорожных вокзалов, в том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0, |
0,0 |
0,0 |
2.1.1. |
Железнодорожный вокзал на станции Нягань |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2. |
Многофункциональный вокзал Приобье |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.3. |
Железнодорожный вокзал на станции Нижневартовск |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4.4.2. Дополнить строками 2.2, 2.2.1, 2.2.2, 2.3 следующего содержания:
"
2.2. |
Строительство железнодорожного вокзала на станции Нягань |
Депстрой Югры |
программа "Сотрудничество" |
112 354,4 |
47 354,4 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.1. |
Строительство железнодорожного вокзала на станции Нягань, в т.ч. ПД |
Депстрой Югры |
программа "Сотрудничество" |
70 000,0 |
5 000,0 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.2. |
Станция Нягань. Железнодорожный вокзал. Второй этап |
Депстрой Югры |
программа "Сотрудничество" |
42 354,4 |
42 354,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов |
Депстрой Югры |
программа "Сотрудничество" |
3 600,0 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4.4.3. Строки "Итого по задаче 2", "Итого по подпрограмме V" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по задаче 2 |
всего |
115 954,4 |
50 954,4 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
программа "Сотрудничество" |
115 954,4 |
50 954,4 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого по подпрограмме V |
всего |
1 025 689,4 |
208 624,4 |
208 670,0 |
109 519,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
бюджет автономного округа |
909 735,0 |
157 670,0 |
143 670,0 |
109 519,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
115 954,4 |
50 954,4 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4.5. В подпрограмме VI "Дорожное хозяйство":
4.5.1. Раздел "Задача 1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" изложить в следующей редакции:
"
Задача 1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
1.1. |
Автодорожный маршрут "Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - г.Советский |
программа "Сотрудничество" |
518 871,1 |
518 871,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.2. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт. Таежный |
всего |
1 990 844,2 |
0,0 |
600,0 |
2 000,0 |
5 200,0 |
673 048,8 |
549 105,8 |
760 889,6 |
|
дорожный фонд автономного округа |
2 600,0 |
0,0 |
600,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 988 244,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 200,0 |
673 048,8 |
549 105,8 |
760 889,6 |
|||
1.1.3. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р |
программа "Сотрудничество" |
6 347 244,7 |
1 130 865,5 |
511 949,0 |
1 684 370,2 |
1 733 160,0 |
1 286 900,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.4. |
Реконструкция автомобильной дороги г.Сургут - г. Лянтор, км 14 - км 21, км 21 - км 33, км 33 - км 44, (в т.ч. ПИР) |
всего |
3 712 150,0 |
5 953,0 |
0,0 |
0,0 |
513 370,0 |
523 671,7 |
1 556 710,5 |
1 112 444,8 |
|
дорожный фонд автономного округа |
939 990,0 |
5 953,0 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
141 471,7 |
416 124,5 |
276 440,8 |
|||
программа "Сотрудничество" |
2 772 160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
413 370,0 |
382 200,0 |
1 140 586,0 |
836 004,0 |
|||
1.1.5. |
Строительство мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой |
всего |
5 844 457,7 |
2 958 871,5 |
1 176 000,0 |
1 709 586,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
дорожный фонд автономного округа |
3 211 664,6 |
1 768 871,5 |
588 000,0 |
854 793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе бюджет Томской области |
241 113,5 |
241 113,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
2 632 793,1 |
1 190 000,0 |
588 000,0 |
854 793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.6. |
Строительство мостового перехода через реку Обь в Сургутском районе (ПИР) |
всего |
14 213 773,0 |
89 373,0 |
124 400,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
213 773,0 |
89 373,0 |
124 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
14 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
1.1.7 |
Строительство стационарных пунктов весового контроля (СПВК) на автодорожном мосту через реку Обь в районе г.Сургута с подходами |
дорожный фонд автономного округа |
66 200,0 |
0,0 |
3 600,0 |
50 600,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.8. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Нягань - пос. Талинский (в границах широтного коридора) |
дорожный фонд автономного округа |
249 115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 000,0 |
197 115,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего |
|
|
32 942 655,7 |
4 703 934,1 |
1 816 549,0 |
4 946 556,4 |
3 815 730,0 |
5 680 735,5 |
5 105 816,3 |
6 873 334,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
20 124 430,7 |
3 048 244,5 |
1 304 000,0 |
3 260 186,2 |
1 512 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
реконструкция |
12 818 225,0 |
1 655 689,6 |
512 549,0 |
1 686 370,2 |
2 303 730,0 |
2 680 735,5 |
2 105 816,3 |
1 873 334,4 |
|||
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
4 469 569,6 |
1 774 824,5 |
592 200,0 |
907 393,1 |
164 000,0 |
338 586,7 |
416 124,5 |
276 440,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
3 277 864,6 |
1 768 871,5 |
591 600,0 |
905 393,1 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
1 191 705,0 |
5 953,0 |
600,0 |
2 000,0 |
152 000,0 |
338 586,7 |
416 124,5 |
276 440,8 |
|||
|
Всего |
|
программа "Сотрудничество" |
11 840 293,0 |
1 739 109,6 |
636 349,0 |
1 684 370,2 |
2 151 730,0 |
2 342 148,8 |
1 689 691,8 |
1 596 893,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
213 773,0 |
89 373,0 |
124 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
11 626 520,0 |
1 649 736,6 |
511 949,0 |
1 684 370,2 |
2 151 730,0 |
2 342 148,8 |
1 689 691,8 |
1 596 893,6 |
|||
|
Всего |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
иные внебюджетные источники |
16 632 793,1 |
1 190 000,0 |
588 000,0 |
2 354 793,1 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
5 000 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
16 632 793,1 |
1 190 000,0 |
588 000,0 |
2 354 793,1 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Автодорожный маршрут "Тюмень - Новый Уренгой - Надым - Салехард" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Реконструкция автомобильной дороги Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск, км 950 - км 953 IV очередь - развитие транспортной развязки на км 953 (ПИР) |
|
программа "Сотрудничество" |
3 600,0 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
|
|
3 600,0 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
3 600,0 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
программа "Сотрудничество" |
3 600,0 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
реконструкция |
3 600,0 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Магистральная автомобильная дорога "Тюмень - Урай - Советский - Нягань - Белоярский - Надым" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Строительство автомобильной дороги пгт. Коммунистический - п. Унъюган |
программа "Сотрудничество" |
5 454 664,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
312 691,8 |
1 989 223,0 |
1 368 530,0 |
1 784 219,8 |
|
1.3.2. |
Строительство автомобильной дороги "Югорск - Советский - Верхний Казым (до границы Ямало-Ненецкого автономного округа) на участке "Андра - Верхний Казым - Надым", всего |
всего |
1 253 785,7 |
1 082 925,7 |
148 300,0 |
22 560,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
дорожный фонд автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
515 915,7 |
345 055,7 |
148 300,0 |
22 560,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
737 870,0 |
737 870,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2.1. |
Строительство объездной автомобильной дороги пгт. Андра |
программа "Сотрудничество" |
342 217,2 |
342 217,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.2.2. |
Строительство автомобильной дороги Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 474,7 - км 488,9. Мост через р. Ай-Хотьехан; Мост через р. Вон-Хольненгъехан (в т.ч. ПИР) |
программа "Сотрудничество" |
141 138,5 |
2 838,5 |
138 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.2.3. |
Строительство автомобильной дороги Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 434 - км 528. Участок км 475 (Сосновка) - км 489 (от поворота на Сорум) |
иные внебюджетные источники |
737 870,0 |
737 870,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.2.4. |
Строительство автомобильной дороги Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 475 (п. Сосновка) - км 434 (граница ХМАО) ПИР |
программа "Сотрудничество" |
32 560,0 |
0,0 |
10 000,0 |
22 560,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.3. |
Строительство мостового перехода через реку Обь в Октябрьском районе (ПИР) |
всего |
14 155 864,0 |
74 864,0 |
81 000,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
155 864,0 |
74 864,0 |
81 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
14 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
|||
1.3.4. |
Строительство автомобильной дороги г.Тюмень - п.Нижняя Тавда - п. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - п. Приобье на участке г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский (строительство VIII пускового комплекса) |
программа "Сотрудничество" |
2 577 972,8 |
92 000,0 |
198 000,0 |
1 745 740,8 |
542 232,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего |
|
|
23 442 287,1 |
1 249 789,7 |
427 300,0 |
3 268 300,8 |
2 354 923,8 |
4 989 223,0 |
5 368 530,0 |
5 784 219,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
23 442 287,1 |
1 249 789,7 |
427 300,0 |
3 268 300,8 |
2 354 923,8 |
4 989 223,0 |
5 368 530,0 |
5 784 219,8 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
программа "Сотрудничество" |
8 704 417,1 |
511 919,7 |
427 300,0 |
1 768 300,8 |
854 923,8 |
1 989 223,0 |
1 368 530,0 |
1 784 219,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
8 704 417,1 |
511 919,7 |
427 300,0 |
1 768 300,8 |
854 923,8 |
1 989 223,0 |
1 368 530,0 |
1 784 219,8 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
иные внебюджетные источники |
14 737 870,0 |
737 870,0 |
0,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
14 737 870,0 |
737 870,0 |
0,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Сургутский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Строительство автомобильной дороги "Ефремовское месторождение - причал на р. Б. Юган" на участке ПК 262+00 - ПК 624+72 с подходами к мосту через реку Б. Юган (продолжение строительства) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
дорожный фонд автономного округа |
1 709 594,9 |
0,0 |
490 000,0 |
143 328,9 |
657 415,4 |
418 850,6 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
|
|
1 709 594,9 |
0,0 |
490 000,0 |
143 328,9 |
657 415,4 |
418 850,6 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
1 709 594,9 |
0,0 |
490 000,0 |
143 328,9 |
657 415,4 |
418 850,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
1 709 594,9 |
0,0 |
490 000,0 |
143 328,9 |
657 415,4 |
418 850,6 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
1 709 594,9 |
0,0 |
490 000,0 |
143 328,9 |
657 415,4 |
418 850,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Ханты-Мансийский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Строительство автомобильной дороги "г. Ханты-Мансийск - пос. Горноправдинск - автомобильная дорога г. Тюмень - г. Ханты-Мансийск". Строительство дорожно-ремонтных пунктов на км 107 |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
24 548,0 |
24 548,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
дорожный фонд автономного округа |
48,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
24 500,0 |
24 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
|
24 548,0 |
24 548,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
24 548,0 |
24 548,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
реконструкция |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
48,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
48,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
реконструкция |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего |
|
программа "Сотрудничество" |
24 500,0 |
24 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
24 500,0 |
24 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
реконструкция |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6. |
Кондинский район |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1. |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - пос.Половинка |
дорожный фонд автономного округа |
887 794,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
|
1.6.2. |
Строительство подъезда к п.Дальний от автомобильной дороги ст. Устье-Аха - г. Урай |
Депдорхоз и транспорта Югры |
дорожный фонд автономного округа |
74 420,0 |
16 700,0 |
57 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
|
|
962 214,0 |
16 700,0 |
57 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
962 214,0 |
16 700,0 |
57 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
|||
реконструкция |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
962 214,0 |
16 700,0 |
57 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
962 214,0 |
16 700,0 |
57 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
|||
реконструкция |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Березовский район |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7.1. |
Строительство автомобильной дороги пгт. Березово - пгт. Игрим (ПИР) |
дорожный фонд автономного округа |
17 393,6 |
17 393,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего |
|
|
17 393,6 |
17 393,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
17 393,6 |
17 393,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
17 393,6 |
17 393,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
17 393,6 |
17 393,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.8. |
Октябрьский район |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8.1. |
Строительство автомобильной дороги Октябрьское - Горнореченск на участке Октябрьское - Большие Леуши |
программа "Сотрудничество" |
63 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
49 000,0 |
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.8.2. |
Строительство автомобильной дороги пгт. Приобье - пгт. Игрим (ПИР) |
программа "Сотрудничество" |
97 350,0 |
0,0 |
46 600,0 |
50 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего |
|
|
160 350,0 |
0,0 |
46 600,0 |
50 750,0 |
49 000,0 |
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
160 350,0 |
0,0 |
46 600,0 |
50 750,0 |
49 000,0 |
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
программа "Сотрудничество" |
160 350,0 |
0,0 |
46 600,0 |
50 750,0 |
49 000,0 |
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
160 350,0 |
0,0 |
46 600,0 |
50 750,0 |
49 000,0 |
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.9. |
Формирование дорожной сети, как единого транспортного пространства |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
705 206,3 |
705 206,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9.1. |
Строительство участков дорог в обход городов - всего |
программа "Сотрудничество" |
705 206,3 |
705 206,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.9.1.1. |
Восточной объездной дороги в г.Сургуте 5, 6 очередь (окончание строительства) |
программа "Сотрудничество" |
704 412,3 |
704 412,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.9.1.2. |
Строительство Объездной автомобильной дороги г. Сургута (Объездная автомобильная дорога 1 "З". IV пусковой комплекс; Объездная автомобильная дорога 1"З". V пусковой комплекс, съезд на ул. Энгельса) |
|
программа "Сотрудничество" |
794,0 |
794,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
705 206,3 |
705 206,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
705 206,3 |
705 206,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
программа "Сотрудничество" |
705 206,3 |
705 206,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
705 206,3 |
705 206,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
59 967 849,6 |
6 721 171,7 |
2 838 169,0 |
8 408 936,1 |
6 877 069,2 |
11 102 809,1 |
10 764 654,2 |
13 255 040,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
47 146 024,6 |
5 061 882,1 |
2 325 620,0 |
6 722 565,9 |
4 573 339,2 |
8 422 073,6 |
8 658 837,9 |
11 381 705,9 |
|||
реконструкция |
12 821 825,0 |
1 659 289,6 |
512 549,0 |
1 686 370,2 |
2 303 730,0 |
2 680 735,5 |
2 105 816,3 |
1 873 334,4 |
|||
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
7 158 820,1 |
1 808 966,1 |
1 139 920,0 |
1 050 722,0 |
821 415,4 |
757 437,3 |
706 432,4 |
873 926,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
5 967 115,1 |
1 803 013,1 |
1 139 320,0 |
1 048 722,0 |
669 415,4 |
418 850,6 |
290 307,9 |
597 486,1 |
|||
реконструкция |
1 191 705,0 |
5 953,0 |
600,0 |
2 000,0 |
152 000,0 |
338 586,7 |
416 124,5 |
276 440,8 |
|||
|
Всего |
|
программа "Сотрудничество" |
21 438 366,4 |
2 984 335,6 |
1 110 249,0 |
3 503 421,0 |
3 055 653,8 |
4 345 371,8 |
3 058 221,8 |
3 381 113,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
9 808 246,4 |
1 330 999,0 |
598 300,0 |
1 819 050,8 |
903 923,8 |
2 003 223,0 |
1 368 530,0 |
1 784 219,8 |
|||
реконструкция |
11 630 120,0 |
1 653 336,6 |
511 949,0 |
1 684 370,2 |
2 151 730,0 |
2 342 148,8 |
1 689 691,8 |
1 596 893,6 |
|||
|
Всего |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
иные внебюджетные источники |
31 370 663,1 |
1 927 870,0 |
588 000,0 |
3 854 793,1 |
3 000 000,0 |
6 000 000,0 |
7 000 000,0 |
9 000 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
31 370 663,1 |
1 927 870,0 |
588 000,0 |
3 854 793,1 |
3 000 000,0 |
6 000 000,0 |
7 000 000,0 |
9 000 000,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4.5.2. Строки 2.1, "Итого по задаче 2", 3.1.2, 3.1.3, 3.2.2, 3.2.3, "Итого по задаче 3", "Итого по подпрограмме VI" изложить в следующей редакции:
"
2.1. |
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
18 187 001,7 |
2 049 872,3 |
2 228 836,6 |
2 402 041,7 |
2 584 467,1 |
2 833 513,0 |
3 001 432,0 |
3 086 839,0 |
дорожный фонд автономного округа |
17 692 937,5 |
1 906 582,1 |
2 123 762,6 |
2 373 541,7 |
2 545 267,1 |
2 785 513,0 |
2 916 432,0 |
3 041 839,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
494 064,2 |
143 290,2 |
105 074,0 |
28 500,0 |
39 200,0 |
48 000,0 |
85 000,0 |
45 000,0 |
";
"
|
Итого по задаче 2 |
всего |
26 314 014,1 |
2 976 433,8 |
3 315 109,1 |
3 352 036,9 |
3 794 767,6 |
4 075 409,3 |
4 386 667,8 |
4 413 589,6 |
дорожный фонд автономного округа |
25 819 949,9 |
2 833 143,6 |
3 210 035,1 |
3 323 536,9 |
3 755 567,6 |
4 027 409,3 |
4 301 667,8 |
4 368 589,6 |
||
программа "Сотрудничество" |
494 064,2 |
143 290,2 |
105 074,0 |
28 500,0 |
39 200,0 |
48 000,0 |
85 000,0 |
45 000,0 |
";
"
3.1.2 |
Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
2 609 171,5 |
549 577,3 |
1 048 612,1 |
1 010 982,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.3 |
Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
6 469 346,8 |
1 001 428,7 |
583 962,3 |
621 586,5 |
1 430 889,4 |
1 188 892,7 |
947 844,1 |
694 743,1 |
";
"
3.2.2 |
Софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
137 324,0 |
28 925,0 |
55 191,0 |
53 208,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.3 |
Софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения |
343 432,9 |
55 647,0 |
30 734,0 |
32 716,7 |
75 310,0 |
62 573,3 |
49 886,5 |
36 565,4 |
||
|
Итого по задаче 3 |
всего |
12 096 789,8 |
1 975 136,0 |
2 056 927,2 |
2 058 294,9 |
1 844 901,2 |
1 626 097,4 |
1 391 093,5 |
1 144 339,6 |
|
Дорожный фонд автономного округа |
11 489 156,5 |
1 873 586,0 |
1 954 080,2 |
1 955 380,2 |
1 752 656,1 |
1 544 792,5 |
1 321 538,9 |
1 087 122,6 |
|||
местный бюджет |
607 633,3 |
101 550,0 |
102 847,0 |
102 914,7 |
92 245,1 |
81 304,9 |
69 554,6 |
57 217,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
|
Итого по подпрограмме VI |
всего |
98 378 653,5 |
11 672 741,5 |
8 210 205,3 |
13 819 267,9 |
12 516 738,0 |
16 804 315,8 |
16 542 415,5 |
18 812 969,5 |
Дорожный фонд автономного округа |
44 467 926,5 |
6 515 695,7 |
6 304 035,3 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
||
в том числе бюджет Томской области |
241 113,5 |
241 113,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
607 633,3 |
101 550,0 |
102 847,0 |
102 914,7 |
92 245,1 |
81 304,9 |
69 554,6 |
57 217,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
21 932 430,6 |
3 127 625,8 |
1 215 323,0 |
3 531 921,0 |
3 094 853,8 |
4 393 371,8 |
3 143 221,8 |
3 426 113,4 |
||
иные внебюджетные источники |
31 370 663,1 |
1 927 870,0 |
588 000,0 |
3 854 793,1 |
3 000 000,0 |
6 000 000,0 |
7 000 000,0 |
9 000 000,0 |
".
4.6. Строки "Всего по Программе", "инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности", "прочие расходы", "в том числе", "Ответственный исполнитель (Депдорхоз и транспорта Югры)", "Соисполнитель 1 (Депстрой Югры)" изложить в следующей редакции:
"
Всего по Программе |
всего |
111 264 081,1 |
14 026 988,1 |
10 448 782,3 |
15 556 908,7 |
14 180 978,8 |
18 424 556,6 |
18 162 656,3 |
20 463 210,3 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа, всего |
53 721 880,5 |
8 084 416,6 |
7 721 955,4 |
7 583 101,7 |
7 583 101,7 |
7 583 101,7 |
7 583 101,7 |
7 583 101,7 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
дорожный фонд автономного округа |
44 467 926,5 |
6 515 695,7 |
6 304 035,3 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
6 329 639,1 |
||
из них: бюджет Томской области |
241 113,5 |
241 113,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
607 633,3 |
101 550,0 |
102 847,0 |
102 914,7 |
92 245,1 |
81 304,9 |
69 554,6 |
57 217,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
25 493 904,2 |
3 903 151,5 |
2 025 979,9 |
4 006 099,2 |
3 495 632,0 |
4 750 150,0 |
3 500 000,0 |
3 812 891,6 |
||
иные внебюджетные источники |
31 440 663,1 |
1 937 870,0 |
598 000,0 |
3 864 793,1 |
3 010 000,0 |
6 010 000,0 |
7 010 000,0 |
9 010 000,0 |
||
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
66 372 142,9 |
7 979 036,5 |
4 738 278,6 |
10 095 527,8 |
7 225 771,0 |
11 487 440,5 |
11 168 017,1 |
13 678 071,4 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа, всего |
12 438 486,8 |
2 721 780,4 |
2 574 037,9 |
2 539 715,7 |
1 143 182,1 |
1 113 337,1 |
1 080 127,2 |
1 266 306,4 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
дорожный фонд автономного округа |
12 178 629,8 |
2 681 123,4 |
2 510 037,9 |
2 384 515,7 |
1 143 182,1 |
1 113 337,1 |
1 080 127,2 |
1 266 306,4 |
||
из них: бюджет Томской области |
241 113,5 |
241 113,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
264 200,4 |
45 903,0 |
72 113,0 |
70 198,0 |
16 935,1 |
18 731,6 |
19 668,1 |
20 651,6 |
||
программа "Сотрудничество" |
22 228 792,6 |
3 273 483,1 |
1 494 127,7 |
3 620 821,0 |
3 055 653,8 |
4 345 371,8 |
3 058 221,8 |
3 381 113,4 |
||
иные внебюджетные источники |
31 440 663,1 |
1 937 870,0 |
598 000,0 |
3 864 793,1 |
3 010 000,0 |
6 010 000,0 |
7 010 000,0 |
9 010 000,0 |
||
прочие расходы |
всего |
44 891 938,2 |
6 047 951,6 |
5 710 503,7 |
5 461 380,9 |
6 955 207,8 |
6 937 116,1 |
6 994 639,2 |
6 785 138,9 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа, всего |
41 283 393,7 |
5 362 636,2 |
5 147 917,5 |
5 043 386,0 |
6 439 919,6 |
6 469 764,6 |
6 502 974,5 |
6 316 795,3 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
дорожный фонд автономного округа |
32 289 296,7 |
3 834 572,3 |
3 793 997,4 |
3 945 123,4 |
5 186 457,0 |
5 216 302,0 |
5 249 511,9 |
5 063 332,7 |
||
местный бюджет |
343 432,9 |
55 647,0 |
30 734,0 |
32 716,7 |
75 310,0 |
62 573,3 |
49 886,5 |
36 565,4 |
||
программа "Сотрудничество" |
3 265 111,6 |
629 668,4 |
531 852,2 |
385 278,2 |
439 978,2 |
404 778,2 |
441 778,2 |
431 778,2 |
||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет Томской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
всего |
96 883 010,8 |
11 562 989,0 |
7 765 178,7 |
13 046 785,6 |
12 156 849,4 |
16 619 231,0 |
16 592 334,6 |
19 139 642,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа, всего |
40 812 469,7 |
6 024 715,0 |
5 535 077,5 |
5 303 293,3 |
5 661 217,4 |
5 869 081,0 |
6 092 334,6 |
6 326 750,9 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
дорожный фонд автономного округа |
32 978 770,0 |
4 642 109,7 |
4 349 955,1 |
4 374 258,9 |
4 576 983,0 |
4 784 846,6 |
5 008 100,2 |
5 242 516,5 |
||
из них: бюджет Томской области |
241 113,5 |
241 113,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
24 699 878,0 |
3 610 404,0 |
1 642 101,2 |
3 888 699,2 |
3 495 632,0 |
4 750 150,0 |
3 500 000,0 |
3 812 891,6 |
||
иные внебюджетные источники |
31 370 663,1 |
1 927 870,0 |
588 000,0 |
3 854 793,1 |
3 000 000,0 |
6 000 000,0 |
7 000 000,0 |
9 000 000,0 |
||
Соисполнитель 1 |
всего |
1 089 226,2 |
308 747,5 |
457 878,7 |
282 600,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
225 200,0 |
6 000,0 |
64 000,0 |
155 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
794 026,2 |
292 747,5 |
383 878,7 |
117 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные внебюджетные источники |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
".
Первый заместитель |
Г.Ф. Бухтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 июня 2014 г. N 226-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 24 июня 2014 г. N 6 (спецвыпуск) ст. 658, газете "Новости Югры" от 26 сентября 2014 г. N 112
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 354-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.