Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 сентября 2017 г. N 368-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к порядку предоставления
социальных услуг поставщиками
социальных услуг
в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
Стандарт срочных социальных услуг,
предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
29 сентября 2017 г.
Настоящий стандарт разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и устанавливает требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальных услуг их получателям.
Сроки и объем предоставления социальных услуг определяются в соответствии с индивидуальной потребностью гражданина.
1. Социально-бытовые услуги
1.1. Обеспечение бесплатным горячим питанием или набором продуктов
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
поддержание и обеспечение жизнедеятельности граждан, нуждающихся в социальном обслуживании и социальной поддержке. Предусматривает оказание помощи в виде набора продуктов питания или горячего питания |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более: |
периодичность оказания услуги |
|
обеспечение бесплатным горячим питанием или набором продуктов |
30 мин. |
1 раз в месяц |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - полнота и своевременность предоставления социальной услуги. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, качество пищевых продуктов, входящих в состав продуктового набора, должно соответствовать установленным санитарно-гигиеническим требованиям |
1.2. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
направлена на поддержание достойного уровня жизни получателя социальных услуг. Предусматривает оказание помощи в виде одежды, обуви, предметов первой необходимости |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более: |
периодичность оказания услуги |
|
обеспечение одеждой, обувью, |
30 мин. |
1-2 раза в год |
|
предметами первой необходимости |
30 мин. |
1 раз в квартал |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - полнота и своевременность предоставления социальной услуги. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Одежда и обувь должны быть подобраны по сезону, росту и размеру получателя социальных услуг, пригодными к носке. Одежда, обувь, средства санитарии и гигиены, средства ухода за детьми и другие предметы первой необходимости должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям |
1.3. Содействие в получении временного жилого помещения
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
услуга включает: определение проблемы получателя социальных услуг (отсутствие жилья или отсутствие надлежащих условий для проживания: ветхость, аварийность, отсутствие коммуникаций (водоснабжения, отопления в холодное время года), утрата жилья в результате чрезвычайных ситуаций, наличие жестокого обращения и насилия в отношении женщин с детьми, острых конфликтных отношений между совместно проживающими членами семьи, и пр.) и возможных путях ее решения; представление информации о перечне документов, мероприятиях, которые необходимо осуществить для получения временного жилого помещения; обследование жилищно-бытовых условий получателя срочных социальных услуг (при наличии); оказание помощи в сборе необходимых документов для получения временного жилого помещения; взаимодействие с организациями, оказывающими данный вид помощи с целью размещения на их базе получателя срочных социальных услуг |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более: |
периодичность оказания услуги |
|
содействие в получении временного жилого помещения |
90 мин. |
1-2 раза в год |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения временного жилого помещения. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг |
2. Социально-психологические услуги
2.1. Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
услуга заключается в предоставлении информации об организациях, осуществляющих экстренную психологическую помощь, запись на прием, оказании безотлагательной помощи в получении психологической поддержки с помощью привлечения психолога, священнослужителя, в том числе по телефонам доверия, для консультирования и проведения беседы в целях содействия мобилизации психологических, физических, интеллектуальных ресурсов получателя социальной услуги для выхода из кризисной ситуации |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более: |
периодичность оказания услуги |
|
содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением психологов и священнослужителей |
30 мин. |
1 раз в месяц |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - предоставление услуги должно способствовать разрешению или снижению актуальности психологической проблемы, субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Наличие договоров, соглашений о сотрудничестве с медицинскими, религиозными организациями и другими организациями, оказывающими экстренную психологическую помощь |
3. Социально-правовые услуги
3.1. Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
услуга заключается в предоставлении информации об учреждениях, оказывающих юридическую помощь, в том числе бесплатно, разъяснении порядка предоставления бесплатной помощи адвоката и предоставлении контактных данных ближайшей организации, оказывающей юридическую помощь, содействии в подготовке и направлении в органы, организации заявлений и документов (при необходимости) |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более: |
периодичность оказания услуги |
|
содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
30 мин. |
1 раз в год |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения юридической помощи в целях защиты его прав и законных интересов. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.