Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2014 г. N 408-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строку "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) |
уменьшение доли оставшихся нерекультивированными нефтезагрязнённых земель к общему объёму нефтезагрязнённых земель, накопленных на начало реализации государственной программы, со 100 % до 15 %; увеличение объёма произведенных измерений для получения достоверной информации о состоянии и загрязнении окружающей среды (нарастающим итогом с 2005 года) с 1,409 млн. ед. до 2,904 млн. ед.; увеличение доли устраненных нарушений требований законодательства в сфере охраны окружающей среды от 62 % до 80 %; увеличение доли населения, вовлеченного в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общего количества населения автономного округа (нарастающим итогом) с 28 % до 32 %; увеличение доли площади особо охраняемых природных территорий от общей площади автономного округа с 5,2 % до 5,6 %; увеличение доли исследованных площадей для ведения Красной книги автономного округа к общей площади территории с 22 % до 32 %; увеличение доли обеспеченности населенных пунктов полигонами твердых бытовых и промышленных отходов с 43 % до 90 %; увеличение доли использованных, обезвреженных отходов в общем объёме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления с 66,5 % до 90 %; увеличение объема инвестиций на реализацию проектов в сфере обработки вторичного сырья (нарастающим итогом) с 0 до 3 700 млн. рублей; увеличение количества рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционных проектов в сфере обработки вторичного сырья (нарастающим итогом), с 0 до 109 единиц; увеличение суммы налоговых доходов, поступивших в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, от реализации проектов в сфере обработки вторичного сырья (нарастающим итогом) с 0 до 3,6 млн. рублей; увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенных в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, с 37,8 % до 46,0 %; увеличение протяженности новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукреплений с 25,5 км до 28,6 км |
".
1.1.2. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2014-2020 годах составит - 117 652 177,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 183 077,7 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 6 263 546,2 тыс. рублей; местный бюджет - 227 667,0 тыс. рублей; программа "Сотрудничество" - 1 769 999,3 тыс. рублей; иные внебюджетные источники - 109 207 887,0 тыс. рублей. |
".
1.2. В разделе 1:
1.2.1. В заголовке слова "автономного округа" заменить словами "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2.2. В абзаце первом слова "в экономике автономного округа" заменить словами "в экономике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ)".
1.2.3. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная программа реализуется в соответствии с направлениями государственной политики, с учетом результатов социологических исследований и общественных обсуждений в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности автономного округа."
1.3. В разделе 2:
1.3.1. После абзаца тридцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель "Объем инвестиций на реализацию проектов в сфере обработки вторичного сырья (нарастающим итогом)" отражает объем привлеченных финансовых средств, направленных на реализацию проектов в сфере переработки вторичного сырья в автономном округе с начала реализации мероприятий государственной программы.
Показатель "Количество рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционных проектов в сфере обработки вторичного сырья" отражает количество созданных рабочих мест для обслуживания введенных в эксплуатацию комплексных межмуниципальных полигонов, определен в соответствии с проектной документацией по каждому из объектов.
Показатель "Сумма налоговых доходов, поступивших в бюджет автономного округа, от реализации проектов в сфере обработки вторичного сырья" отражает увеличение поступлений налога на имущество организаций, налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа в результате роста налоговой базы в связи с вводом в эксплуатацию объектов в сфере обработки вторичного сырья и созданием новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов. Показатель определен в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 569-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".".
1.3.2. После абзаца сорок шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Потребность в инженерно-технических кадрах по итогам реализации мероприятий составит 222 рабочих места.".
1.4. В разделе 4:
1.4.1. В абзаце первом после слов "внешней среды" дополнить словами "в соответствии с проводимыми в автономном округе социологических исследований,".
1.4.2. В абзаце пятом слова "на строительство, реконструкцию, расширение межмуниципальных, межпоселенческих и локальных объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления приведен в подразделе 4.1" заменить словами "на строительство объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления приведен в пункте 4.1.1 подраздела 4.1".
1.4.3. В абзаце седьмом слова "в подразделе 4.3" заменить словами "в пункте 4.1.2 подраздела 4.1".
1.4.4. В абзаце восьмом слова "в подразделе 4.4" заменить словами "в подразделе 4.3".
Подпункт 1.4.5 пункта 1.4 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 г.
1.4.5. Подразделы 4.1 - 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок предоставления субсидий
из бюджета автономного округа местным бюджетам на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов
Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов автономного округа) на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов.
Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры в соответствии с настоящим Порядком.
4.1.1. Обязательными условиями для участия в отборе муниципальных образований автономного округа для получения субсидий на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов являются:
включение объекта в Схему обращения с отходами производства и потребления в автономном округе на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства автономного округа от 3 ноября 2011 года N 625-рп;
наличие проектной документации на строительство объекта (при отборе на очередной финансовый год).
Отбор муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидий осуществляет Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры по следующим критериям:
наличие не завершенных строительством объектов с высокой степенью готовности и предполагаемых к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
наличие объектов, по которым обеспечивается привлечение иных внебюджетных источников финансирования;
наличие объектов межмуниципального назначения.
Размер субсидии на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов определяется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры по формуле:
, где:
- расчётный размер субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, тыс. рублей;
Р - общий объём средств бюджета автономного округа на строительство объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов, предусмотренный в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования;
- коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования полигонами для размещения твердых бытовых отходов;
Уровень обеспеченности полигонами, % |
0 - 1 |
1 - 5 |
5 - 15 |
15 - 30 |
30 - 50 |
50 - 70 |
> 70 |
10 |
8 |
6 |
4 |
3 |
2 |
1 |
- коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников;
Наличие привлеченных источников |
есть |
нет |
1,5 |
1 |
- коэффициент, учитывающий межмуниципальный характер объекта.
Количество муниципальных образований, для размещения отходов которых осуществляется строительство |
1 |
2 - 5 |
5 - 10 |
> 10 |
1 |
1,3 |
2,0 |
2,3 |
Расчётный объем субсидий, направляемых на первоочередное и приоритетное строительство i-го муниципального образования (Рпрi), по формуле:
, где:
Р - общий объем субсидий, предусмотренный из бюджета автономного округа;
- коэффициент расходов бюджета автономного округа на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки твердых бытовых отходов i-му муниципальному образованию;
- объём средств, необходимый на завершение или начало первоочередного приоритетного строительства i-го муниципального образования;
- нормативный срок (срок завершения) строительства i-го муниципального образования.
Определение объемов субсидии из бюджета автономного округа муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с расчетными объемами субсидий на приоритетное строительство (), приведёнными к объёму средств, предусмотренных на реализацию государственной программы (Р), посредством выравнивающего коэффициента () по следующей формуле:
, где:
- объем субсидий из бюджета автономного округа i-му муниципальному образованию на приоритетное строительство.
Уровень софинансирования из бюджета автономного округа составляет не более 90 % от годового объема бюджетных инвестиций на строительство объектов размещения и переработки твердых бытовых отходов муниципальных образований автономного округа.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязаны обеспечить софинансирование в размере не менее 10 % от годового объема бюджетных инвестиций на строительство объектов размещения и переработки твердых бытовых отходов за счёт средств местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать долю софинансирования по строительству объектов за счет собственных и привлеченных средств.
Отбор муниципальных образований автономного округа осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления автономного округа по форме, утвержденной Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры, с приложением документов, сведений, установленных постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Органы местного самоуправления автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа несут ответственность за нарушение условий, установленных настоящим Порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры вправе внести в установленном порядке предложения о перераспределении субсидий на финансирование объектов между муниципальными образованиями автономного округа:
на основании поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
по результатам освоения (неосвоения) предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года;
по результатам размещения государственного (муниципального) заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
условий действующих контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Субсидии, не использованные муниципальными образованиями автономного округа на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
4.1.2. Для участия в отборе и получения субсидий на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры заявку по форме, утвержденной им, в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому.
С целью отбора заявок Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры создает соответствующую комиссию с участием представителей Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется комиссией по следующим критериям:
включение объекта и несанкционированного места размещения твердых бытовых отходов в Схему обращения с отходами производства и потребления в автономном округе на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства автономного округа от 3 ноября 2011 года N 625-рп;
включение объекта и несанкционированного места размещения твердых бытовых отходов в региональный реестр объектов размещения отходов регионального кадастра отходов;
наличие проектной документации на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов (при отборе на очередной финансовый год);
наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы (при отборе на очередной финансовый год);
наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, в том числе рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов.
При недостаточности объема средств бюджета автономного округа, требуемых для софинансирования всех отобранных муниципальных программ, комиссия отдаёт приоритет следующим заявкам:
в результате реализации которых будет предотвращён наибольший размер экологического ущерба от рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления, рассчитанного в соответствии с установленными методиками;
по которым имеются предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, выданные уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими государственного экологического надзора;
на реализацию которых привлечены внебюджетные источники.
Комиссия выносит решение с указанием отобранных и неотобранных муниципальных образований автономного округа, которое оформляет протоколом. Выписка из решения Комиссии направляется органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры на основании решения комиссии до 25 августа года, предшествующего планируемому.
В течение 10 календарных дней после принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проекты соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
В соглашении должны быть предусмотрены:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
цели, на которые предоставляется субсидия;
условия предоставления и расходования субсидии;
наименование объектов с указанием видов работ;
обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения целевых показателей эффективности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о достижении этих значений;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном законодательством порядке;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
Уровень софинансирования из бюджета автономного округа и внебюджетных источников составляет 80 % от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов муниципальных образований автономного округа.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязаны обеспечить софинансирование в размере 20 % от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения твердых бытовых отходов за счёт средств местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать долю софинансирования по объектам за счет собственных средств.
Субсидии муниципальным образованиям автономного округа предоставляются за фактически выполненные объемы работ, за исключением авансовых платежей, предусмотренных заключенными органами местного самоуправления контрактами.
Органы муниципальных образований автономного округа направляют в Департамент финансов автономного округа заявки на предоставление субсидии по форме, утвержденной Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Департамент финансов автономного округа на основании заявки на предоставление субсидии осуществляет ее перечисление в бюджет муниципального образования автономного округа.
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры письменно информирует Департамент финансов автономного округа:
ежеквартально о соблюдении муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидий на основе представляемых ими отчетных данных;
на основе оперативных данных о соблюдении муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидий.
Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры отчеты об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидий, а также достигнутых показателях по форме и в сроки, установленные Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры.
Субсидии, не использованные по назначению в текущем году, подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке.
4.2. Порядок финансирования проектирования
и строительства комплексных межмуниципальных объектов для размещения, сортировки и переработки отходов
(далее - Порядок)
Для целей настоящего Порядка под межмуниципальным объектом для размещения, сортировки и переработки отходов понимается объект ликвидации отходов, в состав которого входят: полигон твёрдых бытовых отходов, мусоросортировочная линия (станция, завод), а также могут входить полигон промышленных отходов и объекты по обработке, обезвреживанию и переработке отходов, по подготовке и использованию вторичного сырья, выпуску из него продукции, площадки складирования вторичного сырья и продукции из него (далее - комплексный полигон отходов).
Государственным заказчиком проектирования комплексных полигонов отходов выступает Департамент строительства автономного округа.
Проектирование комплексного полигона отходов осуществляется за счёт средств бюджета автономного округа, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Включение расходов на финансирование проектирования комплексного полигона отходов в состав расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по предложениям Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры, подготовленных на основании совместной заявки муниципальных образований автономного округа, в интересах которых строится комплексный полигон отходов при условии:
включения комплексного полигона отходов в Схему обращения с отходами производства и потребления в автономном округе на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства автономного округа от 3 ноября 2011 года N 625-рп;
наличия соглашения между муниципальными образованиями автономного округа, в интересах которых будет строиться комплексный полигон отходов, по вопросу разграничения обязательств;
наличия правоустанавливающих документов на земельный участок под строительство комплексного полигона отходов (в случае их отсутствия - решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства);
наличия технического задания на проектирование с указанием основных технико-экономических показателей предлагаемого к строительству комплексного полигона отходов.
Строительство, техническое обслуживание, эксплуатация и предоставление публичных услуг комплексных полигонов отходов осуществляется на условиях разделения рисков, компетенции и ответственности путём заключения и исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве (концессионного соглашения).
Соглашение о государственно-частном партнерстве должно включать в себя следующие обязательные условия:
1) объект соглашения;
2) срок действия соглашения;
3) порядок строительства и эксплуатации объекта соглашения;
4) порядок расчетов между сторонами, включая платежи автономного округа в связи с расторжением соглашения в предусмотренных случаях, предусмотренных соглашением, в соответствии с действующим законодательством;
5) порядок установления права собственности на создаваемый объект соглашения (распределение долей автономного округа и частного партнера в праве собственности на указанный объект соглашения, условия возникновения таких прав и другие условия).
Иные условия соглашения, сроки и объемы участия сторон в государственно-частных партнерствах определяются сторонами соглашения при его заключении.
4.3. Порядок
предоставления денежных премий победителям экологических конкурсов
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок регулирует предоставление денежных премий победителям экологических конкурсов (далее - также Конкурсы):
окружной конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды";
окружной конкурс средств массовой информации "Экологическое эхо Югры".
Конкурсы проводятся в соответствии с положениями о конкурсах, утвержденными приказами Природнадзора Югры. Победителей определяют конкурсные комиссии, решения которых оформляются протоколами. Средства на поощрение победителей по результатам конкурсов на финансовый год (предельный фонд) определяются в пределах утвержденных на соответствующий год лимитов бюджетных обязательств в рамках мероприятий Программы 4.3.1 "Конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды", 4.3.2 "Окружной конкурс средств массовой информации "Экологическое эхо Югры" государственной программы.
4.3.1. Победителям окружного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" вручаются денежные премии по 2 номинациям:
"Лучшее муниципальное образование - городской округ в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" - 40 % от предельного фонда;
"Лучшее муниципальное образование - муниципальный район в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" - 60 % от предельного фонда.
Распределение денежных премий победителям экологических конкурсов утверждается распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - распоряжение), на основании протокола конкурсных комиссий.
Денежные премии перечисляются победителям конкурса в течение 30 календарных дней с даты подписания распоряжения.
Денежные премии подлежат целевому использованию до 15 декабря текущего года, с предоставлением их до 25 декабря текущего года в следующем соотношении:
10 % - на премирование специалистов муниципальных образований, добившихся наивысших результатов в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды;
90 % - на реализацию природоохранных мероприятий (проектов) (в том числе на оплату работ и услуг по организации акций, конкурсов, выставок, десантов, конференций; приобретение материально-технических средств для развития детских и молодежных экологических объединений).
Природнадзор Югры и Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляют проверку соблюдения победителями конкурсов условий, целей и порядка предоставления и использования денежных премий.
Денежные премии, не использованные по назначению, подлежат возврату в бюджет автономного округа в текущем году.
4.3.2. Победителям окружного конкурса средств массовой информации "Экологическое эхо Югры" по 4 номинациям перечисляются денежные премии на их лицевые счета в соответствии с протоколом конкурсной комиссии по итогам конкурса:
"Лучшая редакция средства массовой информации Югры, освещающая вопросы экологии":
1 победитель - 25 % от предельного фонда;
"Лучшая авторская телевизионная программа":
1 место - 15 % от предельного фонда;
2 место - 10 % от предельного фонда;
"Лучшая авторская публикация в прессе, интернет-СМИ":
1 место - 15 % от предельного фонда;
2 место - 10 % от предельного фонда;
"Лучшая авторская радиопередача":
1 место - 15 % от предельного фонда;
2 место - 10 % от предельного фонда.".
Подпункт 1.4.6 пункта 1.4 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 г.
1.4.6. Подраздел 4.4 признать утратившим силу.
1.5. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы (по состоянию 31.12.2013) |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 "Сохранение благоприятной окружающей среды и биологического разнообразия в интересах настоящего и будущего поколений" | ||||||||||
1. |
Доля оставшихся нерекультивированными нефтезагрязнённых земель к общему объёму нефтезагрязнённых земель, накопленных на начало реализации государственной программы, % |
100 |
92,5 |
82,1 |
71,6 |
61,0 |
48,0 |
32,0 |
15,0 |
15,0 |
2. |
Объём произведенных измерений для получения достоверной информации о состоянии и загрязнении окружающей среды (нарастающим итогом с 2005 года), млн.ед. |
1,409 |
1,692 |
1,894 |
2,096 |
2,298 |
2,500 |
2,702 |
2,904 |
2,904 |
3. |
Доля устраненных нарушений требований законодательства в сфере охраны окружающей среды, % |
62 |
70 |
72 |
74 |
76 |
77 |
78 |
80 |
80 |
4. |
Доля населения, вовлеченного в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общего количества населения автономного округа, % |
28 |
29 |
29,5 |
30 |
30,5 |
31 |
31,5 |
32 |
32 |
5. |
Доля площади особо охраняемых природных территорий от общей площади автономного округа, % |
5,2 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
6. |
Доля исследованных площадей для ведения Красной книги автономного округа к общей площади территории, % |
22 |
25 |
25 |
25 |
26 |
28 |
30 |
32 |
32 |
Цель 2 "Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления" | ||||||||||
7. |
Доля обеспеченности населенных пунктов полигонами твердых бытовых и промышленных отходов, % |
43 |
45 |
57 |
57 |
63 |
70 |
80 |
90 |
90 |
8. |
Доля использованных, обезвреженных отходов в общем объёме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления, % |
66,5 |
70 |
75 |
78 |
81 |
85 |
87 |
90 |
90 |
9. |
Объем инвестиций на реализацию проектов в сфере обработки вторичного сырья, млн. рублей |
0 |
0 |
0 |
800 |
2 200 |
2 200 |
2 700 |
3 700 |
3 700 |
10. |
Количество рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционных проектов в сфере обработки вторичного сырья, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
69 |
69 |
69 |
109 |
109 |
11. |
Сумма налоговых доходов, поступивших в бюджет автономного округа, от реализации проектов в сфере обработки вторичного сырья, млн. рублей |
0 |
0 |
1,5 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
Цель 3 "Обеспечение защищённости населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, а также осуществление мер по охране водных объектов" | ||||||||||
12. |
Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенных в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, % |
37,8 |
37,8 |
42,3 |
42,3 |
44,2 |
44,2 |
44,2 |
46,0 |
46,0 |
13. |
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукреплений, км |
25,5 |
25,5 |
26,8 |
26,8 |
28,1 |
28,1 |
28,1 |
28,6 |
28,6 |
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Объём предотвращённого экологического ущерба, млрд.рублей |
5,3 |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
6,1 |
6,1 |
2. |
Повышение защищённости населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод (вероятный предотвращённый ущерб от негативного воздействия вод), млрд. рублей |
27,2 |
27,2 |
32,4 |
32,4 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
35,0 |
35,0 |
".
1.6. В Таблице 2:
1.6.1. Строки 1.4, "Итого по задаче 1" изложить в следующей редакции
"
1.4. |
Создание расчетных методов для оценки качества атмосферного воздуха |
Природнадзор Югры |
всего |
3 550,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 550,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
бюджет автономного округа |
3 550,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 550,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
";
"
Итого по задаче 1 |
|
всего |
76 851 176,0 |
18 466 147,0 |
12 443 061,0 |
11 435 939,0 |
10 421 409,0 |
9 404 949,0 |
8 390 219,0 |
6 289 452,0 |
бюджет автономного округа |
9 500,0 |
850,0 |
850,0 |
1 850,0 |
2 400,0 |
850,0 |
850,0 |
1 850,0 |
||
иные внебюджетные источники |
76 841 676,0 |
18 465 297,0 |
12 442 211,0 |
11 434 089,0 |
10 419 009,0 |
9 404 099,0 |
8 389 369,0 |
6 287 602,0 |
".
1.6.2. Строки 2.1 - 2.3, 2.5 - 2.7, "Итого по задаче 2" изложить в следующей редакции:
"
2.1. |
Отбор проб и проведение аналитического контроля состояния окружающей среды на территории автономного округа |
Природнадзор Югры |
всего |
58 286,4 |
9 186,4 |
8 100,0 |
8 200,0 |
8 200,0 |
8 200,0 |
8 200,0 |
8 200,0 |
бюджет автономного округа |
58 286,4 |
9 186,4 |
8 100,0 |
8 200,0 |
8 200,0 |
8 200,0 |
8 200,0 |
8 200,0 |
|||
2.2. |
Сопровождение системы информационного обеспечения государственного экологического контроля |
Природнадзор Югры |
всего |
5 500,0 |
2 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
бюджет автономного округа |
5 500,0 |
2 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
2.3. |
Проведение топографо-геодезических работ на участках лесного фонда |
Природнадзор Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
2.5. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений |
Природнадзор Югры |
всего |
84 310,4 |
21 077,6 |
21 077,6 |
21 077,6 |
21 077,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
84 310,4 |
21 077,6 |
21 077,6 |
21 077,6 |
21 077,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6. |
Субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотохозяйственных соглашений |
Природнадзор Югры |
всего |
55 565,0 |
16 726,9 |
12 686,3 |
12 638,3 |
13 513,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
55 565,0 |
16 726,9 |
12 686,3 |
12 638,3 |
13 513,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.7. |
Обеспечение деятельности Природнадзора Югры |
Природнадзор Югры |
всего |
2 105 605,3 |
316 540,3 |
298 205,0 |
298 740,5 |
298 675,4 |
297 814,7 |
297 814,7 |
297 814,7 |
бюджет автономного округа |
2 105 605,3 |
316 540,3 |
298 205,0 |
298 740,5 |
298 675,4 |
297 814,7 |
297 814,7 |
297 814,7 |
|||
Итого по задаче 2 |
|
всего |
2 310 267,1 |
367 031,2 |
340 568,9 |
341 156,4 |
341 966,65 |
306 514,7 |
306 514,7 |
306 514,7 |
|
федеральный бюджет |
139 875,4 |
37 804,5 |
33 763,9 |
33 715,9 |
34 591,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 170 391,7 |
329 226,7 |
306 805,0 |
307 440,5 |
307 375,4 |
306 514,7 |
306 514,7 |
306 514,7 |
".
1.6.3. Строки 3.1, "Итого по задаче 3" изложить в следующей редакции:
"
3.1. |
Ведение экологического мониторинга в границах лицензионных участков недр на территории автономного округа |
Природнадзор Югры |
всего |
16 779,7 |
3 779,7 |
3 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
бюджет автономного округа |
16 779,7 |
3 779,7 |
3 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
";
"
Итого по задаче 3 |
|
всего |
105 864,7 |
45 192,7 |
10 612,0 |
9 612,0 |
9 612,0 |
10 612,0 |
10 612,0 |
9 612,0 |
бюджет автономного округа |
76 151,7 |
15 479,7 |
10 612,0 |
9 612,0 |
9 612,0 |
10 612,0 |
10 612,0 |
9 612,0 |
||
иные внебюджетные источники |
29 713,0 |
29 713,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.6.4. Строки 4.1 - 4.3, 4.3.1 - 4.3.3, 4.4 - 4.5, "Итого по задаче 4", "ИТОГО по подпрограмме I" изложить в следующей редакции:
"
4.1. |
Обеспечение информирования населения через средства массовой информации (печатные издания, телевидение, радио и интернет ресурсы) |
Природнадзор Югры |
всего |
5 805,0 |
945,0 |
900,0 |
900,0 |
600,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
бюджет автономного округа |
5 805,0 |
945,0 |
900,0 |
900,0 |
600,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
|||
4.2. |
Информационно-издательская деятельность |
Природнадзор Югры |
всего |
5 374,9 |
1 297,9 |
935,0 |
1 035,0 |
835,0 |
424,0 |
424,0 |
424,0 |
бюджет автономного округа |
5 374,9 |
1 297,9 |
935,5 |
1 035,0 |
835,0 |
424,0 |
424,0 |
424,0 |
|||
4.3. |
Организация и проведение экологических конкурсов |
Природнадзор Югры |
всего |
8 425,0 |
1 345,0 |
1 280,0 |
1 320,0 |
1 180,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
бюджет автономного округа |
8 425,0 |
1 345,0 |
1 280,0 |
1 320,0 |
1 180,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|||
4.3.1. |
Конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" |
Природнадзор Югры |
всего |
5 900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
бюджет автономного округа |
5 900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|||
4.3.2. |
Окружной конкурс средств массовой информации "Экологическое эхо Югры" |
Природнадзор Югры |
всего |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
бюджет автономного округа |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
4.3.3. |
Прочие расходы по экологическим конкурсам |
Природнадзор Югры |
всего |
1 825,0 |
345,0 |
280,0 |
320,0 |
280,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет автономного округа |
1 825,0 |
345,0 |
280,0 |
320,0 |
280,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
4.4. |
Развитие экологического движения и центров экологического просвещения, в том числе экологических объединений |
|
всего |
5 340,0 |
597,5 |
1 067,5 |
1 067,5 |
447,5 |
720,0 |
720,0 |
720,0 |
Природнадзор Югры |
бюджет автономного округа |
4 650,0 |
500,0 |
970,0 |
970,0 |
350,0 |
620,0 |
620,0 |
620,0 |
||
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
бюджет автономного округа |
690,0 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
4.5. |
Подготовка и проведение международной экологической акции "Спасти и сохранить" |
Природнадзор Югры |
всего |
71 299,3 |
11 817,0 |
8 579,0 |
10 889,3 |
9 319,0 |
9 761,0 |
10 224,0 |
10 710,0 |
бюджет автономного округа |
16 684,3 |
11 817,0 |
379,0 |
2 489,3 |
499,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
54 615,0 |
0,0 |
8 200,0 |
8 400,0 |
8 820,0 |
9 261,0 |
9 724,0 |
10 210,0 |
|||
Итого по задаче 4 |
|
всего |
96 244,2 |
16 002,4 |
12 761,5 |
15 211,8 |
12 381,5 |
12 825,0 |
13 288,0 |
13 774,0 |
|
бюджет автономного округа |
41 629,2 |
16 002,4 |
4 561,5 |
6 811,8 |
3 561,5 |
3 564,0 |
3 564,0 |
3 564,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
54 615,0 |
0,0 |
8 200,0 |
8 400,0 |
8 820,0 |
9 261,0 |
9 724,0 |
10 210,0 |
|||
Итого по подпрограмме I |
всего |
79 363 552,0 |
18 894 373,3 |
12 807 003,4 |
11 801 919,2 |
10 785 369,0 |
9 734 900,7 |
8 720 633,7 |
6 619 352,7 |
||
федеральный бюджет |
139 875,4 |
37 804,5 |
33 763,9 |
33 715,9 |
34 591,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 297 672,6 |
361 558,8 |
322 828,5 |
325 714,3 |
322 948,9 |
321 540,7 |
321 540,7 |
321 540,7 |
|||
иные внебюджетные источники |
76 926 004,0 |
18 495 010,0 |
12 450 411,0 |
11 442 489,0 |
10 427 829,0 |
9 413 360,0 |
8 399 093,0 |
6 297 812,0 |
".
1.6.5. Строки 5.1 - 5.12, "Итого по задаче 5", "Итого по подпрограмме II" изложить в следующей редакции:
"
5.1. |
Обеспечение выполнения государственных работ бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Объединенная дирекция особо охраняемых природных территорий" в рамках выполнения государственного задания |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
291 712,8 |
38 454,5 |
38 826,3 |
40 193,4 |
41 495,2 |
44 247,8 |
44 247,8 |
44 247,8 |
бюджет автономного округа |
291 712,8 |
38 454,5 |
38 826,3 |
40 193,4 |
41 495,2 |
44 247,8 |
44 247,8 |
44 247,8 |
|||
5.2. |
Обеспечение выполнения государственных работ бюджетным учреждением "Природный парк "Самаровский Чугас" в рамках выполнения государственного задания |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
264 389,3 |
35 304,3 |
35 686,8 |
36 854,7 |
37 966,4 |
39 525,7 |
39 525,7 |
39 525,7 |
бюджет автономного округа |
264 389,3 |
35 304,3 |
35 686,8 |
36 854,7 |
37 966,4 |
39 525,7 |
39 525,7 |
39 525,7 |
|||
5.3. |
Обеспечение выполнения государственных работ бюджетным учреждением "Природный парк "Кондинские озера" в рамках выполнения государственного задания |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
150 556,1 |
19 959,3 |
20 172,3 |
20 970,5 |
21 731,1 |
22 574,3 |
22 574,3 |
22 574,3 |
бюджет автономного округа |
150 556,1 |
19 959,3 |
20 172,3 |
20 970,5 |
21 731,1 |
22 574,3 |
22 574,3 |
22 574,3 |
|||
5.4. |
Обеспечение выполнения государственных работ бюджетным учреждением "Природный парк "Сибирские Увалы" в рамках выполнения государственного задания |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
161 510,1 |
21 533,6 |
21 744,3 |
22 506,8 |
23 233,1 |
24 164,1 |
24 164,1 |
24 164,1 |
бюджет автономного округа |
161 510,1 |
21 533,6 |
21 744,3 |
22 506,8 |
23 233,1 |
24 164,1 |
24 164,1 |
24 164,1 |
|||
5.5. |
Обеспечение выполнения государственных работ бюджетным учреждением "Природный парк "Нумто" в рамках выполнения государственного задания |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
235 577,5 |
31 136,1 |
31 486,5 |
32 804,6 |
34 061,0 |
35 363,1 |
35 363,1 |
35 363,1 |
бюджет автономного округа |
235 577,5 |
31 136,1 |
31 486,5 |
32 804,6 |
34 061,0 |
35 363,1 |
35 363,1 |
35 363,1 |
|||
5.6. |
Обустройство и укрепление материально-технической базы парков, заказников и памятников природы |
Депприродных ресурсов и несырьевого сектора Югры |
всего |
4 018,2 |
389,0 |
689,2 |
570,0 |
570,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
бюджет автономного округа |
4 018,2 |
389,0 |
689,2 |
570,0 |
570,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|||
5.7. |
Обустройство и укрепление материально-технической базы ПП "Самаровский Чугас" |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
3 652,5 |
0,0 |
712,5 |
570,0 |
570,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
бюджет автономного округа |
3 652,5 |
0,0 |
712,5 |
570,0 |
570,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|||
5.8. |
Обустройство и укрепление материально-технической базы ПП "Кондинские озёра" |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
3 776,4 |
171,0 |
665,4 |
570,0 |
570,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
бюджет автономного округа |
3 776,4 |
171,0 |
665,4 |
570,0 |
570,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|||
5.9. |
Обустройство и укрепление материально-технической базы ПП "Сибирские Увалы" |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
4 098,4 |
445,5 |
712,9 |
570,0 |
570,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
бюджет автономного округа |
4 098,4 |
445,5 |
712,9 |
570,0 |
570,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|||
5.10. |
Обустройство и укрепление материально-технической базы ПП "Нумто" |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
2 940,0 |
440,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
бюджет автономного округа |
2 940,0 |
440,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
5.11. |
Проведение научно-исследовательских работ и ведение экологического мониторинга на особо-охраняемых природных территориях |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
6 420,5 |
938,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 827,5 |
1 827,5 |
1 827,5 |
бюджет автономного округа |
6 420,5 |
938,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 827,5 |
1 827,5 |
1 827,5 |
|||
5.12. |
Организационные мероприятия по созданию и устойчивому функционированию особо-охраняемых природных территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе ведение Красной книги и межевание земель |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
6 932,9 |
400,0 |
2 067,5 |
1 989,9 |
1 989,5 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
бюджет автономного округа |
6 932,9 |
400,0 |
2 067,5 |
1 989,9 |
1 989,5 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
|||
|
Условно утвержденные расходы |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Обеспечение деятельности Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры по особо охраняемым природным территориям |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
8 265,9 |
0,0 |
3 073,1 |
2 743,5 |
2 499,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
8 265,9 |
0,0 |
3 073,1 |
2 743,5 |
2 499,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по задаче 5 |
|
всего |
1 143 850,6 |
149 171,3 |
155 836,8 |
160 843,4 |
165 705,6 |
170 764,5 |
170 764,5 |
170 764,5 |
|
бюджет автономного округа |
1 143 850,6 |
149 171,3 |
155 836,8 |
160 843,4 |
165 705,6 |
170 764,5 |
170 764,5 |
170 764,5 |
|||
Итого по подпрограмме II |
всего |
1 143 850,6 |
149 171,3 |
155 836,8 |
160 843,4 |
165 705,6 |
170 764,5 |
170 764,5 |
170 764,5 |
||
бюджет автономного округа |
1 143 850,6 |
149 171,3 |
155 836,8 |
160 843,4 |
165 705,6 |
170 764,5 |
170 764,5 |
170 764,5 |
".
1.6.6. Строки 6.1, 6.4, "Итого по задаче 6" изложить в следующей редакции:
"
6.1. |
Ведение регионального кадастра отходов производства и потребления |
Природнадзор Югры |
всего |
4 300,0 |
0,0 |
550,0 |
550,0 |
1 000,0 |
550,0 |
1 000,0 |
650,0 |
бюджет автономного округа |
4 300,0 |
0,0 |
550,0 |
550,0 |
1 000,0 |
550,0 |
1 000,0 |
650,0 |
";
"
6.4. |
Совершенствование системы управления с отходами на территории автономного округа (научно-исследовательские работы, нормативно-правовые и методические документы) |
Природнадзор Югры |
всего |
2 550,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
550,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
2 550,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
550,0 |
0,0 |
|||
Итого по задаче 6 |
|
всего |
6 850,0 |
0,0 |
550,0 |
1 550,0 |
1 000,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
650,0 |
|
бюджет автономного округа |
6 850,0 |
0,0 |
550,0 |
1 550,0 |
1 000,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
650,0 |
".
1.6.7. Строки 7.2, 7.2.1- 7.2.3, 7.3., "Итого по задаче 7" изложить в следующей редакции:
"
7.2. |
Проектирование и строительство комплексных межмуниципальных полигонов |
|
всего |
3 837 406,0 |
9 600,0 |
60 806,0 |
802 000,0 |
1 400 000,0 |
30 000,0 |
535 000,0 |
1 000 000,0 |
Депстрой Югры |
бюджет автономного округа |
137 406,0 |
9 600,0 |
60 806,0 |
2 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
35 000,0 |
0,0 |
||
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
иные внебюджетные источники |
3 700 000,0 |
0,0 |
0,0 |
800 000,0 |
1 400,0 |
0,0 |
500 000,0 |
1 000 000,0 |
||
7.2.1. |
Комплексный межмуниципальный полигон для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района |
|
всего |
628 350,0 |
7 600,0 |
20 750,0 |
200 000,0 |
400 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Депстрой Югры |
бюджет автономного округа |
28 350,0 |
7 600,0 |
20 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
иные внебюджетные источники |
600 000,0 |
0,0 |
0,0 |
200 000,0 |
400 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
7.2.2. |
Комплексный межмуниципальный полигон твердых бытовых отходов для городов Нижневартовск и Мегион, поселений Нижневартовского района (ПИР) |
|
всего |
1 225 056,0 |
1 000,0 |
23 056,0 |
401 000,0 |
800 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Депстрой Югры |
бюджет автономного округа |
25 056,0 |
1 000,0 |
23 056,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
иные внебюджетные источники |
1 200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
400 000,0 |
800 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
7.2.3. |
Комплексный межмуниципальный полигон твердых бытовых отходов для города Ханты-Мансийск, поселений Ханты-Мансийского района (ПИР) |
|
всего |
419 000,0 |
1 000,0 |
17 000,0 |
201 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Депстрой Югры |
бюджет автономного округа |
19 000,0 |
1 000,0 |
17 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
иные внебюджетные источники |
400 000,0 |
0,0 |
0,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
7.3. |
Строительство объектов для размещения и переработки твёрдых бытовых отходов для муниципальных образований автономного округа (межмуниципальных, межпоселенческих и локальных) |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию) |
всего |
1 746 810,0 |
240 383,0 |
81 026,0 |
300 179,0 |
205 766,0 |
287 667,0 |
287 667,0 |
344 122,0 |
бюджет автономного округа |
1 572 218,0 |
216 345,0 |
72 924,0 |
270 160,0 |
185 189,0 |
258 900,0 |
258 900,0 |
309 800,0 |
|||
местный бюджет |
174 592,0 |
24 038,0 |
8 102,0 |
30 019,0 |
20 577,0 |
28 767,0 |
28 767,0 |
34 322,0 |
";
Итого по задаче 7 |
|
всего |
20 330 909,0 |
2 264 132,0 |
2 125 603,0 |
3 190 869,0 |
3 748 198,0 |
2 405 646,0 |
2 953 658,0 |
3 642 803,0 |
бюджет автономного округа |
1 709 624,0 |
225 945,0 |
133 730,0 |
272 160,0 |
185 189,0 |
288 900,0 |
293 900,0 |
309 800,0 |
||
местный бюджет |
174 592,0 |
24 038,0 |
8 102,0 |
30 019,0 |
20 577,0 |
28 767,0 |
28 767,0 |
34 322,0 |
||
иные внебюджетные источники |
18 446 693,0 |
2 014 149,0 |
1 983 771,0 |
2 888 690,0 |
3 542 432,0 |
2 087 979,0 |
2 630 991,0 |
3 298 681,0 |
".
1.6.8. Строки 8.2, "Итого по задаче 8", "Итого по подпрограмме III" изложить в следующей редакции:
"
8.2. |
Рекультивация объектов и несанкционированных мест размещения твёрдых бытовых отходов |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию) |
всего |
265 375,0 |
56 000,0 |
0,0 |
0,0 |
30 312,5 |
59 687,5 |
59 687,5 |
59 687,5 |
бюджет автономного округа |
212 300,0 |
44 800,0 |
0,0 |
0,0 |
24 250,0 |
47 750,0 |
47 750,0 |
47 750,0 |
|||
местный бюджет |
53 075,0 |
11 200,0 |
0,0 |
0,0 |
6 062,5 |
11 937,5 |
11 937,5 |
11 937,5 |
|||
Итого по задаче 8 |
|
всего |
14 100 565,0 |
2 656 464,0 |
2 391 893,0 |
2 128 046,0 |
2 095 479,5 |
1 837 851,5 |
1 563 473,5 |
1 427 357,5 |
|
бюджет автономного округа |
212 300,0 |
44 800,0 |
0,0 |
0,0 |
24 250,0 |
47 750,0 |
47 750,0 |
47 750,0 |
|||
местный бюджет |
53 075,0 |
11 200,0 |
0,0 |
0,0 |
6 062,5 |
11 937,5 |
11 937,5 |
11 937,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
13 835 190,0 |
2 600 464,0 |
2 391 893,0 |
2 128 046,0 |
2 065 167,0 |
1 778 164,0 |
1 503 786,0 |
1 367 670,0 |
|||
Итого по подпрограмме III |
всего |
34 438 324,0 |
4 920 596,0 |
4 518 046,0 |
5 320 465,0 |
5 844 677,5 |
4 245 047,5 |
4 518 681,5 |
5 070 810,5 |
||
бюджет автономного округа |
1 928 774,0 |
270 745,0 |
134 280,0 |
273 710,0 |
210 439,0 |
338 200,0 |
343 200,0 |
358 200,0 |
|||
местный бюджет |
227 667,0 |
35 238,0 |
8 102,0 |
30 019,0 |
26 639,5 |
40 704,5 |
40 704,5 |
46 259,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
32 281 883,0 |
4 614 613,0 |
4 375 664,0 |
5 016 736,0 |
5 607 599,0 |
3 866 143,0 |
4 134 777,0 |
4 666 351,0 |
".
1.6.9. Строки 9.1, 9.1.1 - 9.1.3, 9.3, 9.3.1, "Итого по цели 3", "Итого по подпрограмме IV" изложить в следующей редакции:
"
9.1. |
Строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений |
Депстрой Югры |
всего |
2 588 248,3 |
1 363 679,0 |
811 319,3 |
122 000,0 |
131 250,0 |
60 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
бюджет автономного округа |
818 249,0 |
404 055,0 |
944,0 |
122 000,0 |
131 250,0 |
60 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 769 999,3 |
959 624,0 |
810 375,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9.1.1. |
Укрепление берега и дна р.Обь в районе г. Нижневартовска (6 очередь) (мощность 1 310 п.м.) |
Депстрой Югры |
всего |
398 999,0 |
396 055,0 |
944,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
398 999,0 |
396 055,0 |
944,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9.1.2. |
Дамба обвалования в пгт. Приобье Октябрьского района (2 очередь) (мощность 512 п.м.) |
Депстрой Югры |
всего |
419 250,0 |
8 000,0 |
0,0 |
120 000,0 |
131 250,0 |
60 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
бюджет автономного округа |
419 250,0 |
8 000,0 |
0,0 |
120 000,0 |
131 250,0 |
60 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|||
9.1.3. |
Укрепление берега р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске (2 очередь, 2 этап) (мощность 1324 п.м.) |
Депстрой Югры |
всего |
1 769 999,3 |
959 624,0 |
810 375,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
программа "Сотрудничество" |
1 769 999,3 |
959 624,0 |
810 375,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
9.3. |
Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
43 202,3 |
11 054,3 |
10 716,0 |
10 716,0 |
10 716,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
43 202,3 |
11 054,3 |
10 716,0 |
10 716,0 |
10 716,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9.3.1. |
Мероприятия по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
43 202,3 |
11 054,3 |
10 716,0 |
10 716,0 |
10 716,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
43 202,3 |
11 054,3 |
10 716,0 |
10 716,0 |
10 716,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по цели 3 |
|
всего |
2 706 450,6 |
1 374 733,3 |
822 035,3 |
132 716,0 |
141 966,0 |
85 000,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
|
федеральный бюджет |
43 202,3 |
11 054,3 |
10 716,3 |
10 716,3 |
10 716,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
893 249,0 |
404 055,0 |
944,0 |
10 716,3 |
10 716,3 |
85 000,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 769 999,3 |
959 624,0 |
810 375,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме IV |
всего |
2 706 450,6 |
1 374 733,3 |
822 035,3 |
132 716,0 |
141 966,0 |
85 000,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
||
федеральный бюджет |
43 202,3 |
11 054,3 |
10 716,0 |
10 716,0 |
10 716,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
893 249,0 |
404 055,0 |
944,0 |
122 000,0 |
131 250,0 |
85 000,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 769 999,3 |
959 624,0 |
810 375,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.10. Строки "Всего по государственной программе", "В том числе", "Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности, объекты собственности предприятий-природопользователей", "Прочие расходы", "В том числе", "Депстрой Югры", "Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры", "Природнадзор Югры" изложить в следующей редакции:
"
Всего по государственной программе |
всего |
117 652 177,2 |
25 338 873,9 |
18 302 921,5 |
17 415 943,6 |
16 937 718,1 |
14 235 712,7 |
13 485 079,7 |
11 935 927,7 |
федеральный бюджет |
183 077,7 |
48 858,8 |
44 479,9 |
44 431,9 |
45 307,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
6 263 546,2 |
1 185 530,1 |
613 889,3 |
882 267,7 |
830 343,5 |
915 505,2 |
910 505,2 |
925 505,2 |
|
местный бюджет |
227 667,0 |
35 238,0 |
8 102,0 |
30 019,0 |
26 639,5 |
40 704,5 |
40 704,5 |
46 259,5 |
|
программа "Сотрудничество" |
1 769 999,3 |
959 624,0 |
810 375,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
109 207 887,0 |
23 109 623,0 |
16 826 075,0 |
16 459 225,0 |
16 035 428,0 |
13 279 503,0 |
12 533 870,0 |
10 964 163,0 |
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности, объекты собственности предприятий-природопользователей |
всего |
75 935 975,3 |
19 221 085,0 |
12 270 718,3 |
11 448 223,0 |
10 857 904,0 |
8 315 622,0 |
7 739 707,0 |
6 082 716,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
2 527 873,0 |
630 000,0 |
134 674,0 |
394 160,0 |
316 439,0 |
348 900,0 |
343 900 |
359 800,0 |
|
местный бюджет |
174 592,0 |
24 038,0 |
8 102,0 |
30 019,0 |
20 577,0 |
28 767,0 |
28 767,0 |
34 322,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
1 769 999,3 |
959 624,0 |
810 375,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
71 463 511,0 |
17 607 423,0 |
11 317 567,0 |
11 024 044,0 |
10 520 888,0 |
7 937 955,0 |
7 367 040,0 |
5 688 594,0 |
|
Прочие расходы |
всего |
41 716 201,9 |
6 117 788,9 |
6 032 203,2 |
5 967 720,6 |
6 079 814,1 |
5 920 090,7 |
5 745 372,7 |
5 853 211,7 |
федеральный бюджет |
183 077,7 |
48 858,8 |
44 479,9 |
44 431,9 |
45 307,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
3 735 673,2 |
555 530,1 |
479 215,3 |
488 107,7 |
513 904,5 |
566 605,2 |
566 605,2 |
565 705,2 |
|
местный бюджет |
53 075,0 |
11 200,0 |
0,0 |
0,0 |
6 062,5 |
11 937,5 |
11 937,5 |
11 937,5 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
37 744 376,0 |
5 502 200,0 |
5 508 508,0 |
5 435 181,0 |
5 514 540,0 |
5 341 548,0 |
5 166 830,0 |
5 275 569,0 |
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Депстрой Югры |
всего |
2 725 654,3 |
1 373 279,0 |
872 125,3 |
124 000,0 |
131 250,0 |
90 000,0 |
85 000,0 |
50 000,0 |
бюджет автономного округа |
955 655,0 |
413 655,0 |
61 750,0 |
124 000,0 |
131 250,0 |
90 000,0 |
85 000,0 |
50 000,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
1 769 999,3 |
959 624,0 |
810 375,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры |
всего |
6 974 927,9 |
456 706,1 |
247 676,3 |
1 271 835,9 |
1 812 597,6 |
543 219,0 |
1 043 219,0 |
1 599 674,0 |
федеральный бюджет |
43 202,3 |
11 054,3 |
10 716.0 |
10 716.0 |
10 716.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
3 004 058,6 |
410 413,8 |
228 858,3 |
431 100,9 |
375 242,1 |
502 514,5 |
502 514,5 |
553 414,5 |
|
местный бюджет |
227 667,0 |
35 238,0 |
8 102,0 |
30 019,0 |
26 639,5 |
40 704,5 |
40 704,5 |
46 259,5 |
|
иные внебюджетные источники |
3 700 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
800 000,0 |
1 400 000,0 |
500 000,0 |
1 000 000,0 |
|
Природнадзор Югры |
всего |
107 951 595,0 |
23 508 888,8 |
17 183 119,9 |
16 020 107,7 |
14 993 870,5 |
13 602 493,7 |
12 356 860,7 |
10 286 253,7 |
федеральный бюджет |
139 875,4 |
37 804,5 |
33 763,9 |
33 715,9 |
35 591,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
2 303 832,6 |
361 461,3 |
323 281,0 |
327 166,8 |
323 851,4 |
322 990,7 |
322 990,7 |
322 090,7 |
|
иные внебюджетные источники |
105 507 887,0 |
23 109 623,0 |
16 826 075,0 |
15 659 225,0 |
14 635 428,0 |
13 279 503,0 |
12 033 870,0 |
9 964 163,0 |
".
1.7. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства (проектирования) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
г. Когалым |
Полигон твёрдых бытовых отходов в г. Когалыме |
63,7 тыс. м3/год |
2014-2018 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
2 |
г. Нижневартовск |
Укрепление берега и дна р. Обь в районе г. Нижневартовска (6 очередь) |
1 310 п.м. |
2007-2011; 2013-2016 |
бюджет автономного округа |
3 |
г. Сургут |
Расширение полигона по захоронению твердых бытовых отходов в г. Сургуте |
880 880 м3 |
2006-2014 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
4 |
г. Ханты-Мансийск |
Укрепление берега р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске (2 очередь, 2 этап) |
1324 п.м. |
2013-2015 |
Программа "Сотрудничество" |
5 |
Белоярский район |
Полигон твердых бытовых отходов в с. Полноват Белоярского района |
2008 м3/год |
2013-2016 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
6 |
Белоярский район |
Полигон утилизации твердых бытовых отходов в п. Сорум Белоярского района |
39,940 тыс. м3 |
2012-2015; 2018 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
7 |
Березовский район |
Полигон утилизации твердых бытовых отходов в п. Светлый Березовского района |
1 297 м3/год |
2013-2016 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
8 |
Кондинский район |
Полигон утилизации твёрдых бытовых отходов в пгт. Мортка Кондинского района |
116,38 тыс. м3 |
2007-2014 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
9 |
Кондинский район |
Полигон твёрдых бытовых отходов в пгт. Кондинское Кондинского района |
2664,6 м3/год |
2013-2017 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
10 |
Нефтеюганский район |
Комплексный межмуниципальный полигон для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района |
10 000 тыс. м3 |
2012-2017 |
бюджет автономного округа, внебюджетные источники |
11 |
Нижневартовский район |
Комплексный межмуниципальный полигон твердых бытовых отходов для городов Нижневартовск и Мегион, поселений Нижневартовского района |
3600 тыс. тонн |
2013-2017 |
бюджет автономного округа, внебюджетные источники |
12 |
Октябрьский район |
Дамба обвалования в пгт. Приобье Октябрьского района (2 очередь) |
512 п.м. |
2013-2017 |
бюджет автономного округа |
13 |
Октябрьский район |
Комплексный межмуниципальный полигон твердых бытовых отходов для города Нягань, поселений Октябрьского района |
1 234 тыс. тонн |
2018-2021 |
бюджет автономного округа, внебюджетные источники |
14 |
Октябрьский район |
Полигон твердых бытовых отходов в пгт. Талинка |
12,35 тыс. м3/год |
2014-2016; 2019-2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
15 |
Октябрьский район |
Полигон твердых бытовых отходов в сп. Перегребное |
1 754 м3/год |
2014-2016; 2019-2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
16 |
Октябрьский район |
Полигон твердых бытовых отходов в с. Большие Леуши |
1 300 м3/год |
2014-2016; 2019-2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
17 |
Советский район |
Полигон твёрдых бытовых отходов в г. Советский Советского района |
66,5 тыс. м3/год |
2009-2014 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
18 |
Сургутский район |
Комплексный межмуниципальный полигон твердых бытовых отходов для города Сургут, поселений Сургутского района |
20 000 тыс. м3 |
2018-2021 |
бюджет автономного округа, внебюджетные источники |
19 |
Сургутский район |
Реконструкция полигона твёрдых бытовых отходов г. Лянтор Сургутского района (1 этап) |
330 тыс. тонн |
2009-2014 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
20 |
Сургутский район |
Реконструкция полигона для утилизации твёрдых бытовых отходов в п. Нижнесортымский Сургутского района |
25 тыс. м3/год |
2013-2017 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
21 |
Сургутский район |
Реконструкция полигона захоронения твердых бытовых отходов в пгт. Федоровский |
1750 м3/год |
2014-2016; 2018-2019 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
22 |
Сургутский район |
Полигон для захоронения твердых бытовых отходов в с. Лямина |
1150 м3/год |
2014-2016; 2019-2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
23 |
Ханты-Мансийский район |
Комплексный межмуниципальный полигон твердых бытовых отходов для города Ханты-Мансийск, поселений Ханты-Мансийского района |
1500 тыс. тонн |
2013-2017 |
бюджет автономного округа, внебюджетные источники |
24 |
Ханты-Мансийский район |
Полигон твердых бытовых отходов в п. Красноленинский Ханты-Мансийского района |
981,2 м3/год |
2013-2015; 2018 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.4.5, 1.4.6 пункта 1.4, вступающих в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2014 г. N 408-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Подпункты 1.4.5, 1.4.6 пункта 1.4 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 октября 2014 г. N 10 (часть 2, том 1), ст. 1234
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 352-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.