Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 ноября 2014 г. N 430-п
"О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 февраля 2013 года N 37-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013 - 2018 годы)"
Во исполнение пункта 3.4 протокола совместного заседания комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, общественного совета при Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 октября 2014 года, в связи с корректировкой показателей прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 февраля 2013 года N 37-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013 - 2018 годы)" изменение, изложив приложение к плану мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013 - 2018 годы)" в следующей редакции:
"Приложение
к плану мероприятий ("дорожной карте") "Повышение
эффективности и качества услуг в сфере социального
обслуживания населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (2013 - 2018 годы)"
Показатели нормативов региональной "дорожной карты"
Субъект Российской Федерации: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Категория работников: Социальные работники
|
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г.- 2016 г. |
2014г.- 2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики ** |
Х |
7,0 |
7,9 |
9,7 |
10,6 |
11,4 |
12,2 |
151,0 |
174,7 |
2. |
Число получателей услуг, чел.** |
Х |
5 826 |
6 498 |
7 807 |
8 470 |
9 143 |
9 802 |
145,4 |
168,2 |
3. |
Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек** |
Х |
833 |
821 |
802 |
802 |
802 |
802 |
96,3 |
96,3 |
4. |
Численность населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, тыс. чел.** |
1 572,70 |
1 590,70 |
1 607,70 |
1 628,35 |
1 648,22 |
1 667,09 |
1 789,62 |
103,62 |
112,51 |
5. |
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: |
|
||||||||
6. |
По Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, % |
Х |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
Х |
Х |
7. |
По Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, % |
|
74,8 |
74,8 |
74,8 |
79 |
100 |
100 |
Х |
Х |
8. |
Средняя заработная плата работников по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югры, руб.** |
50 841,30 |
54 533,00 |
58 615,30 |
62 698,40 |
67 306,80 |
72 169,20 |
77 005,60 |
123,4 |
141,2 |
9. |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
107,3 |
107,5 |
107,0 |
107,4 |
107,2 |
106,7 |
Х |
Х |
10. |
Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей ** |
22 224,00 |
40 787,70 |
43 844,24 |
46 898,40 |
53 172,37 |
72 169,20 |
77 005,60 |
130,4 |
188,8 |
11. |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
183,5 |
107,5 |
107,0 |
113,4 |
135,7 |
106,7 |
Х |
Х |
12. |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), % |
Х |
0,19 |
0,27 |
0,27 |
0,33 |
0,33 |
0,36 |
Х |
Х |
13. |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
14. |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
262,9 |
530,8 |
562,4 |
587,7 |
666,3 |
904,3 |
964,9 |
1 816,3 |
3 685,6 |
15. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн.руб. |
Х |
268,0* |
31,56 |
56,81 |
135,43 |
373,5 |
434,1 |
223,8 |
1 031,3 |
16. |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
За счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
Х |
267,00 |
30,06 |
55,20 |
133,23 |
370,47 |
430,57 |
218,5 |
1 019,5 |
18. |
Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
0,0 |
25,44 |
55,09 |
75,41 |
105,37 |
115,43 |
155,9 |
376,7 |
19. |
От реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
0,0 |
1,00 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
4,0 |
7,0 |
20. |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
0,0 |
21,44 |
50,59 |
70,91 |
100,90 |
110,90 |
142,9 |
354,7 |
20.1. |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. рублей |
Х |
0,0 |
8,22 |
22,71 |
25,75 |
35,00 |
37,30 |
56,7 |
128,9 |
20.2. |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. рублей |
Х |
0,0 |
13,22 |
27,88 |
45,16 |
65,9 |
73,60 |
86,2 |
225,8 |
21. |
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0,0 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,0 |
3,0 |
9,0 |
15,0 |
22. |
За счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
Х |
1,00 |
1,50 |
1,61 |
2,20 |
3,00 |
3,50 |
5,30 |
11,8 |
23. |
За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24. |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 17+22+23) |
Х |
268,0 |
31,56 |
56,81 |
135,43 |
373,5 |
434,1 |
223,8 |
1 031,3 |
25. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18/стр. 15*100%) |
Х |
0,0 |
80,60 |
96,97 |
55,68 |
28,2 |
26,6 |
69,7 |
36,5 |
26. |
Среднесписочная численность иных работников, чел ** |
Х |
5 903,9 |
5 827,1 |
5 751,4 |
5 676,6 |
5 608,7 |
5 608,7 |
96,2 |
95,0 |
27. |
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел ** |
Х |
6 736,9 |
6 648,1 |
6 553,4 |
6 478,6 |
6 410,7 |
6 410,7 |
96,2 |
95,2 |
* Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.
** Темп роста 2018 г. и 2016 г. к 2018 году.
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 ноября 2014 г. N 430-п "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 февраля 2013 года N 37-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013 - 2018 годы)"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 ноября 2014 г. N 11 (часть 1, том 1), ст. 1282, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2014 г., в газете "Новости Югры" от 16 января 2015 г. N 3
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 июня 2019 г. N 191-п настоящее постановление признано утратившим силу с 15 июня 2019 г.