Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 8
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 16 октября 1996 г. N 357
ДОГОВОР
на оказание социальных услуг на дому
(в полустационарных условиях)
на условиях полной оплаты
__________________________________ "____"_______________ 199 __г.
(место заключения договора)
Центр социального обслуживания населения *)___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование административно-территориального образования)
именуемое в дальнейшем "Центр", в лице директора Центра
___________________________________________________________, действующего
#имя, отчество полностью)
на основании Положения о Центре, с одной стороны, и гражданин (или его
законный представитель)________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество полностью)
19____года рождения, паспорт серия __________ N __________, выданный
"___" __________19 года отделением милиции _________________ и
проживающий по адресу: _____________________________________,
(населенный пункт)
______________ , _________ , _____________ , именуемый в дальнейшем
(улица) (дом) (квартира)
"Обслуживаемый", с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. "Центр" на основании письменного заявления "Обслуживаемого" в
соответствии с нормативными правовыми актами обязуется оказывать ему
согласованные платные социальные услуги на дому, в соответствии с
Перечнем согласованных социальных услуг (приложение 1 к договору **).
1.2. "Обслуживаемый" обязуется создать условия для социального
обслуживания и соблюдать ***) Правила поведения граждан при социальном
обслуживании.
1.3. Срок действия договора с "__" ______199__ г. по "__"_____199__г.
II. Порядок оказания и получения социальных услуг и их оплата
2.1. Оказание социальных услуг производится в объемах и сроки,
согласованные "Центром" и "Обслуживаемым".
2.2. Оказание социальных услуг по настоящему договору фиксируется в
Дневнике социального работника и скрепляется подписями социального
работника "Центра" и "Обслуживаемого".
2.3. Претензии об обнаруженных недостатках оказанных социальных
услуг заявляются "Обслуживаемым" к "Центру" через социального работника
или иными средствами в день их обнаружения, но не позднее трех дней после
оказания услуг.
2.4. "Центр" осуществляет устранение недостатков оказанных услуг,
допущенных по вине его работников, за свой счет и не позднее следующего
дня после заявления претензии.
2.5. "Обслуживаемый" вправе отказаться от исполнения договора при
условии оплаты "Центру" фактически понесенных им расходов.
2.6. "Центр" не вправе передавать исполнение обязательств по
договору третьим лицам.
2.7. "Обслуживаемый" обязуется не позднее 3 дней после получения
пенсии вносить плату за социальное обслуживание через социального
работника или заведующего отделением "Центра" на основании приходного
ордера. Денежная сумма определяется в размере - процентов (сумма не
должна превышать 25 % при предоставлении социальных услуг на дому и 50 %-
в полустационарных условиях) от разницы между получаемой пенсией, в том
числе с учетом надбавок, (среднедушевого дохода) и прожиточным минимумом,
установленным для данного региона.
III. Ответственность сторон
3.1. "Центр" при несоблюдении условий настоящего договора о перечне
и своевременности оказания социальных услуг, а также срока устранения
недостатков оказанных услуг возмещает "Обслуживаемому" причиненный ущерб
в порядке и способом, согласованным сторонами.
3.2. "Обслуживаемый" в случае неоднократной (два и более раз)
неуплаты, либо несвоевременной оплаты за социальное обслуживание,
обусловленное договором, а также за систематическое нарушение Правил
поведения граждан при социальном обслуживании может быть лишен
социального обслуживания с возмещением "Центру" понесенных затрат.
IV. Прочие условия
4.1. Все споры и разногласия по предмету договора разрешаются
сторонами путем переговоров. В случае, если стороны не придут к
соглашению, спор передается на разрешение территориального
(регионального) отдела (управления) социальной защиты населения или в
народный суд.
4.2. При выявлении у "Обслуживаемого" противопоказаний (хронический
алкогализм, активная форма туберкулеза, тяжелые психические заболевания и
другие противопоказания, перечисленные в статье 15 федерального закона "О
социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов")
социальное обслуживание может быть прекращено.
4.3. В случае необоснованного отказа "Центра" от предоставления
социальных услуг "Обслуживаемый" вправе в установленном законом порядке
обратиться за защитой своих прав в народный суд.
4.4. "Центр" вправе производить замену социального работника,
оказывающего "Обслуживаемому" социальные услуги.
4.5. В случае досрочного расторжения договора на оказание социальных
услуг стороны обязаны предварительно, в трехдневный срок до момента
расторжения, письменно предупредить об этом друг друга.
4.6. Изменение условий настоящего договора, дополнение или
прекращение его действия осуществляется по письменному заявлению любой из
сторон, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
Договор на оказание социальных услуг составлен в двух экземплярах,
по одному для каждой стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую правовую
силу.
Неотъемлемой частью настоящего договора являются следующие
приложения:
1. Перечень согласованных социальных услуг, оказываемых "Центром"
(приложение 1).
2. Заявление "Обслуживаемого" о возмездном предоставлении социальных
услуг, содержащее подтверждение об ознакомлении с Правилами поведения
граждан при социальном обслуживании (приложение 2).
.........................................................................
*) при отсутствии центра - территориальный орган социальной защиты
населения, осуществляющий аналогичные функции;
**) здесь и далее приложения к договору не приводятся
***) подтверждение об ознакомлении с Правилами содержится в
заявлении "Обслуживаемого" (приложение 2 к договору).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.