Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по проведению
государственной экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
Уведомление
о комплектности материалов
На бланке Природнадзора Югры
|
Название организации-получателя Почтовый адрес организации-получателя |
о комплектности представленных материалов
и необходимости оплаты государственной
экологической экспертизы
Рассмотрев представленные на государственную экологическую экспертизу проектные материалы _________________________________________________________________________ _____,
(название объекта государственной экологической экспертизы)
сообщаем о соответствии их комплектности требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 9 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года N 698, уведомляем о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и счетом на ее оплату.
При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течении 30 дней со дня получения настоящего уведомления, государственная экологическая экспертиза не проводится, материалы возвращаются заказчику.
Приложение:
|
1. Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы на ___ л. в ___ экз. 2. Счет за проведение государственной экологической экспертизы на ___ л. в ____ экз.
|
Руководитель Службы_____________________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель (Ф.И.О.), телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.