Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями, внесенными законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июля 2009 года N 94-оз, 15 ноября 2010 года N 175-оз, 27 мая 2011 года N 49-оз, 16 декабря 2011 года N 121-оз, 8 декабря 2012 года N 139-оз, 30 сентября 2013 года N 86-оз, 24 октября 2013 года N 106-оз, 19 ноября 2014 года N 97-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2008, N 10 (с.), ст. 1656; 2009, N 7 (ч. 1), ст. 570; 2010, N 11 (ч. 1), ст. 928; 2011, N 5 (ч. 2), ст. 457; N 12 (ч. 2, т. 1), ст. 1220; 2012, N 12 (ч. 1, т. 1), ст. 1393; 2013, N 9 (ч. 2, т. 1), ст. 1123; N 10 (ч. 2), ст. 1271; N 11 (с., т. 4), ст. 1325) следующие изменения:
1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов, муниципальных районов и сельских поселений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. В бюджеты городских округов и муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет автономного округа:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 19 процентов;
2) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 34 процента;
3) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
4) минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет муниципального района с территорий соответствующих сельских поселений:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 8 процентов;
2) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 20 процентов.
3. Законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, предусмотренном статьями 5 и 6 настоящего Закона, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются с точностью до одного знака после запятой.
4. Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливаются исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета автономного округа от указанного налога.
Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитываются в соответствии с методикой, изложенной в приложении 4 к настоящему Закону, и устанавливаются законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период с точностью до четырех знаков после запятой.".
2. Статью 3.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 3.1. Отдельные вопросы бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах
1. Проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2. Решением представительного органа муниципального района и городского округа о бюджете муниципального района и городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 декабря 2014 г. N 118-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.