Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 ноября 2016 г. N 465-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 26 декабря 2014 г. N 518-п
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подведомственных им казенных учреждений
(далее - правила)
25 ноября 2016 г.
1. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, государственного органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы государственной власти, автономный округ) и подведомственных ему казенных учреждений (далее - подведомственные ему заказчики).
2. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными настоящим постановлением (далее - Методика).
3. Нормативные затраты, методика определения которых не установлены настоящими Правилами, определяются в порядках, устанавливаемых органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы государственной власти автономного округа учитывают его периодичность, предусмотренную Методикой.
5. При определении нормативных затрат органы государственной власти автономного округа применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
6. Для определения нормативных затрат в расчетах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами государственной власти автономного округа, если эти нормативы не предусмотрены Методикой.
7. Органы государственной власти автономного округа утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органов государственной власти автономного округа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской защиты населения;
п) количества и цены иных товаров и услуг;
р) количества и цены рабочих станций.
8. Количество товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров, учитываемых на соответствующих балансах, у органов государственной власти автономного округа и подведомственных им заказчиков.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
10. Органами государственной власти автономного округа может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
11. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
12. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органов государственной власти автономного округа включая и подведомственные казенные учреждения, как получателей средств бюджета автономного округа на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения бюджета автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.