Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 22 апреля 1996 г. N 374-р
Положение
о коллегии Управления социальной защиты населения
Администрации Ханты-Мансийского автономного округа
1. Общие положения
1.1. На основании Положения об Управлении социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа, утвержденного распоряжением Главы Администрации округа от 09.06.94 N 513-р, создается коллегия Управления социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа.
Коллегия утверждается Администрацией округа. Коллегия является координирующим и совещательным органом Управления социальной защиты населения по обеспечению единой государственной политики в области социальной защиты населения округа.
В состав коллегии входят:
- начальник Управления (председатель коллегии);
- заместитель начальника Управления;
- начальники ведущих отделов;
- руководители райгоротделов, комитетов, управлений социальной защиты населения, подведомственных учреждений и служб.
1.2. Решения коллегии приводятся в исполнение приказами или указаниями начальника управления.
Заседания коллегии проводятся не реже 1 раза в квартал.
2. Основные задачи коллегии
2.1. Рассматривает вопросы, касающиеся:
- основ государственной политики в области социальной защиты населения округа в пределах своей компетенции;
- разработки и реализации окружной и территориальных программ по социальной поддержке инвалидов, пожилых граждан, семей с детьми и малообеспеченных групп населения, а также граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- разработки мер, направленных на реализацию законодательства в области социальной защиты населения;
- организации пенсионного обеспечения совместно с окружным отделением Пенсионного фонда РФ;
- создания и развития системы учреждений, а также частных служб социального обслуживания населения;
- организации медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, протезно-ортопедической помощи населению;
- организации социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и ветеранов;
- подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров системы социальной защиты населения;
- организации и координации в разработке и внедрении современных информационных технологий, создании отраслевой автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения.
3. Порядок подготовки, оформление и рассмотрение материалов,
рассматриваемых на заседании коллегии
3.1. Члены коллегии и руководители структурных подразделений Управления социальной защиты населения Администрации округа к 1 числу последнего месяца квартала представляют в Управление перечень вопросов, рекомендуемых для включения в план работы коллегии на следующий квартал.
Управление составляет проект плана работы коллегии на следующий квартал и представляет на рассмотрение и утверждение коллегии не позднее чем за 15 дней до начала квартала.
Вопросы, не предусмотренные планом, могут включаться в повестку заседания коллегии только по указанию начальника Управления (председателя коллегии).
3.2. Материалы к заседанию коллегии передаются лицам, ответствекнным за их подготовку, не позднее чем за 7 дней до дня заседания: справка объемом 3-6 страниц, с необходимым цифровым материалом, который может быть представлен в приложении к справке; проект постановления коллегии (проект приказа), согласованный с заинтересованными структурными подразделениями, а при необходимости и сторонними организациями и завизированный начальником отдела, курирующим данный вопрос.
Предложения или замечания к заседаниям коллегии, справки о разногласиях, подготовленные другими структурными подразделениями, согласовываются с начальником отдела Управления, курирующим их, представляются в те же сроки.
3.3. Материалы к заседанию коллегии, подготовленные с нарушением изложенного порядка, могут быть приняты только с разрешения председателя коллегии.
В случае невозможности представить материалы к заседанию коллегии в установленный срок или когда необходимость в обсуждении вопроса отпала, лицо, ответственное за подготовку материала, обязано не позднее чем за 10 дней до заседания коллегии доложить об этом председателю коллегии в форме докладной записки.
В случае непредставления материала в установленный срок вопрос может быть снят с обсуждения председателем коллегии.
3.4. Представленные материалы рассылаются Управлением членам коллегии, руководителям структурных подразделений и заинтересованным организациям.
3.5. Приглашение лиц для участия в заседании коллегии осуществляется руководителями структурных подразделений по согласованию с председателем коллегии или начальником отдела управления, курирующим обсуждаемый вопрос.
Список приглашенных, завизированный руководителем структурного подразделения, представляется лицу, ответственному за подготовку материалов на коллегию, не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии.
3.6. Список выступающих готовится аналогично списку приглашенных.
3.7. Решения коллегии оформляются постановлением коллегии или приказом начальника управления.
Проекты постановлений коллегии и приказов должны быть тщательно отредактированы.
Постановления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.