Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 апреля 2015 г. N 114 п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 412-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 412-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В паспорте государственной программы:
1.1. Строку "Дата утверждения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Дата утверждения государственной программы |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 412-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" |
".
1.2. Строку "Цели государственной программы" дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов".
1.3. Строку "Задачи государственной программы" дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
"8. Реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
9. Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.".
1.4. Строку "Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия" дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма V. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.".
1.5. Строку "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" дополнить пунктами 6 - 8 следующего содержания:
"6. Удельный расход электрической энергии в расчете на 1 кв. м общей площади: поддержание на уровне 243 в сопоставимых условиях.
7. Удельный расход тепловой энергии в расчете на 1 кв. м общей площади: поддержание на уровне 0,213 в сопоставимых условиях.
8. Удельный расход холодной воды в расчете на 1 чел.: поддержание на уровне 13,6 в сопоставимых условиях.".
2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" дополнить абзацем следующего содержания:
"В настоящее время затраты автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружная телерадиокомпания "Югра" на энергетические ресурсы составляют существенную часть расходов организации. В условиях увеличения тарифов и цен на энергоносители их расточительное и неэффективное использование недопустимо. Создание условий для повышения эффективности их использования становится одной из приоритетных задач развития организации.".
3. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения":
3.1. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"4. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов".
3.2. После абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"8. Реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
9. Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.".
3.3. После абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"6. Удельный расход электрической энергии в расчете на 1 квадратный метр общей площади: поддержание на уровне 243 в сопоставимых условиях.
Показатель "Удельный расход электрической энергии (в расчёте на 1 кв. м общей площади)".
Показатель (Уэл.э.) определяется по формуле:
, где:
- годовой объем потребления электрической энергии в государственных учреждениях, ;
- площадь размещения государственных учреждений, м2.
7. Удельный расход тепловой энергии в расчете на 1 кв. м общей площади: поддержание на уровне 0,213 в сопоставимых условиях.
Показатель "Удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждения (в расчёте на 1 м2 общей площади)".
Показатель (Утеп.э.б) определяется по формуле:
, где:
- годовой объем потребления тепловой энергии в государственных учреждениях, Гкал;
- площадь размещения государственных учреждений, м2.
Удельный расход холодной воды на снабжение учреждения (в расчёте на 1 чел.)
Показатель "Удельный расход холодной воды на снабжение учреждения (в расчёте на 1 чел.)".
Показатель (Ухвс) определяется по формуле:
, где:
- годовой объем потребления холодной воды в государственных учреждениях, м3;
- количество работников государственных учреждений, чел.".
4. Раздел 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий" дополнить абзацами следующего содержания:
"Для реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" предусмотрено:
Решение задачи 1 "Реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
проведение инструктажей о необходимости экономии электрической энергии, размещение в помещениях аншлагов "Уходя, гасите свет и выключайте электроприборы", периодические проверки выполнения этих требований;
проведение инструктажей о необходимости экономии тепловой энергии, обеспечение герметичности окон в весенне-осенний и зимний периоды, размещение в помещениях аншлагов "Регулируйте подачу тепла" при наличии регуляторов на радиаторах отопления, периодические проверки выполнения этих требований в течение отопительного сезона;
проведение инструктажей о необходимости экономии воды, размещение в бытовых помещениях аншлагов "Закрывайте кран", создание системы контроля, обеспечивающей оперативный ремонт смесителей, унитазов.
Решение задачи 2 "Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
выполнение своевременного ремонта, поверки и замены по окончании срока службы приборов учёта энергетических ресурсов;
модернизация и реконструкция систем теплоснабжения: установка терморегуляторов на регистры;
модернизация и реконструкция систем электроснабжения: замена перегоревших ламп на светодиодные лампы;
обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений: утепление оконных блоков уплотнительным материалом;
модернизация и реконструкция сетей водоснабжения и канализации: установка аэраторов;
замена энергопотребляющего оборудования на более энергоэффективное: замена компьютерных мониторов с меньшим потреблением энергии.".
5. В абзаце пятом раздела 4 "Механизм реализации государственной программы" цифру "5" заменить цифрой "6".
6. Раздел "Показатели непосредственных результатов" таблицы 1 дополнить строками 6 - 8 следующего содержания:
"
6 |
Удельный расход электрической энергии в расчёте на 1 кв. м общей площади |
243 |
|
243 |
243 |
243 |
243 |
243 |
243 |
243 |
7 |
Удельный расход тепловой энергии в расчёте на 1 кв. м общей площади |
0,213 |
|
0,213 |
0,213 |
0,213 |
0,213 |
0,213 |
0,213 |
0,213 |
8 |
Удельный расход холодной воды в расчёте на 1 человека |
13,6 |
|
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
".
7. В таблице 2:
7.1. В подпрограмме I:
7.1.1. Дополнить строками 2.4 и 2.5 следующего содержания:
"
2.4. |
Организация мониторингов общественного мнения по ключевым вопросам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнению указов Президента Российской Федерации |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
60 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
бюджет автономного округа |
60 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
2.5. |
Организация общественных обсуждений на немедийных интернет-ресурсах, в том числе с целью оценки уровня коррупции и эффективности принимаемых антикоррупционных мер |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
6 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
6 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
7.1.2. Строки "Итого по задаче 2", "Итого по подпрограмме I" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
119 500,0 |
7 500,0 |
21 500,0 |
20 500,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
бюджет автономного округа |
119 500,0 |
7 500,0 |
21 500,0 |
20 500,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
271 300,0 |
37 900,0 |
40 900,0 |
40 900,0 |
37 900,0 |
37 900,0 |
37 900,0 |
37 900,0 |
федеральный бюджет |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
261 300,0 |
27 900,0 |
40 900,0 |
40 900,0 |
37 900,0 |
37 900,0 |
37 900,0 |
37 900,0 |
".
7.2. В подпрограмме III:
7.2.1. Строки 1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.7 изложить в следующей редакции:
"
1.1. |
Подготовка и размещение информации о деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на территории автономного округа |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего: |
1 233 429,6 |
179 823,3 |
162 891,3 |
169 343,0 |
180 343,0 |
180 343,0 |
180 343,0 |
180 343,0 |
бюджет автономного округа |
1 233 429,6 |
179 823,3 |
162 891,3 |
169 343,0 |
180 343,0 |
180 343,0 |
180 343,0 |
180 343,0 |
";
"
1.1.2. |
Предоставление субсидии на производство и выпуск СМИ на русском языке, учрежденных органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и доставку газеты "Новости Югры" для отдельных категорий населения |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего: |
524 832,0 |
76 032,0 |
74 800,0 |
74 800,0 |
74 800,0 |
74 800,0 |
74 800,0 |
74 800,0 |
бюджет автономного округа |
524 832,0 |
76 032,0 |
74 800,0 |
74 800,0 |
74 800,0 |
74 800,0 |
74 800,0 |
74 800,0 |
|||
1.1.3. |
Предоставление субсидий на производство, выпуск и доставку средств массовой информации, издаваемых (выпускаемых) на языках коренных малочисленных народов Севера |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
33 896,8 |
3 896,8 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
бюджет автономного округа |
33 896,8 |
3 896,8 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
";
"
1.1.7. |
Организация общественных обсуждений на немедийных интернет-ресурсах, в том числе с целью оценки уровня коррупции и эффективности принимаемых антикоррупционных мер |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
7.2.2. Дополнить строкой 1.1.8 следующего содержания:
"
1.1.8. |
Поддержка социально-значимых проектов в сфере средств массовой информации |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
60 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
бюджет автономного округа |
60 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
".
7.2.3. Строки "Итого по задаче 1", 2.2, "Итого по задаче 2", "Итого по подпрограмме III" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
1 472 929,6 |
209 323,3 |
197 891,3 |
204 343,0 |
215 343,0 |
215 343,0 |
215 343,0 |
215 343,0 |
бюджет автономного округа |
1 472 929,6 |
209 323,3 |
197 891,3 |
204 343,0 |
215 343,0 |
215 343,0 |
215 343,0 |
215 343,0 |
";
"
2.2. |
Обеспечение системы мониторинга средств массовой информации, в том числе организация доступа к общероссийским аналитическим информационным системам |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
44 500,0 |
16 500,0 |
5 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
бюджет автономного округа |
44 500,0 |
16 500,0 |
5 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
98 430,0 |
25 430,0 |
13 000,0 |
8 000,0 |
13 000,0 |
13 000,0 |
13 000,0 |
13 000,0 |
бюджет автономного округа |
98 430,0 |
25 430,0 |
13 000,0 |
8 000,0 |
13 000,0 |
13 000,0 |
13 000,0 |
13 000,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме III |
|
всего |
1 571 359,6 |
234 753,3 |
210 891,3 |
212 343,0 |
228 343,0 |
228 343,0 |
228 343,0 |
228 343,0 |
бюджет автономного округа |
1 571 359,6 |
234 753,3 |
210 891,3 |
212 343,0 |
228 343,0 |
228 343,0 |
228 343,0 |
228 343,0 |
".
7.3. Строки 1.3, "Итого по задаче 1", "Итого по подпрограмме IV" подпрограммы IV изложить в следующей редакции:
"
1.3. |
Субсидия на обеспечение государственного задания на выполнение государственных услуг автономных учреждений |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
3 018 601,7 |
404 519,6 |
410 723,7 |
427 647,0 |
443 926,6 |
443 931,6 |
443 936,6 |
443 916,6 |
бюджет автономного округа |
3 018 601,7 |
404 519,6 |
410 723,7 |
427 647,0 |
443 926,6 |
443 931,6 |
443 936,6 |
443 916,6 |
";
"
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
6 116 367,2 |
870 940,7 |
845 478,0 |
841 602,0 |
827 018,2 |
910 446,1 |
910 451,1 |
910 431,1 |
бюджет автономного округа |
6 116 367,2 |
870 940,7 |
845 478,0 |
841 602,0 |
827 018,2 |
910 446,1 |
910 451,1 |
910 431,1 |
|||
|
Итого по подпрограмме IV |
|
всего: |
6 116 367,2 |
870 940,7 |
845 478,0 |
841 602,0 |
827 018,2 |
910 446,1 |
910 451,1 |
910 431,1 |
бюджет автономного округа |
6 116 367,2 |
870 940,7 |
845 478,0 |
841 602,0 |
827 018,2 |
910 446,1 |
910 451,1 |
910 431,1 |
".
7.4. После строки "Итого по подпрограмме IV" дополнить строками следующего содержания:
"
Цель 4 Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов | |||||||||||
Подпрограмма V. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||||
Задача 1 Реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | |||||||||||
1.1. |
Проведение инструктажей о необходимости экономии электрической энергии, размещение в помещениях аншлагов "Уходя, гасите свет, выключайте электроприборы", периодические проверки выполнения этих требований |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Проведение инструктажей о необходимости экономии тепловой энергии, обеспечение герметичности окон в весенне-осенний и зимний периоды, размещение в помещениях аншлагов "Регулируйте подачу тепла" при наличии регуляторов на радиаторах отопления, периодические проверки выполнения этих требований в течение отопительного сезона |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Проведение инструктажей о необходимости экономии воды, размещение в бытовых помещениях аншлагов "Закрывайте кран", создание системы контроля, обеспечивающей оперативный ремонт смесителей, унитазов |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 2. Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий | |||||||||||
2.1. |
Выполнение своевременного ремонта, поверки и замены по окончании срока службы приборов учёта энергетических ресурсов |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
150,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
150,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Установка терморегуляторов на регистры |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
100,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
бюджет автономного округа |
100,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
2.3. |
Утепление оконных блоков уплотнительным материалом |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
85,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
бюджет автономного округа |
85,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
2.4. |
Замена перегоревших ламп на светодиодные лампы |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
100,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
бюджет автономного округа |
100,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
2.5. |
Замена компьютерных мониторов с меньшим потреблением энергии |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
40,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
бюджет автономного округа |
40,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6. |
Установка аэраторов |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
80,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
бюджет автономного округа |
80,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
555,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
90,0 |
85,0 |
80,0 |
100,0 |
бюджет автономного округа |
555,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
90,0 |
85,0 |
80,0 |
100,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме V |
|
всего |
555,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
90,0 |
85,0 |
80,0 |
100,0 |
бюджет автономного округа |
555,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
90,0 |
85,0 |
80,0 |
100,0 |
".
7.5. Строки "Ответственный исполнитель", "Соисполнитель" изложить в следующей редакции:
"
|
Ответственный исполнитель |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа |
всего |
8 089 274,2 |
1 176 886,4 |
1 121 569,3 |
1 119 145,0 |
1 105 351,2 |
1 188 774,1 |
1 188 774,1 |
1 188 774,1 |
федеральный бюджет |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
8 079 274,2 |
1 166 886,4 |
1 121 569,3 |
1 119 145,0 |
1 105 351,2 |
1 188 774,1 |
1 188 774,1 |
1 188 774,1 |
|||
|
Соисполнитель |
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа |
всего |
22 900,0 |
7 300,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
22 900,0 |
7 300,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
8. В приложении 1:
8.1. Пункты 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:
"3. Размер субсидии, предоставляемой 1 социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать:
1 000 000,0 рублей из общего объема средств, предусмотренных государственной программой на соответствующие цели, - социально ориентированной некоммерческой организации, набравшей не менее 15 баллов в ходе конкурсного отбора;
500 000,0 рублей из общего объема средств, предусмотренных государственной программой на соответствующие цели, - социально ориентированной некоммерческой организации, набравшей не менее 10 и не более 14,99 баллов в ходе конкурсного отбора.
4. Социально ориентированным некоммерческим организациям, набравшим менее 9,99 баллов в ходе конкурсного отбора, субсидии не распределяются.
5. Субсидия предоставляется на оказание социально значимых услуг и реализацию социально значимых программ (далее - Проект), при этом под Проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оказание помощи гражданам или другим некоммерческим организациям, нуждающимся в ней, с периодом реализации не более 3 лет по направлениям, предусмотренным статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".".
8.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Смета проекта может содержать:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
расходы на командировки;
арендные платежи;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.
Смета проекта не может содержать:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с Проектом;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетов;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов.".
8.3. В таблицах 2, 3, 4 слова "Заседание конкурсной комиссии от _________________ N _______" исключить.
9. В приложении 2:
9.1. В пункте 18 слова "в трехдневный срок" заменить словами "в течение 3 рабочих дней".
9.2. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, Департамент направляет получателю субсидии мотивированное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии также направляется проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).".
9.3. В пункте 21 слова "предусматривается порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году" заменить словами "предусматриваются случаи возврата получателем субсидии в текущем финансовом году ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году".
9.4. В пунктах 21 - 24 слово "договор" заменить словом "соглашение" в соответствующих числах и падежах.
9.5. Пункты 25 - 29 изложить в следующей редакции:
"25. Субсидия подлежит возврату ее получателем в бюджет автономного округа в случаях:
нарушения принятых обязательств по соглашению;
установление факта нецелевого использования субсидии;
наличие письменного заявления получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии;
нахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
выявление недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем субсидии.
26. Не использованной остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
27. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
28. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 25 настоящего Порядка, он принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о её возврате.
29. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, обязан перечислить её на счет Департамента, указанный в требовании.".
9.6. Дополнить пунктами 30, 31 следующего содержания:
"30. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления.".
9.7. В приложении 1:
9.7.1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Ветераны Великой Отечественной войны (в том числе инвалиды Великой Отечественной войны).
2. Инвалиды I, II, III групп (в том числе семьи, воспитывающие детей инвалидов).".
9.7.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ветераны боевых действий (в том числе инвалиды боевых действий).".
9.7.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Лица пенсионного возраста, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
9.7.4. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Работники бюджетной сферы, проживающие в сельской местности.".
10. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к государственной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
Порядок предоставления субсидии
из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средствам массовой информации, учредителями которых является Правительство и (или) Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и возврата субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на частичное возмещение затрат по производству и выпуску средств массовой информации, учредителями которых является Правительство и (или) Дума автономного округа (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется Департаментом общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент) в пределах утвержденных законом о бюджете автономного округа бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на конкурсной основе средствам массовой информации, учредителями которых является Правительство и (или) Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - получатель).
3. Для участия в конкурсе на получение субсидии (далее - Конкурс) юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, представляет в Департамент заявку по форме, им утвержденной, с приложением следующих документов (далее - документы):
расчет затрат на производство и выпуск одной полосы и одного экземпляра средства массовой информации;
документа о назначении на должность руководителя (приказ, решение акционеров, участников);
учредительных документов средства массовой информации и лица, претендующего на получение субсидии.
4. Департамент в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении юридического лица, претендующего на получение субсидии:
свидетельство о регистрации средства массовой информации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 6 месяцев до подачи документов в Департамент;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с подтверждением о направлении его в налоговые органы;
справку об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, юридические лица, претендующие на получение субсидии, вправе предоставить по собственной инициативе.
6. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, принимаются ежегодно с 1 ноября по 1 декабря. Заявка на участие в Конкурсе с приложением документов представляется в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 31, Департамент общественных и внешних связей автономного округа.
7. К рассмотрению не принимается заявка, поданная позже установленного срока, или в случае представления приложенных к ней документов в не полном объеме, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Заявка на участие в Конкурсе с приложением документов регистрируется в Департаменте в соответствии с установленным порядком делопроизводства. Для рассмотрения документов и подведения итогов Конкурса Департамент создает конкурсную комиссию.
9. Количественный состав конкурсной комиссии должен составлять не менее 7 человек. В состав конкурсной комиссии входят представители Департамента. Персональный состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом Департамента.
10. Заявки, поступившие на Конкурс, в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема документов проходят проверку специалистами Департамента на предмет их соответствия настоящему Порядку.
11. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
12. Конкурсная комиссия с учетом тиража издания и его устойчивости, периодичности выпуска, территории распространения, цены выпуска полосы издания определяет объем субсидии и количество заказываемых в издании полос.
13. Объем субсидии определяется Департаментом по формуле:
У = Ц x К, где:
У - объем субсидии;
Ц - цена одной полосы печатного издания,
К - количество полос, заказываемых в издании.
14. Комиссия большинством голосов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
15. На основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней после ее заседания Департамент издаёт приказ о предоставлении субсидии или об отказе в её предоставлении, с указанием оснований отказа (далее - приказ).
16. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
представление недостоверных сведений и (или) неполнота документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии, в бюджете автономного округа на текущий финансовый год.
17. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа Департамент направляет получателю уведомление о принятом решении. В случае принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии также направляется проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
18. Форма соглашения утверждается Департаментом. В соглашении устанавливаются случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году.
19. Обязательным условием соглашения является согласие получателя субсидий на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка ее предоставления.
20. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения соглашения подписывает его и представляет в Департамент. В случае непредставления в Департамент подписанного соглашения в указанный срок получатель субсидии считается отказавшимся от ее получения.
21. На основании заключенного соглашения Департамент в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет ее получателя.
22. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет автономного округа в случаях:
нарушения принятых обязательств по соглашению;
установление факта ее нецелевого использования;
наличие письменного заявления получателя субсидии об отказе в ее предоставлении;
нахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
выявление недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем субсидии.
23. Не использованной остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
24. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
25. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, он принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее требование.
26. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункту 25 настоящего Порядка, обязан перечислить её на счет Департамента, указанный в требовании.
27. В случае невыполнения требования о возврате субсидии, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
11. В приложении 4:
11.1. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Форма соглашения утверждается Департаментом. В соглашении предусматриваются случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году.".
11.2. В пунктах 18, 20 - 22 слово "договор" заменить словом "соглашение" в соответствующих числах и падежах.
11.3. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет автономного округа в случаях:
нарушения принятых обязательств по соглашению;
установление факта ее нецелевого использования;
наличие письменного заявления получателя субсидии об отказе в ее предоставлении;
нахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
выявление недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем субсидии.".
11.4. Дополнить пунктами 23.1, 23.2 следующего содержания:
"23.1. Не использованной остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
23.2. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
11.5. Пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:
"24. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 23 настоящего Порядка, он принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее требование.
25. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, обязан перечислить её на счет Департамента, указанный в требовании.".
12. В приложении 5:
12.1. В пунктах 18, 20 - 22 слово "договор" заменить словом "соглашение" в соответствующих числах и падежах.".
12.2. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Форма соглашения утверждается Департаментом. В соглашении предусматриваются случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году.".
12.3. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет автономного округа в случаях:
нарушения принятых обязательств по соглашению;
установление факта ее нецелевого использования;
наличие письменного заявления получателя субсидии об отказе в ее предоставлении;
нахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
выявление недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем субсидии.".
12.4. Дополнить пунктами 23.1, 23.2 следующего содержания:
"23.1. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
23.2. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
12.5. Пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:
"24. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 23 настоящего Порядка, он принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее требование.
25. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, обязан перечислить её на счет Департамента, указанный в требовании.".
13. Дополнить приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к государственной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для поддержки социально значимых проектов
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 30-оз "О деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере распространения массовой информации" и определяет порядок и условия предоставления грантов в форме субсидии организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в рамках реализации мероприятия "Оказание финансовой поддержки организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации автономного округа" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - мероприятие государственной программы, государственная программа).
2. Гранты в форме субсидии предоставляются организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - грант, гранты) на поддержку социально значимых проектов.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Соискатели грантов (далее - соискатели) - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) и осуществляющие в качестве основной деятельности, в соответствии с Уставом, производство и (или) выпуск средств массовой информации, при условии регистрации в установленном порядке выпускаемого средства массовой информации и его распространения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее 1 года на момент подачи заявки.
Получатель гранта - соискатель, заявка которого признана победителем конкурса социально значимых проектов в средствах массовой информации.
Заявка - совокупность документов и материалов, представляемых соискателем организатору конкурса в соответствии с условиями настоящего Порядка.
Социально значимый проект - подготовка и выпуск материалов, направленных на информирование населения по вопросам, представляющим общественный и государственный интерес, в соответствии с приоритетными направлениями согласно пункту 4 настоящего Порядка.
4. Гранты предоставляются по итогам конкурса за счет средств бюджета автономного округа, предусмотренных на реализацию мероприятия государственной программы по следующим приоритетным направлениям:
популяризация науки, культуры, сохранение и развитие традиционных промыслов и ремесел, исторического и культурного наследия народов, населяющих автономный округ;
состояние и развитие образования в автономном округе;
состояние и развитие институтов гражданского общества, деятельность региональных и муниципальных общественных организаций;
эффективность реализации социальных проектов, оценка качества оказания государственных услуг;
повышение качества жизни югорчан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
демографическая политика, поддержка материнства и детства, пропаганда семейных традиций и ценностей;
развитие межнационального сотрудничества, профилактика межэтнических конфликтов, противодействие экстремизму, терроризму, коррупции на территории автономного округа;
патриотическое воспитание;
правовая грамотность, профилактика правонарушений;
реализация жилищной политики автономного округа, в т.ч. повышения обеспечения надежности и качества жилищно-коммунальных услуг;
инвестиционная привлекательность автономного округа;
содействие развитию детско-юношеского и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни, профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность, содействие меценатству и добровольчеству.
5. Организацию и проведение конкурса на получение гранта осуществляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент, уполномоченный орган), который создает конкурсную комиссию по присуждению грантов (далее - Комиссия), утверждает положение о Комиссии и ее состав. Комиссия осуществляет отбор заявок и определяет победителей.
Количественный состав Комиссии должен составлять не менее 7 человек. В состав Комиссии входят представители Департамента, общественности.
6. Размер гранта, предоставляемого по одной заявке, не может превышать 1000000, 0 рублей из общего объема средств, предусмотренных государственной программой на соответствующие цели.
7. Гранты не предоставляются соискателям, обеспечивающим выпуск средств массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средств массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями.
8. Для участия в конкурсе на получение гранта (далее - конкурс) соискатель представляет в Департамент заявку по форме, утвержденной Департаментом, с приложением следующих документов:
подробное описание проекта с обязательным указанием социальной значимости и планируемого охвата аудитории, постановкой проблемы или задачи, путями решения и сроками;
пилотный образец проекта;
полное финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию проекта;
копию документа о назначении на должность руководителя (приказ, решение акционеров, участников);
копии учредительных документов средства массовой информации и соискателя, претендующего на получение гранта.
9. Департамент в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении юридического лица, претендующего на получение субсидии:
свидетельство о регистрации средства массовой информации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 6 месяцев до подачи документов в Департамент;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с подтверждением о направлении его в налоговые органы;
справку об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, соискатели вправе представить по собственной инициативе.
11. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, принимаются в 2015 году до 1 июня включительно, в 2016 и последующих годах с 1 ноября по 1 декабря предшествующего года.
Заявка на участие в Конкурсе с приложением документов представляется в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 31, Департамент общественных и внешних связей Югры.
Участие соискателей в Конкурсе, а также представление заявок осуществляется на безвозмездной основе. Соискатели имеют право внести изменения или дополнения в поданную на участие в Конкурсе заявку до истечения установленного срока подачи заявок. Возврат заявок соискателям не осуществляется.
12. К рассмотрению не принимается заявка, поданная позже установленного срока, или в случае представления приложенных к ней документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, не в полном объеме.
13. Заявка на участие в Конкурсе с приложением документов регистрируется в Департаменте в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
14. Заявки, поступившие на Конкурс, в течение 15 рабочих дней после окончания срока их приема проходят проверку специалистами Департамента на предмет их соответствия настоящему Порядку.
15. Заседание Комиссии проводится в течение 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
16. Комиссия определяет перечень получателей грантов и его объем по следующим критериям:
соответствие целей социально значимого проекта приоритетным направлениям согласно пункту 4 настоящего Порядка;
охват аудитории средством массовой информации, в котором реализуется проект;
финансово-экономическая обоснованность проекта, соответствие финансовых затрат ожидаемому социальному результату;
новизна, оригинальность методов воздействия на аудиторию средства массовой информации.
17. Комиссия большинством голосов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении гранта, которое оформляется протоколом.
18. На основании протокола заседания Комиссии в течение 10 рабочих дней после ее заседания Департаментом издаётся приказ о предоставлении гранта или об отказе в его предоставлении с указанием оснований отказа (далее - приказ).
19. Основаниями отказа в предоставлении гранта являются:
непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
представление недостоверных сведений и (или) неполнота документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления грантов в бюджете автономного округа на текущий финансовый год.
20. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении гранта или об отказе в его предоставлении, Департамент направляет получателю гранта уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения о предоставлении гранта его получателю также направляется проект соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение).
21. Форма соглашения утверждается Департаментом. В соглашении предусматриваются случаи возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатков средств, не использованных в отчетном финансовом году.
22. Обязательным условием соглашения является согласие получателя гранта на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка ее предоставления.
23. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Департамент. В случае непредставления в Департамент подписанного соглашения в указанный срок получатель гранта считается отказавшимся от его получения.
24. На основании заключенного соглашения Департамент осуществляет перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.
25. Грант подлежит возврату получателем гранта в бюджет автономного округа в случаях:
нарушения принятых обязательств по соглашению;
установление факта нецелевого использования гранта;
наличие письменного заявления получателя гранта об отказе в предоставлении гранта;
нахождение получателя гранта в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
выявление недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем гранта.
26. Не использованной остаток гранта на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
27. В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
28. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 25 настоящего Порядка, он принимает решение о возврате гранта, о чем в течение 5 рабочих дней направляет получателю гранта соответствующее требование.
29. Получатель гранта в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, обязан перечислить его на счет Департамента, указанный в требовании.
30. В случае невыполнения требования о возврате гранта взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления.".
Временно исполняющая обязанности |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках госпрограммы принята новая цель - повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
Госпрограмма дополнена подпрограммой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности". Для ее реализации поставлены следующие задачи: реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Объем финансирования подпрограммы из бюджета автономного округа - 555,0 тыс. руб.
Утвержден порядок предоставления грантов в форме субсидии организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для поддержки социально значимых проектов.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 апреля 2015 г. N 114-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 412-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 апреля 2015 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 апреля 2015 г. N 4 (часть 2, том 2), ст. 334
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 355-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.