Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
государственной гражданской службы
и кадровой политики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 марта 2015 г. N 2-нп
ПРОГРАММА
________________________________________
(наименование органа государственной власти)
по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 20__ год
и на плановый период 20__ - 20__ годов
N п/п |
Раздел |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
1. |
Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами |
|
2. |
Цели и задачи программы |
|
3. |
Сроки и этапы реализации программы |
|
4. |
Индикаторы и ожидаемые результаты реализации программы с учетом конкретных показателей эффективности деятельности органа государственной власти |
|
5. |
Риски реализации программы |
|
6. Потребность в дополнительном профессиональном образовании для каждого года с дифференциацией по количеству гражданских служащих с учетом категорий и групп должностей, видов дополнительного профессионального образования, направлениям и формам обучения:
Виды дополнительного профессионального образования |
по должностям гражданской службы |
Количество гражданских служащих, направляемых на обучение, в том числе |
||||||||||||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
по формам обучения |
по направлениям обучения |
||||||||||
категория |
группа |
с отрывом от работы |
без отрыва от работы и использованием ДОТ |
управленческое |
правовое |
организационно- экономическое |
планово- финансовое |
информационно- аналитическое |
противодействие коррупции |
иное |
||||
Дополнительное профессиональное образование | ||||||||||||||
профессиональная переподготовка |
руководители |
высшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ведущие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
помощники (советники) |
высшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ведущие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
специалисты |
высшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ведущие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
старшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
обеспечивающие специалисты |
главные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
старшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
младшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
повышение квалификации |
руководители |
высшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ведущие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
помощники (советники) |
высшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ведущие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
специалисты |
высшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ведущие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
старшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
обеспечивающие специалисты |
главные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
старшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
младшие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по разделу I: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внутриорганизационное обучение | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по разделу II: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.