Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 мая 2015 г. N 151-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", во исполнение пункта 2.8 приложения 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2014 года N 508-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", пункта 5 протокола заседания Комиссии по энергосбережению при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2015 года Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы" следующие изменения:
1. В паспорте государственной программы:
1.1. Пункт 5 строки "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" изложить в следующей редакции:
"5. Удельный расход потребляемых ресурсов бюджетным учреждением "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" (далее - Дирекция), в том числе:
уменьшение удельного расхода электрической энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади с 18,03 до 17,76 кВт*ч/м2);
уменьшение удельного расхода тепловой энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади с 0,36 до 0,35 Гкал/м2);
уменьшение удельного расхода холодной воды (в расчете на 1 с 11,41 до 11,33 м3/чел);
уменьшение удельного расхода горячей воды (в расчете на 1 с 3,72 до 3,66 м3/чел).".
1.2. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составит 20 199 369,2 тыс. рублей, в том числе: бюджет автономного округа - 12 318 127,3 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований автономного округа (далее - местный бюджет) - 21 900,0 тыс. рублей; программа "Сотрудничество" - 7 859 341,9 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 3 345 239,1 тыс. рублей; в 2015 году - 8 377 992,6 тыс. рублей; в 2016 году - 1 677 637,3 тыс. рублей; в 2017 году - 1 630 174,6 тыс. рублей; в 2018 году - 1 722 775,2 тыс. рублей; в 2019 году - 1 722 775,2 тыс. рублей; в 2020 году - 1 722 775,2 тыс. рублей |
".
2. В Разделе 1:
2.1. После абзаца двадцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Возрастающая стоимость энергетических ресурсов приводит к необходимости поиска путей повышения эффективности их использования. При проведении капитального ремонта зданий и сооружений вопросам энергосбережения уделяется значимое внимание. Учитывая особенности климата автономного округа, в котором отопительный сезон составляет более 9 месяцев, экономия энергоресурсов позволит высвободить значительные финансовые средства.
За счет внедрения инновационных технологий в объектах окружного значения наблюдается снижение энергоемкости. При этом только в 90% административных объектов помещения оборудованы датчиками движения, датчиками присутствия, а также сопутствующим оборудованием, необходимым для автоматического регулирования освещения в помещениях. Потенциал энергосбережения по электрической энергии в среднем ежегодно оценивается до 3%.
В период с 2010 по 2014 годы проведены энергетические обследования всех административных объектов, по результатам которых Дирекцией разработана и утверждена программа в области энергосбережения.
Теплоснабжение объектов окружного значения осуществляется энергоснабжающими организациями в рамках государственных контрактов. Расчет с поставщиком энергии ведется по приборам учета энергии, оплата потребленной энергии осуществляется по установленным тарифам. Суммарная протяженность тепловых сетей составляет 1200 п. м.
При этом в процессе энергосбережения и энергопотребления главным является комплексное использование всех методов управления для перехода на энергоэффективный путь развития.".
2.2. В абзаце двадцать девятом цифры "01.01.2013", "30" заменить цифрами "01.01.2015", "29" соответственно.
2.3. После абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Во всех административных зданиях в 2012 - 2014 годах установлены приборы учета используемых энергетических ресурсов, из них электрическая энергия - 119 приборов учета, тепловая энергия - 41 прибор учета, холодная вода - 49 приборов учета и горячая вода - 38 приборов учета.".
3. В Разделе 2:
3.1. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"создание условий для повышения энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе приобретение энергоэффективного инновационного оборудования;".
3.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Удельный расход потребляемых ресурсов Дирекцией (%), в т. ч.:
5.1. Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади).
Показатель характеризует суммарную величину расхода электрической энергии в административных зданиях, базовым значением является уровень потребления электрической энергии, достигнутый в 2013 году.
Базовой показатель () определяется по формуле:
, где:
- годовой объем потребления электрической энергии в учреждении за 2013 год, ;
- площадь размещения учреждения, м2.
Плановые значения показателя на 2014 - 2020 годы определяются по формуле:
, где:
- плановый показатель на 2014 - 2020 годы;
- показатель, предшествующий плановому показателю;
- планируемая экономия потребления электрической энергии в учреждении (от 0,5 до 3%).
Информация о достижении показателя собирается 1 раз в год.
5.2. Удельный расход тепловой энергии (в расчёте на 1 кв. м общей площади).
Показатель характеризует суммарную величину расхода тепловой энергии в административных зданиях, базовым значением является уровень потребления тепловой энергии, достигнутый в 2013 году.
Базовый показатель () определяется по формуле:
, где:
- годовой объем потребления тепловой энергии в учреждении за 2013 год, Гкал;
- площадь размещения учреждения, м2.
Плановые значения показателя на 2014 - 2020 годы определяются по формуле:
, где:
- плановый показатель на 2014 - 2020 годы;
- показатель, предшествующий плановому показателю;
- планируемая экономия потребления тепловой энергии в учреждении (0,1%).
Информация о достижении показателя собирается 1 раз в год.
5.3. Удельный расход холодной воды (в расчёте на 1 человека).
Показатель характеризует суммарную величину расхода холодной воды в административных зданиях, базовым значением является уровень потребления холодной воды, достигнутый в 2013 году.
Базовый показатель () определяется по формуле:
, где:
- годовой объем потребления холодной воды в учреждении за 2013 год, м3;
- количество работников учреждения, чел.
Плановые значения показателя на 2014 - 2020 годы определяется по формуле:
, где:
- плановый показатель на 2014 - 2020 годы;
- показатель, предшествующий плановому показателю;
- планируемая экономия потребления холодной воды в учреждении (0,1%).
Информация о достижении показателя собирается 1 раз в год.
5.4. Удельный расход горячей воды (в расчёте на 1 человека).
Показатель характеризует суммарную величину расхода горячей воды в административных зданиях, базовым значением является уровень потребления горячей воды, достигнутый в 2013 году.
Базовый показатель () определяется по формуле:
, где:
- годовой объём потребления горячей воды в учреждении за 2014 год, м3;
- количество работников учреждения, чел.
Плановые значения показателя на 2014 - 2020 годы определяется по формуле:
,, где:
- плановый показатель на 2014 - 2020 годы;
- показатель, предшествующий плановому показателю;
- планируемая экономия потребления горячей воды в учреждении (0,1%).
Информация о достижении показателя собирается 1 раз в год.".
4. После абзаца четвертого подпункта 3.2 пункта 3 Раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности планируется проведение мероприятий по установке окон с тройным остеклением или установка стеклопакетов, соблюдение дисциплины отключения осветительных приборов, применение их рационального размещения и сочетания, рациональное пользование бытовыми электроприборами, использование энергосберегающих ламп, современных приборов, установка счетчиков электроэнергии, тепла, газа, воды, терморегуляторов, устранение течи в кранах и трубах, использование современных материалов, которые позволят предотвратить потери энергетических ресурсов, улучшить микроклимат в помещении, а также уменьшить расход воды, электроэнергии и тепла.".
5. Строку 5 таблицы 5 изложить в следующей редакции:
"
5 |
Удельный расход потребляемых ресурсов Дирекцией: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв.м площади) |
кВт*ч/м2 |
18,10 |
18,08 |
18,03 |
17,97 |
17,92 |
17,86 |
17,81 |
17,76, |
17,76 |
|
удельный расход тепловой энергии (в расчёте на 1 кв. м общей площади) |
Гкал/м2 |
0,36 |
0,36 |
0,35 |
0,35 |
0, 35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
|
удельный расход холодной воды (в расчёте на 1 человека) |
м3/чел |
11,41 |
11,40 |
11,39 |
11,38 |
11,37 |
11,35 |
11,34 |
11,33 |
11,33 |
|
удельный расход горячей воды (в расчёте на 1 человека) |
м3/чел |
3,72 |
3,69 |
3,68 |
3,68 |
3,67 |
3,67 |
3,67 |
3,66 |
3,66 |
".
6. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Перечень программных мероприятий
N |
Мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
в том числе | |||||||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Формирование эффективной системы управления государственным имуществом автономного округа, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, достоверный учет и контроль использования государственного имущества автономного округа | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование системы управления государственным имуществом | |||||||||||
1 |
Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа |
Депимущества Югры |
всего |
9 281 629,8 |
1 516 494,3 |
6 866 518,7 |
154 006,6 |
139 668,6 |
201 647,2 |
201 647,2 |
201 647,2 |
бюджет автономного округа |
1 422 287,9 |
352 887,4 |
170 783,7 |
154 006,6 |
139 668,6 |
201 647,2 |
201 647,2 |
201 647,2 |
|||
программа "Сотрудничество" |
7 859 341,9 |
1 163 606,9 |
6 695 735,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2* |
Предоставление субсидии в целях обеспечения страховой защиты имущества муниципальных образований |
Депимущества Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
218 999,9 |
218 999,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
197 099,9 |
197 099,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет** |
21 900,0 |
21 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации государственного имущества автономного округа, управление которым возложено на Департамент управделами Югры |
Департамент управделами Югры. |
всего |
9 436 794,8 |
1 292 667,9 |
1 338 358,8 |
1 360 196,5 |
1 326 812,5 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
бюджет автономного округа |
9 436 794,8 |
1 292 667,9 |
1 338 358,8 |
1 360 196,5 |
1 326 812,5 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
|||
3.1. |
Предоставление субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Департамент управделами Югры. |
всего |
8 295 961,9 |
1 095 229,5 |
1 201 307,1 |
1 250 185,0 |
1 250 364,6 |
1 166 291,9 |
1 166 291,9 |
1 166 291,9 |
бюджет автономного округа |
8 295 961,9 |
1 095 229,5 |
1 201 307,1 |
1 250 185,0 |
1 250 364,6 |
1 166 291,9 |
1 166 291,9 |
1 166 291,9 |
|||
3.2. |
Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Департамент управделами Югры. |
всего |
1 140 832,9 |
197 438,4 |
137 051,7 |
110 011,5 |
76 447,9 |
206 627,8 |
206 627,8 |
206 627,8 |
бюджет автономного округа |
1 140 832,9 |
197 438,4 |
137 051,7 |
110 011,5 |
76 447,9 |
206 627,8 |
206 627,8 |
206 627,8 |
|||
Итого по задаче |
всего |
18 937 424,5 |
3 028 162,1 |
8 204 877,5 |
1 514 203,1 |
1 466 481,1 |
1 574 566,9 |
1 574 566,9 |
1 574 566,9 |
||
бюджет автономного округа |
11 056 182,6 |
1 842 655,2 |
1 509 142,5 |
1 514 203,1 |
1 466 481,1 |
1 574 566,9 |
1 574 566,9 |
1 574 566,9 |
|||
местный бюджет |
21 900,0 |
21 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
7 859 341,9 |
1 163 606,9 |
6 695 735,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 2. Обеспечение условий для выполнения государственных функций, возложенных на Депимущества Югры | |||||||||||
4 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение Департамента |
Депимущества Югры |
всего |
909 633,5 |
148 130,2 |
126 916,7 |
126 918,7 |
126 917,8 |
126 916,7 |
126 916,7 |
126 916,7 |
бюджет автономного округа |
909 633,5 |
148 130,2 |
126 916,7 |
126 918,7 |
126 917,8 |
126 916,7 |
126 916,7 |
126 916,7 |
|||
5 |
Организация деятельности и финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенного учреждения "Центр организации торгов" |
Депимущества Югры |
всего |
352 311,2 |
168 946,8 |
46 198,4 |
36 515,5 |
36 775,7 |
21 291,6 |
21 291,6 |
21 291,6 |
бюджет автономного округа |
352 311,2 |
168 946,8 |
46 198,4 |
36 515,5 |
36 775,7 |
21 291,6 |
21 291,6 |
21 291,6 |
|||
Итого по задаче |
всего |
1 261 944,7 |
317 077,0 |
173 115,1 |
163 434,2 |
163 693,5 |
148 208,3 |
148 208,3 |
148 208,3 |
||
бюджет автономного округа |
1 261 944,7 |
317 077,0 |
173 115,1 |
163 434,2 |
163 693,5 |
148 208,3 |
148 208,3 |
148 208,3 |
|||
Итого по государственной программе "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" |
|
всего |
20 199 369,2 |
3 345 239,1 |
8 377 992,6 |
1 677 637,3 |
1 630 174,6 |
1 722 775,2 |
1 722 775,2 |
1 722 775,2 |
|
бюджет автономного округа |
12 318 127,3 |
2 159 732,2 |
1 682 257,6 |
1 677 637,3 |
1 630 174,6 |
1 722 775,2 |
1 722 775,2 |
1 722 775,2 |
|||
местный бюджет |
21 900,0 |
21 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
7 859 341,9 |
1 163 606,9 |
6 695 735,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: | |||||||||||
Ответственный исполнитель |
Депимущества Югры |
всего |
10 762 574,4 |
2 052 571,2 |
7 039 633,8 |
317 440,8 |
303 362,1 |
349 855,5 |
349 855,5 |
349 855,5 |
|
бюджет автономного округа |
2 881 332,5 |
867 064,3 |
343 898,8 |
317 440,8 |
303 362,1 |
349 855,5 |
349 855,5 |
349 855,5 |
|||
местный бюджет |
21 900,0 |
21 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
7 859 341,9 |
1 163 606,9 |
6 695 735,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель |
Департамент управделами Югры |
всего |
9 436 794,8 |
1 292 667,9 |
1 338 358,8 |
1 360 196,5 |
1 326 812,5 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
|
бюджет автономного округа |
9 436 794,8 |
1 292 667,9 |
1 338 358,8 |
1 360 196,5 |
1 326 812,5 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
1 372 919,7 |
*субсидия перечисляется Департаментом финансов автономного округа
** Привлечение средств муниципальных бюджетов автономного округа в размере 10% от объема финансирования мероприятия государственной программы
".
Временно исполняющая обязанности |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа дополнена показателями в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, обоснованием социально-экономического развития по вопросу энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также методикой расчета показателей.
Скорректирован объем финансирования мероприятия "Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа".
Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы с учетом внесенных изменений составляет 20 199 369,2 (ранее 14 435 134,2) тыс. рублей.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 мая 2015 г. N 151-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 мая 2015 г., в газете "Новости Югры" от 10 июля 2015 г. N 74, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 мая 2015 г. N 5 (часть 2, том 2), ст. 454
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 356-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.