Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел ХII. О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов автономного округа в сфере государственной и инвестиционной деятельности (в том числе в пределах действия Закона автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлений Правительства автономного округа от 29 декабря 2011 года N 510-п "О совете при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и от 9 октября 2013 года N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах")
Мониторинг правоприменения Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и постановления Правительства автономного округа от 29 декабря 2011 года N 510-п "О совете при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" не выявил коллизий законодательства автономного округа, а также норм, противоречащих федеральному законодательству либо допускающих возможность неоднозначного толкования и применения, а также коррупциогенных факторов.
При этом в целях развития конкуренции, учета мнения представителей предпринимательского сообщества, а также улучшения в автономном округе общих условий ведения предпринимательства постановление Правительства автономного округа от 29 декабря 2011 года N 510-п "О совете при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" дополнено положениями, предусматривающими полномочия совета по оказанию содействия в создании необходимых условий развития конкуренции на территории автономного округа и рассмотрению информации исполнительных органов государственной власти автономного округа о ходе достижения целевых значений показателей, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 года N 570-р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)", а также положениями о создании проектной группы - координационного органа по участию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.
При мониторинге правоприменения постановления Правительства автономного округа 9 октября 2013 года N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" проанализирована судебная практика по вопросу предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Подпунктом 4 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о ее предоставлении. Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от 25 июня 2014 года N 26-АПГ14-13, указания подпункта 4 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации носят императивный характер и не допускают отсутствия в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление субсидии, положений о порядке возврата неиспользованной ее части.
С учетом вышеизложенного, содержащиеся в рассматриваемом постановлении Правительства автономного округа порядки предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг дополнены положениями о возврате в текущем финансовом году получателем субсидии ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии (постановление Правительства автономного округа от 3 октября 2014 года N 365-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.