Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов автономного округа в сфере государственной собственности (в том числе в пределах действия Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 225-оз "Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры")
При анализе правоприменения Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 225-оз "Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" не выявлены коллизии законодательства автономного округа, нормы, противоречащие федеральному законодательству либо допускающие возможность неоднозначного толкования и применения, а также коррупциогенные факторы.
Между тем Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа выявлена потребность в дополнительном урегулировании отношений, связанных с предоставлением в безвозмездное пользование имущества, которое находится в государственной собственности автономного округа.
Согласно подпунктам 3 и 4 статьи 12 Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 225-оз "Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" государственное имущество может быть передано в безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий автономного округа на срок осуществления этих полномочий; муниципальным учреждениям для обеспечения деятельности государственных учреждений. Следовательно, имущество может быть предоставлено указанным субъектам только в связи с исполнением ими государственных полномочий или для исполнения этих полномочий.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду подпункт 3 и 4 пункта 1 статьи 12 Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 225-оз "Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
При этом по информации Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа, в собственности автономного округа имеется имущество, которое могло бы быть предоставлено в безвозмездное пользование муниципальным образованиям для реализации ими своих полномочий, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объекты автотранспорта. По мнению Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа, закрепление в Законе автономного округа от 16 декабря 2010 года N 225-оз "Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" возможности передачи имущества автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и муниципальным учреждениям по договорам безвозмездного пользования для решения вопросов местного значения и реализация данной нормы позволили бы уменьшить расходы автономного округа на содержание имущества, находящегося в собственности автономного округа, на основании чего Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа разработаны изменения в вышеуказанный Закон автономного округа, позволяющие предоставлять органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям государственное имущество автономного округа для использования в целях решения вопросов местного значения.
В ходе мониторинга правоприменения установлена несогласованность в правовом регулировании порядка заключения договора аренды
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.