В соответствии с частями 14, 15 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и пункта 2 статьи 11 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 апреля 2005 года N 20-оз "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" постановляю:
Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года N 223 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда" следующие изменения:
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об особом порядке оплаты труда государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1.1. Перечень должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда (приложение 1).
1.2. Особый порядок оплаты труда государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2).
1.3. Обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 3).".
3. Пункт 2 признать утратившим силу.
4. В приложении слова "Приложение к постановлению" заменить словами "Приложение 1 к постановлению".
5. Дополнить приложениями 2, 3 следующего содержания:
"Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 ноября 2010 г. N 223
Особый порядок оплаты труда
государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Решение об установлении особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) принимается представителем нанимателя в отношении конкретных государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, предусмотренных перечнем должностей государственной гражданской службы автономного округа, утвержденным приложением 1 к настоящему постановлению, по соглашению сторон служебного контракта.
2. Оплата труда государственных гражданских служащих автономного округа, в отношении которых принято решение об установлении особого порядка оплаты труда (далее - гражданские служащие с особым порядком оплаты труда), производится в виде денежного содержания, состоящего из:
1) оклада месячного денежного содержания, который включает в себя должностной оклад и оклад за классный чин;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
4) ежемесячной (персональной) надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в работе;
5) ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
6) ежемесячного денежного поощрения;
7) премии при достижении показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее - премия);
8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих автономного округа.
3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию гражданского служащего с особым порядком оплаты труда устанавливаются районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
4. Выплата гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда должностного оклада и оклада за классный чин, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, ежемесячной (персональной) надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в работе, а также осуществление единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи производится в порядке, размерах, установленных законом автономного округа от 4 апреля 2005 года N 20-оз "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5. Выплата гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда премии, а также определение ее размера производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее - показатели эффективности и результативности), определенных в срочном служебном контракте, предусмотренных планом-заданием, по форме установленной таблицей 1, и ежемесячного отчета гражданского служащего с особым порядком оплаты труда о его выполнении, по форме установленной таблицей 2.
6. План-задание и отчет об его исполнении утверждаются представителем нанимателя.
7. План-задание утверждается на срок действия срочного служебного контракта, не позднее 1 месяца со дня назначения на должность гражданского служащего с особым порядком оплаты труда. В утвержденный план-задание с согласия гражданского служащего с особым порядком оплаты труда могут вноситься изменения и дополнения.
8. Отчет об исполнении плана-задания представляется не позднее 25 числа каждого месяца представителю нанимателя. Решение о размере премии гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда принимается представителем нанимателя ежемесячно не позднее 3 дней со дня представления им отчета об исполнении плана-задания и оформляется правовым актом, исходя из итоговой оценки результатов по всем показателям эффективности и результативности.
9. Показатели эффективности и результативности устанавливаются гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда в его служебном контракте и определяются в соответствии с особенностями профессиональной деятельности.
10. При определении конкретных показателей эффективности и результативности в служебном контракте гражданского служащего с особым порядком оплаты труда учитываются показатели, установленные в указах Президента Российской Федерации, в том числе от 7 мая 2012 года N 596 - 606, от 21 августа 2012 года N 1199, от 10 сентября 2012 года N 1276, государственных программах автономного округа в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2014 года N 419-рп, программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество", а также предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, в соответствии с особенностями выполнения задач и функций.
11. Оценка результатов по каждому показателю эффективности и результативности осуществляется в процентном выражении посредством расчета коэффициентов эффективности и результативности (Кр) по формуле:
Кр = (Зфакт / Зинд) x 100%, где:
Зфакт - фактическое значение показателя эффективности и результативности;
Зинд - целевое значение (индикатор) показателя эффективности и результативности.
12. Итоговая оценка результатов по всем показателям эффективности и результативности осуществляется в процентном выражении посредством расчета коэффициента оценки (Ко) по формуле:
Ко = SКрфакт / SКр, где:
SКрфакт - сумма фактических значений коэффициентов эффективности и результативности;
SКр - количество коэффициентов показателей эффективности и результативности.
13. Степень достижения гражданским служащим с особым порядком оплаты труда целевых значений (индикаторов) показателей эффективности и результативности может оцениваться следующим образом:
1) "хорошо" - при значении коэффициента оценки, которое больше или равно целевому значению (индикатору) показателя эффективности и результативности, составляющему 100%. Премия рассчитывается в максимальном размере, предусмотренном срочным служебным контрактом гражданского служащего;
2) "удовлетворительно" - при значении коэффициента оценки, которое больше или равно 75% от целевого значения (индикатора) показателя эффективности и результативности, составляющего 100%.Премия рассчитывается в размере 50% от максимального, предусмотренного срочным служебным контрактом гражданского служащего;
3) "неудовлетворительно" - при значении коэффициента оценки, которое составляет менее 75% от целевого значения (индикатора) показателя эффективности и результативности, равного 100%. Премия не выплачивается.
14. Максимальный размер премии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Д - максимально возможный размер денежного содержания в расчете на год с учетом размеров премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, предусмотренных для государственных гражданских служащих, замещающих аналогичные должности гражданской службы, которым оплата труда устанавливается в общем порядке;
Од - должностной оклад;
Ок - оклад за классный чин;
С - ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
В - ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет.
Размер денежного содержания гражданского служащего в расчете на год не может превышать максимально возможного размера денежного содержания в расчете на год с учетом размеров премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, предусмотренных для государственных гражданских служащих, замещающих аналогичные должности гражданской службы, которым оплата труда устанавливается в общем порядке.
15. Оплата труда гражданских служащих с особым порядком оплаты труда производится в пределах установленного фонда оплаты труда государственных гражданских служащих автономного округа.
Таблица 1
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПЛАНА-ЗАДАНИЯ
Согласовано "*" Утверждаю
_______________________________ _______________________________
(наименование должностного лица) (наименование должностного лица)
________________ __________________ ________________ _______________
(личная подпись) (инициалы, фамилия) (личная подпись) (инициалы, фамилия)
(дата) (дата)
ПЛАН-ЗАДАНИЕ
_________________________________
(наименование должностного лица)
______________________________
(фамилия и инициалы)
Должностная обязанность (функция) |
Показатели результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности |
Целевое значение (индикатор) показателя эффективности и результативности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ ________________ ___________________________
Наименование должности (личная подпись) (инициалы, фамилия)
лица, которому устанавливается
план-задание
(дата)
"*" - указывается в случае согласования с заместителем Губернатора автономного округа, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего органа государственной власти автономного округа.
Таблица 2
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА-ЗАДАНИЯ
Согласовано "*" Утверждаю
_______________________________ _______________________________
(наименование должностного лица) (наименование должностного лица)
________________ __________________ ________________ _______________
(личная подпись) (инициалы, фамилия) (личная подпись) (инициалы, фамилия)
(дата) (дата)
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА-ЗАДАНИЯ
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ _______
(наименование замещаемой должности гражданской службы
____________________________________________________________________ _______
с указанием наименований государственного органа)
за _______________________________________________________________________.
(отчетный период)
1. ________________________________________________________________________
(сведения о проделанной работе в соответствии с планом-заданием)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
2. Сведения о достижении целевых значений (индикаторов) показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
Nп/п |
Наименование показателя результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности |
Целевое значение (индикатор) показателя эффективности и результативности |
Фактическое значение показателя эффективности и результативности |
Оценка результатов |
Итоговая оценка результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________ ________________________________
(дата) (подпись гражданского служащего)
"*" - указывается в случае согласования с заместителем Губернатора автономного округа, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего органа государственной власти автономного округа.
Приложение 3
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 ноября 2010 г. N 223
Обобщенные показатели
эффективности и результативности деятельности государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Повышение удовлетворенности граждан и организаций (предоставление государственных услуг; работа с обращениями граждан и организаций; информирование общества о деятельности государственного органа, связи с общественностью);
2. Эффективность использования бюджетных средств и итоги целевой деятельности (эффективность и результативность использования бюджетных средств; выполнение государственных программ и планов деятельности; нормотворческая деятельность; соблюдение требований законодательства и профилактика коррупционных нарушений; формирование доверия общества; итоги деятельности государственного органа за отчетный период; итоги деятельности - влияние на состояние целевой группы);
3. Совершенствование организационных процессов и реализация ключевых функций (взаимодействие с другими государственными органами; взаимодействие между структурными подразделениями государственного органа; соблюдение законодательства в области деятельности государственного органа; контроль, надзор, мониторинг; разработка и согласование нормативных правовых актов и иных документов; работа с документами; работа с базами данных; выполнение поручений и распоряжений; работа по проектам, программам; поддержание инфраструктуры);
4. Профессиональное развитие кадрового состава государственного органа (профессиональное развитие и дополнительное профессиональное обучение гражданских служащих; индивидуальное профессиональное развитие гражданских служащих; материальная мотивация гражданских
служащих; стабильность кадрового состава; работа с кадровым резервом государственного органа; привлекательность государственного органа как работодателя).".
Временно исполняющая обязанности Губернатора |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В отношении конкретных государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, предусмотренных перечнем должностей государственной гражданской службы автономного округа, представителем нанимателя может быть принято решение об установлении особого порядка оплаты труда по соглашению сторон служебного контракта.
Оплата труда государственных гражданских служащих автономного округа, в отношении которых принято решение об установлении особого порядка оплаты труда, производится в виде денежного содержания, состоящего из: оклада месячного денежного содержания (должностной оклад и оклад за классный чин); ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет; ежемесячной (персональной) надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в работе; ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячного денежного поощрения; премии при достижении показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих автономного округа.
Установлены обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов автономного округа.
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 июля 2015 г. N 78 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года N 223 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2015 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 июля 2015 г. N 7 (часть 2), ст. 656