Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента образования
и молодежной политики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 марта 2014 г. N 307
Примерные показатели эффективности
деятельности общеобразовательной организации
Нумерация пунктов графы 2 настоящей таблицы приводятся в соответствии с источником
Показатели эффективности |
Критерии эффективности |
1 .Соответствие деятельности общеобразовательной организации требованиям законодательства. |
1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов, подтверждающих жалоб граждан. |
2. Выполнение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг. |
Для общеобразовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу: 2.1. Сохранение контингента обучающихся общеобразовательной организации. 2.2. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации. 2.3. Отсутствие обучающихся 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании. 2.4. Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании. Для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы: 2.1. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации. 2.2. Отсутствие обучающихся, не освоивших адаптированную общеобразовательную программу. Для общеобразовательных организаций для детей и подростков с девиантным поведением: 2.1. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации. 2.2. Отсутствие случаев правонарушений и самовольных уходов обучающихся. |
З. Обеспечение высокого качества обучения. |
Для общеобразовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу: 3.1. Соответствие итогов ГИА, ЕГЭ общеобразовательной организации итогам по региону в соответствии с уровнем реализуемой программы. 3.2. Доля обучающихся - победителей и призеров олимпиад и конкурсов на региональном, федеральном, международном уровнях. Для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы: 3.1. Доля выпускников, продолжавших обучение в образовательных организациях профессионального образования. Для общеобразовательных организаций для детей и подростков с девиантным поведением: 3.1. Доля выпускников, продолжавших обучение в образовательных организациях профессионального образования. |
4. Кадровое обеспечение образовательного процесса. |
4.1. Оптимальная укомплектованность кадрами. 4.2. Соответствие квалификации работников общеобразовательной организации занимаемым должностям. |
5. Совершенствование педагогических и управленческих процессов образовательной организации на основе независимой системы оценки качества. |
5.1. Участие общеобразовательной организации в независимых процедурах оценки качества (внешний аудит, рейтинг). 5.2. Внешнее представление участия общеобразовательной организации в независимых процедурах оценки качества (публичный отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, сайт). 5.3. Характер полученных результатов и/или их динамика. |
6. Обеспечение доступности качественного образования. |
6.1. Создание условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. 6.2. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей, талантливой молодежи. 6.3. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, имеющих трудности в обучении детей, имеющих проблемы со здоровьем. 6.4. Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов. |
7. Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. |
7.1. Развитие спортивной инфраструктуры (пришкольный стадион, бассейн, тренажерный зал, зал ЛФК, тир). 7.2. Развитие секций и кружков спортивной направленности в общеобразовательной организации. 7.3. Охват обучающихся (в процентах от общего количества) занятиями в кружках, секциях спортивной направленности. |
8. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся. |
8.1. Создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся на уроках. 8.2. Сокращение коэффициента травматизма в общеобразовательной организации. |
9. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда. |
9.1. Обеспечение безопасности общеобразовательной организации в соответствии с паспортом безопасности. 9.2. Организация мер по антитеррористической защите общеобразовательной организации. |
10. Создание системы государственно-общественного управления. |
10.1. Наличие нормативной базы, в том числе локальных актов общеобразовательной организации по государственно-общественному управлению. 10.2. Представление опыта общеобразовательной организации на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах и других мероприятиях), средствах массовой информации. 10.3. Участие государственно-общественного управления в разработке программы развития образовательной организации. |
11. Информационная открытость |
11.1. Наличие действующего, систематически обновляемого сайта образовательной организации. 11.2. Наличие в открытом доступе публичного доклада образовательной организации. 11.3. Наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда, с участием независимых комиссий. |
12. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
12.1 .Наличие в образовательной организации института наставничества. |
13. Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки |
13.1. Организация профильного обучения в образовательной организации. |
14. Соответствие условий требованиям ФГОС. |
14.1. Создание комфортной развивающей среды. 14.2. Психолого-педагогическое сопровождение. |
Примерные показатели эффективности
деятельности руководителя общеобразовательной организации
Показатели эффективности |
Критерии эффективности |
1. Выполнение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг. |
1.1. Полнота реализации основных образовательных программ. 1.2. Сохранение контингента обучающихся. 1.3. Отсутствие не освоивших образовательные программы (9 и 11 класс). |
2. Выполнение требований действующего законодательства для реализации основных образовательных программ. |
2.1. Отсутствие предписаний надзорных органов. |
3. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
3.1. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности. |
4. Показатель средней заработной платы в образовательной организации. |
4.1. Создание условий для доведения средней заработной платы педагогических работников до средней заработной платы в регионе. |
5. Подготовка образовательной организации к новому учебному году. |
5.1. Наличие акта, полученного в установленный срок, без замечаний. |
6. Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности образовательной организации. |
6.1. Соответствие показателям паспорта безопасности. |
7. Наличие победителей и призеров в конкурсах, соревнованиях. |
7.1. Наличие победителей и призеров регионального, муниципального, всероссийского уровня. |
8. Участие руководителя в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. |
8.1. Участие руководителя в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. |
9. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. |
9.1. Наличие спортивной инфраструктуры (пришкольный стадион, бассейн, тренажерный зал, зал ЛФК, тир). 9.2. Развитие секций и кружков спортивной направленности в общеобразовательной организации. 9.3. Охват обучающихся (в процентах от общего количества) занятиями в кружках, секциях спортивной направленности. |
10. Отсутствие жалоб потребителей образовательных услуг и предписаний Службы по контролю и надзору за соблюдением законодательства в области образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. |
10.1. Отсутствие жалоб потребителей образовательных услуг и предписаний Службы по контролю и надзору за соблюдением законодательства в области образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. |
11. Развитие кадрового потенциала. |
11.1. Аттестация педагогических работников (% подтвердивших категорию из общего числа подавших заявление). 11.2. Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах. 11.3. Отсутствие педагогических вакансий. |
12. Соответствие условий требованиям ФГОС общеобразовательной организации. |
12.1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в организации. |
13. Профилактика правонарушений и случаев самовольных уходов обучающихся |
13.1. Отсутствие случаев правонарушений среди обучающихся 13.2. Отсутствие самовольных уходов обучающихся* |
* Для школ-интернатов, школ закрытого типа.
Примерные показатели эффективности
деятельности педагогических работников общеобразовательной организации
Показатели эффективности |
Критерии эффективности |
1. Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) |
1.1. Оценивается динамика индивидуальных достижений по качеству конечных результатов усвоения учебного материала, или определению уровня освоения того или иного учебного материала, т.е. "прирост" учебных достижений. |
2. Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеучебной деятельности. |
2.1. Результативность участия обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеучебной деятельности (олимпиады, конференции, турниры и иные мероприятия, проводимые в рамках внеучебной деятельности). |
3. Результативность методической и опытно-экспериментальной деятельности педагога. |
3.1. Представление результатов исследовательской, экспериментальной и методической деятельности учителя на мероприятиях международного, всероссийского, регионального, муниципального уровня. |
4. Уровень освоения обучающимися учебных программ. |
4.1. Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки "4" и "5". 4.2. Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценку "неудовлетворительно". |
5. Успешность внеурочной работы учителя по предмету, проводимой за рамки выполнения функций классного руководителя. |
5.1. Доля обучающихся, успевающих не более чем на оценку "удовлетворительно" по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету. 5.2. Доля обучающихся, посещающих предметный факультатив. |
6. Обучение способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности педагога. |
6.1. Уровень обучения: повышение квалификации, профессиональная подготовка, магистратура, аспирантура, докторантура (документы, свидетельствующие об обучении или окончании обучения в отчетный период). |
7. Результативность собственной педагогической деятельности. |
7.1. Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, региональный, муниципальный). |
8. Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями (законными представителями обучающихся). |
8.1. Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и/или обучающихся на деятельность педагога. 8.2. Проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями (законными представителями) обучающихся. |
9. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы. |
9.1. Участие педагога (да/нет). |
10. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. |
10.1. Наличие образовательных программ по физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. 10.2. Доля вовлеченных обучающихся в физкультурно-оздоровительные мероприятия. |
11. Создание образовательной инфраструктуры. |
11.1. Формирование комфортной развивающей образовательной среды (кабинета, музея и т.д.). |
12. Обеспечение качественного образования. |
12.1. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей. 12.2. Применение информационных технологий в образовательном процессе. |
13. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся. |
13.1. Создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, направленных на снижение утомляемости. 13.2. Сокращение коэффициента травматизма в общеобразовательной организации. |
Примерные показатели эффективности
деятельности дошкольной организации
Показатели эффективности |
Критерии эффективности |
1. Соответствие деятельности дошкольной образовательной организации требованиям законодательства. |
1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов, подтвержденных жалоб граждан. |
2. Выполнение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг. |
2.1. Посещаемость детьми дошкольной образовательной организации (процент). 2.2. Выполнение образовательных программ, реализуемых в дошкольной образовательной организации. |
З. Кадровое обеспечение образовательного процесса. |
3.1. Оптимальная укомплектованность кадрами. |
4. Совершенствование педагогических и управленческих процессов образовательной организации на основе независимой системы оценки качества. |
4.1. Участие дошкольной организации в независимых процедурах оценки качества (внешний аудит, рейтинг). 4.2. Внешнее представление участия дошкольной организации в независимых процедурах оценки качества (публичный отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, сайт). 4.3. Характер полученных результатов и/или их динамика. |
5. Обеспечение доступности качественного образования. |
5.1. Создание условий доступности для всех категорий детей. 5.2. Применение информационных технологий педагогическими работниками и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов. |
6. Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. |
6.1. Развитие спортивной инфраструктуры (физкультурная площадка, бассейн, физкультурный зал, тренажерный зал и др.) и (или) создание условий для качественной физкультурно-оздоровительной работы. |
7. Создание условий для сохранения здоровья детей. |
7.1. Сокращение коэффициента травматизма. 7.2. Создание условий для выполнения натуральных норм питания. 7.3. Динамика среднего показателя заболеваемости. |
8. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда. |
8.1. Обеспечение безопасности дошкольной образовательной организации в соответствии с паспортом безопасности. 8.2. Организация мер по антитеррористической защите дошкольной образовательной организации. |
9. Создание системы государственно-общественного управления. |
9.1. Наличие нормативной базы, в том числе локальных актов дошкольной образовательной организации по государственно-общественному управлению. 9.2. Представление опыта дошкольной организации на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах и др.), средствах массовой информации. |
10. Информационная открытость. |
10.1. Наличие действующего, систематически обновляемого сайта дошкольной образовательной организации. 10.2. Наличие в открытом доступе публичного доклада дошкольной образовательной организации. 10.3. Наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда, с участием независимых комиссий. |
11. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
11.1. Наличие в образовательной организации института наставничества. |
12. Соответствие условий требованиям ФГОС дошкольного образования. |
12.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды. 12.2. Психолого-педагогическое сопровождение. |
Примерные показатели эффективности
деятельности руководителя дошкольной образовательной организации
Показатели эффективности |
Критерии эффективности |
1. Выполнение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг. |
1.1. Полнота реализации основных образовательных программ. |
2. Выполнение требований действующего законодательства для реализации основных образовательных программ. |
2.1. Отсутствие предписаний надзорных органов. |
3. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
3.1. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности. |
4. Показатель средней заработной платы в образовательной организации. |
4.1. Создание условий для доведения средней заработной платы педагогических работников до средней заработной платы в регионе. |
5. Подготовка образовательной организации к новому учебному году. |
5.1. Наличие акта, полученного в срок. |
6. Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности образовательной организации. |
6.1. Соответствие показателям паспорта безопасности. |
7. Участие руководителя в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. |
7.1. Участие руководителя в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. |
8. Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. |
8.1. Наличие спортивной инфраструктуры (пришкольный стадион, бассейн, тренажерный зал, зал ЛФК, тир). 8.2. Развитие секций и кружков спортивной направленности в дошкольной организации. |
9. Отсутствие жалоб потребителей образовательных услуг и предписаний Службы по контролю и надзору за соблюдением законодательства в области образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. |
9.1. Отсутствие жалоб потребителей образовательных услуг и предписаний Службы по контролю и надзору за соблюдением законодательства в области образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. |
10. Развитие кадрового потенциала. |
10.1. Аттестация педагогических работников (% подтвердивших категорию из общего числа подавших заявление). 10.2. Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах. 10.3. Отсутствие педагогических вакансий. |
11. Соответствие условий требованиям ФГОС дошкольного образования. |
11.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации. 11.2. Психолого-педагогическое сопровождение всего процесса в дошкольной организации. |
Примерные показатели эффективности
деятельности педагогических работников дошкольной образовательной организации
Показатели эффективности |
Критерии эффективности |
1. Уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. |
1.1. Доля воспитанниками, овладевших необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
2. Посещаемость воспитанниками. |
2.1. Доля воспитанников, фактически посещающих дошкольную организацию (группу). |
З. Снижение уровня заболеваемости воспитанников дошкольной организации. |
3.1. Ежемесячное соотношение заболеваемости воспитанников дошкольной организации (группы). |
4. Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня. |
4.1. Доля мероприятий различного уровня, в которых воспитанники принимали участие. |
5. Наставничество. |
5.1. Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет. |
6. Участие педагога в разработке основной образовательной программы. |
6.1. Участие педагога (да/нет). |
7. Результативность собственной педагогической деятельности. |
7.1. Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, региональный, муниципальный). |
8. Обучение способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности педагога. |
8.1. Уровень обучения: повышение квалификации, профессиональная подготовка (документы, свидетельствующие об обучении или окончании обучения в отчетный период). |
9. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями. |
9.1. Отсутствие обоснованных жалоб по функционированию образовательной организации. 9.2. Проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями. |
10. Обеспечение качественного образования. |
10.1. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей. 10.2. Применение информационных технологий в образовательном процессе. |
11. Создание условий для сохранения здоровья воспитанников. |
11.1. Создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, направленных на снижение утомляемости. 11.2. Сокращение коэффициента травматизма в дошкольной образовательной организации. |
12. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. |
12.1. Формирование развивающей предметно-пространственной среды (группы, кабинета). |
Примерные показатели эффективности
деятельности образовательных организаций дополнительного образования детей
Показатели эффективности |
Критерии эффективности |
1. Соответствие деятельности общеобразовательной организации требованиям законодательства. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, подтверждающих жалоб граждан. |
2. Выполнение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг. |
1. Сохранение контингента обучающихся ООДО. 2. Выполнение дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в ООДО. |
3. Обеспечение высокого уровня организации учебно-воспитательного процесса. |
1. Доля победителей, призеров среди обучающихся (команд) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня: - на уровне образовательной организации; - на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на федеральном уровне; - на международном уровне. 2. Положительная (устойчивая) динамика увеличения доли обучающихся, принявших участие в творческих мероприятиях. 3. Наличие детских объединений, имеющих звание "Образцовый коллектив" (для ООДО, реализующих программы художественно - эстетической направленности). 4. Наличие в ООДО детских (молодежных) общественных объединений (при наличии локального акта, планов работы и отчетов). 5. Охват обучающихся старше 14 лет от общего числа занимающихся в объединениях. 6. Положительная (устойчивая) динамика расширения (изменения) спектра дополнительных общеразвивающих программ. 7. Межведомственное взаимодействие и сотрудничество; взаимодействие с общественными организациями, творческими союзами, федерациями; сотрудничество с научными организациями по направлению деятельности ООДО. 8. Разработка и экспериментальная апробация образовательных программ дополнительного образования детей, прежде всего модульных и интенсивных образовательных программ. |
4. Обеспечение высокого качества и доступности обучения. |
1. Успешность освоения обучающимися дополнительных образовательных программ (по итогам стартового, промежуточного и итогового контроля). 2. Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня: - на уровне образовательной организации; - на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на федеральном уровне; - на международном уровне. 3. Результативность (количество победителей и призеров) участия обучающихся в мероприятиях различного уровня: - на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на федеральном уровне; - на международном уровне. 4. Создание условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. 5. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей, талантливой молодежи. 6. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей "группы риска"; детей, имеющих проблемы со здоровьем. 7. Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов. 8. Удовлетворенность детей и законных представителей качеством предоставляемых образовательных программ. |
5. Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий. |
1. Организация и обеспечение инновационный деятельности учреждения: использование современных образовательных технологий, организация работы по разработке модульных программ дополнительного образования детей. 2. Наличие инновационных программ. 3. Наличие программ профильного обучения. 4. Наличие программ по интеграции с общим образованием. 5. Наличие летних образовательных программ. 6. Доля обучающихся по программам дополнительного образования в дистанционной форме. 7. Наличие программ связанных с индивидуальным тьюторским сопровождением. 8. Наличие программ связанных с проектированием обучающимися стратегии развития региона и собственными стратегиями социализации и профессионализации. 9. Наличие программ, вводящих детей в современные гуманитарные и инженерные технологии постиндустриального мира. 10. Наличие программ предусматривающих участие родителей. |
6. Кадровое обеспечение образовательного процесса. |
1. Средний возраст основных (штатных) административных и педагогических работников ООДО. 2. Доля административных и педагогических работников ООДО, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей). 3. Доля административных и педагогических работников ООДО, имеющих государственные и отраслевые награды и звания, ученые степени (без учета внешних совместителей). 4. % аттестованных педагогических работников на 2, 1 и высшую категории. 5. Организация повышения квалификации кадров. 6. Формирование кадрового резерва. 7. Наличие интерактивных методик подготовки педагогического состава. 8. Наличие института наставничества. |
7. Совершенствование педагогических и управленческих процессов образовательной организации на основе независимой системы оценки качества. |
1. Участие ООДО в независимых процедурах оценки качества (внешний аудит, рейтинг). 2. Внешнее представление участия ООДО в независимых процедурах оценки качества (публичный отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, сайт). 3. Характер полученных результатов и или их динамика. |
8. Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации |
Обеспечение безопасности ООДО в соответствии с паспортом безопасности. |
9. Информационная открытость |
1. Наличие действующего, систематически обновляемого сайта ООДО. 2. Наличие в открытом доступе публичного доклада ООДО. |
Примерные показатели эффективности
деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей
Нумерация пунктов графы 2 настоящей таблицы приводятся в соответствии с источником
Показатели эффективности |
Критерии эффективности |
1. Выполнение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг. |
1. Полнота реализации основных образовательных программ. 2. Сохранение контингента обучающихся. |
2. Выполнение требований действующего законодательства для реализации основных образовательных программ. |
1. Отсутствие предписаний надзорных органов и жалоб. |
3. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
1. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности. |
4. Показатель средней заработной платы в образовательной организации. |
1. Создание условий для доведения средней заработной платы педагогических работников до средней заработной платы в регионе. |
5. Подготовка образовательной организации к новому учебному году. |
1. Наличие акта, полученного в установленный срок без замечаний. |
6. Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности образовательной организации. |
1. Соответствие показателям паспорта безопасности. |
7. Организация работы и уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации |
1. Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов. 2. Выполнение трудового договора с учредителем. 3. Качество оформления правоустанавливающих документов. 4. Обеспечение сохранности государственной собственности. 5. Обеспечение сроков прохождения образовательной организации лицензирования, государственной аккредитации. 6. Соблюдение финансовой дисциплины. 7. Целевое расходование бюджетных средств. 8. Прохождение аттестации в установленные сроки. 9. Возможность создания временных организационных и педагогических проектов по необходимой актуальной тематике. |
8. Эффективное управление структурными подразделениями. |
1. Филиалы зданий, структурные подразделения, ведение самостоятельной бухгалтерии. |
9. Снижение коэффициента травматизма по отношению к предыдущему периоду. |
1. Снижение коэффициента травматизма по отношению к предыдущему периоду. |
10. Наличие победителей и призеров в конкурсах, соревнованиях. |
1. Наличие победителей и призеров регионального, муниципального, всероссийского уровня. |
11. Участие руководителя в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. |
1. Участие руководителя в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. |
12. Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.* |
1. Развитие секций и кружков спортивной направленности в ООДО. 1. Охват обучающихся (в процентах от общего количества) занятиями в кружках, секциях спортивной направленности. |
13. Отсутствие жалоб потребителей образовательных услуг и предписаний Службы по контролю и надзору за соблюдением законодательства в области образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. |
1. Отсутствие жалоб потребителей образовательных услуг и предписаний Службы по контролю и надзору за соблюдением законодательства в области образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. |
14. Информационная обеспеченность образовательного процесса. |
1. Наличие на сайте информации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Об образовании в Российской Федерации", Распоряжением Правительства РФ от 30.03.2013 N 487-р "Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы", Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации". |
15. Развитие кадрового потенциала. |
1. Аттестация педагогических работников (% подтвердивших категорию из общего числа подавших заявление). 2. Создание условий для участия педагогических работников в профессиональных конкурсах. 3. Отсутствие педагогических вакансий. 4. Наличие кадрового резерва. |
16. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда. |
1. Обеспечение безопасности ООДО в соответствии с паспортом безопасности. |
*Для образовательных организаций, имеющих физкультурно-оздоровительное направление
Примерные показатели эффективности
деятельности педагогических работников образовательной организации дополнительного образования детей
Показатели эффективности |
Критерии эффективности |
1. Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) |
1. Оценивается динамика индивидуальных достижений по качеству конечных результатов усвоения учебного материала, или определению уровня освоения того или иного учебного материала, т.е. "прирост" учебных достижений. |
2. Уровень достижений обучающихся |
1. Успешность освоения обучающимися дополнительных образовательных программ (по итогам стартового, промежуточного и итогового контроля). 2. Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня: - на уровне образовательной организации; - на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на федеральном уровне; - на международном уровне. 3. Результативность (количество победителей и призеров) участия обучающихся в мероприятиях различного уровня: - на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на федеральном уровне; - на международном уровне. 4. Выбор выпускникам дальнейшего образования или будущей профессии по направлениям дополнительных образовательных программ профессиональной ориентации и до профессиональной подготовки. |
3. Результативность методической и опытно-экспериментальной деятельности педагога. |
1. Представление результатов исследовательской, экспериментальной и методической деятельности педагога на мероприятиях международного, всероссийского, регионального, муниципального уровня. |
4. Обучение способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности педагога. |
1. Уровень обучения: повышение квалификации, профессиональная подготовка, магистратура, аспирантура, докторантура (документы, свидетельствующие об обучении или окончании обучения в отчетный период). |
5. Результативность собственной педагогической деятельности. |
1. Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, региональный, муниципальный). |
6. Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями (законными представителями обучающихся). |
1. Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и/или обучающихся на деятельность педагога. 2. Проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями (законными представителями) обучающихся. |
7. Участие педагога в разработке программ дополнительного образования. |
1. Участие педагога (да/нет). |
8. Обеспечение качественного образования. |
1. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей. 2. Применение информационных технологий в образовательном процессе. |
9. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся. |
1. Создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, направленных на снижение утомляемости. 2. Сокращение случаев травматизма в общеобразовательной организации. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 марта 2014 г. N 307 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.