Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 25 декабря 2020 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2020 г. N 25-нп
Приложение
к приказу Департамента по управлению
государственным имуществом
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 декабря 2011 г. N 25-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
12 апреля 2013 г., 9 июля 2014 г., 26 февраля 2016 г., 12 июля 2018 г., 30 января 2019 г., 8 декабря 2020 г., 26 августа 2022 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) при ее предоставлении.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявители) либо их уполномоченные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Пункт 3 изменен с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется сотрудниками отдела реестра и регистрации прав Управления учета и бюджетирования Департамента (далее соответственно - Отдел, сотрудники Отдела) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (http://www.depgosim.admhmao.ru/) (далее - официальный сайт Департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) в форме информационных материалов;
на информационном стенде Департамента в месте предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время сотрудник Отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При информировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого портала, а также официального сайта Департамента заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в настоящем пункте административного регламента.
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурные подразделения, расположенные на территории автономного округа (далее также - многофункциональный центр), осуществляют информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с заключенными соглашениями и регламентами работы многофункциональных центров.
4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе размещенная на Едином портале, на официальном сайте Департамента, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Информацию о месте нахождения, графиках работы и контактных телефонах Департамента, а также его структурных подразделений заявитель может получить, используя информационные материалы, размещенные на официальном сайте Департамента, на Едином портале, на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги. Указанная информация размещается и предоставляется в соответствии с пунктом 3 административного регламента.
Информация о местах нахождения, графиках работы, адресах и контактные телефоны многофункциональных центров размещается на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://mfc.admhmao.ru/).
6. На информационном стенде Департамента в месте предоставления государственной услуги и на официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полный текст административного регламента можно также получить, обратившись к сотруднику Отдела);
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы многофункционального центра, обращение в который необходимо для предоставления государственной услуги;
бланки запросов о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.
Пункт 7 изменен с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
7. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги сотрудники Отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги, а также осуществляют уведомление многофункционального центра об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Предоставление сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Пункт 9 изменен с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
9. Государственная услуга предоставляется Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Предоставление государственной услуги обеспечивается отделом реестра и регистрации прав Управления учета и бюджетирования Департамента.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 января 2012 года N 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление".
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (направление) заявителю:
выписки из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
уведомления об отсутствии сведений в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
(далее также - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги).
Срок предоставления государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги 5 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги (далее также - запрос, запрос о предоставлении государственной услуги) в Департаменте.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр, начало отсчета срока предоставления государственной услуги осуществляется со дня поступления запроса в Департамент.
Порядок передачи многофункциональным центром принятых запросов в Департамент определяется соответствующим соглашением о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут - при личном обращении заявителя, 1 рабочий день - при его отправлении почтовым сообщением, на электронный адрес, по факсу, посредством Единого портала.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно: заявление о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в свободной форме либо по форме согласно приложению к административному регламенту.
По выбору заявителя запрос о предоставлении государственной услуги:
подается лично в Департамент или многофункциональный центр;
направляется в Департамент посредством почтового отправления на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Единого портала.
15. Заявитель может получить форму запроса о предоставлении государственной услуги следующими способами:
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
у сотрудника Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, либо работника многофункционального центра;
посредством Единого портала.
Пункт 16 изменен с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
16. В запросе указывается:
фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);
адрес (почтовый, электронный, номер факса), по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;
информация об имуществе, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование имущества, адрес и иные индивидуально-определенные характеристики).
При подаче запроса в электронной форме с использованием Единого портала предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" при наличии технической возможности.
Пункт 17 изменен с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
17. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) содержание запроса о предоставлении государственной услуги не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
б) в запросе о предоставлении государственной услуги не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа, номер телефона для контактов;
в) сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для ее предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте Департамента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
22. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
24. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении - не более 15 минут;
посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Единого портала - не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса в Департамент.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги работниками многофункционального центра осуществляется в срок, установленный регламентом работы многофункционального центра.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
25. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения.
26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
27. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, принтером, средствами телефонной связи.
28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
30. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
31. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках. Стенды призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией о порядке предоставления государственной услуги и должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 6 административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информирования для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения на Едином портале, на официальном сайте Департамента;
доступность заявителей к форме запроса о предоставлении государственной услуги, необходимого для получения государственной услуги, размещенной на Едином портале, на официальном сайте Департамента, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи;
возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр, в том числе по экстерриториальному принципу.
33. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение специалистами Департамента требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных административным регламентом;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
34. Многофункциональный центр предоставляет государственную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с Департаментом происходит без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом.
35. Многофункциональный центр при предоставлении государственной услуги, в том числе по экстерриториальному принципу, осуществляет следующие административные процедуры (действия):
информирование о предоставлении государственной услуги;
прием заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги (осуществляется в соответствии с пунктом 3 административного регламента).
2) Утратил силу с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
Подпункт 3 изменен с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
3) Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Абзац утратил силу с 27 декабря 2020 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2020 г. N 25-нп
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически на основании требований, определяемых Департаментом, в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4) Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.
Сформированный и подписанный запрос направляется в Департамент посредством Единого портале.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом электронного запроса.
Департамент обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем такого запроса на бумажном носителе.
5) Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю независимо от формы или способа обращения за государственной услугой в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Департаментом.
6) Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
7) Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственного служащего.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Раздел II дополнен подразделом с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
36.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 37 изменен с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги в Департамент.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация запроса.
Критерии принятия решения: регистрации подлежат все запросы о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в электронном документообороте Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном обращении - не более 15 минут;
посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Единого портала - не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса в Департамент.
Порядок передачи результата: зарегистрированный запрос передается в Отдел для его рассмотрения.
В случае подачи заявителем заявления и документов через многофункциональный центр, последний обеспечивает их передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Департамент.
Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги в Отдел.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: сотрудник Отдела осуществляет:
рассмотрение содержащихся в запросе сведений на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 административного регламента;
мероприятия по идентификации интересующего объекта с данными учета реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска;
подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, а именно:
выписки из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде бумажного документа или электронного документа в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги, указанного заявителем в запросе (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 административного регламента);
уведомления об отсутствии сведений в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
уведомления об отказе в предоставлении государственно услуги (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 административного регламента);
подготовленный проект документа, являющийся результатом предоставления государственной услуги, передается для подписания должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание такого документа.
Уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о предоставлении сведений из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо об отказе в предоставлении таких сведений путем подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие сведений в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня поступления зарегистрированного запроса в Отдел.
Результат административной процедуры: подписанный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение информации в отчет в электронном документообороте Департамента.
Порядок передачи результата: подписанный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, передается сотруднику Департамента, ответственному за регистрацию исходящей документации.
Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, к сотруднику Департамента, ответственному за регистрацию исходящей документации.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Департамента, ответственный за регистрацию исходящей документации, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронном документообороте Департамента (в случае оформления результата предоставления государственной услуги в виде бумажного документа) - осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за регистрацию исходящей документации;
выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии со способом, указанным им в запросе, в установленный пунктом 12 административного регламента срок.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, лично заявителю, направление почтовым сообщением осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за регистрацию исходящей документации; направление по электронной почте, по факсу, посредством Единого портала - сотрудником Отдела, ответственным за рассмотрение документов.
Критерии принятия решения: документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется (выдается) всем заявителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
при личном получении заявителем - расписка заявителя о получении и внесение информации о выдаче в электронный документооборот Департамента;
при почтовом отправлении, отправлении по электронной почте, по факсу, посредством Единого портала - внесение информации о дате и исходящем номере такого отправления в электронный документооборот Департамента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Пункт 41 изменен с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента, к функциям которого относится предоставление государственной услуги, заместителем директора, в ведении которого находится данное структурное подразделение, директором Департамента (лицом, его замещающим).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
42. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
43. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, которые осуществляются на основании правового акта Департамента.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал.
44. При плановой проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
45. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, замещающие должности гражданской службы в Департаменте. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается председателем комиссии и директором Департамента (лицом, его замещающим).
Рассмотрение обращения заявителя, послужившим основанием для проведения внеплановой проверки, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V административного регламента.
46. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации в Департаменте при условии, что она не является конфиденциальной.
Ответственность должностных лиц, государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
47. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
48. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, работники многофункционального центра несут административную ответственность за нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
49. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Пункт 50 изменен с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
50. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры подается для рассмотрения в Департамент.
В случае если обжалуются решения директора Департамента, жалоба направляется в адрес первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
При обжаловании решения, действия (бездействие) многофункционального центра либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Жалоба в отношении работников многофункционального центра подается для рассмотрения руководителю многофункционального центра.
Абзац утратил силу с 13 сентября 2022 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 17-нп
51. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством телефонной связи, размещения информации на Едином портале, на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, а также при личном обращении заявителя.
52. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих, регламентирован Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.