Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Принципы, этические нормы и правила профессиональной и корпоративной этики сотрудников торгово-промышленных палат.
4.1. Сотрудники торгово-промышленных палат последовательно и неукоснительно соблюдают общие правила и нормы морали и деловой этики: честность, порядочность, принципиальность, предупредительность и открытость в общении с предпринимателями и своими коллегами, потребителями предоставляемых услуг (работ).
4.2. При осуществлении профессиональной деятельности сотрудники торгово-промышленных палат рассматривают и разрешают все возникающие спорные ситуации объективно и непредвзято, не допуская личной заинтересованности и корыстных умыслов, избегая конъюнктурных и субъективных проявлений, не уступая давлению со стороны любых заинтересованных лиц и организаций, в том числе властных структур.
4.3. Сотрудники торгово-промышленных палат проявляют высокую ответственность и творческий подход к выполнению своих функциональных обязанностей, показывая пример организованности и деловитости в своей работе и требуя того же самого от своих коллег.
4.4. Сотрудники торгово-промышленных палат сохраняют конфиденциальность информации, полученной в ходе выполнения своих должностных обязанностей, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Сотрудники палат не могут использовать конфиденциальную и служебную информацию для извлечения личной выгоды, а также в ущерб интересов палаты, клиентов в пользу их конкурентов.
4.5. Руководители и сотрудники торгово-промышленных палат не могут выступать в качестве учредителей (или в числе учредителей) организаций, оказывающих услуги, предусмотренные Законом РФ "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации", а именно:
- по экспертизе, контролю качества, количества и комплектности товаров;
- по удостоверению сертификатов происхождения товаров и других документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности;
- по экспертизе определения страны происхождения товаров;
- по ведению Реестра надежных партнеров;
- по разрешению экономических споров.
4.6. Сотрудники торгово-промышленных палат вправе рассчитывать на внимание и заботу о своем материальном благополучии со стороны руководства палат, достойную и справедливую оплату труда, служебный и профессиональный рост. Сотрудники палат не имеют права принимать неофициальную плату за оказанные профессиональные услуги в рамках выполнения своих должностных обязанностей в денежной или иной форме.
4.7. Неэтичны и неприемлемы любые действия сотрудников палат, выходящие за пределы их компетенции, а также связанные с преднамеренным или непреднамеренным введением клиентов в заблуждение относительно профессиональных возможностей палат и подведомственных им организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.