Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 641-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества для размещения учреждений физической культуры и спорта
(далее - Порядок)
6 мая 2022 г.
1. Порядок определяет правила и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) автономного округа (далее - муниципальные образования автономного округа) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) автономного округа, софинансирования мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества, в том числе расположенных во встроенно-пристроенных помещениях многоквартирных жилых домов (далее - объект), для размещения учреждений физической культуры и спорта путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии на приобретение объектов (далее - Мероприятие, субсидия), включенных в Перечень, утвержденный таблицей 3 приложения 1 государственной программы (далее - Перечень реализуемых объектов).
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия 1.4.1 "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений спорта" основного мероприятия 1.4 "Укрепление материально-технической базы учреждений спорта муниципальных образований" подпрограммы 1 "Развитие физической культуры, массового и детско-юношеского спорта" государственной программы автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 471-п (далее - государственная программа).
3. Предельный размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается от базового объема субсидирования для приобретения объектов недвижимого имущества для размещения учреждений физической культуры и спорта, определенного по методике, приведенной в приложении 10 к настоящему постановлению, согласно уровню расчетной бюджетной обеспеченности, определяемому в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" согласно таблице.
Таблица
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа на текущий финансовый год |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,3 |
1 |
95% |
от 1,3 до 1,5 |
2 |
90% |
от 1,5 до 2,0 |
3 |
80% |
Уровень софинансирования Мероприятий из бюджета муниципального образования автономного округа должен составлять не менее 5% для 1 группы, не менее 10% для 2 группы, не менее 20% для 3 группы от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования Мероприятий за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в период формирования проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно не позднее 1 апреля текущего года представляют в Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Департамент) инвестиционные предложения на приобретение социальных объектов недвижимого имущества на очередной финансовый год (далее - инвестиционные предложения), указанные в порядке приоритетности.
5. Критерием отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидии является наличие:
объекта недвижимого имущества, указанного в таблице 4 приложения 1 государственной программы;
поручения Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа о приобретении объекта недвижимого имущества;
комплекта документов для проведения второго этапа проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 93-п).
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа, определяется по формуле:
, где:
Sji - размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования автономного округа в j-м году, тыс. рублей;
m - количество объектов недвижимого имущества, приобретаемых в i-м муниципальном образовании автономного округа;
Sni - расчетный размер объема субсидирования для приобретения n-го объекта недвижимого имущества в i-м муниципальном образовании автономного округа, определенной по методике, приведенной в приложении 10 к настоящему постановлению, тыс. рублей;
K - размер уровня софинансирования мероприятий из бюджета автономного округа.
При недостаточности субсидии на приобретение объектов, указанных в заявках, она предоставляется в приоритетном порядке муниципальному образованию с наименьшим показателем обеспеченности спортивными сооружениями, согласно Годовому федеральному государственному статистическому отчету по физической культуре и спорту.
При равенстве критериев по отбору муниципальных образований автономного округа, приоритетность объектов определяется исходя из:
уровня влияния на достижение показателей, установленных государственной программой;
доли софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа, заявленной в большем объеме, чем минимально установленная Порядком.
7. По итогам рассмотрения инвестиционных предложений Департамент формирует проект Перечня реализуемых объектов.
8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования автономного округа при соблюдении следующих условий:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования автономного округа (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования автономного округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение до 1 февраля года предоставления субсидии соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования автономного округа в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила, соглашение).
9. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований в Мероприятиях определяется на основании заявок на выделение субсидии из бюджета автономного округа на приобретение объектов недвижимого имущества, в том числе расположенных во встроенно-пристроенных помещениях многоквартирных жилых домов для размещения учреждений физической культуры и спорта.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в срок, установленный пунктом 4 Порядка, представляют в Департамент заявку на выделение субсидии (далее - заявка). Заявка представляется непосредственно или почтовым отправлением в Департамент по адресу: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9.
Заявка регистрируется в Депспорта Югры в системе электронного документооборота с указанием времени и даты регистрации в день поступления. Представитель Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки направляет в муниципальное образование непосредственно, или почтовым отправлением, или по электронной почте, указанной в заявке, уведомление о регистрации заявки.
11. К заявке прилагаются следующие документы:
заверенная копия муниципальной программы, направленной на развитие спортивной инфраструктуры и предусматривающей мероприятия по приобретению объектов недвижимого имущества, в том числе расположенных во встроенно-пристроенных помещениях многоквартирных жилых домов для размещения учреждений физической культуры и спорта;
сведения об объекте, его характеристики (площадь, этажность, назначение использования), сведения о правообладателе объекта, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии), копию разрешения на ввод в эксплуатацию (при наличии), выписку из Единого государственного реестра недвижимости (при наличии).
12. На каждый объект капитального строительства, перечень которых указан в таблице 4 приложения 1 государственной программы, может быть подана только одна заявка по форме, утвержденной приказом Департамента.
Рассмотрение заявок осуществляет комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов (далее - Комиссия) в течение 30 рабочих дней с даты поступления в Департамент заявки и документов, указанных в пункте 11 Порядка.
Положение и состав Комиссии утверждает приказом Департамент.
Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми ее членами.
По результатам рассмотрения заявок, поданных каждым муниципальным образованием, Комиссия своим решением рекомендует Департаменту:
заключить соглашение;
отказать в заключении соглашения.
13. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола:
13.1. Принимает решение о заключении соглашения или об отказе в его заключении.
13.2. Направляет органам местного самоуправления муниципальных образований уведомления о принятом решении.
Основаниями принятия решения об отказе в заключении соглашения является несоответствие представленных документов требованиям пункта 11 Порядка, недостаточность лимитов бюджета автономного округа на исполнение соглашения.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет".
15. В соглашении предусматривается обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа применения экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия таковой - типовой проектной документации для объектов спорта, рекомендованной к повторному использованию из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, источником софинансирования которых являются средства федеральных бюджетов.
16. Муниципальное образование автономного округа, в отношении которого Департаментом принято положительное решение о заключении соглашения на субсидию в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в подпункте 13.2 пункта 13 Порядка, представляет заверенные им копии следующих документов:
16.1. Проект муниципального контракта на приобретение объекта.
16.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
16.3. Свидетельство о праве собственности на объект.
Заявка на финансирование (кассовый расход) формируется в соответствии с условиями оплаты согласно муниципальному контракту и соглашению на основании представленных органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа документов.
Перечисление субсидии осуществляется при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию Мероприятий; соглашения между Департаментом и муниципальным образованием автономного округа; муниципального контракта на приобретение объекта.
Пункт 17 изменен с 13 мая 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2022 г. N 186-п
17. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
18. Размер субсидии уменьшается в случае если сумма заключенного контракта на приобретение объекта по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной соглашением.
Пункт 19 изменен с 13 мая 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2022 г. N 186-п
19. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за достоверность сведений, указанных в соглашении и отчетах, несет муниципальное образование автономного округа.
21. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент на основе выполнения муниципальным образованием автономного округа взятых на себя обязательств, достижения целевых показателей, заявленных в соглашении.
22. Результатом использования субсидии является приобретение объекта в муниципальную собственность для достижения значений целевых показателей, отнесенных к основным мероприятиям государственной программы.
23. Контроль целевого использования субсидии муниципальными образованиями автономного округа осуществляет Департамент путем запроса необходимых документов у органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
24. Возврат муниципальным образованием автономного округа субсидии, сроки возврата, формула расчета объема, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования автономного округа от применения мер ответственности определяются в соответствии с Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.