Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа в соглашениях о разделе продукции при поиске, разведке и добыче минерального сырья на территории автономного округа" (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа 28 августа 1996 года с изменениями от 16 июня 1998 года):
1. Название Закона изложить в следующей редакции "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа в соглашениях о разделе продукции при поиске, разведке и добыче минерального сырья на территории автономного округа".
2. Часть 2 преамбулы изложить в следующей редакции:
"Задачей настоящего Закона является закрепление правовых условий реализации органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа своих полномочий по подготовке, заключению и исполнению соглашений о разделе продукции, по осуществлению совместно с федеральными органами государственной власти контроля за исполнением соглашения, а также за обеспечением экономических и иных интересов государства.".
3. В части 1 статьи 1 "Правовые основы участия автономного округа в соглашениях о разделе продукции" слово "участвует" заменить словами "регулирует свое участие".
Часть 2 статьи 1 исключить.
Часть 3 статьи 1 считать соответственно частью 2 и изложить ее в следующей редакции:
"Положения соглашений о разделе продукции, действующих на территории автономного округа, подлежат выполнению органами государственной власти автономного округа, а также органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в пределах их компетенции.".
Дополнить статью 1 новой частью 3 в следующей редакции:
"Условия разрабатываемых проектов соглашений о разделе продукции не могут содержать обязательства органов государственной власти автономного округа об отмене действующих окружных законов либо об их приостановлении, а также о нераспространении их действия на отношения при реализации соглашений.".
4. Первый абзац части первой статьи 2 "Принципы взаимодействия органов государственной власти автономного округа с органами государственной власти Российской Федерации в связи с участием автономного округа в соглашениях о разделе продукции" изложить в следующей редакции:
"- совместной реализации полномочий по вопросам заключения и исполнения соглашений о разделе продукции, если специальным соглашением такие полномочия не будут переданы Правительством Российской Федерации Правительству Ханты-Мансийского автономного округа либо Правительством Ханты-Мансийского автономного округа Правительству Российской Федерации;".
Во втором абзаце части первой статьи 2 исключить слово "всестороннего".
Третий абзац части первой статьи 2 изложить в следующей редакции:
"- ответственности за выполнение обязательств по участию в соглашениях о разделе продукции и обеспечению гарантий стабильности действия соглашения.".
5. Часть 1 статьи 3 "Определение участков недр, подлежащих разведке и разработке на условиях раздела продукции" после слов "подают заявку" дополнить словами "в Правительство автономного округа".
Часть 2 статьи 3 дополнить новым абзацем в следующей редакции:
"- ссылку на основания, предусмотренные статьей 2 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции".
Дополнить статью 3 новой частью 3 в следующей редакции:
"Правительство автономного округа в течение 60 календарных дней рассматривает заявку и принимает решение о включении заявленного участка недр в перечень участков, предполагаемых к разработке на условиях соглашений о разделе продукции, либо дает мотивированный отказ.".
Части 3, 4, 5, 6, 7 статьи 3 считать соответственно частями 4, 5, 6, 7, 8.
6. Включить новую статью 3-1 "Предварительные условия деятельности инвестора в условиях соглашения о разделе продукции" следующего содержания:
"При решении вопроса о переводе лицензионного участка недр на режим соглашения о разделе продукции Правительство автономного округа устанавливает в качестве требований автономного округа следующие предварительные условия деятельности инвестора (недропользователя) в условиях соглашения:
- государственная форма собственности на всю произведенную продукцию до ее раздела;
- подтверждение органами исполнительной власти автономного округа налоговым органам и федеральным органам государственной власти отраслевой компетенции, а также транспортирующей организации и энергетической таможне (при добыче нефти и газа в условиях соглашения) объемов произведенной продукции, переданной инвестору в собственность при разделе;
- обслуживание кредитов за счет прибыльной продукции инвестора;
- закрепление в тексте Соглашения порядка расчета цен на произведенную продукцию для целей определения ее стоимости, налогообложения, раздела и возмещения убытков;
- определение объемов компенсационной продукции в соответствии с установленными в соглашении расчетными ценами без корректировки объемов этой продукции в зависимости от условий ее реализации инвестором;
- условия и порядок взимания причитающейся автономному округу доли произведенной продукции, в том числе в счет уплаты платежей за пользование недрами, в натуральном выражении;
- несение инвестором рисков утраты произведенной продукции до ее раздела;
- страхование инвестором гражданско-правовой ответственности причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, а также окружающей природной среде;
- организация обособленного учета добытой продукции по лицензионному участку недр, по которому заключается соглашение о разделе продукции;
- предоставление Правительству автономного округа данных о перечне и состоянии имущества инвестора, предполагаемого для использования в условиях соглашения о разделе продукции, о состоянии освоения лицензионного участка недр, состоянии окружающей природной среды и инфраструктуры в границах лицензионного участка недр;
- проведение предварительной (до заключения соглашения) аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности инвестора (недропользователя) за последние два календарных года с представлением ее результатов Правительству автономного округа.
Предварительные условия деятельности инвестора при реализации соглашения о разделе продукции по конкретному месторождению могут быть рассмотрены Думой автономного округа по представлению Губернатора автономного округа, депутатов Думы автономного округа либо органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится участок недр, предполагаемый к разработке на условиях соглашения о разделе продукции.
Подготовленные технико-экономические обоснования и правовые условия разработки лицензионного участка недр на условиях соглашения о разделе продукции направляются Губернатором автономного округа (до рассмотрения проекта соглашения Думой автономного округа) в обязательном порядке на финансовую и правовую экспертизы.
Предварительные условия деятельности инвестора при реализации соглашения о разделе продукции по конкретному месторождению оформляются распоряжением Губернатора автономного округа и направляются в Правительственную комиссию по переговорам с инвестором, а также доводятся до сведения уполномоченных представителей автономного округа в названной комиссии.".
7. Дополнить статью 4 "Полномочия Думы автономного округа по определению участков недр, подлежащих разведке и разработке на условиях соглашения" новой частью первой в следующей редакции:
"Дума автономного округа осуществляет правовое регулирование участия автономного округа в соглашениях о разделе продукции на территории автономного округа посредством принятия законов и постановлений в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, Уставом автономного округа, а также определяет направления использования доходов, поступающих в бюджет автономного округа от реализации соглашений о разделе продукции.".
Части 1, 2, 3, 4 статьи 4 считать соответственно частями 2, 3, 4, 5.
Часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"Дума автономного округа рассматривает на основе предложений Правительства автономного округа вопросы о включении участков недр в перечни участков недр, подлежащих разработке на условиях соглашений о разделе продукции, при наличии оснований, предусмотренных статьей 2 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" (в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года). Дума автономного округа вправе назначить независимую экспертизу предложений Правительства автономного округа о формировании перечней участков недр, подлежащих разведке и разработке на условиях раздела продукции, с оплатой проведения такой экспертизы за счет средств стороны, вносящей предложение о ее назначении.".
В части 3 статьи 4 после слов "независимой экспертизы" исключить слова до конца предложения.
В части 4 статьи 4 слова "в округе, где предполагается разведка и добыча минерального сырья" заменить словами "муниципальных образований, в административно-территориальных границах которых предполагается реализация соглашения о разделе продукции".
8. Изменить название статьи 5 "Законодательная инициатива Думы автономного округа по включению лицензионных и нераспределенных участков недр в перечень участков, подлежащих разведке и разработке на условиях соглашения о разделе продукции", изложив его в следующей редакции:
"Законодательная инициатива Думы автономного округа по включению участков недр в перечень участков, подлежащих разведке и разработке на условиях соглашения о разделе продукции".
Дополнить статью 5 "Законодательная инициатива Думы автономного округа по включению участков недр в перечень участков, подлежащих разведке и разработке на условиях соглашения о разделе продукции" новыми частями 6, 7 следующего содержания:
"Порядок внесения Думой автономного округа в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов о перечнях участков недр на территории автономного округа, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции, определяется федеральным законом.
Дума автономного округа принимает решение о возможности перевода на режим соглашения о разделе продукции лицензионного участка недр, расположенного в границах родовых угодий либо на территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, лишь при наличии соответствующего решения представительного органа муниципального образования, на территории которого находится такой участок недр и с учетом интересов коренных малочисленных народов Севера.".
9. Название статьи 6 "Полномочия Администрации автономного округа в области управления фондом недр в условиях соглашения о разделе продукции" изложить в следующей редакции:
"Полномочия Правительства автономного округа при формировании условий проектов соглашений о разделе продукции, при их заключении и контроле за их реализацией".
Часть 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"Правительство автономного округа определяет порядок участия уполномоченных представителей автономного округа в составе правительственных комиссий по подготовке соглашений о разделе продукции в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и Уставом автономного округа.".
В первом абзаце части 2 статьи 6 после слова "заключенного" исключить слова "и вступившего в силу".
В третьем абзаце части 2 статьи 6 после слова "использования" включить слово "произведенной", а после слова "продукции" исключить слова "в ее физическом выражении".
Четвертый абзац части 2 статьи 6 после слов "вносит предложения" дополнить словами "в Правительство Российской Федерации".
В пятом абзаце части 2 статьи 6 после слов "от имени" исключить слово "Правительства"; после слова "заключает" исключить слова "и подписывает"; после слов "а также заключает" исключить слова "и подписывает".
Дополнить часть 2 статьи 6 новыми абзацами в следующей редакции:
"- разрабатывает директивы по основным экономическим и правовым условиям соглашений о разделе продукции (до их заключения) и направляет их в Правительство Российской Федерации;
- осуществляет нормативное регулирование участия автономного округа в соглашениях о разделе продукции в соответствии с федеральными законами и законами автономного округа;
- вносит в Думу автономного округа предложения о формировании перечней участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях соглашений о разделе продукции без утверждения федеральными законами (на основании решения Правительства Российской Федерации и своего решения), если указанные участки недр включают в себя следующие месторождения полезных ископаемых:
месторождения нефти, извлекаемые запасы которых составляют до 25 миллионов тонн;
месторождения газа, запасы которых составляют до 250 миллиардов кубических метров;
месторождения коренного золота, запасы которых составляют до 50 тонн;
месторождения россыпного золота, запасы которых составляют до 1 тонны;
месторождения иных полезных ископаемых, не относящихся к стратегическим видам полезных ископаемых и не являющихся валютными ценностями.".
10. Название статьи 7 "Представители автономного округа в комиссии по подготовке проекта соглашения о разделе продукции" изложить в следующей редакции:
"Представители автономного округа в Правительственной комиссии по подготовке проекта соглашения о разделе продукции".
В части первой статьи 7 слова "исполнительным органом государственной власти" заменить словом "Губернатором".
Дополнить статью 7 новой частью 2 в следующей редакции:
"Уполномоченные представители автономного округа в Правительственной комиссии приступают к работе в Правительственной комиссии по подготовке проекта соглашения о разделе продукции после утверждения Правительством автономного округа директив по основным экономическим и правовым условиям конкретного соглашения.".
Части 2, 3, 4, 5 статьи 7 считать соответственно частями 3, 4, 5, 6.
Часть третью статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченные представители автономного округа могут быть в любой момент отозваны из Правительственной комиссии (заменены в составе Правительственной комиссии Губернатором автономного округа с направлением в Правительство Российской Федерации соответствующего постановления об отзыве (замене).".
11. Часть первую статьи 8 "Утверждение проекта соглашения о разделе продукции органами государственной власти автономного округа" изложить в следующей редакции:
"Утверждение проекта соглашения о разделе продукции и его подписание от имени автономного округа (вместе с Правительством Российской Федерации) осуществляется Губернатором автономного округа, который назначает предварительные независимые экспертизы проекта соглашения до направления такого проекта в Думу автономного округа для утверждения, а также до подписания такого проекта совместно с Правительством Российской Федерации.".
Часть вторую статьи 8 изложить в следующей редакции:
"Проекты соглашений о разделе продукции при поисках, разведке и добыче минерального сырья на территории автономного округа подлежат утверждению Думой автономного округа.".
В части третьей статьи 8 после слов "при разработке месторождений" исключить слова "указанных в части второй настоящей статьи".
Дополнить статью 8 новой частью 6 в следующей редакции:
"Проект соглашения о разделе продукции может быть одобрен Губернатором автономного округа и направлен в Думу Ханты-Мансийского автономного округа только при наличии в проекте соглашения согласованных с федеральными органами государственной власти условий о натуральной форме взимания платежей за пользование недрами и передаче в собственность автономного округа государственной доли произведенной продукции, а также условия о приостановлении, ограничении и прекращении прав пользования недрами инвестора в соответствии с законодательством о недрах за нарушение инвестором условий соглашения, в том числе в части обязанностей недропользователя.".
12. Изложить часть 1 статьи 9 "Разработка проекта соглашения о разделе продукции" в следующей редакции:
"Представители автономного округа в Правительственной комиссии, созданной для разработки проекта соглашения о разделе продукции применительно к конкретному лицензионному участку недр, обязаны обеспечить в процессе разработки проекта соглашения включение в него условий, закрепляющих обязательства инвестора по выполнению своих финансовых обязательств по соглашению, по защите экономических интересов автономного округа, повышению уровня занятости населения и решению социальных проблем автономного округа, оздоровлению экологической обстановки в автономном округе и соблюдению требований экологической безопасности при ведении работ в рамках соглашения, соблюдению прав коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории автономного округа, а также предварительные условия деятельности инвестора в условиях соглашения в соответствии с изданным распоряжением Губернатора автономного округа.".
Двадцатый абзац части 2 статьи 9 исключить.
В двадцать четвертом абзаце части 2 статьи 9 после слов "в рамках соглашения" исключить слова до точки с запятой.
Часть 2 статьи 9 дополнить новыми абзацами в следующей редакции:
"- обязанности инвестора (инвесторов) по развитию минерально-сырьевой базы автономного округа, оформленные в виде программ геологоразведочных работ и согласованные с территориальным (окружным) органом федерального органа управления государственным фондом недр;
- условия финансирования инвестором согласованной программы геологоразведочных работ;
- определение пунктов учета и раздела добытой продукции;
- условия контроля со стороны Правительства автономного округа за выполнением инвестором (недропользователем) своих финансовых и иных обязательств по соглашению;
- условия несения инвестором (недропользователем) рисков уничтожения (утраты) произведенной продукции (углеводородов) до ее раздела.".
Части четвертую, пятую, шестую статьи 9 изложить в следующей редакции:
"По предложению депутатов Думы автономного округа, представителей органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в проект соглашения могут быть включены иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Содержание проекта соглашения о разделе продукции не должно противоречить положениям, закрепленным Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции" и Законом Российской Федерации "О недрах".
Финансирование работ, связанных с разработкой условий конкурсов или аукционов на право пользования недрами на условиях соглашений о разделе продукции, составлением технико-экономических обоснований, а также с подготовкой проектов соглашений, осуществляется в порядке, определяемом договорами Правительства автономного округа с разработчиками технико-экономических обоснований и проектов соглашений за счет окружного бюджета, в том числе за счет части оставляемых в распоряжении автономного округа единовременных платежей инвесторов (в форме бонуса) за участие в конкурсе или аукционе на право пользования недрами на условиях соглашения.".
Дополнить статью 9 новыми частями 7, 8, 9 в следующей редакции:
"Условия проекта соглашения о разделе продукции в части:
- предоставления российским юридическим лицам преимущественного права на участие в работах по соглашению в качестве подрядчиков, поставщиков, перевозчиков или в ином качестве;
- привлечения инвестором граждан Российской Федерации в качестве работников в определенном процентном отношении от общего количества работающих;
- размещения заказов на изготовление оборудования, технических средств и материалов, необходимых для геологического изучения, добычи и первичной переработки полезных ископаемых в определенном объеме (с учетом поддержки отечественных товаропроизводителей);
- приобретения на конкурсной основе новой техники и внедрения прогрессивных технологий для ведения работ по соглашению, - определяются с учетом положений статьи 7 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции".
В процессе подготовки проекта соглашения Правительство автономного округа должно обеспечить:
- осуществление экспертизы представленных инвестором баз данных по лицензионному участку недр и оценку состояния имущества инвестора (предполагаемого для использования в условиях соглашения о разделе продукции);
- проверку степени освоения участка недр и состояния инфраструктуры;
- представление инвестором разработанных технико-экономических показателей работ (планируемых объемов добычи, ожидаемых затрат, планируемых объемов прибыльной продукции, пропорции и механизм раздела прибыльной продукции);
- предварительное согласование с инвестором и федеральными органами государственной власти отраслевой компетенции параметров технико-экономического обоснования на разработку и обустройство участка недр в условиях соглашения;
- оценку расчетных поступлений средств от инвестора в бюджеты всех уровней и уровня занятости населения автономного округа при реализации соглашения.
Подготовленный проект соглашения о разделе продукции и технико-экономическое обоснование перед их рассмотрением в Думе автономного округа направляются Губернатором автономного округа на государственную экологическую экспертизу, а также на геологическую, финансовую и правовую экспертизы.".
13. Абзацы 10, 11 части 1 статьи 10 "Условия недропользования в соглашении о разделе продукции" изложить в следующей редакции:
"- условия расчета платежей за пользование недрами и условия возможных изменений ставок платежей за пользование недрами в течение срока соглашения (включая возможные льготные периоды);
- порядок уплаты бонуса, платы за землю и иные используемые природные ресурсы;".
Дополнить часть 1 статьи 10 новыми абзацами в следующей редакции:
"- сроки начала поисково-разведочных работ;
- порядок отказа инвестора от части лицензионного участка недр в течение срока действия соглашения;".
Изложить часть 3 статьи 10 в следующей редакции:
"Условия пользования недрами, установленные в соглашении, должны соответствовать законодательству Российской Федерации. Право пользования участком недр на территории автономного округа в условиях соглашений о разделе продукции может быть ограничено, приостановлено или прекращено в соответствии с федеральным и окружным законодательством.".
14. В части 1 статьи 11 "Особенности утверждения проекта соглашения о разделе продукции в части охраны окружающей среды и природоохранных мероприятий инвесторов" слова "подготовленный комиссией" заменить словами "предлагаемого к исполнению на территории автономного округа".
Статью 11 дополнить частями 3, 4, 5 следующего содержания:
"Условия проекта соглашения о разделе продукции должны предусматривать:
- уровень загрязнения окружающей природной среды в границах лицензионного участка недр на дату заключения соглашения о разделе продукции;
- обязательства инвестора (недропользователя) по обращению с вредными и токсичными веществами, отходами производства и потребления при выполнении работ по соглашению, по захоронению, переработке и утилизации таких веществ и отходов за счет собственных средств с проведением обязательной государственной экологической экспертизы проектно-сметной документации, касающейся утилизации вредных и токсичных веществ, а также отходов производства и потребления;
- обязательства инвестора о выполнении всех работ по соглашению безопасным образом в соответствии с действующими правилами, нормами и требованиями природоохранительного и иного федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также при наличии необходимых государственных разрешений (лицензий) на ведение соответствующих видов работ;
- обязательства инвестора по организации и осуществлению производственного экологического контроля с предоставлением данных органам государственного экологического контроля, органам государственной власти автономного округа, а также органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Проекты соглашений о разделе продукции в части условий о захоронении вредных и токсичных веществ, а также промышленных отходов в недрах на территории автономного округа должны предусматривать помимо проведения обязательной государственной экологической экспертизы технических проектов по захоронению вредных и токсичных веществ и промышленных отходов также обязательную геологическую экспертизу таких проектов.
В проекте соглашения должны быть предусмотрены обязательства инвестора (инвесторов) по охране окружающей природной среды с соблюдением положений федерального и окружного природоресурсного и природоохранного законодательства.".
15. Дополнить текст Закона новой статьей 11-1 "Порядок подготовки проекта соглашения о разделе продукции от имени Ханты-Мансийского автономного округа" в следующей редакции:
"В случае разработки проекта соглашения о разделе продукции без учета условий, представленных инвестору Правительством автономного округа в соответствии с требованиями статьи 3-1 настоящего Закона, Правительство автономного округа обязано подготовить альтернативный проект соглашения о разделе продукции с учетом требований федерального законодательства, настоящего Закона, иных законов и нормативных правовых актов автономного округа и внести его на рассмотрение Думы автономного округа с последующим направлением в Правительство Российской Федерации.
К разработке альтернативного проекта соглашения Губернатором автономного округа либо Думой автономного округа могут привлекаться эксперты и сотрудники научно-исследовательских организаций и специализированных предприятий.".
16. Часть 2 статьи 12 "Заключение соглашения о разделе продукции" изложить в следующей редакции:
"Губернатор автономного округа вправе подписывать соглашение о разделе продукции и изменения к нему лишь с учетом требований настоящего Закона".
17. Дополнить статью 15 "Исполнение соглашений о разделе продукции" дополнительной частью 8 в следующей редакции:
"Полномочия представителей Ханты-Мансийского автономного округа в Управляющем комитете определяются нормативными правовыми актами автономного округа.".
18. Статью 17 "Внесение изменений и дополнений в соглашения о разделе продукции" изложить в следующей редакции:
"Губернатор автономного округа вносит в Правительство Российской Федерации либо направляет инвестору (в качестве стороны по соглашению) предложения об изменении и дополнении заключенных соглашений о разделе продукции лишь с предварительным обсуждением проекта дополнений и изменений на заседании Думы автономного округа.
Основанием для пересмотра условий заключенных соглашений о разделе продукции могут являться:
- существенные изменения горно-геологических условий разработки месторождения полезных ископаемых;
- существенное уменьшение экономических результатов для государства вследствие реализации соглашения;
- изменение налогового режима деятельности инвесторов в условиях соглашений о разделе продукции, установленного федеральными законами;
- изменение видов и размеров местных налогов и иных платежей, взимаемых с инвестора на территории автономного округа;
- при существенном изменении разведанных запасов полезных ископаемых в границах лицензионного участка недр в связи с геологическими исследованиями, проведенными после вступления в силу соглашения;
- при существенном изменении условий совместной деятельности участников объединения юридических лиц (инвесторов), являющихся стороной по соглашению;
- наличие оснований для изменения соглашения, предусмотренных в самом соглашении о разделе продукции.
Изменение и дополнение действующих соглашений о разделе продукции осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным и окружным законодательством.".
19. Дополнить статью 22 "Полномочия исполнительного органа государственной власти автономного округа в области обеспечения государственного контроля за исполнением инвесторами условий соглашения о разделе продукции" новой частью 5 в следующей редакции:
"Требования, распоряжения и предписания органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, соответствующих органов государственного надзора и контроля (государственного горного, промышленного, пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора, экологического и геологического контроля и т.п.), принимаемые (издаваемые) в пределах своей компетенции в целях обеспечения безопасного ведения работ, охраны недр, окружающей среды, здоровья населения, а также в целях обеспечения общественной и государственной безопасности, являются обязательными для их исполнения на территории автономного округа инвесторами (недропользователями), являющимися сторонами по заключенным соглашениям о разделе продукции.".
20. Часть 1 статьи 27 "Заключение договоров о порядке раздела государственной доли минерального сырья" изложить в следующей редакции:
"Проект договора Правительства автономного округа с Правительством Российской Федерации о распределении государственной доли прибыльной продукции при реализации соглашений о разделе продукции и о совместном осуществлении государственного контроля за реализацией соглашений на территории автономного округа должен быть разработан Правительством автономного округа до подписания соглашения о разделе продукции с инвестором.".
21. Заголовок статьи 33 "Договор о совместной деятельности инвесторов без создания юридического лица в условиях соглашения о разделе продукции" изложить в следующей редакции:
"Требования к подготовке проекта соглашения о разделе продукции, предполагаемого к заключению с группой инвесторов, действующих на основании договора о совместной деятельности инвесторов без создания юридического лица".
22. Включить в статью 34 "Конкурсы (аукционы) на право пользования недрами на условиях соглашения о разделе продукции" новые части 12, 13 в следующей редакции:
"12. Условиями конкурса или аукциона должно быть предусмотрено участие российских юридических лиц в реализации соглашений в долях, определенных Правительством Российской Федерации и Правительством автономного округа.
13. При выставлении на конкурс на право заключения соглашений о разделе продукции по участкам недр, расположенным на территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера на условиях соглашения о разделе продукции, условиями конкурса или аукциона должны быть предусмотрены условия о компенсации за нарушение режима традиционного природопользования.".
23. Дополнить статью 38 "Платежи за землю и иные природные ресурсы инвесторов недропользователей в условиях соглашений о разделе продукции" дополнить частью 3 в следующей редакции:
"Компенсация инвестору выплаченных им местных налогов, сборов, платежей за пользование землей и иных природоресурсных платежей осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции.".
24. В тексте Закона слова "Администрация автономного округа" и слова "Администрация Ханты-Мансийского автономного округа" в соответствующем падеже заменить соответственно словами "Правительство автономного округа" и "Правительство Ханты-Мансийского автономного округа" в соответствующем падеже.
<< Назад |
||
Содержание Закон Ханты-Мансийского АО от 9 ноября 1999 г. N 69-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.