Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 23 октября 2000 г. N 266
Положение
об Администрации Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа
I. Общие положения
1. Администрация Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа (далее - Администрация) является государственным органом власти, образованным для обеспечения деятельности и реализации полномочий Губернатора и Правительства автономного округа (далее - Губернатор, Правительство).
2. Правовую основу деятельности Администрации составляют Устав и законы Ханты-Мансийского автономного округа, постановления и распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, а также настоящее Положение.
Администрация работает под руководством Губернатора и возглавляется руководителем Администрации.
3. Администрация взаимодействует с Департаментом по вопросам организации деятельности Правительства, аппаратом Думы автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа, иными государственными органами, органами местного самоуправления, населением автономного округа.
4. Администрация формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о государственной службе.
5. Положение об Администрации, а также ее структура, штаты и реквизиты утверждаются Губернатором автономного округа.
II. Основные функции и задачи Администрации
1. Основными задачами Администрации являются:
- организационное и иное обеспечение деятельности Губернатора, консультативных и совещательных органов при Губернаторе, Правительстве автономного округа;
- анализ социально-политической ситуации, подготовка предложений, рекомендаций и информационно-аналитических материалов;
- подготовка предложений по формированию системы органов исполнительной власти автономного округа, участие в нормотворчестве:
- организация по поручению Губернатора законопроектных работ и подготовка аналитических заключений по направляемым на подпись Губернатору и принятым Думой автономного округа законам, представление Губернатору заключений по проектам постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа;
- осуществление исполнительских функций и делопроизводства;
- обеспечение государственной кадровой политики в органах исполнительной власти автономного округа;
- обеспечение взаимодействия Губернатора с Президентом Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, а также с законодательными и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
- разработка комплекса мер по разъяснению и реализации политики Губернатора и Правительства автономного округа;
- организация эффективной связи с общественными организациями и населением;
- обеспечение контроля Губернатора автономного округа за организацией работы и исполнением полномочий органами исполнительной власти автономного округа.
2. Администрация Губернатора осуществляет следующие функции:
а) готовит для рассмотрения проекты постановлений и распоряжений Губернатора, проекты законов автономного округа, договоров и соглашений автономного округа, актов, требующих рассмотрения в Правительстве;
б) прорабатывает поступающие Губернатору и в Правительство документы и обращения из федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации, готовит по этим документам необходимые материалы, а также проекты поручений Губернатора и заместителей Председателя Правительства;
в) организует контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Губернатора и Правительства, а также поручений Губернатора, заместителей Председателя Правительства, при необходимости разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений и поручений;
г) обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора, оформляет принятые решения;
д) организует подготовку поступивших Губернатору запросов депутатов Думы автономного округа, готовит проекты поручений, ответов на запросы, направляет обращения депутатов в соответствующие органы для рассмотрения и ответа;
е) организует подготовку заключений, поправок к законопроектам, официальных отзывов на проекты законов автономного округа, поступившие от субъектов законодательной инициативы и Думы автономного округа;
ж) организует в установленном порядке проработку поступивших из судов Губернатору и в Правительство документов и готовит проекты поручений Губернатора или заместителей Председателя Правительства о представлении в суде интересов Правительства;
з) рассматривает обращения граждан и письма организаций, адресованные Губернатору и в Правительство, и подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения и письма в соответствующие органы исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер, проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями и письмами;
и) организует личный прием граждан Губернатором и заместителями Председателя Правительства, руководителями органов исполнительной власти;
к) обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Губернатора и Правительства;
л) обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
м) ведет оформление кадровых и иных документов по категории лиц, занимающих государственные должности и государственные должности государственной службы;
н) выполняет другие функции в соответствии с решениями и поручениями Губернатора.
3. Администрация Губернатора:
а) организует проведение совещаний с участием руководителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти автономного округа, приглашает на совещания представителей других органов, организаций, специалистов и ученых;
б) запрашивает в установленном порядке информационные и другие материалы, необходимые для деятельности Администрации;
в) осуществляет проработку поступающих проектов актов, документов и материалов, докладывает Губернатору соответствующие предложения по таким проектам актов, документам и материалам;
г) направляет в органы исполнительной власти по принадлежности поступившие Губернатору документы, которые содержат вопросы, относящиеся к компетенции этих органов и не требующие решения Губернатором, а также проекты актов и другие документы, представленные Губернатору или в Правительство с отступлением от установленного порядка.
III. Структура Администрации Губернатора
и организация ее работы
1. Структура Администрации включает в себя руководство Администрации и подразделения Администрации - департаменты, управления, секретариаты Губернатора, заместителей Председателя Правительства. В составе департаментов, комитетов и управлений создаются отделы.
2. В Администрации могут образовываться также комитеты, центры, отделы, не входящие в состав департаментов и управлений (далее - самостоятельные отделы), полномочия которых и рассматриваемые ими вопросы устанавливаются руководителем Администрации.
Подразделения Администрации осуществляют свою деятельность во взаимодействии между собой.
3. В штатное расписание подразделений Администрации включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке перечнем государственных должностей государственной службы. Кроме того, в указанное штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной службы.
4. Работа Администрации организуется в соответствии с регламентами, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Администрации и органах исполнительной власти, а также в соответствии с утвержденными руководителем Администрации основными вопросами сфер ведения департаментов, управлений и самостоятельных отделов, а в случае необходимости - с положениями об этих подразделениях, положениями о секретариатах Губернатора, заместителей Председателя Правительства, приказами и поручениями руководителя Администрации.
IV. Руководитель Администрации Губернатора
и его заместители
1. Руководитель Администрации назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа. Руководитель Администрации имеет заместителей.
2. Руководитель Администрации:
а) организует деятельность Администрации и несет ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций;
б) формирует в установленном порядке проекты планов работы Администрации на очередной период;
в) докладывает Губернатору материалы с проектами решений Губернатора;
г) распределяет обязанности между заместителями руководителя Администрации;
д) устанавливает порядок работы подразделений Администрации, а также определяет вопросы, входящие в сферу ведения департаментов, управлений и самостоятельных отделов;
е) издает распоряжения и дает поручения по вопросам работы Администрации;
ж) рассматривает внесенные Губернатору и в Правительство проекты федеральных и окружных законов, актов Губернатора и актов Правительства, материалы, поступившие в Администрацию, и направляет их на проработку в подразделения Администрации;
з) направляет в установленном порядке проекты соответствующих документов для рассмотрения в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
и) возвращает документы, представленные исполнительными органами государственной власти с отступлением от установленных правил;
к) представляет Губернатору предложения о структуре и предельной численности работников Администрации;
л) представляет Губернатору предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей Председателя Правительства, заместителей руководителя Администрации, начальников департаментов, комитетов, управлений, отделов и руководителя секретариата Губернатора, а также вносит по представлению заместителей Председателя Правительства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей их секретариатов. Руководитель секретариата Губернатора назначается на должность и освобождается от должности Губернатором;
м) вносит предложения Губернатору, согласовывает кандидатуры на должности руководителей органов исполнительной власти (департаментов, комитетов, управлений, отделов) автономного округа;
н) назначает на должность государственной службы (заключает трудовые договоры (контракты) и освобождает от должности государственных служащих автономного округа категории "В" (главные, ведущие, старшие, младшие должности) в Администрацию Губернатора автономного округа, Департамент по вопросам организации деятельности Правительства, органы исполнительной власти автономного округа, находящиеся на финансовом обеспечении Управления делами Губернатора, по представлению руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора автономного округа, Департамента по организации деятельности Правительства, органов исполнительной власти;
о) осуществляет прием (заключает трудовые договоры (контракты) и увольнение работников Администрации Губернатора автономного округа, Департамента по организации деятельности Правительства, органов исполнительной власти, находящихся на финансовом обеспечении Управления делами Губернатора автономного округа, осуществляющих техническое обеспечение;
п) решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Администрации, принимает решения о поощрении сотрудников Администрации и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Администрации;
р) имеет другие полномочия в соответствии с законодательством.
3. Заместители руководителя Администрации в соответствии с утвержденным распределением обязанностей координируют и контролируют работу подразделений Администрации, организуют подготовку решений Губернатора.
V. Департаменты, управления и самостоятельные отделы
1. Департаменты, управления и самостоятельные отделы Администрации осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными руководителем Администрации вопросами сфер ведения этих подразделений (положениями о них).
2. Департамент обеспечивает деятельность Губернатора и Правительства по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими государственными органами и организациями.
3. Департамент в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции:
а) проводит экспертизу и проработку внесенных Губернатору или в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется соответствующее решение, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы к ним;
б) подготавливает материалы для рассмотрения их Губернатором или Правительством, проекты поручений Губернатора или руководителя Администрации, его заместителей;
в) участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Губернатором;
г) контролирует выполнение решений Губернатора и Правительства, поручений Губернатора, руководителя Администрации и его заместителей;
д) изучает положение дел в определенных сферах ведения и готовит соответствующие материалы для Губернатора и заместителей Председателя Правительства;
е) отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов актов Губернатора и Правительства и поручений Губернатора с другими подразделениями Администрации и органами исполнительной власти;
ж) осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.
4. Управление в соответствии с возложенными на него функциями обеспечивает работу Губернатора, Правительства, а также Администрации. Управление, самостоятельные отделы взаимодействуют с соответствующими государственными органами и организациями по вопросам, входящим в сферу его ведения.
5. Департаменты, управления и самостоятельные отделы докладывают руководителю Администрации и его заместителям о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их ведения, о выполненных работах и находящихся на исполнении поручениях.
VI. Секретариат Губернатора, секретариаты заместителей
Председателя Правительства
1. Секретариат Губернатора:
а) организационно обеспечивает деятельность Губернатора;
б) подготавливает совместно с другими подразделениями Администрации, органами исполнительной власти и представляет Губернатору аналитические, справочные и другие материалы, необходимые для работы;
в) организует проведение совещаний у Губернатора и оформляет с участием других подразделений Администрации решения, принятые на этих совещаниях;
г) организует проведение и протокольное обеспечение мероприятий, осуществляемых Губернатором;
д) анализирует корреспонденцию, поступающую на имя Губернатора, докладывает соответствующие материалы Губернатору и направляет корреспонденцию в установленном порядке;
е) обеспечивает своевременное представление Губернатору подготовленных проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение Губернатора;
ж) подготавливает для Губернатора материалы к его докладам и выступлениям, а также, с участием других подразделений Администрации и органов, необходимые аналитические и справочные материалы;
з) обеспечивает по указанию Губернатора оперативное взаимодействие с руководителями органов государственной власти и организаций;
и) докладывает Губернатору оперативную информацию;
к) выполняет поручения Губернатора и контролирует выполнение его указаний.
2. Секретариат заместителя Председателя Правительства:
а) организационно обеспечивает деятельность заместителя Председателя Правительства;
б) подготавливает совместно с другими подразделениями Администрации и органами и представляет заместителю Председателя Правительства аналитические, справочные и другие материалы;
в) организует проведение совещаний у заместителя Председателя Правительства и оформляет с участием других подразделений Администрации решения, принятые на этих совещаниях;
г) анализирует корреспонденцию, поступающую на имя заместителя Председателя Правительства, докладывает соответствующие материалы заместителю Председателя Правительства и направляет другую корреспонденцию в установленном порядке;
д) обеспечивает своевременное представление заместителю Председателя Правительства проектов решений Правительства и поручений заместителя Председателя Правительства, а также корреспонденции и иных материалов, по которым требуется решение заместителя Председателя Правительства. В случае временного отсутствия соответствующего заместителя Председателя Правительства докладывает материалы замещающему его заместителю Председателя Правительства;
е) подготавливает материалы к докладам и выступлениям заместителя Председателя Правительства, а также, с участием других подразделений Администрации и органов, необходимые аналитические и справочные материалы;
ж) докладывает заместителю Председателя Правительства оперативную информацию;
з) выполняет поручения заместителя Председателя Правительства;
и) контролирует сроки выполнения поручений и указаний заместителя Председателя Правительства.
Руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства назначается Губернатором и подчиняется заместителю Председателя Правительства и руководителю Администрации Губернатора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.