Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 10 сентября 2015 г. N 19-нп
Регламент
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при формировании информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и представления информации и документов в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
(далее - Регламент)
1. Настоящий Регламент определяет правила взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) и Департамента финансов автономного округа при формировании информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), необходимой для ввода в государственную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2. Департамент финансов автономного округа осуществляет сбор и представление в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - УФК по ХМАО - Югре) необходимой информации в соответствии с приложениями N 1 - 2 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному Приказом Минфина России от 23 декабря 2014 года N 163н (далее - Порядок формирования и ведения Сводного реестра).
3. Исполнительные органы государственной власти автономного округа представляют информацию и документы в Департамент финансов автономного округа в отношении:
а) участников бюджетного процесса:
главных распорядителей средств бюджета автономного округа;
казенных учреждений автономного округа;
б) юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из бюджета автономного округа (далее - неучастники бюджетного процесса):
государственных бюджетных и автономных учреждений автономного округа;
государственных унитарных предприятий автономного округа;
неучастников бюджетного процесса, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями автономного округа, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета автономного округа и (или) открывающих лицевые счета в Департаменте финансов автономного округа.
4. Для формирования информации об исполнительном органе государственной власти, необходимой для ввода в систему "Электронный бюджет", исполнительным органом государственной власти в Департамент финансов автономного округа представляется заявка на включение (изменение) информации об исполнительном органе государственной власти в Сводный реестр, оформленная в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявка 1), с одновременным представлением бумажных копий подлинников документов, заверенных соответствующим исполнительным органом государственной власти автономного округа, в составе:
учредительного документа;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
уведомления территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
иных документов, подтверждающих информацию, указанную в Заявке 1.
5. Для формирования информации об участниках и неучастниках бюджетного процесса, необходимой для ввода в систему "Электронный бюджет", исполнительный орган государственной власти представляет в Департамент финансов автономного округа по находящимся в его ведении участниках и неучастниках бюджетного процесса заявку на включение (изменение) информации об участнике (неучастнике) бюджетного процесса в Сводный реестр, оформленную в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту (далее - Заявка 2), с одновременным представлением документов на бумажном носителе в виде бумажных копий подлинников документов, заверенных соответствующим исполнительным органом государственной власти автономного округа, в составе:
учредительного документа;
выписки из ЕГРЮЛ;
уведомления территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
иных документов, подтверждающих информацию, указанную в Заявке 2.
Бумажные копии подлинников документов, указанных в настоящем пункте и пункте 4 настоящего Регламента, должны быть представлены в виде единого пакета с пронумерованными листами, прошитого, заверенного соответствующим исполнительным органом государственной власти автономного округа.
6. Департамент финансов автономного округа не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем представления информации и документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Регламента, проверяет информацию, указанную в Заявке 1 (Заявке 2) на:
соответствие сведениям ЕГРЮЛ;
соответствие перечню информации согласно приложениям N 1 - 2 к Порядку формирования и ведения Сводного реестра;
наличие копий подлинников документов, подтверждающих информацию, указанную в Заявке 1 (Заявке 2);
соблюдение правил формирования информации и документов, установленных настоящим Регламентом и Порядком формирования и ведения Сводного реестра.
7. В случае отрицательного результата проверки информации и
документов Департамент финансов автономного округа уведомляет исполнительный орган государственной власти автономного округа в установленный для проверки срок, путем направления протокола, оформленного в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не могут быть отражены в системе "Электронный бюджет" и подлежат возврату.
8. В случае положительного результата проверки информации и документов, представленных исполнительными органами государственной власти автономного округа, информация направляется Департаментом финансов автономного округа в УФК по ХМАО - Югре в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) и (или) на бумажном носителе.
9. В случае внесения изменений в информацию об участниках и неучастниках бюджетного процесса исполнительные органы государственной власти автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа Заявку 1 (Заявку 2), содержащую уточненную информацию, с приложением документов в соответствии в пунктами 4 и 5 настоящего Регламента, подтверждающих внесение изменений, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем:
изменения информации, включенной в Сводный реестр;
принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;
внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.
Департамент финансов автономного округа в течение двух рабочих дней, следующих за днем предоставления информации и документов, рассматривает Заявку 1 (Заявку 2) и документы, подтверждающие внесенные изменения, и предоставляет информацию и документы в УФК по ХМАО - Югре в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента.
10. Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления от УФК по ХМАО - Югре информации о формировании (обновлении) реестровой записи Департамент финансов автономного округа направляет исполнительному органу государственной власти извещение о включении (изменении) информации об участнике (неучастнике) бюджетного процесса в Сводный реестр, оформленное в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту или по форме, направляемой УФК по ХМАО - Югре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.