Приказ Ветеринарной службы Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 сентября 2015 г. N 107-нп
"О внесении изменений в приказ Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2011 года N 325-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 сентября 2012 года 318-п "О Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приказ Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2011 года N 325-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Заголовок и пункт 1 после слов "государственной функции по осуществлению" дополнить словом "регионального".
1.2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Ветеринарной службы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 21 декабря 2011 г. N 325-нп
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию
2. Исполнение государственной функции осуществляется Ветеринарной службой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Служба).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.);
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (далее - Закон о ветеринарии) (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);
Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150.);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006.);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2013, N 24, ст. 2999., 31.03.2014, N 13, ст. 1484.).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.2014, N 29, ст. 4142);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825).
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России N 141) (Российская газета, 2009, N 85);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2007 года N 5-оз "О регулировании отдельных вопросов в области ветеринарии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 2, ст. 75.);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 18 апреля 2007 года N 36-оз "О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.04.2007, N 4, ст. 430.);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года N 36-оз "О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.04.2007, N 4, ст. 430);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 6, ст. 461.);
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 года N 482-п "Об исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 12 (часть II), ст. 1255);
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 60);
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 сентября 2012 N 318-п "О Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, N 9 (часть I), ст. 1017);
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 N 22-п "О порядке осуществления государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2014, N 1(том 2), ст. 37);
настоящим Административным регламентом.
Предмет регионального государственного ветеринарного надзора
4. Предметом регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является соблюдение ветеринарно-санитарных требований к объектам содержания, разведения, карантинирования и убоя животных, производства, заготовки, переработки, хранения и реализации технического, продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок на продовольственных рынках, выставках, ярмарках и к объектам по оказанию ветеринарных услуг, а также к объектам обеззараживания, утилизации, уничтожения:
тары и упаковки, используемой для хранения и перевозки продукции животного происхождения,
недоброкачественной и опасной продукции животного происхождения,
к объектам сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора
5. Должностные лица Службы (далее также - Госветинспекторы) при осуществлении государственного ветеринарного надзора на территории автономного округа имеют право:
1) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере ветеринарии, посещать и обследовать организации автономного округа в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;
2) предъявлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям требования о проведении противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере ветеринарии, а также осуществлять контроль выполнения этих требований;
3) устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных, производства и использования опасной в ветеринарно-санитарном отношении животноводческой продукции, кормов и кормовых добавок, нарушений технологии содержания животных;
4) принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных и птицы по эпизоотическим показаниям;
5) проводить отбор (закуп) проб подконтрольной государственному ветеринарному надзору продукции для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы или в целях осуществления лабораторного мониторинга безопасности пищевых продуктов на территории автономного округа;
6) привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан на территории автономного округа за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с Законом о ветеринарии;
7) запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций всех форм собственности информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Службу;
8) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений ветеринарно-санитарных правил и норм, требований технических регламентов и других нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере применения ветеринарно-санитарных мер;
9) требовать от изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) предъявления декларации о соответствии или сертификата соответствия, подтверждающих соответствие подконтрольной государственному ветеринарному надзору продукции требованиям технических регламентов, или их копий, если применение таких документов предусмотрено соответствующим техническим регламентом;
10) осуществлять мероприятия по региональному государственному ветеринарному надзору за соблюдением требований Федеральных законов от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и автономного округа в сфере применения ветеринарно-санитарных мер, технических регламентов на молоко, мясо, рыбу и другую подконтрольную государственному ветеринарному надзору продукцию, ветеринарно-санитарных правил и норм содержания, перевозки и убоя (добычи, промысла) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) направлять информацию о необходимости приостановления или прекращения действия сертификата соответствия в выдавший его орган по сертификации; выдавать предписание о приостановлении или прекращении действия декларации о соответствии лицу, принявшему декларацию, и информировать об этом федеральный орган исполнительной власти, организующий формирование и ведение единого реестра деклараций о соответствии;
12) составлять протоколы об административных правонарушениях;
13) предъявлять иски в суды в пределах полномочий Службы;
14) привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий на территории автономного округа в рамках исполнения государственной функции в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
15) взаимодействовать с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области ветеринарии, их территориальными органами и подведомственными организациями в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
16) привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области ветеринарии в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);
5.1. Исключительное право руководителя (заместителя руководителя) Службы вносить в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1) предложения:
о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий автономного округа;
о введении на отдельных территориях автономного округа карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных и массовых незаразных болезней животных;
о приостановлении хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций и граждан автономного округа в случаях нарушений ими ветеринарного законодательства Российской Федерации, невыполнения решений соответствующих органов ветеринарного надзора о приостановлении или прекращении этой деятельности;
2) представления об изъятии животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Госветинспекторы обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии;
2) соблюдать коммерческую тайну и иную охраняемую законом тайну, которые могут стать им известны при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора;
3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) проводить проверку на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;
5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, носить форменную одежду во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений и приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о ее проведении;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
15) проводить в ходе мероприятий по государственному ветеринарному надзору за соблюдением требований технических регламентов разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, информировать о существующих технических регламентах;
16) соблюдать порядок проведения мероприятий при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора и оформления результатов таких мероприятий, установленный законодательством Российской Федерации, пунктом 11 статьи 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года N 22-п "О Порядке осуществления государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
17) направлять информацию о несоответствии продукции, подконтрольной государственному ветеринарному надзору, требованиям технических регламентов в соответствии с положениями главы 7 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
18) осуществлять другие предусмотренные законодательством Российской Федерации обязанности.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору
7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Службы и должностных лиц Службы информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
4) обжаловать действия (бездействие) Госветинспекторов Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) представлять дополнительно в Службу документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
6) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу;
7) на возмещение вреда, причиненного неправомерными действиями должностных лиц Службы при осуществлении государственного ветеринарного надзора;
8) привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре к участию в проверке;
9) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:
1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы направить в Службу указанные в запросе документы;
2) предоставить должностным лицам Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
3) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
4) исполнять в срок предписания об устранении выявленных нарушений.
Описание результата исполнения государственной функции
9. Результатом исполнения государственной функции является:
1) акт проверки соблюдения требований законодательства в области ветеринарии;
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
4) протокол об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при выявлении административных правонарушений;
5) подготовка и направление документов в органы прокуратуры;
6) предъявление иска в суд, в пределах полномочий Службы.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
10. Информация о местонахождении, справочных телефонах и электронном адресе Службы: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (далее также - автономный округ), г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 64, приемная в кабинете 2.1; тел./факс 8(3467) 33-26-68, электронный адрес: vetuprhm@mail.ru.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и электронных адресах структурных подразделений Службы, участвующих в исполнении государственной функции:
Ханты-Мансийский отдел государственного ветеринарного надзора: г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 64, каб. 2.19, тел./факс: 8(3467) 32-07-39; электронный адрес: TkachenkoAV@admhmao.ru;
Сургутский отдел государственного ветеринарного надзора: г. Сургут, ул. Безверхова, 2, тел./факс: 8(3462) 52-29-90, электронный адрес: vetnadzor86@mail.ru;
Нижневартовский отдел государственного ветеринарного надзора: г. Нижневартовск, ул. Омская, 8, тел./факс: 8(3466)61-21-54, электронный адрес: nvgosvetnadzor@mail.ru;
Кондинский отдел государственного ветеринарного надзора: г. Урай, микрорайон Д, 65, тел./факс: 8(34676)25-934, электронный адрес: kondinsky.otdel@yandex.ru;
Березовский отдел государственного ветеринарного надзора: г. Березово, пер. Совхозный, 10, тел./факс: 8(34674)2-15-86, электронный адрес: bergosvetnadzor@mail.ru.
Режим работы Службы и ее структурных подразделений:
понедельник - четверг 09.00 - 18.15;
пятница 09.00 - 17.00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
11. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, осуществляется Госветинспекторами, к полномочиям которых относится информирование о порядке исполнения государственной функции, в следующих формах:
в устной форме (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы (www.vetsl.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в федеральных государственных информационных системах "Мониторинг деятельности контрольно-надзорных органов", "Единый реестр проверок" (далее - Реестр проверок) (proverki.gov.ru), региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru);
в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах, расположенных в помещении Службы, ее структурных подразделений.
12. В случае устного обращения (лично и/или по телефону) заинтересованного лица Госветинспектор осуществляет устное информирование (соответственно лично и/или по телефону) обратившегося за информацией заинтересованного лица. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Службы, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности Госветинспектора, принявшего телефонный звонок.
При общении с заинтересованными лицами (по телефону и/или лично) Госветинспектор, ответственный за исполнение государственной функции, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции, сведений о ходе ее исполнения, должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу направить в Службу письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
13. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе ее исполнения, в письменной форме, в том числе электронной, заинтересованным лицам необходимо обратиться в структурное подразделение Службы по адресу, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной форме, ответ на обращение направляется на указанный заинтересованным лицом в запросе почтовый адрес или адрес электронной почты, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в Службе.
14. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе ее исполнения, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заинтересованным лицам необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. На стенде в местах исполнения государственной функции и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Службы и ее структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции;
о процедуре получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе ее исполнения;
блок-схема исполнения государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к Госветинспектору, исполняющему государственную функцию).
16. В случае внесения изменений в порядок исполнения государственной функции Госветинспектор, исполняющий государственную функцию, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте исполнения государственной функции.
Срок исполнения государственной функции
17. Срок проведения документарной и выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
19. Срок проведения документарной и выездной проверки (плановой, внеплановой) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодных планов проведения плановых проверок;
организация проверки (плановой, внеплановой);
проведение проверки (документарной, выездной) и оформление ее результатов;
принятие мер по результатам проведения проверки.
21. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Формирование ежегодных планов проведения плановых проверок
22. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - План) является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
23. Ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является Госветинспектор.
24. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка проекта ежегодного Плана проверок;
направление в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекта Плана в органы прокуратуры;
рассмотрение предложений органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направление в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного Плана.
25. Результат выполнения административной процедуры: План, утвержденный руководителем Службы (заместителем руководителя).
26. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: План, утвержденный руководителем Службы, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы в срок до 31 декабря текущего года либо иным доступным способом.
Организация проверки (плановой, внеплановой)
27. Основанием для начала административной процедуры по организации плановой проверки является наступление даты проведения плановой проверки в соответствии с утвержденным Планом; по организации внеплановой проверки:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
28. Ответственным за выполнение административной процедуры является Госветинспектор.
29. Административные действия, осуществляемые при организации проверки (плановой, внеплановой):
подготовка проекта приказа руководителя Службы (заместителя руководителя) о проведении проверки в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141;
подписание приказа о проведении проверки руководителем Службы (заместителем руководителя);
в день подписания приказа руководителя Службы (заместителя руководителя) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения (при проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 27 настоящего Административного регламента) Служба представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя Службы (заместителя руководителя) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа руководителя Службы (заместителя руководителя) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце третьем подпункта 2 пункта 27 настоящего Административного регламента, не требуется.
30. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа руководителя Службы (заместителя руководителя) о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о ее проведении в установленных случаях.
31. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о проведении проверки в журнале регистрации приказов Службы по основной деятельности.
Проведение проверки (документарной, выездной) и оформление ее результатов
32. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя Службы (заместителя руководителя) о проведении проверки.
33. Ответственным за выполнение административной процедуры является Госветинспектор.
34. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
35. Административные действия, осуществляемые Госветинспектором, при проведении документарной плановой (внеплановой) проверки:
в процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя регионального государственного надзора;
в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Служба направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении проверки;
в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
Госветинспектор обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Госветинспектор установит признаки нарушения обязательных требований, то он вправе провести выездную проверку.
36. Административные действия, осуществляемые Госветинспектором, при проведении выездной плановой (внеплановой) проверки:
выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя (заместителя руководителя) Службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
Служба привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, аттестованных в установленном порядке, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
37. Административные действия, осуществляемые Госветинспектором, непосредственно после завершения проверки:
оформление акта проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору;
вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы;
в случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки;
проставление записи в журнале учета проверок о проведенной проверке в соответствии с частью 9 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись;
акт проверки, прилагаемые к нему документы оформляются в дело по проверке юридического лица или индивидуального предпринимателя.
38. Результатом выполнения административной процедуры является оформление акта проверки и вручение (направление) одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация акта проверки в журнале регистрации актов проверки Службы.
Принятие мер по результатам проведения проверки
40. Основанием для начала административной процедуры является подписанный акт проверки.
41. Ответственным за выполнение административной процедуры является Госветинспектор.
42. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
43. Критерии принятия решения: наличие выявленных при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства.
44. Результат выполнения административной процедуры:
акт проверки соблюдения требований законодательства в области ветеринарии;
выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
протокол об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях при выявлении административных правонарушений;
подготовка и направление документов в органы прокуратуры;
предъявление иска в суд, в пределах полномочий Службы.
45. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в журнале учета административных правонарушений должностными лицами Службы осуществляется запись о выдаче предписания, составлении протокола об административном правонарушении, внесение сведений в Реестр проверок.
Основания приостановления исполнения государственной функции
46. Основания для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
47. Текущий контроль осуществляется руководителем Службы, его заместителями, начальниками отделов.
48. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
49. В рамках осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется проверка:
качества соблюдения и исполнения должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента;
полноты и качества оформления исполнительных документов (актов, предписаний, протоколов, уведомлений, запросов, ответов на заявления граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
обоснованности выдачи предписаний, в том числе на предмет соответствия выданных предписаний законодательству Российской Федерации.
50. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, заместители руководителя Службы, начальники отделов, ответственные за организацию работы по проведению проверки, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю Службы предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к работникам, допустившим соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
51. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
52. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом работы Службы на очередной год.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается в соответствии с решением руководителя Службы либо лица, его замещающего, но не реже 1 (одного) раза в полугодие.
Внеплановые проверки осуществляются в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием), решениями должностных лиц Службы.
53. Проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем Службы (заместителем руководителя).
54. В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, обратившемуся в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, направляется информация по результатам проведенной проверки.
55. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
56. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы, а также в форме письменных и устных обращений в адрес Службы.
Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
57. Персональная ответственность за проведение проверки закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Службы, ответственных за проведение проверок.
58. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, законодательства, устанавливающего требования к исполнению государственной функции, или прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
59. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) Службы, должностных лиц, государственных служащих, исполняющих государственную функцию, а также принимаемые ими решения в ходе исполнения государственной функции.
61. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
62. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу (претензию) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в Службу.
64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
65. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) лично, направить жалобу (претензию) в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
руководителю Службы (заместителям руководителя),;
первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующему Службу.
66. Жалоба (претензия), поступившая в Службу, подлежит регистрации в день ее поступления.
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В случае, если изложенные в устной жалобе (претензии) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу (претензию) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
В исключительных случаях, а также в случае направления Службой запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы (претензии) документов и материалов, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
67. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то руководитель Службы принимает решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностное лицо, ответственное за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя.
Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю направляется ответ с указанием причин, почему жалоба (претензия) признана необоснованной.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
ветеринарного надзора на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Организация проверки плановой, внеплановой (документарной, выездной) 1) Формирование, утверждение и согласование с органами прокуратуры ежегодного плана проведения плановых проверок Службой юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 2) Оформление приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении проверки плановой, внеплановой (документарной, выездной). |
|
/------------------------------------------------------------------------\
| 2. Проведение проверки плановой, внеплановой |
| (документарной, выездной) |
| Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о |
| предстоящей проверке |
\-------------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\/-----------------------------------------\
| Плановая || Внеплановая |
| 1. Документарная || 1. Документарная |
| Запрос и анализ документов || Запрос и анализ документов юридического |
| юридического лица, || лица, индивидуального предпринимателя. |
| индивидуального || 2. Выездная |
| предпринимателя. || Согласование проверки с прокуратурой |
| 2. Выездная ||автономного округа, если создается угроза |
| Осуществление проверки || вреда или причиняется вред здоровью и |
| юридического лица, || жизни людей, животных и т.д. |
| индивидуального ||Осуществление проверки юридического лица, |
|предпринимателя на территории|| индивидуального предпринимателя на |
| и объектах фактического || территории и объектах фактического |
| осуществления деятельности || осуществления деятельности |
\-----------------------------/\------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------------------------------------------\
| 3. Оформление результатов проверки |
| Составление акта проверки, внесение записи в журнале учета проверок. |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| При выявлении нарушений: |
| 1. Выдача предписания по устранению выявленных нарушений. |
| 2. Составление протокола об административном правонарушении. |
\-------------------------------------------------------------------------/
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. руководителя службы - главного |
В. Н. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Ветеринарной службы Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 сентября 2015 г. N 107-нп "О внесении изменений в приказ Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2011 года N 325-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 2444 от 11 сентября 2015 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 сентября 2015 г. N 9 (часть 2, том 2), ст. 980
Приказом Ветеринарной службы Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 июня 2020 г. N 116-нп настоящий приказ признан утратившим силу